Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,4K
views
98
members
1,4K
posts

Amaton
27 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

+1 сетку обязательно, у меня обе стоят, делал в питере, на вид вообще классно как штатная. На фф2 тоже стояла, на 80 тысячах ездил мыть радики к знакомому работает у официалов, говорит что если бы сетки не было, 90 % на таком пробеге меняют радик кондера


у меня 140 почти. Радиатор хоть и выглядит не блеск - но функционирует. Сетку не ставил. Дело случая имхо. Хотя сейчас бы, наверное, подсуетился. Зато ветровое стекло менял уже 3 раза и нужно в четвертый
avatar
night-surfer
27 May 2013


Случай просто не 3 копейки стоит.
avatar
qwerf
27 May 2013


Ну тады ТС в Москве может тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=47&t=95511 купить.
avatar
Mr_Romanov
27 May 2013


Manimal
И че за 140 тысяч не разу радики не мыл и фреон не заливал? Ну тогда у тя очень чистые дороги. У меня на 80 тысяч, уже перегрев загорался, когда разобрали радики, там хорошие такие прослойки были
Amaton
28 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

И че за 140 тысяч не разу радики не мыл и фреон не заливал? Ну тогда у тя очень чистые дороги.


Радиатор не мыл, фреон заправлял разок, когда насос кондея накрылся.
avatar
Weber
28 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

Manimal
И че за 140 тысяч не разу радики не мыл и фреон не заливал? Ну тогда у тя очень чистые дороги. У меня на 80 тысяч, уже перегрев загорался, когда разобрали радики, там хорошие такие прослойки были


Не думаю, что это так уж неизбежно. Назвать чистыми дороги МСК и МО язык не повернётся, но за 150000 на ФФ2 проблем не возникло.
avatar
Andrew_Savkin
28 May 2013

2

у меня ФФ3 2 литра палка, у брата Октавия 2, 1,8 TSI механика.
Оба брали с новья. Он чипанул тачку, теперь вваливает так, что аж тошнит на переднем сиденьи, до сотни примерно за 7,1 сек.
Мой фокус о таком и немечтал. Чисто по комфорту, в шкоде сидеть удобнее, места дофигища на всех сиденьях. Зато на стороне фокуса дизайн. Изначально планировали брать две шкоды, но дилер не дал нужной скидки. А по форду сделали такое предложение, от которого не смог отказаться.
Учитывая потенциал и мощу шкоды - брал бы её. Плюс можно возить груз и прочее. ФФ3 в отличии от неё - не едет.
avatar
Andrew_Savkin
28 May 2013


Да, пробег на моей 6 800, на шкоде примерно 11 000 км.
avatar
Mr_Romanov
28 May 2013


Andrew_Savkin
А до чипа? Такое же мнение?
avatar
Andrew_Savkin
28 May 2013


Mr_Romanov
до чипа точно такое же мнение, только укачивает чуть меньше. )))

в стоке до сотни 8,2 кажется, у меня же 9,3.

считаю что надо исходить из своего бюджета, и желаемой мощности авто. если есть семья и дети, часто ездите на природу - то шкода предпочтительнее, к тому же фокус достаточно низкий.
шкода повыше и более валкая машина, управляемость на форде получше будет и дорогу держит тоже лучше.
Если скрестить мощь шкоды и управлемость форда - будет почти идеальный авто.
Расход бензина - у меня 10,5 в среднем, на шкоде на литр больше.
avatar
Mr_Romanov
28 May 2013


Andrew_Savkin
Спасибо!

Вот вам мнение хозяина авто, и он признает что машина реально медленнее.
avatar
Mr_Romanov
28 May 2013


Andrew_Savkin
И по поводу рулёшки согласен, скучаю по фф2 особенно на трассе :-(
avatar
hold_on
28 May 2013


сейчас в СПб дают скидку на шкоду 6%.

1,8 Т на механике, амбиент + 2-й пакет = 752 т.р.
avatar
Самуил
28 May 2013


avatar
Andrew_Savkin:

у меня ФФ3 2 литра палка, у брата Октавия 2, 1,8 TSI механика.
Оба брали с новья. Он чипанул тачку, теперь вваливает так, что аж тошнит на переднем сиденьи, до сотни примерно за 7,1 сек.
Мой фокус о таком и немечтал. Чисто по комфорту, в шкоде сидеть удобнее, места дофигища на всех сиденьях. Зато на стороне фокуса дизайн. Изначально планировали брать две шкоды, но дилер не дал нужной скидки. А по форду сделали такое предложение, от которого не смог отказаться.
Учитывая потенциал и мощу шкоды - брал бы её. Плюс можно возить груз и прочее. ФФ3 в отличии от неё - не едет.

А что вас то остановило "чипануться", ведь Фокус не едет?
avatar
Andrew_Savkin
28 May 2013


Самуил
да, евро 5 не едет.
пока я в поисках правильного чипа. думаю, что скоро прошью турецкую прошиву на 163 л.с. и на этом успокоюсь...

Скрытый текст
avatar
Самуил
28 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

Andrew_Savkin
Спасибо!

Вот вам мнение хозяина авто, и он признает что машина реально медленнее.

Это естественно! Для чего производитель указывает ТТХ: 8,1 против 9,3

Вспомнить страшно как я переживал на трассе (М2 - М4) на своем фф1 (1,8, МТ) все семь лет владения тихоходом...
Amaton
28 May 2013


avatar
Самуил:

Это естественно! Для чего производитель указывает ТТХ: 8,1 против 9,3


Не-не... это очень серьезное преимущество! Прямо только из гаража выезжаю. Cразу шкоды начинают обгонять мене одна за другой. Это просто унизительно я считаю, надо попытаться продать фокус, да кто его теперь купит, когда есть ШКОДА!!!
avatar
ManAG
28 May 2013


avatar
Самуил:

Это естественно! Для чего производитель указывает ТТХ: 8,1 против 9,3

жаль, что пенсы на шкодах этим не пользуются
avatar
canon3000
29 May 2013


Andrew_Savkin
а где и как чипанул 1,8? и есть ли негатив? типа не уверенный пуск в морозы и т.д.
avatar
Andrew_Savkin
29 May 2013


canon3000
Машинка практически новая, негатива нету. Этой зимой у нас в пригороде опускалось до -25, никаких проблем с холодным пуском не замечено.
Чиповались в конторе revo-technik.ru
Они занимаются практически всеми турбированными европейцами, в том числе FF RS/ST. Жаль, что остальных FF3 нету в их числе.
avatar
Лодочник
29 May 2013


canon3000
чо маловато уже 152? гонщег?
avatar
canon3000
29 May 2013


ZEDD
интересуюсь просто.
Dimmast
29 May 2013


avatar
Andrew_Savkin:


у меня ФФ3 2 литра палка, у брата Октавия 2, 1,8 TSI механика.
Оба брали с новья. Он чипанул тачку, теперь вваливает так, что аж тошнит на переднем сиденьи, до сотни примерно за 7,1 сек.
Мой фокус о таком и немечтал. Чисто по комфорту, в шкоде сидеть удобнее, места дофигища на всех сиденьях. Зато на стороне фокуса дизайн. Изначально планировали брать две шкоды, но дилер не дал нужной скидки. А по форду сделали такое предложение, от которого не смог отказаться.


Если бы опять пришлось выбирать, сейчас, уже имея опыт езды на обоих авто, на каком бы остановился?
avatar
PeterPeter
29 May 2013


Dimmast
надо задавать вопрос по другому: если бы в одни деньги с таким двигателем бал Гольф, Леон и А3 ты бы взял Октавию?
avatar
zloi_kot
29 May 2013

2

PeterPeter
а если добавить в список бмв и мерседес..?
если бы у бабушки была борода - это был бы дедушка.
зы сорри за офф.
avatar
CYBORG
29 May 2013


это все конечно весело но вот если фокус будет 600 стоить, кто что выберет? я вот когда выбирал выбирал между РС и мондео - почти одни деньги были, решил что не хочу быть гонщегом
avatar
1Sn0wman1
29 May 2013


canon3000
Revo вам в помощь, половина турбовых Шкод на драйве с таким катается проблем не возникает)
avatar
zloi_kot
29 May 2013


CYBORG
тока не говори что взял мондюка с палкой и 1,6..
avatar
Andrew_Savkin
29 May 2013


Dimmast
думал, терзался над вопросом.
и наверное... я бы выбрал Октавию 1,8 TSI Elegance - только в таком варианте. Ну и чтобы по деньгим разница была не столь велика.

Но выбора такого не стоит, поэтому я горой за своего Фёдора

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up