Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
301K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
sania.peter
11 March 2013

-1

Приветствую.Мож слегка не по теме... Читал про расход масла ,полез под капот смотреть на предмет подтёков.Но на нужном месте не нашёл датчика распр./вала
Зато нашёл вот это
странное (с каким то оловянным отблеском) пятно под шлангом гидроусилителя.
avatar
Pavel_24
14 March 2013


До Форда у меня был Опель Астра G 98 года, с 1,8 двигателем, пробег 270 ткм, реально масло не ела. Почти 2 года отъездил.
Сейчас 1,8 Форд пробег 124 т.км, долил 1 литр за 8 т.км Масло 2в20 кастрол у оф. залито, буду менять на что то другое.
Из личных примеров был у меня рабочий минивен от Тойоты, так вот брал его с пробегом 160, продал с пробегом 360. Все 200 т.км ездил на синтетике кастрол, перед продажей загремело в двигателе разобрал и ужаснулся, столько салидола(загустевшего масла) на стенках я не видел никогда, реально бери и намазывай на хлеб толщина налета с палец
п.с. ну типа антиреклама
yuriy2011
15 March 2013


да хрен знает на чём ездит ь ... хоть автол заливать...
avatar
Kazbek-SKM
31 March 2013


Обещал отписаться.
Перед заменой масла залил в двигатель жидкость WYNN's отъездил около 800км. и сменил масло.
Масло тоже залил погуще 5W-50 от Mobil-1 (пробег на момент замены 185тыс.км)
Проехал 2тыс км после замены - за это время уровень от выше середины щупа опустился до кончика. Долил около 400мл масла, так что ни жидкость ни замена масла на более густое особой разницы в расходе не дали, ну чуток меньше и всё.
Севастьянов Андрей
16 April 2013


Kazbek-SKM
от расхода масла может помочь только ремонт двигателя, мысли о том, что залью погуще должно помочь придуманы автовладельцами
avatar
vdm13
13 May 2013


Ура победил расход масла. Поменял поршневые кольца, и вот произошло чудо проехав 300 км. уровень масла в норме. До замены поршневых колец расход масла был 1 литр масла на 100 км.
Севастьянов Андрей
13 May 2013


хорошо что вам помогла данная процедура. теперь посматривайте за уровнем, что бы случайно не пропустить его, мало ли, вдруг все еще вернется на свои места..
RIDD
13 May 2013


цитата:
До замены поршневых колец расход масла был 1 литр масла на 100 км.


Литр на 100 ? Или ведро масла на 1 ткм ? Эт на сколько надо быть богатым и упрямым что б до такого доездится
По мне литр на 1 ткм. в морально психологическом плане так и в финансовом это более чем предел.
avatar
vdm13
13 May 2013


[QUOTE=RIDD]Литр на 100 ? Или ведро масла на 1 ткм ?
Это произошло после Свердловской раскоксовки, проехав 300 км. сожрала 3 литра масла, до раскоксовки жрала 5 литров на 1 000 км.
avatar
Kazbek-SKM
13 May 2013


avatar
vdm13:

замены поршневых колец

Каких именно? Компрессионных? Маслосъемных? Или всех? Или в наших моторах они совмещены?
avatar
Ma4o
13 May 2013

2

Kazbek-SKM
Только что сделал частичный ремонт ДВС, в связи с "жором" масла .Перебрал ГБЦ (маслосьемники + вып. клапана). Замена комплекта колец (маслосьемные+компрессионные), замена вкладышей щатунных просто до кучи.Все работы производились на месте без съема ДВС.
пысы Проехал 600 км. не долил ни капли
makarchik
19 May 2013


Всем Добрый день . Ребята помогите советом. Купил форд-с -макс 2005г. 1.6 ТDCi G8DA. Проехал после покупки 10000км. Возникла проблема масло стало исчезать на глазах, на 200км доливаю 250-300грамм. Поменял катализатор, кстати старый был забит сажей просто наглухо ,машина конечно ожила но проблема не исчезла. Езжу со скоростью 60-80км.в час если увеличиваеш обороты с выхлопной сизый дым и запах полённого масла. На сервисе предлагают капиталить движок. Может проблема в избытачном давлении в клапанной крышки? Ребята кто сталкивался с такой проблемой помогите.
avatar
vdm13
20 May 2013


makarchik
Меняй поршневые кольца.. Колец на форде хватает на 100 тыс.км. Была такая проблема поменял поршневые кольца, и маслосъемные проблема исчезла. Пробег после замены 600 км. уровень масла в норме. Выхлопная труба высохла дым из трубы пропал (сизый)...
avatar
Doppelsauger
20 May 2013

2

avatar
vdm13:

Колец на форде хватает на 100 тыс.км

Мой прошел уже больше 120 тыс. и еще ни разу не попросил ни грамма долива масла между ТО.
Так что, это Ваши фантазии.
avatar
vdm13
20 May 2013


avatar
Doppelsauger:

Мой прошел уже больше 120 тыс. и еще ни разу не попросил ни грамма долива масла между ТО.
Так что, это Ваши фантазии.

Фантазии это Вы приувиличили , При разборке и замере маслосъемных колец зазор в кольцах составил 0,6 при положенных 0,1. Вот это увеличение , цилиндры в идеальном состоянии а куда тогда делись кольца, использовалось масло только Форд Формула, стиль езды умеренный это же ведь Вам не болид, семейный автомобиль..
avatar
Doppelsauger
20 May 2013


avatar
vdm13:

это же ведь Вам не болид, семейный автомобиль

А разве я утверждал обратное?))

А по теме поста скажу, что Ваш конкретный случай никак не может быть применим ко всей продукции ФМК.
Вы не новичок на форуме, зайдите в ветку Клуб стотысячников и посмотрите кому после 100 тыс. пробега пришлось менять кольца.
avatar
vdm13
20 May 2013


avatar
Doppelsauger:

ко всей продукции ФМК.

А что это Вы так защищаете этих немцев!!! Начиная с 2000 годов они погнались за количеством а не за качеством. Вот Вам и результат.
avatar
Doppelsauger
20 May 2013


vdm13
Я никого не защищаю. Я, в отличии от Вас, просто пытаюсь быть объективным.
А вот то, чем Вы сейчас занимаетесь, называется троллингом, или бросанием говна на вентилятор.
Если Ваши кольца больше 100 тыс. км не прошли, это не говорит о том, что это общая проблема. Если Вы уверены в обратном, то с Вами даже дискутировать не интересно.
RIDD
20 May 2013


цитата:
При разборке и замере маслосъемных колец зазор в кольцах составил 0,6 при положенных 0,1. Вот это увеличение

ВАЗ начинает ощутимо есть масло когда зазор превышает 1,5 - 2 и более мм. (!) 0,6 эт считай обкатка

цитата:
Я никого не защищаю. Я, в отличии от Вас, просто пытаюсь быть объективным.

Черт его знает эту объективность, но глядя на итоги голосования, замечаем что около половины владельцев доливают масло в двигатель,,, а из них каждый пятый льет его хорошенько. Как ни крути, а это показатель.
avatar
Doppelsauger
20 May 2013


R
RIDD:

но глядя на итоги голосования, замечаем

Правда в этом, возможно, и была бы, если бы итоги голосования были распределены по пробегу.
Это ветка не про второй С-Мах, которые еще практически новые, а про машины которым в своей массе уже больше 5-6 лет.
Да и пробег - не показатель, т.к. форум полон покупателей, купивших машину которая "из города не выезжала, два квартала на работу и два обратно - вот и пробег такой маленький для пятилетки", а по факту пробег за двести и маячит капиталка движка.
avatar
Kazbek-SKM
20 May 2013


На сервисе 120тыс км. мне сказали, что очень мало масла вытекло из машины, я только тогда начал его уровень проверять. До этого сколько проверял - уровень не падал, и уже забыл о нем. Сейчас пробег перешагнул 190тыс, и думаю все-таки кольца поменять, потому что расход масла ощутимо растет, да еще поставил газоборудование, а по отзывам на газу расход масла увеличивается.
AlexGu
22 May 2013


У меня С-Мах 2.0 АКПП, пробег 138 т.км., масло практически не ест вообще! Меняю через 10 т.км., Motul 913C, 5W30.
kot-z
29 May 2013


Господа, какой ценник выходит при замене колец, маслосъемных и поршневых?!
avatar
vdm13
29 May 2013


kot-z
Ценник именно чего, запчастей или работы или все вместе?
avatar
Ma4o
29 May 2013


kot-z
Это зависит от многих факторов , во-первых у кого будешь делать , разбег цены работы очень большой.
Во-вторых точный список запчастей ты узнаешь только после разборки\дефектовки.
У меня например к стандартному списку добавились цепь\натяжитель (растянута) вып. клапана (раковины)
Что естесенно отразилось на ценнике за запчасти.
kot-z
29 May 2013


Ну так, для инфы.
Где делал и разброс цен З/ч и работы!
avatar
Aspid_UA
29 May 2013


На прошлой неделе прошел очередное ТО. Новое масло купил в двух тарах 4 и 1 литр. Открутили старый фильтр. Слили масло. Прикрутили новый фильтр. Закрутили пробку. Залили 4 литра и уровень стал выше максимума. Крутнули двиг, уровень присел на максимум. Катаюсь несколько дней, а литровая канистра так и не понадобилась. Раньше лилось 4 литра и еще около 0.6. Оставалось немного на долив если чо.
Вопрос: есть ли в масляных каналах какая ветка где могла бы образоваться пробка? Какие кто даст советы?
ЗЫ. Очкую я как-то. (с)
avatar
vdm13
29 May 2013


K
kot-z:

Ну так, для инфы.
Где делал и разброс цен З/ч и работы!

Работа обошлась в 8 000 т.р., запчасти уложился в 8 200 т.р.
Делал у частника на майские праздники.
RIDD
29 May 2013


цитата:
Работа обошлась в 8 000 т.р., запчасти уложился в 8 200 т.р.
Делал у частника на майские праздники.


Вполне реальный ценник !
kot-z
30 May 2013


Aspid_UA
Скорей всего, при замене не все слилось, или подъемник чуть кривой и много осталось в поддоне! Ездий и не парься, смотри на уровень и лампу давления!!! Пробег какой? Какое масло льешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up