| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Игор42Стоп! На сколько я знаю За форсы отвечает датчик РАСПРЕДВАЛА, а за искру датчик КОЛЕНВАЛА. Проверьте ДПКВ.
цитата: |
Нет искры, нет выхода с ЭБУ |
Ток течет от плюса к минусу,Эбу это "минус"
Всем добрый день! Ребята Выручайте! Проблема такая: фф1 1,8 Di 90 л.с. 2001 г. Сгорел процессор ЭБУ двигателя. Маркировка ЭБУ 1S4F-12A650- AE. На процессоре маркировки нет. Перерыл весь интернет, Эбу с такой маркировкой найти не могу. Есть похожие, но с другими последними 2-мя буквами. Такие подойдут или нет? Или хотя бы маркировку процессора.
drakon1985
Я так понимаю,что с буквами АС на конце мне подойдет?
drakon1985
17 May 2013
Сергей_68
Да,это версия прошивки AA AB AC AD AE
АД самая последняя или АЦ
drakon1985
Да, но у меня родная АЕ
Сергей_68
Подойдет просто просто прошивка постарее.
drakon1985
Проблему решил заменой аналогичного ЭБУ , в старом ЭБУ сгорел какой-то микропроцессор как мне сказали.Спасибо за поддержку...
Добрый день всем! Если есть на форуме кто- нибудь,кто разбирается в электронике дайте совет. Сгорел процессор в ЭБУ двигателя, заказал б\у. Читал на форуме,что чтобы не перепрограммировать ключи иммобилайзера можно перепаять микросхему из родного блока. Если кто знает,покажите на фотках какую именно.
Сергей_68Не знаю как на фокусе,а у другана на Калине поставили новые мозги,начали заводить не крутит стартер. перепаял микруху одну,похожая на эти см. фото, и все завелась.
drakon1985
обе перепаял или одну?
попробуй поискать с этим номером 90510 и 25020,а микросхему перепаивали тока одну так как она там была одна.
drakon1985
25 May 2013
Сергей_68Фото ЭБУ не фордовская
EPPROM (память) думаю у нас такая же.
Здравствуй те господа столкнулся с проблемой в работе топливо подачи скан выдаёт ошибку р1235 Fuel Pump control out of Self - Test range(драйвер насоса вне диапазона управления).
было сделано :
проверена проводка от мозга до драйвера всеми возможными способами
заменил драйвер (с разборки)
новый насос (на всякий случай)
ставил перемычки в место драйвера насос жужит
драйвер был проверен на другой машине
если кто сталкивался отпешитесь плиз
приму любые теории
drakon1985
5 June 2013
MAXUSSRНашел у себя коды с решением проблем,правда решение проблем не очень понятно ну может на толкнет на какую нибудь мысль.
Скрытый текстP1235 - Топливного Насоса : Примечание: Для LS6/LS8, то : * FP обрыв цепи или : FPDM подает 25% :
: Управления Вне Диапазона : FPDM функции : короткое замыкание : Рабочий цикл (250 мс :
: : включены в : * Повреждение FPDM. : НА, 750 мс ВЫКЛ.) :
: : Задний Электроники : * Повреждение PCM : через FPM :
: : Модуль (REM). Также : : цепи для PCM :
: : REM / не использовать : : пока неисправность не будет :
: : FPM цепи. : : обнаружен :
: : Диагностическую информацию : : FPDM. Если неисправность :
: : будут передаваться через : : не удалось обнаружить, :
: : SCP. Указывает, что : : PDM вернется к :
: : FPDM обнаружил : : рассылка "все ОК" :
: : неверный или отсутствует : : (50% рабочего цикла) :
: : FP цепи сигнала от : : сообщение для PCM. :
: : PCM. В FPDM будет : : PCM будет держать :
: : отправить сообщение : : P1235 хранятся в :
: : PCM через FPM : : Непрерывной Памяти. :
: : цепи, с указанием :
: : что эта неспособность имеет :
: : обнаружено. PCM :
: : будет установлен в DTC, если :
: : сообщение :
: : получены. :
x
MAXUSSR
Ну как это обычно бывает ищешь одно находишь другое,вот и решил сохранить на всякий случай.
drakon1985
а у тебя случаем по блоку управления инфа есть по его органам, чипы какие что делают итд.
Ктонибудь прошивки на заган сайтах искал на фокусы ?
Успехи , наработки какие есть ?
отцы, а драйверы 5503DM и 5401DM точно совместимы? попал в ремонт PCM, изучаю тему.. где-то на одном из форумов промелькнуло, что эти ключи не совместимы. понимаю, что фигня, но сомнения уже никуда не денешь
V_I_K, если ещё читаешь ветку, отзовись на (мой ник)@mail.ru
ГОСПОДА ФОКУСНИКИ Как уже писал выше повисла у меня ошибка р1235 проверили все что только можно выяснили что проблема с мозгом если у кого чтото подобное было отзовитесь.
один из диагностов выдвинул теорию что можно эту ошибку като програмно устронить.
какие есть соображения приму разные теории.
Всем привет. Вопрос такой, а можно снять эбу и отнести на диагностику или машину надо везти, просто за эвакуатор платить нехочется.
Neybrда если у диагноста есть чтото типа этого.
или другая машина в гараже.
а в чём проблема то?
MAXUSSR FF USA 2002 split port, акпп. Да все как у всех, ехал, дал газу чтобы ускориться перед светофором, а она заглохла и все, благо до работы 200 метров было, притащил на веревке, посмотрел искру, на двух есть на двух нет, позвал электрика, он прозвонил провода до катушки а там не алло((( Вот снял ЭБУ забрал домой, а машину на работе оставил, просто нехочется за эвакуатор 3 раза платить...
P.S. Я хочу чтобы сказали что сгорело внутри заказать и перепоять, читал сдесь что такое возможно, просто я сам в этом не понимаю, даже тестером пользоваться не могу...
А как это устройство называется, а то позвоню на сервис и спрошу есть ли у вас такой белый с проводами лампочками и кнопочками в который мозг втыкается)))