В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
MikleNik
Если не сложно можешь прокоментировать авто которые более ли менее приглянулись:
Yaroha
купил недавно себе фокуса2 2011г. перед этим смотрел тоже фокуса.в объявлени было написано 2010г,при встречи оказалось что декабрь 2009г,для меня это уже "-".пробег около 40000р,но судя по обшивке руля и по состоянию педалей пробег гораздо больше.так что обращай внимание и на такие вещи тоже
Massan
Спасибо, буду знать.
Nashorn
14 May 2013
2
MikleNik
Во первых,1,8 жрет 11-12 литров ,это если ты постоянно торчишь в пробках.В смешанном режиме у меня лично от 8,5 до 10,5 где то выходит.
Два-Откуда такие расчеты?ты сам это из головы взял?
Три-да даже если это и так,человек,который покупает Форд вполне может позволить себе переплатить в месяц на 500-1000 рэ. больше за бензин и получить удовольствие от вождения,а не мучения на 1.4 где надо постоянно крутить двигло,чтобы хоть кого то опередить,что важно именно в городе.
четыре-интересно,как это обслуживание зависит от литража,это типа на 1 литр масла придется больше покупать?Ну да,это разорительно.
пять-комплектация на 1.4 почти всегда начальные,что лично для меня вообще неприемлемо.Никакого удовольствия.
шесть-вопросы с плавающими оборотами решаются жидкостью для чистки карбюратора и 10 минутами.
семь-я в прошлом году за 420 взял пятилетний аппарат в таком состоянии,что САМ прошел техосмотр-оказалось,что правая противотуманка некорректно смотрит.Во всем остальном даже не было проблем.
"Ну и всю жизнь на бензин и ремонт будешь работать." С таким подходом нужно на общественном транспорте ездить.
Не надо пугать людей глупостями!
NashornСразу видно, что на 1.4 не ездил, там максимальный крутящий момент сдвинут в сторону низких оборотов. И для того, чтоб ехать в городе быстрее потока, его крутить больше 3000 об не требуется.
YarohaУ меня двое детей и спецом покупал трёхдверку, дверь на ходу не откроют, в окно не вылезут. Как то спокойнее за них
blink
Только почему то у меня сосед,который владел 1.4 постоянно накручивал обороты.Хотя конечно-1.4 это ж спортдвигло.Бэху 3 литра делает.
blink
Это конечно очень клевый подход к безопасность, но мой пока даже не сидит, не то чтобы в окно вылазить))
YarohaМашину обычно покупают на два, три года, как минимум. За это время подрастёт и все ручки и кнопки будут изучены
MikleNik
На двигателе 1.8 механика не очень надежная, по мне лучше тогда 2.0 с мкпп или 1.6 с акпп. 2 литра с акпп дороже, но того стоит, если привык к комфорту и отвык от ручки.
ПолныйБалбес
14 May 2013
2
Quad174Если пробег действительно 25 тык, то бери не раздумывая. Кроме финтифлюшек (типа сигналки, защиты картера и т.п.) будь готов заменить сайлентблоки (резина рассыхается - пора), посмотри ремень ГРМ (сними кожух и с увеличительным стеклом - на предмет трещинок), могут помереть аморты (не проблема, можно взять монро всякие - дешевле стока и не хуже). Пару раз поменяй масло после пробега в 5 тык. (до тебя хозяин мог и не менять - ездил мало, продавать хотел...) - промыть систему не мешает (только не промывкой, а заменой ШТАТНОГО МАСЛА). Поменяй тормозную жидкость, масло гидроусилителя руля и можно антифриз (а можно и не менять - там обещают до 10 лет
). Поменяй масло в коробке (рычаг туго переключается? может уровень низкий?) рычаг будет перемещаться легче (кроме задней). И поезди этим летом поинтенсивней - часто бывает, что у неездящего автомобиля поломок больше, чем у того, что гоняют в хвост и гриву.
Nafanya:
|
Но тут мне один знакомый начал предлагать машину 2005г.в. 1.6, автомат, средней комплектации за 360000т.р. |
За эти деньги можно найти вариант и посвежее, 2008-2009г, ну может придется накинуть тысяч десять, двадцать, но в любом случае, не проблема в Москве подискать нормальное авто.
MikleNik:
|
АКП менее надежно, чем МКП. |
Можно поинтересоваться, откуда у Вас такие данные?
Второе - зачем свои предпочтения по выбору машины(минимально-аскетичный вариант) превращать в "аксиому" для других? Разве Вы не знаете, что у каждого свои предпочтения?
Здравствуйте!Думаю над покупкой фокуса 2 5ти дверного хэтчбэка, 2006-2007 года, на автомате, двигатель 1.6+. Бюджет 350 тысяч рублей. Есть несколько вопросов. Как ведет себя автомат на этой машине таких годов(в первый раз сталкиваюсь с фордом)?Можно ли за эти деньги взять приличный авто? Обьем двигателя и комплектация авто не так важны. нужна рабочая лошадка) буду благодарен за советы.
tako
за эти деньги можно и 2,0л взять на АКПП
tako:
|
Здравствуйте!Думаю над покупкой фокуса 2 5ти дверного хэтчбэка, 2006-2007 года, на автомате, двигатель 1.6+. Бюджет 350 тысяч рублей. Есть несколько вопросов. Как ведет себя автомат на этой машине таких годов(в первый раз сталкиваюсь с фордом)?Можно ли за эти деньги взять приличный авто? Обьем двигателя и комплектация авто не так важны. нужна рабочая лошадка) буду благодарен за советы. |
Объем двигателя не важен? С АКПП? Может и не важен на феррарях, а на форде от объема (с АКПП) многое зависит. 2 литра машина едет, а 1,6 - стоит (и то не быстро). Чтобы получить ответ по цене, надо сначала пояснить, что такое ПРИЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Для одних - это то, что дерет всех на светофорах. Для других - автомобиль должен безопасно обгонять на трассе. Для третьих - важно беречь коленки от артрита в пробках. Так что все фломастеры разные.
Есть 1,6 АКПП и 2,0 АКПП. Первый - овощной. Второй - нормальный (но не в сравнении с БМВ). Но если водила не ШУМАХЕР, то и первый сойдет. За 350 тыр. купить автомобиль можно. Это - как повезет.
tako
АКПП на авто этих годов (2006-2007) ведет себя адекватно и при регулярной замене масла и фильтра ходит долго.
Парни, пользуются ли спросом седаны титаниум 2.0 АКПП с пробегами 120-130 тыс, но год у меня 10й?
вообще поедет ли кто смотреть эту машину за средний ценник?
...понятное дело что барыганы купят задешево, и забарыжут уже с пробегом 40 тысяч...
цитата: |
Можно за отдельную плату узнать у инспектора на посту ГИБДД. Вариант через ИНТЕРНЕТ на сайте www.gibdd.ru в разделе "Объявлено в розыск". Но это только автомашины, которые были угнаны в России. |
Этот раздел уже убрали с сайта? Я нашел отдельный для нескольких регионов. А нет ли объединенного для всей РФ?
Для меня это будет первый свой личный автомобиль, поэтому обьем двигателя роли не играет. не собираюсь дергаться. нужен надежный авто. сейчас выбираю между опелем астрой хэтчбэком того же года на автомате и фордом. пока в раздумьях.
tako
У форда автомат надежнее. На астрах чаще ломаются.
MikleNik
24 May 2013
takoУгу, а после просмотра известного КВНа становится понятно, что в это страние все машины одинаковые:
http://www.youtube.com/watch?v=pnKtdTdBUws | Заканчиваем обсуждать климат и прочее, для этого есть отдельные темы |
vlad063
28 May 2013
Доброго дня!
Уважаемые фокусоводы, собираемся брать фф 2007год, 2л автомат, джиа., отсюда ряд вопросов:
1. что входит в компл-ю джиа?
2.джиа это максималка?
3.Судя по фото, это ФФ 2?
4.Какие могут быть подводные камни при пробеге 80-90т?
5. на что обратить внимание при покупке?
6.можно лить 92 бенз?
7.с гур и с автоматом могут быть сюрпризы на таком пробеге?
8.очередное то на каком пробеге делать? и направьте где глянуть перечень работ.
Благодарю
vlad063На таком пробеге и годе могут быть проблемы с пробегом
:
http://probeg.net.ru/index/ford_fiesta/0-6Жрать твоя тачка будет литриков 12
2498191
28 May 2013
1
vlad063
странно на твоем фото, на дверях нет значка гиа, подозрение что может быть что то не так( хотя не факт)
так же диски убитые в никуда, у меня такие же использовалось лето-зима 5 лет, потом только на зиму. Состояние моих раза в 2 лучше( у меня пробег 88 т.км). Так что возможно крутанули пробег
зеркала стоят от ресталинга- зачем меняли(били) могу ошибаться
Покупал
подводные камни:
ходовая 80-90 уже устает( стойки шаровые, подшипники, рычаги и т.д пойдут на замену постепенно)
90-100 замена ГРМ( если не цепь конечно)
P.S. Тоже из Самары, искал машину по салонам проехал и понял что там один тихий ужас, хорошие машины с салонов уходят к знакомым перекупам
G.A.P.
28 May 2013
1
2498191vlad063на основе значка Ghia и поворотников не правильно делать предположения о битости авто
эта машина наверняка выпущена после мая-июня 2007 года, когда пошли полурестайлинговые машины (красная подсветка приборки, овальная магнитола, если есть климат то выглядит как у рестайла), у таких машин значок Ghia в крыле вместо поворотника, а боковые зеркала с поворотниками.
а то что облазит лак на гиевских дисках это тоже распространённое явление, даже тема такая есть
Облезли литые диски Ghia
2498191:
|
90-100 замена ГРМ( если не цепь конечно) |
по регламенту Ford замена ГРМ 160 т.км. или 8 лет
2498191:
|
90-100 замена ГРМ( если не цепь конечно) |
В данном случае (2 литра+ АВТ) - разве не цепь в двигателе?
ПолныйБалбес
29 May 2013
mihail_80Да, цепь.
blink:
|
по регламенту Ford замена ГРМ 160 т.км. или 8 лет |
160 тык пробега бывают разными: по трассе, по Нерезиновой в пробках, буксировка тяжелого прицепа и т.п. У того же дядьки Форда есть понятие "тяжелые условия эксплуатации". Дык там масло меняют в 2 раза чаще. Я понимаю - ремень резиновый, но и резина стареет (для колес срок службы резины предусмотрен в 7 лет). Тем более, что тан 2 л - цепь.
Спасибо за отзывы. Гонял вчера в Тольятти, посмотрел. Хозяин третий, дубликат птс, но показал копию оригинала ( не вкурил я для чего такие качели). Машина не крашена, видно сколы, царапины справа. Вобщем много вопросо. Машинка на троечку твердую.
Продолжаем искать