Чип-тюнинг бензиновых/дизельных двигателей Мондео

8 лет

5



Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы связанные с увеличением мощности двигателей наших мондео.

Просьба: если вы пишите про увеличение мощности двигателя своего автомобиля, то пожалуйста, указывайте модельный ряд вашего мондео, двигатель и его начальные (до чипа) и конечные (после чипа) параметры, а также по возможности информацию о том месте, где вам помогли с чип-тюнингом
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, бензиновые двигатели, дизельные двигатели, чип тюнинг

avatar
Z-CV
20 августа 2012

Чип-тюнинг бензиновых/дизельных двигателей Мондео
129,3K
просмотров
109
участников
619
сообщений

avatar
GarfildST220
22 мая 2013

1

S
sh_ruslan:

уф. другие параметры в прошивке

какие?
sh_ruslan
22 мая 2013


вы сами чуть выше перечислили часть из них
avatar
GarfildST220
22 мая 2013

2

sh_ruslan т.е. сами не знаете что говорите. Ну так вот, если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы.При настройке режимов атмосферного мотора используется коррекция характеристик зажигания и топливоподачи и можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко , то нвышающих 8-12%. На наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения (с учетом деката и прямой трассы).
sh_ruslan
22 мая 2013

-1

я со вчерашнего дня вам про фому, а вы мне про ерёму
avatar
GarfildST220
22 мая 2013


sh_ruslan не съезжайте, все началось с турбо - не турбо.
avatar
Korleone
22 мая 2013

1

Тема интересная, но предлагаю от темы не отходить на флуд и личное общение.
sh_ruslan
22 мая 2013

-1

avatar
GarfildST220:

СанекЯР так речь идет об атмо моторе. С турбой все проще: поднял давку с 0.6 кг до 1 и получи +40 лысых. На атме такого не получится))) У Вас, как я понял, дизель, а, значит, ТУРБО!


повторю в последний раз, в ответ на это ваше сообщение я много раз писал - подняв давку и не поменяв уоз и карты топлива можно убить мотор
avatar
Pyctam
22 мая 2013


sh_ruslan
вы не в полной мере понимаете суть прошивки и что написано в таблицах.
для атмо двигателя это изменение коэф лямбда, снятие второго датчика (ибо смесь уже использует весь кислород), убирается адаптация ставится максимальная реакция на педель газа (то чему вы и радовались), стабилизация хх и при трогании кивков (опять таки богатая смесь и позднее зажигание на низких оборотах), далее уже игра интереснее (тут можно получить эффективность) прогон двигателя по всем оборотам на стенде и корректировка зажигания и газораспределения, но таких найти трудно и дорого, у нас такого нет. наши ребята берут готовые прошивки, разбирают, смотрят что изменили в сравнении со стоком, берут самое лучшее и создают на их основе свою.
турбо повышают давление и корректируют вышеизложенные параметры чтобы двигатель хавал повышенное давление.

GarfildST220 прав, вы не понимаете какие другие параметры, и кто такой хороший спец.
Korleone прав, пора завязывать вышу беседу
avatar
CYBORG
22 мая 2013


по теме кроме BSR ничего нового не появилось из путного?
sh_ruslan
22 мая 2013


Pyctam , судя по тому что вы написали я могу сделать такой же вывод
Сергей34
23 мая 2013


У меня экобуст 200 хочу чипануть на 240 или больше подскажите где в Краснодаре или в Ростове это можно сделать и что за ценник???
avatar
CYBORG
24 мая 2013


Сергей34
если на 240 то в пределах 5000 на месте, если больше ценник 41000 и придется скататься в Москву
Maximus79
24 мая 2013


CYBORG
Лучше тогда в Питер, мне за 500р перепрошили.
avatar
CYBORG
24 мая 2013


Maximus79
а мне бабушка дом на халяву отдала... вы хотите сказать любому с улицы прошьют за 500р?
avatar
Уважаемый Дмитрий
24 мая 2013


CYBORG
Да, мне тоже на форуме дали контакт, встретились, прошил за 500 + 500 за включение всяких опций, типа автозапирание дверей и т.д.
avatar
CYBORG
24 мая 2013


Уважаемый Дмитрий,
получается за бесплатно, т.к. ключ стоит 500р
avatar
Уважаемый Дмитрий
24 мая 2013


CYBORG
Сильно сомневаюсь, что тот специалист покупал какой-то ключ. Ноут у него был, кабель был, а ключа не видел
Даже если покупал, давно окупил.
avatar
Graff_spb
24 мая 2013


Господа, подскажите, а кто нибудь себе bluefin подключал? а то пролистав 9 страниц, акромя BSR и еще парочки - тройки компаний, известных в радиусе нескольких кварталов или как максимум города, я ничего не нашел. Bluefin в Англии стоит всего 307 фунтов с доставкой в Россию и это много дешевле BSR.
И еще один момент, может кто просвятит: если смотреть характеристики тюнинга от BSR для мондео 2,0 турбодизель, то у них заметно вырастает мощность - на 35% , но при этом крутящий момент всего на 21%. У блюфин мощность возрастает всего на 17%, но при этом крутящий момент - аж на 35%. при этом коробка, расчитанная максимум на 450 Нм будет почти в пределе, а в режиме овербуст - в перегрузке. Это если верить сайту блюфина.
встает вопрос - кто что меняет в настройках двигателя? потому как простое сравнение характеристик показывает, что один увеличивает крутящий момент, а вторые мощность. и кто меньше вредит двигателю. и как влияет увеличение мощности до 190 лошадок на коробку?
ведь не залезая в механику двигателя на дизеле можно поменять угол опережения подачи топлива, количество топлива и собственно как подавать это топливо через пъезофорсунки.
увеличивая угол опережения мы тем самым увеличиваем механическую нагрузку на двигатель, так как топливо подается и воспламеняется еще в период когда поршень идет в в.м.т. уменьшая угол подачи мы увеличиваем тепловую нагрузку так как процесс горения становится более объемным. кроме того идет повышенная нагрузка тепловая на турбину. еще возможно играть пьезофорсунками распределяя подачу топлива по периоду сжатия и рабочего хода поршня.
avatar
djwint
24 мая 2013


Graff_spb
ну BSR всегда было дорого, но эта контора одна из мегаизвестных, они вольво официально чипуют)
avatar
CYBORG
24 мая 2013


Graff_spb
ключевой вопрос зачем?

Уважаемый Дмитрий,
ключ нужен 100% и стоит 500р 1шт, он электронный
avatar
Graff_spb
24 мая 2013


djwint
BSR настолько известна, что в России всего одна контора? У нас в Питере есть контора, наши умельцы, так и у них есть официальное письмо от вольво, что они разрешают им тюнинг движка. так что это не показатель. Да, и 41000 - это не дорого - нормальная цена. форсировка туарега с 204 до 245 стоит 39 000 в оф. салоне
CYBORG
Ключевой вопрос - что лучше и что меньше вредит двигателю. Еще не знаю ни одного тюнинга двигателя - который бы кроме прибавки мощности/крутящего момента делал его еще и экономичней, надежней и выносливей. я не говорю про форсировку двигателей, которые и так выпускаются в двух трех вариантах мошности - пример дизеля ВАГа.
поэтому и задаю вопрос - что по Вашему мнению лучше из предлагаемых продуктов для тюнинга.
avatar
djwint
25 мая 2013


Graff_spb
в МСК два офиса BSR и один в СПБ

Скрытый текст
Maximus79
25 мая 2013



CYBORG

Я тоже сомневался о такой низкой цене но когда довольных с форумов перевалило за4 человека
я попробовал и тоже остался довольным. У него помима ноута были какие то еще коробочки через
которые он подсоединял к ноуту . Первая попытка у него была неудачной и была стерта вся инфа
по VIN машина стала мертвой. За тем он залез в етис скачал инфу для мозгов для моего vin. Он мне
помимо прошивки движка , перепрошил конверс и сделал авто заперание. Только для прошивки движка
он использовал свои хитрые коробочки. Конверс и автозапирание сделал через ноут. По цене я сам ему
предложил 500р за операцию.
Dron36
25 мая 2013


Прости ,ты так написал как буд-то он тебя изнасиловал.
sh_ruslan
26 мая 2013


Graff_spb, почему не рассматриваете программный тюнинг ? зачем эти коробки ?
avatar
Graff_spb
27 мая 2013


sh_ruslan
Подскажите, а чем отличается программный тюнинг от коробок с такими же программами? Ведь и те и другие залезают только в мозги и перепрошивают их на свои. отличие от программного, коробки могут все вернуть назад без заезда в сервис. Просто одни это делают на ноуте, а другие предоставили больший сервис и сделали это в коробочке, которая у тебя под рукой. Вот и вся разница. Если я ошибаюсь, поправьте меня. Я не говорю про коробки, что ставятся под капот и создают имитацию увеличения мощности - этот бред даже не рассматриватся.
djwint
спасибо что поправили конечно, но мой изначальный вопрос остался открытым. Хоть кто нибудь делал сравнение? Есть ли отчеты - типа проехал 20 000, полет нормальный, диагностика не выявила перегрузок турбины и движка, масло не стала много кушать и так далее? И еще раз повторюсь - одни поднимают мощность, другие крутящий момент ( в основе своей) - значит два разных подхода. Есть идеи кто что меняет? и что меньше (!) гробит двигатель и АКПП?
avatar
djwint
27 мая 2013


Graff_spb

я проехал 30тыс на чипе) масло не ест, все работает отлично, никаких ошибок и тд , чипом подняли как мощность так и момент (140лс 320Нм заводские параметры, 190Лс 380Нм параметры со стенда сейчас)
avatar
CYBORG
27 мая 2013

-1

Graff_spb
меньше гробит поднятие лошадей, момента и так много, а очень много не переживет коробас

путных "коробочек" я не встречал, только имитация
sh_ruslan
27 мая 2013


программно можно отключить датчики либо ограничить их работу. коробки этого не умеют
avatar
djwint
27 мая 2013


sh_ruslan
о каких коробках речь? о тех что под капот подключают?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.