Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Mr_Romanov:
|
+1 сетку обязательно, у меня обе стоят, делал в питере, на вид вообще классно как штатная. На фф2 тоже стояла, на 80 тысячах ездил мыть радики к знакомому работает у официалов, говорит что если бы сетки не было, 90 % на таком пробеге меняют радик кондера |
у меня 140 почти. Радиатор хоть и выглядит не блеск - но функционирует. Сетку не ставил. Дело случая имхо. Хотя сейчас бы, наверное, подсуетился. Зато ветровое стекло менял уже 3 раза и нужно в четвертый
Случай просто не 3 копейки стоит.
Manimal
И че за 140 тысяч не разу радики не мыл и фреон не заливал? Ну тогда у тя очень чистые дороги. У меня на 80 тысяч, уже перегрев загорался, когда разобрали радики, там хорошие такие прослойки были
Mr_Romanov:
|
И че за 140 тысяч не разу радики не мыл и фреон не заливал? Ну тогда у тя очень чистые дороги. |
Радиатор не мыл, фреон заправлял разок, когда насос кондея накрылся.
Mr_Romanov:
|
Manimal И че за 140 тысяч не разу радики не мыл и фреон не заливал? Ну тогда у тя очень чистые дороги. У меня на 80 тысяч, уже перегрев загорался, когда разобрали радики, там хорошие такие прослойки были |
Не думаю, что это так уж неизбежно. Назвать чистыми дороги МСК и МО язык не повернётся, но за 150000 на ФФ2 проблем не возникло.
у меня ФФ3 2 литра палка, у брата Октавия 2, 1,8 TSI механика.
Оба брали с новья. Он чипанул тачку, теперь вваливает так, что аж тошнит на переднем сиденьи, до сотни примерно за 7,1 сек.
Мой фокус о таком и немечтал. Чисто по комфорту, в шкоде сидеть удобнее, места дофигища на всех сиденьях. Зато на стороне фокуса дизайн. Изначально планировали брать две шкоды, но дилер не дал нужной скидки. А по форду сделали такое предложение, от которого не смог отказаться.
Учитывая потенциал и мощу шкоды - брал бы её. Плюс можно возить груз и прочее. ФФ3 в отличии от неё - не едет.
Да, пробег на моей 6 800, на шкоде примерно 11 000 км.
Andrew_Savkin
А до чипа? Такое же мнение?
Andrew_Savkin
28 May 2013
Mr_Romanov
до чипа точно такое же мнение, только укачивает чуть меньше. )))
в стоке до сотни 8,2 кажется, у меня же 9,3.
считаю что надо исходить из своего бюджета, и желаемой мощности авто. если есть семья и дети, часто ездите на природу - то шкода предпочтительнее, к тому же фокус достаточно низкий.
шкода повыше и более валкая машина, управляемость на форде получше будет и дорогу держит тоже лучше.
Если скрестить мощь шкоды и управлемость форда - будет почти идеальный авто.
Расход бензина - у меня 10,5 в среднем, на шкоде на литр больше.
Andrew_Savkin
Спасибо!
Вот вам мнение хозяина авто, и он признает что машина реально медленнее.
Andrew_Savkin
И по поводу рулёшки согласен, скучаю по фф2 особенно на трассе :-(
hold_on
28 May 2013
сейчас в СПб дают скидку на шкоду 6%.
1,8 Т на механике, амбиент + 2-й пакет = 752 т.р.
Andrew_Savkin:
|
у меня ФФ3 2 литра палка, у брата Октавия 2, 1,8 TSI механика. Оба брали с новья. Он чипанул тачку, теперь вваливает так, что аж тошнит на переднем сиденьи, до сотни примерно за 7,1 сек. Мой фокус о таком и немечтал. Чисто по комфорту, в шкоде сидеть удобнее, места дофигища на всех сиденьях. Зато на стороне фокуса дизайн. Изначально планировали брать две шкоды, но дилер не дал нужной скидки. А по форду сделали такое предложение, от которого не смог отказаться. Учитывая потенциал и мощу шкоды - брал бы её. Плюс можно возить груз и прочее. ФФ3 в отличии от неё - не едет. |
А что вас то остановило "чипануться", ведь Фокус не едет?
Andrew_Savkin
28 May 2013
Самуилда, евро 5 не едет.
пока я в поисках правильного чипа. думаю, что скоро прошью турецкую прошиву на 163 л.с. и на этом успокоюсь...
Mr_Romanov:
|
Andrew_Savkin Спасибо!
Вот вам мнение хозяина авто, и он признает что машина реально медленнее. |
Это естественно! Для чего производитель указывает ТТХ: 8,1 против 9,3
Вспомнить страшно как я переживал на трассе (М2 - М4) на своем фф1 (1,8, МТ) все семь лет владения тихоходом...
Amaton
28 May 2013
Самуил:
|
Это естественно! Для чего производитель указывает ТТХ: 8,1 против 9,3 |
Не-не... это очень серьезное преимущество! Прямо только из гаража выезжаю. Cразу шкоды начинают обгонять мене одна за другой. Это просто унизительно я считаю, надо попытаться продать фокус, да кто его теперь купит, когда есть ШКОДА!!!
Самуил:
|
Это естественно! Для чего производитель указывает ТТХ: 8,1 против 9,3 |
жаль, что пенсы на шкодах этим не пользуются
Andrew_Savkin
а где и как чипанул 1,8? и есть ли негатив? типа не уверенный пуск в морозы и т.д.
canon3000
Машинка практически новая, негатива нету. Этой зимой у нас в пригороде опускалось до -25, никаких проблем с холодным пуском не замечено.
Чиповались в конторе revo-technik.ru
Они занимаются практически всеми турбированными европейцами, в том числе FF RS/ST. Жаль, что остальных FF3 нету в их числе.
canon3000
чо маловато уже 152? гонщег?
Dimmast
29 May 2013
Andrew_Savkin:
|
у меня ФФ3 2 литра палка, у брата Октавия 2, 1,8 TSI механика. Оба брали с новья. Он чипанул тачку, теперь вваливает так, что аж тошнит на переднем сиденьи, до сотни примерно за 7,1 сек. Мой фокус о таком и немечтал. Чисто по комфорту, в шкоде сидеть удобнее, места дофигища на всех сиденьях. Зато на стороне фокуса дизайн. Изначально планировали брать две шкоды, но дилер не дал нужной скидки. А по форду сделали такое предложение, от которого не смог отказаться. |
Если бы опять пришлось выбирать, сейчас, уже имея опыт езды на обоих авто, на каком бы остановился?
Dimmastнадо задавать вопрос по другому: если бы в одни деньги с таким двигателем бал Гольф, Леон и А3 ты бы взял Октавию?
zloi_kot
29 May 2013
2
PeterPeter
а если добавить в список бмв и мерседес..?
если бы у бабушки была борода - это был бы дедушка.
зы сорри за офф.
это все конечно весело но вот если фокус будет 600 стоить, кто что выберет? я вот когда выбирал выбирал между РС и мондео - почти одни деньги были, решил что не хочу быть гонщегом
canon3000
Revo вам в помощь, половина турбовых Шкод на драйве с таким катается проблем не возникает)
CYBORG
тока не говори что взял мондюка с палкой и 1,6..
Dimmastдумал, терзался над вопросом.
и наверное... я бы выбрал Октавию 1,8 TSI Elegance - только в таком варианте. Ну и чтобы по деньгим разница была не столь велика.
Но выбора такого не стоит, поэтому я горой за своего Фёдора