Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
503K
views
268
members
2,2K
posts

zver73rus
30 May 2013


mirek
андрей прав. тускло потому что у вас не полная проводка и это светит габарит! ДХО на ВСМи нужно заводить. с каждоу фары.

ксенон удилера только через асбилт или к умельцам с АДС ) все активируется
avatar
tonio909
30 May 2013


mirek
Сейчас тебе наговорят тут... ДХО: 2й пин режешь, подключаешь к 12му, прямо в фаре. По ксенону: прошить вариант как с колхозным ксеноном.
zver73rus
30 May 2013

-1

-tonio-
вообще то откройте схему и посмотрите вы предлагаете колхоз вариант, а я говорил про оригинал
avatar
АНДРЕЙ1973
30 May 2013

-1

-tonio-
на вкус и цвет,товарищей нет, как по мне,зачем они нужны,неуправляемые дхо,хотя каждый решает сам.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 May 2013


Да, и IDS колхозный вариант просто так не прошить,закрыт байт для изменения, либо через асбилт,либо через инженерное меню,либо сторонним альтернативным софтом.
mirek
30 May 2013


АНДРЕЙ1973
2 байта это какие и на что поменять? спасибо и что такое С6 ВСМ, а то я в этом чайник
avatar
АНДРЕЙ1973
30 May 2013


mirek
14-03 , 16-05 , но это надо быть в теме, если сразу не сделали, то и не сделают.
avatar
tonio909
31 May 2013

1

zver73rus
Человек несколькими постами выше просил помочь поставить фары без автокорректора и омывателя, так нафига ему голову морочить?
zver73rus
31 May 2013


-tonio-
в любом случае ставить пин и подключать провода и нет ничего замороченного! то что сделал он у дилера он сделал бы сам предварительно спросив в этой ветке
avatar
sbotsman
31 May 2013


M
mirek:

что такое С6 ВСМ

в ветке электрооборудование - электрические схемы- п.25 есть Схема подписанных разъемов ВСМ от Андрея. посмотри и думаю все станет ясно.
тебе обязательно найти надо человека по близости, который разбирается в прошивках. ну а провода куда какие протянуть Андрей тебе написал. если перечитать тему, то думаю разберешься.
я сам такой
avatar
sbotsman
31 May 2013

2

цитата (-tonio-)
так нафига ему голову морочить?

по штату
avatar
V.Viktor
31 May 2013

1

mirek
Пытался собрать все в кучу уже... Установка штатного биксенона (сообщение #14081678)
Там есть ссылка на разъемы и фото их...
avatar
seregagad
31 May 2013

4

всем привет !

Предлагаю модератору данной темы
в шапке (ссылками) сделать два подраздела !!
1 установка штатных фар по штату (с корректором и омывайкой)
2 установка штатных фар без корректора
и в них уже ссылки на информацию и отчеты по этим работам !!

польза-
1 человек сразу выбирает интересующий его вариант
2 его (новичка) не грузят ненужной ему информацией
3 МЫ между собой НЕ ГРЫЗЕМСЯ !!! =)
avatar
finncrisp
2 June 2013


Собрал питание в подкапотном блоке предохранителей. Пины под предохранители и реле брал оригинальные с разборки от фф2. Такие же точно! Теперь никаких соплей не осталось ни от омывайки, ни от ксенона. Сложность: неудобно вставлять пины, места мало и не видно!
zver73rus
3 June 2013


finncrisp
как ставил задний датчик? можно просто гидравлическим домкратом поднять или обычным сняв допустим заднее колесо и залезть в районе пластиковый крышке башкой под машину ну так как получится

передний снизу на рычаге ставил 1 болт ? почему бы просто короткий болт с гайкой оцинкованый не поставить вместо втулки...зачем лишний гемор
avatar
finncrisp
3 June 2013


zver73rus
1. С ямы. Можно как ты пишешь, но жутко неудобно. Да и я не маленького размера. Щуплым- можно!
2. Да. Гайку не подсунешь (аналогично заднему), рычаг полый, а гайку вовнутрь сунуть- нет отверстия!
Как-то так! Лишний гемор тоже не приветствую! Если он лишний!
zver73rus
3 June 2013


finncrisp
я чет не въеду... чтоб закрепить вниз на рычаг.. отверстие высверилить и болт с гайкой...что то не пойму или чего не знаю пока что
avatar
finncrisp
3 June 2013


zver73rus
Ничего СВЕРЛИТЬ не нужно! В СТАЛЬНОМ (я думаю и у тебя такой) все отверстия есть! Но они не сквозные, а рычаг ПОЛЫЙ внутри! Для этого и гайка-заклепка! Смотри ФОТО на стр 10!!! И все поймешь!
zver73rus
3 June 2013


finncrisp
так. начинаю врубаться потихоньку... )) теперь другой вопрос. как туда ее запресовать )) то что Gstar изобразил я не совсем понял... )) нужно еще глазками все смотреть... а молотком не реально? аккуратно не пробовал?
avatar
finncrisp
3 June 2013


Она проскакивает! Я распрессовывал болтом длинным с двумя гайками. Между гайкой и пластиной корректора гровер ребристый, чтобы не крутилась втулка! Пробуй и сообразишь! Молоток тут бесполезен, разьве по голове себе постучать, чтобы мысли появились! Шутка!
avatar
Gstar
3 June 2013


zver73rus
Я же выкладывал фотки и гаек и приспособы, которой запрессовывал. Там принцип как у заклепки, когда тянешь за болт, участок без резбы сминается и заклинивается в отверстии
zver73rus
3 June 2013


Gstar

жесть )) но молоток потихоньку до меня доходит как опресовал finncrisp в принципе реально. но втулку походу убить реально

-получается вставляешь втулку в рычаг подвески
- ложишь стопорящий гровер
- сверху железка корректора
- протягиваешь ) ну чтож...попробую
avatar
finncrisp
3 June 2013


zver73rus
Втулка 12 рублей в магазине крепежа, невелики деньги. Такая же!
avatar
Gstar
3 June 2013


zver73rus
При таком способе обязательно смажь резьбу и бери стальную гайку (они бывают стальные и алюминиевые), а то резьбу повредишь. При затяжке специальным инструментом, там болт тянет без кручения, и резьба целая остаетя, усилие то приличное
Скрытый текст
zver73rus
3 June 2013

1

Gstar
не получалось!!
Скрытый текст
bloodinsun
4 June 2013


нужен совет.сегодня поеду покупать фары биксеноновые.омыватель ставить не буду.автокорректор тоже не важен. ксенон уже прошит.значит для того чтобы ДХО всегда горели в полную мощность нужно в фаре провод со второго пина подсоединить к 12 и все? главное чтобы работал дальний,ближний и ДХО.
avatar
seregagad
4 June 2013


bloodinsun
да
Установка штатного биксенона (сообщение #11860537) - 1 стр.
zver73rus
4 June 2013


как сегодня выяснилось, у меня нет никаких отверстий в рычаге буду сверлить и колхозить! выбора нет! видать рычаги тоже разные бывают.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 June 2013


отсутствие отверстий я видел только в аллюминиевых рычагах, в железных всегда были отверстия,еще один минус люминя,при замене шаровой весь рычаг под замену.
zver73rus
4 June 2013


вот что имеем. поставить реально! рычаг насквозь сверлить иначе не представляется возможным. как я понял рычаги разные бывают. может от двжка может еще от чего зависит






2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up