| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
alexlost
14 March 2013
2
Вот я стал обладателем вечного патрубка
alexlost
Мне такой меняли. А что он часто течь дает что ли?
mr47th
Пока что год на новом прошел, но думаю второй зимы он не переживет.Хотя на вид все ок. Увы, но расходник.
mr47th:
|
А что он часто течь дает что ли? |
Тут как повезёт. Мне восемь лет назад поменяли по гарантии, так до сих пор стоит.
mr47th
у меня эта часть начала сопливиться, корпус термостата 6 мечсяцев прожил и тоже треснул... так что патрубок я решил сменить на хороший.
Привет всем,вот мучаюсь может подскажите,машина ff1 split port usa 2.0,начал течь корпус термостата решил заменить,долго мучался еле нашел,зказал,дождался начал ставить увидел что место под датчик температуры без резьбы а страрый датчик с резьбой.Видимо новый на какой то защелке крепиться.Купить не проблема вот только в магазинах не указано на резьбе они или защелке.
временно (пока будут
изготавливать тройник) решил проблему трещины в пластиковом патрубке, заклеил
Поксиполом вроде пока не бежит, нагревал движек до срабатывания вентилятора, пару дней так отьездил пока все в норме ттт
Народ, подскажите! До меня такой вопрос уже задавали, но ответа не нашёл.
Появилась течь в стыке нижнего шланга и термостата. Поменяли термостат и шланг. Течь осталась. Может попробовать поменять хомут на закручивающийся винтом и герметиком смазать предварительно. Можно ли там герметиком работать и каким? спасибо!
Спрошу здесь, никто не сталкивался: видна течь ОЖ , только непонятно, как будто из под всех шлангов подтекает, такое возможно или все-таки крышка термостата?
FokusVostok
Наверное здесь люди борются со своими проблемами сами. Я так подозреваю больное место у фокусов - корпус термостата. У вас скорее всего как и у меня начал течь именно корпус ( пластиковые штуцера летят в первую очередь, затем место прилегания корпуса к двигателю. Лично я уже заказал себе корпус термостата Dominant (F012012852), приедет буду менять!
martinok
FokusVostok Сегодня в 16:31 # « »
Модератору Изменить Удалить
Спасибо.Продолжаю бороться с этой проблемой с февраля. На одном сервиса сказали что надо затянуть шланг и все. Если потечет то будут разбираться дальше. Потекло сразу. Но заехать к ним в течении месяца не смог. Потом поехал в другой там сказали поменять патрубок и тер мостят. Патрубок чуть чуть подтекал. Купил патрубок и тер мостят Все равно термостат в месте стыка с тонким шлангом тёк. Сказали менять шланг. На майские поменял шланг. Течь не исчезла в сервиса сказали поездий пока' хомут должен зажать шланг . не помогло поездил 2000 км но так и течёт Сегодня очередная попытка.Поменял родной хомут на шланге , на завинчивающийся Буду наблюдать, что дальше будет. Интересно, что течь и на не работающей машине образовывается. интересно, что в сервиса меня убеждают, что на герметик нельзя сажать. почему? если снова потечеёт придётся попробовать на грметик Всем удачи и хороших выходных
Здравствуйте все помогите советом не греет печка пока не откроется термостат ??? в чем может быть проблема??
andrew00588чтой-то перепутано в соединении
vini70
В том то и дело что все работало. после сегодняшнего инциндента пока что все в норме то есть все работает как часы. Вопрос в чем было дело???не так давно сливал антифриз, пробку вроде удалил. но пару раз слышал бульканье в раёне печки. Как правильно удалить воздух в системе???
andrew00588
Заедьте на горку - поднимите нос на полметра - и дайте поработать так 10 минут. А вобще, надо понять, что у вас за двигатель. Зетеки не склонны к образованию пробок, воздух из системы выгоняется после первой поездки. А более дурацкого способа, чем "жамкать шланги" вообще сложно придумать.
кстати шланги жамкал. при прогреве увеличивается объём жидкости в бачке вроде не оч сильно это норма??
andrew00588:
|
кстати шланги жамкал. при прогреве увеличивается объём жидкости в бачке вроде не оч сильно это норма?? |
Скорее всего радиатор печки у тебя забит...
Течет антифриз при включенном кондее причем очень быстро...вчера часа 2-3 ездил потом поставил машину и с утра не было 4 литров..если кондей не включать все нормально ни грамма не уходит?! что за ерунда и где искать может кто сталкивался?
apokalipsis
приветствую, сейчас читал эту ветку и понял, что у меня тоже такая же проблема как и у вас, если кондей не включаю, то ант ифриз не течет,только включаешь,сразу под машиной красная лужа))) люююююди помогите разобраться!!!
pestovv
Я долго и упорно все искал и выяснил что при включении кондеея нагрузка увеличивается и у меня в сотах радиатора травит..итог купил новый но пока не поставил
art2007
Если течь по завальцовке или трещина не пластиковом основании - замена радиатора!! При повреждении аллюминевой части, можно запаять - срок службы - вопрос времени!!
Alex-lawer
Посмотри помпу, даже если она и менялась, теку обычно через технологическую заглушку!! Просматривается на поднятом ам на подъемнике. Следи за уровнем масла ДВС, если он растет или есть эмульсия - попахивает прокладкой ГБЦ. Просмотри всю магистраль по которой идет охлаждающая жижа, не забудь про отопитель в салоне, все соединения патрубков радиаторы, корпуса. Радиатор любит течь по завальцовке аллюминевой части с пластмассовой.
Alex-lawer
И самый верный и проверенный вариант - сделать опрессовку системы!! В сервисах есть специально обученная приблуда. Можно своими силами, для этого в заправленную систему нужно дать давление воздуха равное 2bar, если течь есть - она проявится!!! Моментально)))
Вот и меня постигла участь с течью тройника на зетеке. Собрал из подручного материала, шланг от ваза тройник от грузовика, штуцер на 20 Посмотрим как будет жить.
Качество фото не айс
Клизма:
|
Качество фото не айс |
эт точно, желательно подробней, возможно будет достойной заменой оригинала