Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
ArveladzeA
12 May 2013
quickie
Так сейчас (на стоке) 2 передача при упоре в отсечку выдает чуть больше 100 по спидометру (и соотв 97-98 км по gps) , так с Израильской прошивкой должны прибавиться лс ( если 170 то это +20 лс порядка 13 % мощности ) и с прибавкой этих лс должна увеличиться макс скорость на каждой из передач , так не будут ли это те 2-3 заветных км ? (соотв 100-101 по гпс ) и на приборке чуть больше 105 км . Если не прав то поправьте.
У кого прошита израиль на мешалке , сколько на 2 если до отсечки крутануть?
ArveladzeAНа 2-й передаче макс. скорость зависит от отсечки, а не от л.с. Мощности мотора там в избытке, но ему крутится не дают, а связь между маховиком и колёсами жёсткая.
Скрытый текстВот когда аэродинамическое сопротивление начинает сказываться (большая скорость, т.е. 5я передача), тогда л.с. существенны.
x
ArveladzeA
quickie
Ребят продолжаем в личке, ок? Спасибо за понимание!
Прошили мне BV61-14C204-BCL - 163 л.с. ручка, которая предыдущая, ошибок по двигателю теперь нет, еще заметил такую странность, когда прошили последнюю прошивку BCM, та которая с глюком, долго не могли понять почему приборная панель показывает температуру окружающей среды 16 градусов, хотя на улице было 30, даже клемму с аккумулятора снимали, оказалось что нужно было проехать километров 5, после чего показания начали приходить в норму, причем плавно, т.е. было 16, потом 17 через несколько секунд 18 и так дошло до 30. А вот после прошивки BCL, такого не наблюдалось, температура отображалась правильно сразу после пуска двигателя, даже не знаю как это связано.
BV61-14C204-BDM и BV6P-7J104-DD (2.0 ПШ) прошил и поехал путешествовать, намотав 2500 за 4 дня. По городам и весям практически не ездил, только по трассе. Особых нареканий нет, но на скорости 110-130 км/ч мне показалось, что коробка "теряется", не зная, какую передачу оставить, 5 или 6. В городском режиме такого не заметил, думаю, что "мозги" в этом диапазоне воспринимают нажатие на газ желанием водителя сделать ускорение. Заводил и при +12 и при +29, вопросов нет. Субъективное ощущение, что педаль газа стала более отзывчивой, напоминает с установленным jetter или pedalbooster.
Как я понял ошибки возникают на новых турецко-израильских прошивках, так? А НА прошлых ошибок нет?
цитата: |
Субъективное ощущение, что педаль газа стала более отзывчивой |
У меня тоже такое было первые 2 дня.. потом видимо педаль адаптируется и снова такая же как и была становится. Вот если надавить то разница чувствуется, что начинает переть после 4500 об.
Прошился на турка , ошибок нет (механика 2.0 титаниум) огромное спасибо DarkLeo , он все разьяснил.
Теперь о поведении авто, стало гораздо приятнее ездить на низах , мотор стал поживее на педаль газа откликаться . Не скажу чтобы прям поперло , по ощущениям мотор стал эластичнее , ради интереса докрутил вторую передачу до отсечки теперь чуть больше чем было раньше, будут ли это те реальные 100 км - незнаю (на спидометре , стрелка показывает около 105) . Пока очень доволен. Тк ездить не крутя больше 3-3.5 тыс стало гораздо приятнее.
Все выше изложенное - мои личные ощущения , за их правильность не ручаюсь .
Влияют ли калибровки PCM/TCM на работу ESP и прочих помощников?
maksim-152rus
24 May 2013mobile
а троения на холодную пропадают на турецкой прошивке?
ouhu
25 May 2013
maksim-152rus
ДА! у меня было до и исчезло после прошивки.. очень доволен, двиг работает стабильно и не трусит
Наши "мастера" которые подгоняли двигатель под 150 л.с. что-то намудрили с прошивкой.. у всех я так понимаю троило.. даже двиг настроить не могут правильно..
ок спасибо))) Вот интересно дилер увидет такую версию прошивки
xtazy
25 May 2013
Прочитав этот топик полностью, вчера также залил себе турка предпоследнюю прошивку (BCL) 163 лс. Заметил вот что: запустил двигатель, и он начал как-то странно стрекотать. На предыдщей прошивке этого не было. Не понял, что это, открыл капот, чтоб хотя б послушать, откуда стрекот. Не понял конечно ничего, сел в машину, выжал сцепление и стрекот пропал.
Более того, заметил, что выжав сцепление (передачу не втыкал, машина на ручнике стоит), двигатель сам плавно повышает обороты ХХ до 1000 об\мин. При отпущенном сцеплении они порядка 750. Так понял, что это сделано для того, чтобы проще было трогаться..исключают перегазовку, которая у меня периодически была на старой прошивке (BRE). Вечером, кстати, когда поставил машину на стоянку, стрекот вроде пропал..
Итого мы имеем, более плавное трогание, и как все говорят, на низ машинка чуть проворней стала. На трассу еще не выгонял, не знаю, как и что она теперь будет творить)
Внимание вопрос знатокам: что при предыдущей, что при турецкой прошивке BCMii показывает следующую ошибку (на фото видно).
Возникает она каждый раз как зажигание вкл\выкл. Сразу скажу, что двигатель работает исправно. В чем может быть ее причина? Сразу оговорюсь, у меня стоит внешняя сигналка, которую ставили официалы. Что\куда подключено, естесственно, не в курсе. Могли ли ее подцепить на насос этот?
xtazyЗначит не я один такой
Именно после прошивки заметил посторонний шум при работе коробки передач (при выжатом сцеплении звука нет.). По симптомам похоже на двухмассовый маховик. Поначалу расстроился (пробег на тот момент был 3000км.) Но что самое удивительное - звук пропал.
xtazy
Нештатная сигналка блокирует бензонасос, причём топорно - просто рвёт цепь. Вот и ошибка.
quickieСпасибо большое!
Так и думал, что причина именно в ней.
цитата: |
с аналогичным фокусом нет, но на днях буду заезжать с астрой 1.6 Турбо АТ ( До чипа астра уходила 2 корпуса) результат опишу |
Провёли таки долгожданный заезд с той же астрой, результат такой: с 0 до 100 фокус впереди на пол корпуса, после 100 начинает уходить в отрыв в 2 корпуса. Так что разница со штатной прошивкой ОГРОМНАЯ.
Залил себе турецкую прошивку!!! (предпоследнюю) по ощущениям:
- легче трогаться, т.к. при выжатом сцеплении повышаются обороты до 950-1000 примерно!
- прибавка около 10% во всем диапазоне (обгонять теперь не так страшно по трассе)
- бонус в виде автозапирания дверей и давление в шинах!
в целом впечатления положительные... спасибо SSR и Сергею.
dimon-masterрекомендуешь кароче? я в муках выбора
Да, мне нравится, ну сравнивать я могу только с тем что было с завода, другие прошивки не пробовал!
Andrew_SavkinЛучше тут спроси
Санкт-Петербургdimon-masterа ты тут
Краснодар
Кто скажет какие последние прошивки для России на 2.0 ПШ.
DeadlySin
31 May 2013
2
ПШ
BV6P-7J104-DD
Вы бы хоть шапку прочли что-ли
DeadlySin
А для двигателя BV61-14C204-BSL.
Да, но будет висеть ошибка по бензонасосу, поэтому лучше шить BSJ
кто что может посоветовать,хочу прошиться со стоковой прошивы на нормальную.Самое главное хочу добиться чтоб небыло провалов на низах,ибо трогаться на палке мука(либо стартовать чутли не с 2х тысяч оборотов,либо дергаться на низах как чайник) машина июль 12г(прошивку не знаю) 2л на палке.
SPIRIT828
Ну судя по отзывам то при прошивке на турка легче трогаться с места но всё таки думаю это сугубо индивидуально Я ещё когда ФФ2 брал начитался о затупах электронной педали газа и задушености мотора и ещё не купив авто задумывался о "мульке" Но купил машину,сел и поехал вполне комфортно трогаясь с места,так же и на ФФ3 трогаюсь вполне комфортно