Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
-Sancho-
Смотря как ездить, я заменил масло на 85000, просто потому, что решил что пора. Масло без постороннего запаха и цвета. Пробег при этом в основном трассовый, коробас практически всю жизнь отработал за заблокированной 4ой передаче. Если толкаться в пробках - это другое. Тут явно заслонка, у самого такое же было, промыл и проблема ушла.
-Sancho-
Мотор 2 литра...
А если нехватка трансмиссионного масла???
Я к тому что масла в коробке у меня на минимальном уровне.?? Данные симптомы могут быть вызваны минимальным уровнем?
Спасибо!!!
Arstem
Спасибо...займусь на днях данной процедурой !
Alexeyastero
На днях? Там делов на 10 минут. Съездить в магазин за очистителем карбюратора намного больше времени занимает.
Инструмент отвертка и головка на 8, удлинитель для головки 5-8 см.
Главное очистить боковую грань диска заслонки от слоя грязи и место где он перекрывает канал.
Минимальный уровень масла может давать пинки при переключении, на работу двигателя не будет влиять.
Alexeyastero
Arstem
Само собой зависит от того где ездил, но всё же лучше поменять уже масло. Если масло на минимуме то само собой доведите до правильного уровня, но всё же лучше поменять его совсем. Не такая это дорогая процедура ( если конечно не у официалов делать, а на одном из клубных сервисов). Но данные проблемы явно из-за дросселя.
Друзья, прошу у вас помощи и совета. Стало вспениваться масло в коробке. При этом никаких трабблов за коробкой я никогда не наблюдал, все как работало, так и работает. Чисто случайно решил проверить масло, вытащил щуп, а он весь во вспененном масле... Чо делать? Первое, на что я грешил - перелив масла при замене (пробег - 78 тыщ, масло меняли на 75 тыщах), приехал в тот сервис, где залили масло, откачали грамм 200. Причем, перед тем, как откачивали, машина отстоялась и масло уже было не вспененное. Установили чуть выше нижней метки (делали официалы и при мне (я был в сервисной зоне возле машины и следил за процессом слива), двигатель и коробка были прогреты, режимы трансмиссии переключали, в-общем, почти все как по книжке). Когда я приехал из сервиса домой, вытащил щуп, а масло снова вспененное и уровень, естественно, выше, чем когда машина была в сервисе (я связываю это именно с увеличением объема вспененного масла). Дальше я начал грешить на забитые радиаторы и тупо перегрев масла, но тоже оказалось ни о чем - в другой день специально приехал туда же, в тот же сервис, не глуша машину загнали на диагностику и установили, что температура вспененного масла всего 61 градус... Вот теперь уже мои догадки иссякли и не знаю, куда дальше "думать"... Мне сказали, что на добрых половине фокусов с этим автоматом масло вспенивается и это особенности конструкции, но вскоре предстоит дальний путь и мне все же хотелось бы быть уверенным, что с коробкой ничего не произойдет...
Простите, многабукаф, но пытался сократить как мог.
Дядя ЛёняЕсли коробка ведет себя нормально, то заедь в нормальный НЕ(!!!) официальный сервис и просто поговори с тамошними мастерами!
Паходу у официалов на любой косяк один ответ - особенность конструкции!
Стучит рейка? - Особенность конструкции!
Стучит подвеска - особенность конструкции!
Постороннии звуки двигателя особенность конструкции!
Отвалилось колесо? - ОСОБЕННОСТЬ КОНТРУКЦИИ!
Черт знает что случилось - ОСОБЕННОСТЬ КОНТРУКЦИИ!!!
На все вопросы один ответ
BazloidNN
Да, спасибо за совет. Тем более что у меня есть к кому обратиться. Просто мне хотелось бы еще чисто теоретически узнать, к чему вообще можно готовиться и на что можно еще грешить?
Дядя Лёня
Меня тоже эта Пенка насторожила после Японцев,и масло поменял 100%,и уровень с капильницей ловил-всё равно Пенка уже 15тыс.км пробега пока без проблем,но то что реально Головняк-согласен!Эсли проблема не решается,измени отношение к ней-Забей.
митяй76Я собрался на юг ехать, что-то не очень хочется иметь проблему с коробкой...
Дядя ЛёняМы тоже собрались ехать на юга и у нас тоже присутствует пенка, на родном масле, пробег около 50000 км
Но вроде пока проблем от неё не выявили, поэтому попробуем пока на неё забить... Хотя, конечно, настораживает...
Дядя Лёня
Как вариант (это я себя так успокаиваю) Пенка-это особенность Меркона.
-Sancho-митяй76Ладно, спасибо. Если ничего не получится сделать, видимо, тоже придется забить. А то у меня еще мысли - может, слить масло и намеренно "убить" коробку, пока гарантия не кончилась?..
Дядя ЛёняНе советую намерено убивать коробку "отсутствием масла", потому что тогда дилер признает Вас виновным в том, что Вы не выполнили те пункты, которые прописаны в руководстве к эксплуатации ( а там к сожалению Мы, т.е. владельцы - должны следить за уровнем эксплуатационных жидкостей ( масло ДВС, масло АКПП, антифриз и т.д.)) и соответственно признают случай не гарантийным! Сами знаете как Наши дилеры Нас "любят"
Лучше наверно просто наблюдать дальше и менять масло, как оно потемнеет, вроде пока никаких неприятностей не происходит...
После кик дауна около авто каким то гореленьким пахнет.
Здравствуйте, имею фокус 2 2л. АКПП(выпуск ноябрь 2007, т.е. межрестайл), полетел ДПКВ(идиотская ситуация: намотало тряпку на ремни генератора и шкив коленвала ). Поиском нашел финис 1129988, но по описанию на экзисте он двух проводный, а в теме про ДПКВ пишут что он трех проводный . Так все таки какой он и верный ли номер я нашел?
Камрады, подскажите насчет масла в АКПП. Недавно впервые вытащил щуп - так он в масле по самую верхушку (с завода в акпп жидкость еще не менял), само масло темно-красного цвета, не очень прозрачное. Пены нету. Проверял на заглушенном движке сразу после езды.
Arstem
17 June 2013
Привет!
У меня вот что с АКПП происходит: при переключении с D на R слышен звук лязгующей цепи (если взять цепь в руку и дернуть разок, то получим примерно такой же звук). Такой же звук замечаю при разгоне, но не всегда. пробег 50т.км. фокус рейстайл 2л.
Что это может быть, может кто знает?
HITriy
Одиночный звук при переключении D-R? при разгоне тоже одиночный лязг?
Из простого - попробуйте на домкрате покрутить колеса туда-сюда. Может шрус внутренний подшипниками звякает.
да, одиночный. Чтобы еще раз услышать надо немного проехать вперед, а потом назад. Машину держу на тормозе и переключаю режимы, если б шрус, то наверное звук был бы только при движении.
HITriy
Если об одном и том же звуке говорим, то как раз при смене направления подшипники в триподе меняют упор с одной стороны на другую. У меня тоже самое было. Сейчас с новым приводом переключение D-R бесшумно и без толчка.
При ускорении аналогичный процесс происходит, когда коробка сначала тормозит движение, а потом ускоряет.
Можно с ямы валы приводов подергать, люфт должен быть мизерный и глухой стук. Если звонкий или люфт большой - то смотреть привод.
На разгоне не трясет?
Правая опора еще может. Но с ней трясет на месте и стукает она на кочках и не гремит, а глухой стук.
Еще могут щелкать валы внешних шрусов в ступицах при смене направления. Но там четкий щелчок, не лязганье.
BlackGoga
все понятно. Интересно официалы признают это гарантией? При разгоне все нормально, не трясет.
Во сколько обошелся привод?
HITriy
GKN за 7500 в сборе левый.
Если найдут дырку в пыльнике, то свалят все на вас - не следили и запустили.
Но если не трясет на разгоне, то выработки не должно быть скорее всего. И как следствие люфта не должно быть и греметь там нечему, если только у вас подшипник не рассыпался недавно. Давно гремит?
Можно еще с ямы посмотреть что происходит при переключении и откуда лязг. Можно кулаком постучать по защите и окружающей пластмассе на предмет дребезга.
BlackGoga
Первый раз обратил внимание на это около года назад, сейчас звук не сильно, но усилился, поэтому и решил спросить. В выходные заеду на подъемник, посмотрю что там и как.
Здраствуйте. При наборе скорости около 20 км/ч слышен звук похожий на хруст. Недавно буксировал на тросе, все по правилам 80 км не выше 40 км/ч. Неужели коробка?
sergul:
|
Здраствуйте. При наборе скорости около 20 км/ч слышен звук похожий на хруст. Недавно буксировал на тросе, все по правилам 80 км не выше 40 км/ч. Неужели коробка? |
По правилам не больше 20 км))) В книжке же написано про это)))
По инструкции размещенной здесь 50км и 50км/ч,но не суть. Почему именно на 20 км/ч? Или тут без вариантов и такое поведение уже встречалось и я попал?
И да, в других диапазонах проблем нет.
Всем привет, если не туда пишу прошу сказать куда надо, поиск юзал.
Вот думаю брать фф2 2007 2.0 АТ (до рестайлинг) хетч., возникли вопросы
- читал пару форумов и понять не могу так такой фокус есть вообще, обычно идёт разговор про рестайлинг 2008 с ак и 2.0, а про до рест пару слов и то не оч понятно, вроде есть, для успокоения уточнить хочу))
- какая комплектация идёт с этим мотором титаниум или гиа или ещё что то, брошурки смотрел все равно не ясно, конфигуратор скачал ат2.0 нету, вот не знаю что думать.
- на 2.0ат цепь, а на 1.6 ремень, так ведь?
Пока вроде все, с мотором определился если написал все как есть, выбор за комплектацией, а тут ступор...
СПС за ответы.
2 people online