СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Chily:
|
Посему, лучше не отходить от своих принципов. |
Да кто бы был против... если человек даёт хорошие и правильные советы..
Но если человек ошибается, наверное стоит его поправить...
за 5 лет уже достаточно натренировался и по знакомым под сотню машин сделал...и все у всех работает идеально...
k9-k:
|
за 5 лет уже достаточно натренировался и по знакомым под сотню машин сделал...и все у всех работает идеально... |
вопрос можно?
Машинке 12 лет, с кондеем вообще никогда проблем не было, в том году минимальная температура из воздуховода была порядка 1,5 градусов. Этой зимой весь компрессор кондея оказался весь в масле, просто как будто облили. Про себя подумал - все, приехали.. Как потеплело вытер его и начал по мере необходимости пользоваться кондеем - последнее время получается достаточно часто. Минимальная замеченная мной на сегодняшний момент температура около 3,5 градусов. Копмрессор вроде больше не потеет.. Чо, как, бить тревогу?
У меня на автоматической станции меняли.
Мастер всё рассказал и показал.
Откачали 520 гр фреона и 25 гр масла.
Обратно залили 600 гр фреона и 30 гр. масла.
Я так понял что фреон вместе с маслом заливается.
tolik1954
Фреон в неограниченном колличестве смешивается с маслом и эта смесь циркулирует по системе за счет чего происходит смазка компрессора, поэтому в системе кондиционера очень важно колличество масла и фреона...
patalogig
если бы это было масло из компрессора то 3,5 градуса никогда не получилось бы и скорее всего фреона в системе небыло...если давно не меняли салонный фильтр, замените и увидите разницу в работе...
k9-k:
|
если бы это было масло из компрессора то 3,5 градуса никогда не получилось бы и скорее всего фреона в системе небыло...если давно не меняли салонный фильтр, замените и увидите разницу в работе... |
Тогда не понимаю откуда было масло... Немного сопливит прокладка клапанной крышки - но в районе свечных колодцев, оттуда наружу не выльется.. Откуда могло натечь именно на компрессор?.. В общем непонятки. А салонный фильтр меняю регулярно - люблю дышать чистым воздухом
Т.е. как я понял забыть или забить
и кататься пока не перестанет генерировать холод?
patalogig
Нужно исключить течь из под сальника насоса ГУР - диагностируется салфеткой.
SDVIG:
|
Нужно исключить течь из под сальника насоса ГУР - диагностируется салфеткой. |
а где этот сальник насоса гура искать? Меня как в машинке ничего не беспокоит - так даже и не в курсе...
k9-k
17 May 2013
-1
patalogig
кстати как правило фреоновое масло имеет зеленый ультрофиолетовый оттенок, для выявления утечек...сальник находится на валу насоса гура, течь будет между шкивом и крышкой насоса!
SDVIG
17 May 2013
patalogig
Как откроете капот - смотрите слева на ремень первый шкив - ваш.
Берете носовой платок и обводите вал между шкивом и корпусом насоса.
Если платок в масле - замена сальника.
Если будете перебирать насос самостоятельно - потребуется фотоаппарат.
k9-k:
|
за 5 лет уже достаточно натренировался и по знакомым под сотню машин сделал...и все у всех работает идеально... |
Тогда тем более непростительно допускать такие ляпы как кипящий при минус 10 фреон при давлении 1.8 бара.
минус 10 на испарителе...
... мечта
И включающийся при 0.8 бара компрессор...
Это можно было бы простить узбеку-"газопускальщику" который и 3 года потратив заправку кондиционеров на мойке так ничего и не понял "как это работает", но никак не человеку с высшим холодильным образованием...
SDVIG:
|
patalogig Как откроете капот - смотрите слева на ремень первый шкив - ваш. Берете носовой платок и обводите вал между шкивом и корпусом насоса. Если платок в масле - замена сальника. Если будете перебирать насос самостоятельно - потребуется фотоаппарат. |
Насос гура нашел, но он у меня не спереди, а сзади ближе к лобовухе (1,6 zetec s) Он немного потный, но с него никак не может накапать/натечь на компрессор. Над компрессором находится генератор и чуть в стороне помпа, но там все вроде как сухо.. Короче непонятки
ЗЫ: хорошо что полез посмотреть.. увидел что ремень навесного потрепан.. нашел камушек застрявший в ручейке одного шкива..
Бодрого настроения! Может кто подскажет! При нажатии на кнопку кондея не включается муфта и вентиляторы, до этого все работало. Вентилятор без кондея включается! куда лезть и что смотреть? Всем спасибо!
залезу посмотрю! А там какой предохранитель? по температуре!
drakon1985
17 May 2013
Endik
ХЗ брал в радио деталях за 20р.
я еще повода которые к нему подходят пропаял с кислотой
подскажите пожалуйста заправляю второй раз систему и второй раз фрион куда-то уходит на станции не могут найти а удовольствие не из дешевых
ROM
так пусть заправят с красителем, или сам посмотри, где мокро (если масло будет подтравливать - будет мокро-зеленое место). станции то навар, им пофигу))
Подскажите по дюратеку 1,8
Предыстория ... Кондиционер холодит не сильно только на скорости 80 и выше на "Lo"
Поехал сегодня к кондиционерщикам , проверили всю систему каким то прибором -- утечек нет
Но кондиционер на холостых включается и через несколько секунд выключается
Давление в системе есть .
Дальше они промыли наружний радиатор химией .
Потом начали понемногу добавлять фрион , залили 300 грам, кондиционер включается на холостых но воздух идет чуть чуть холодный( скорее чуть теплый), прибавляешь обороты до 900 и выше начинает идти холодный воздух.
Их вердикт "слишком низкие обороты двигателя на холостых"
Вот собственно вопросы
1 Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу? у меня 760-780
2 почему воздух при 780 оборотах теплый а при 900 холодный ?
3 может все таки фриона мало влили ?
давление сказали около 17 бар
Подскажите пожалуйста. Не работает кондиционер (ФФ-1 ZETEC 2 л.) На СТО сказали что произошло замятие трубки идущей к радиатору кондиционера, также имеется вмятина на корпусе осушителя. Посоветовали заменить эти детали. Могут ли эти косяки влиять на работу кондиционера? Сколько стоят эти детали? Возможно ли отремонтировать эти детали? Как выйти из положения с меньшими расходами? Можно ли эксплуатировать машину без фреона в системе? Заранее спасибо.
Ездить без фреона можно, трубки так же можно отремонтировать, аккумулятор - осушитель лучше сменить после ремонта трубок.
drakon1985
смотрел! все нормально! Какие еще мысли будут! Предохранители проверил!
Чтоб не иметь сомнений по поводу заправки, прегрузите систему в ней всего 600 грамм. Возможно компрессор уже "слабоват" (есть износ) и он не справляется на холостых оборотах, нужно смотреть показания манометров ВД и НД, знать температуру окружающей среды, на какой скорости работает вентилятор отопителя, откуда берет воздух система (рецеркуляция или с улицы). Чтоб качественно промыть конденсатор и радиатор, одной наружней мойки мало, между ними обычно образуется одеяло из пыли и пуха.( "около 17 бар" - многовато на холостом ходу, какая окружающая темпреаткура была?) Иногда приходиться сливать охл. жидкость и снимать радиатор, а конденсатор на месте моют и продувают.
kiselsv
20 May 2013
Kecha
32-34 градуса на улице .
температура при оборотах в салоне с рециркуляцией на максимальной скорости обдува +6 градусов , на холостых +10
по поводу чистки, хочу в ближайшее время снять бампер и защиту и промыть нормально оба радиатора химией .
Еще вопрос ! как нибудь можно до испарителя добраться не снимая панели чтобы продуть его компрессором ?
Замер обычно на 3-й скорости вентилятора делают. До испарителя без снятия торпеды вы не достанете. Помойте все теплообменники и тогда еще раз замерте температуру и давления. Если машина не эксплутировалась без фильтра салона, то испаритель скорей всего в нормальном состоянии. Перезагрузить систему - это сбросить старый хладагент и заправить по норме новым качество которого не вызывает сомнений.
kiselsv:
|
32-34 градуса на улице .температура при оборотах в салоне с рециркуляцией на максимальной скорости обдува +6 градусов , на холостых +10 |
я не понял, это температура в салоне или же из воздуховода? Если в салоне то это реальный холодильник.
А я чота в растерянности.. Позавчера ехали по трассе с кондеем, температура из воздуховода была в пределах 6-10 градусов, ниже не опускалась, вчера возвращались домой уже вилка была другая - 2,3-3. Температура за бортом была за 30 в тени. Кондей работал в одном и том же режиме оба дня. В машинке было комфортно, градусов наверное 20. Думал гнать в сервис чтобы проверили, теперь в непонятках ибо вчера все работало более чем стабильно..
Температура из воздуховода центрального. Температура зависит еще откуда берется воздух с улицы или рецеркуляция, скорости самого вентилятора, 20 грудусов в салоне - хорошо! Раз в год в начале сезона нужно делать ТО кондиционеру, при недостаке хладагента, компрессору туго придется, а вы можете этого не заметить.