Чип-тюнинг бензиновых/дизельных двигателей Мондео

8 лет

5



Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы связанные с увеличением мощности двигателей наших мондео.

Просьба: если вы пишите про увеличение мощности двигателя своего автомобиля, то пожалуйста, указывайте модельный ряд вашего мондео, двигатель и его начальные (до чипа) и конечные (после чипа) параметры, а также по возможности информацию о том месте, где вам помогли с чип-тюнингом
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, бензиновые двигатели, дизельные двигатели, чип тюнинг

avatar
Z-CV
20 августа 2012

Чип-тюнинг бензиновых/дизельных двигателей Мондео
128,3K
просмотров
109
участников
619
сообщений

avatar
Pyctam
21 мая 2013


sh_ruslan
рад вашим ощущениям. но...
цитата:
я делал, разница огромна. кто говорит что нет разницы тот просто не в теме.

цитата:
я не езжу в режимах на которых снимают замеры лошадей, поэтому мне не интересно сколько прибавилось.

вы противоречите сами себе, боюсь у вас эффект плацебо. не в целях с вами спорить, а с целью чтобы не вводить в заблуждение тех кто под вопросом шить или не шить.
по замерам видел, волшебные 10% момента слышал и в теории читал. но до сих пор никто на мондео 2,0 не произвел замера до и после на одном и том же топливе.
по поводу ката, чистый кат не дает такого сопротивления как все считают, он просто нарушает газовые потоки, только убрать кат без толку, это не восстановит газовые потоки, надо ставить правильный паук
sh_ruslan
21 мая 2013


в чём же я себе противоречу ? я про кат ни слова не говорил, не знаю к чему вы о нём заговорили.
avatar
Pyctam
21 мая 2013


sh_ruslan
кат к сообщению -Alexey- на который вы дали ответ.
а противоречите в тех сообщениях которые я вам и процитировал. замер двигателя производится при полном открытии дроссельной заслонки, тогда и смотрится прибавка, если вы не пользуетесь газ в пол то о какой прибавке можете утверждать?! если только до прошивки вам религия не позволяла давать газу, а после прошивки нога стала чуть больше давить начала? опять таки вас легко можно обмануть сделав настройки зависимости открытия заслонки от педали газа, типа педаль бустера, по старой привычке вам будет казаться что от того же нажатия на педаль двигатель выдает огромную мощность
и вопрос прибавки не в лошадях а в моменте. поднять момент интереснее.
sh_ruslan
21 мая 2013


я имел в виду что не езжу на максимальных оборотах при которых снимают максимальное кол-во лошадей, поэтому мне не интересно сколько там прибавилось. а в режиме средних оборотов прибавка есть. на сколько прибавилось я даже при желании сказать не смогу потому что у нас в городе нет ни одного стенда.
sh_ruslan
21 мая 2013


и чем вас не устраивает график фф3 2л , вы же не думаете что на фф3 можно получить прибавку 10% , а на моне ни 1% не получится
avatar
CYBORG
21 мая 2013


sh_ruslan
именно так и будет на фф3 будет больше 10%, а на моне 1% (в пределах погрешности - топливо и выпуск дадут больше намного) - я надеюсь не нужно рассказывать по чему...
sh_ruslan
21 мая 2013


всё равно каждый останется при своём мнении
Msclne
21 мая 2013


sh_ruslan
поставьте мульку под педаль, эффект тот же самый будет.
sh_ruslan
21 мая 2013


сильно сомневаюсь
avatar
CYBORG
21 мая 2013

-1

sh_ruslan
вы не в единой России состоите? медведу тоже все умные люди говорят сделай так, сделай эдак - а он в ответ - сильно сомневаюсь
sh_ruslan
21 мая 2013


вы делали замеры чтоб так утверждать ?
avatar
CYBORG
21 мая 2013


sh_ruslan
я чип делал еще 5 лет назад, в 2006 году, так что думаю да, могу
sh_ruslan
21 мая 2013


то что он не впечатлил вас 6 лет назад это ниочём. это как сравнивать мондео по оснащению 6 летней давности и нынешний
avatar
СанекЯР
21 мая 2013


sh_ruslan
Самый простой способ проверки это заезд с таким же авто. Я заезжал до чипа с братом. У нас дизель 2.0АКПП. Пробег примерно один. У него дорестайл без сажевого, у меня рестайл с сажевым. Первый заезд был на зимней резине до чипа. Он на 16, я на 17. Он отрывался. После я прошился, сделал полную шумку, повесил обвес, переобулся в 18-ое лето. Он на 16-ом лете. Теперь я отрывался, хотя и усугубил себе ситуацию. Как то так.
avatar
CYBORG
21 мая 2013


СанекЯР
и при чем здесь это? разговор был за 2.0 атмо
avatar
СанекЯР
21 мая 2013


CYBORG
При том, что чип должен чувствоваться не только "жопомером", но и реальностью. Всё остальное в лучшем случае оптимизация, как на любом атмосферном двигателе, либо просто самообман-как в случае с педаль-бустером, в худшем случае-обман со стороны тюнингистов-прошивальщиков(хорошо если просто зальют обновлённую заводскую прошивку).
avatar
GarfildST220
21 мая 2013


СанекЯР так речь идет об атмо моторе. С турбой все проще: поднял давку с 0.6 кг до 1 и получи +40 лысых. На атме такого не получится))) У Вас, как я понял, дизель, а, значит, ТУРБО!
sh_ruslan
22 мая 2013


поднял давку и убил мотор через 10 тык. грамотный тюнер так не сделает. впрочем он и на атмо найдёт где спрятался табун лишних лошадок
avatar
Pyctam
22 мая 2013


sh_ruslan
нету у 2,0 спрятанного табуна, к сожалению. вот в 1,6 есть пару запасных
возьмите идс, уберите адаптацию, ставьте на спорт, будет такой же приход спрятанных лошадок
немного теории запасных лошадок.
цитата:
Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.
Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной.
Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.

получается, меняем коэффициент лямбда, насрав на экологию кислород до катализатора используем в цилиндре, что дает возможность сжечь больше бензина, опять таки из теории выше делаем смесь более богатым, опять таки несколько лошадей в табун, и все приехали, дальше некуда идти
ну и экономию в городе получаем, по трассе расход растет
sh_ruslan
22 мая 2013


не совсем понял что вы написали. на сток прошивке стехиометрия не по всему диапазону оборотов, получается завод тоже насрал на экологию ?
avatar
GarfildST220
22 мая 2013


S
sh_ruslan:

поднял давку и убил мотор через 10 тык.

"грамотный тюнер" знает насколько можно поднять давку безопасно! 0,6-0,9 вообще без проблем. По Вашему чип на турбе идет без увеличения давки? К примеру на своей Астре 2.0Т я на одной и той же турбе ставил соленоид на сток 0,6 и чип 1,4 с откатом в 1,2...проездил сам 18 т.км, и после меня люди уже более 50 т.км накатали. Ничто и нигде не ссыт, не стучит, не дымит и прочее. И турба все та же. На Врыксе с 0.7 до 1.0 подниали, так мотору уже 80 т.км и до сих пор не "срыгнул". Шить - уметь надо.
sh_ruslan
22 мая 2013


а я про то же самое. надо знать меру. мой ответ был к сообщению о том что просто давку поднял на 0,4атм и получил 40лс
avatar
GarfildST220
22 мая 2013


S
sh_ruslan:

давку поднял на 0,4атм и получил 40лс

берем форь 2.5Т (или врыкс) с 230 л.с.. Там сток - 0.6. Поднимают, обычно до 0,9-1.0. Снимают 265-270 л.с. (в зависимости от кат - декат). На сток турбе, трубе, форсах, впуске. Шьют только мозг.
sh_ruslan
22 мая 2013


грамотный спец не ограничится одним лишь изменением давки. я к этому веду. если этого не сделать то двиг можно запороть
avatar
GarfildST220
22 мая 2013


S
sh_ruslan:

спец не ограничится одним лишь изменением давки

в зависимости от запроса. Логично, что изменение прошивки требует и удаление катов, изменение трассы выпуска, но не всегда! Все зависит от запроса. Только чип на турбе даст хороший приход без упоротого пихла (если сильно не менять давку). Удаление катов, установка прямой трассы даст мотору более размазанные характеристики л.с. и момента без острых пиков плюс мизерная прибавка в лошадках и ньютонометрах)
sh_ruslan
22 мая 2013


не, я про программный тюнинг. изменение одного лишь параметра - давление наддува без изменения других параметров чревато
avatar
GarfildST220
22 мая 2013


S
sh_ruslan:

изменение одного лишь параметра - давление наддува без изменения других параметров чревато

если в разумных пределах - нет ничего страшного. Как пример - оф. прошивка от VAG, Prodrive, OPC pack. Просто заливаешь в мозг готовую программу. Конечно чип - не только давка, суть в том, что меняется давка, а с ней чуть меняются фазы газораспределения, момент реакции и прочие прилагаемые, но задача - изменить давку.
sh_ruslan
22 мая 2013


я к тому что изменив только давку и не затронув ничего другого запорете мотор. целую страницу об этом говорю, а вы мне про выпуски )))
avatar
GarfildST220
22 мая 2013

1

S
sh_ruslan:

не затронув ничего другого запорете мотор

что другое??? Про что Вы говорите?
sh_ruslan
22 мая 2013


уф. другие параметры в прошивке



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.