Бензобак,фильтр,насос.

1 month




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
Разметка под вырез топливного насоса
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
647,6K
views
326
members
1,9K
posts

Ilusion
14 May 2013


Доброго времени суток!
Обладателем СиМакса стал осенью 2012-го. Авто 2005 года, двиг 2 литра, механка.
Зиму отъездил без проблем, веселуха началась весной, когда потеплело. Сначала неожиданно умер аккум, причем симптомы севшаго аккума для меня были шоком, чуть не поседел. Думал ЭБУ умер, оказалось все проще... Поменял аккум, все хорошо... Замерял ток утечки - 22-23 мА.
Неделю отъездил без проблем, за это время съездил в другой город, и перед отъездом в обратный путь начались проблемы. Сначала думал топливо хреновое, хотя везде лил 98.
Все началось с громкого гудения топливного насоса, даже звук работающего двигла на холостых перекрывал. На пол пути после стоянки машина отказалась заводиться, причем схватывал и сразу глох, сделал попыток 15, после чего пошел по кафешкам искать контакты с ближайшими сервисами, нифига не узнал. Попробовал завести и машина завелась как обычно с пол тычка. Доехал до дому и на стоянках уже машину не глушил. Потом еще дня 4 временами ездил по городу, насос то гудел, то не гудел, но заводилась. Потом началось интереснее. Поездив по городу ставил машину возле дома и потом часа через 2 отказывалась на отрез заводиться, причем по звуку насоса вообще не было слышно, как будто совсем умер. На следующий день машина заводилась с пол пинка, и насос работал нормально. Но стоило только заглушить машину и завести больше не реально, стартер крутит в холостую, двиг даже не схватывал. А теперь совсем перестала заводиться и насос вообще не подает признаков жизни. Предохранитель живой, реле исправное и рабочее, напруга на выходе из реле есть, Сопротивление от контакта реле (который на насос) и между массой (на память) что-то порядка 2-х кОм, может что-то путаю, т.е. на разрыв не похоже.
Собсно когда проблемы начались записался на диагностику в Форд Центр Редут (в Красноярске) на 17 мая, и мечтал туда доехать своим ходом, но теперь боюсь не исбежать лишней траты в виде эвакуатора.
Собсно вопрос в том что точно это насос? А то можт какой-нить регулятор подклинило. Я так понимаю на насосе есть какой-то, а еще я видел два каких-то нето датчиков, нето регуляторов на обратке. А может вообще сигналка... И кста, на обратном пути загорелся чек ошибка P0171 (Слишком обедненная топливовоздушная смесь). Еще периодически загорается P0420 (бла-бла-бла катализатор бла-бла-бла), но это совсем другая история...
У кого какие мысли. На форуме я новичок...
avatar
lom420
14 May 2013


Ilusion
Привет...скорее всего кончина именно самого насоса...
Вот почитай Полетел бензонасос
Ilusion
14 May 2013


lom420
Вот ведь странно, насос либо накрылся, либо нет, а у меня когда машина заводится, то работает без проблем и тяга хорошая, но глушу авто и больше не заводится в течении часов 6-ти (так было пару дней точно). Потом заводится легко. И когда садился в машину, поворачивал ключ на зажигание, и пока лампочки мигают я уже знаю заведу или нет... Реле щелкает, а моторчик не гудит, значит хана. Зато на утро, реле щелкнуло, моторчик погудел, завелся - поехал. Тут то у меня и возникает вопрос что может дело в каком-нибудь заклинившем датчике давления, который думает что давление высокое, а его нет.
ЭБУ регулирует работу насоса? И как можно проверить работу датчиков (или что там)? Тестером к примеру, по тип того что должен показывать определенные значения и т.п..
Ilusion
14 May 2013


И вот еще момент:
Позавчера завел, погрел чуток, переставил машину на парковке на место по-ровнее, заглушил. Сразу следом завожу, секунду работает и глохнет так как будто топливо кончилось. И дальнейшие попытки ни одного хлопка в цилиндрах, тишина, хотя стартер крутит очень резво.
avatar
Leonid1822
14 May 2013


I
Ilusion:

... завожу, секунду работает и глохнет так как будто топливо кончилось...

это бензонасос ИМХО. Меняй или ремонтируй. Можно давление в системе проверить, а еще попробуй на прямую напряжение подать на насос.
avatar
lom420
14 May 2013


Ilusion
Никаких электронных устройств на пути топлива от бака до форсунок нет, только сам моторчик насоса...
Все регулировки давления и противотока регулируються механически.
Поэтому скорее всего это финальные аккорды топливного насоса (а то и всей топливной колбы вцелом)
Посоветовать можно только визульный осмотр самой топливной колбы и её содержимого (тут уж ты сам выбирай либо дырку в кузове делать либо бак снимать), если колба чистая (сразу поймешь тут нечего объяснять) то возможно просто моторчик свое отбегал, то меняем его на бошевсий от наших марок (ссылку я выкладывал там все есть) с небольшой переделкой контактов (либо аналоги крауф и прочее как по деньгам получаеться), если колба вся чумазая, то либо покупать все взборе (опять же по ссылке как-что там есть) либо колхозить (слово конечно не очень) с выделением фильтра тонкой очистки из топливной колбы в отдельный элемент топливной системы)..
Опяжь все упираеться в визуальный осмотр топливной колбы, как вариант нарушена контактная группа на самой колбе, поэтому как предлагает Leonid1822 попробовать можно подать напряжние на сам насос (турбинку)
Если может что чудить так это сторонняя сигнализация, которой "рвут" силовую цень на бензонасос (но об этом ты сам должен знать )
Если что-то непонятно спрашивай...
Сколько хоть пробег, что за мотор?
VoViK_XL
15 May 2013


Посмотреть аварийный размыкатель бензонасоса.
Колба подходит от "Mazda 3", 1,6.
Ilusion
15 May 2013


Двигатель у меня 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4. AODA вроде.
Пробег 94 тыщи.
Я вот думаю есть ли возможность проверить как-нить работоспособность насоса без проникновения под бак? Так как машина стоит на парковке возле дома, и эту недвижимость на эвакуаторе походу уже не повезу на диагностику, т.к. от туда скорее всего придется опять тащить как-то, потому что если предложат заменить насос, то у меня на их насос боюсь денег не хватит.
Может кто знает есть ли возможность как-нибудь проверить цепь на разрыв с распределительной коробки? Какое сопротивление должно быть между массой и контактом 2 (который идет с реле к моторчику насоса)? Многие пишут проверять насос подключением на прямую в разъеме реле, соединив контакты 30 и 87 (по нашему вроде как 1 и 2).
avatar
lom420
15 May 2013


Ilusion
Привет могу на картинках попробовать показать куда нужно приткнуть на колбе ток, а по цепи самой не подскажу...
Да дырку можно (если конечно решишься) можно заделать прям неотходя от машины, ну тоесть никуда не таская
posted image

вот красный и черный уходят на моторчик
posted image

вот они в колодку приходят соответственно первый и последний (из четырех соответственно)
posted image

получаеться левый красный (+) правый соотвественно (-)

ну лучше конечно подкрепить мои тезисы
avatar
Leonid1822
15 May 2013


Для чего подавать напряжение напрямую на колбу? Можно замерять напряжение в зеленом проводе (жгут за задним правым сиденьем) если при прокрутке стартера и в первые 2 секунды при включении зажигания есть напряжение - значит электрическая часть в норме.
Скрытый текст
Ilusion
15 May 2013


Отлично! Спасибо!
Завтра попробую что-нить предпринять.
VoViK_XL
16 May 2013


Напряжение может быть, а мотор крутить не будет.
Слушать, по вкл. зажигания, мотор должен пожужжать около 1-1,5 сек.
При работе стартера жужжит постоянно.
Ilusion
16 May 2013


Сегодня вечером пошел ковырять машину опять, и моторчик жужжал когда надо и не громко (нормально). Заводить не пробовал, но думаю заведется. Завтра надеюсь доехать до диагностики, а там видно будет. Начал ковырять лючок к насосу под сидением, пока не доделал. Замерял ток на реле, чет около 3,5-4 Ампер, и при проверке моторчик работал норм. Давление не проверял.
avatar
lom420
16 May 2013


Ilusion
ты по ходу пьесы отписывайся, как-что...
опят он знаешь, дорого стоит
Ilusion
17 May 2013


Ну собсно сегодня днем уехал на машине в Редут на диагностику. Машина завелась без проблем, пока ехал все было гуд, тяга норм, ничего не беспокоило. Когда отдавал машину мастеру надеялся чтоб она не завелась (как обычно это было), чтоб проблема была сразу на лицо. Но мастер завел и уехал в бокс, а я поехал домой на автобусе.
Вечером мастер мне позвонил, сказал что дефектовку провели и по телефону рассказал, что насос дает давление ниже нормы и рекомендуется замена, так же желательно промыть форсунки, заменить свечи, долить масла в двигатель, и порвана правая (вроде правая) подушка двигателя.
Ну с маслом все понятно, после пробега по трассе больше 1000 км на средних оборотах в районе 3000 съело с пол литра, а то и с литр, думаю вполне нормально.
Свечи уже собирался заказывать NGK4477.
Какое давление показал насос мне пока не сказал, завтра поеду забирать машину, надеюсь получить исчерпывающие ответы. Предложил насос поменять у них, у них как раз есть в наличии и всего за 26000... нафиг-нафиг.
Подушку тоже предложил у них взять за 5000 с чем-то. На экзисте оригинал за 4400, Febest - 3300, Meyle - 1800. Не знаю что лучше.
По насосу какой лучше брать еще не решил.
Ну и собсно сказал что в компе нашли какую-то ошибку, которая показала блокировку насоса сигнализацией. Теперь нужен электрик с этим разобраться.
avatar
lom420
18 May 2013


Ilusion
цитата:
Подушку тоже предложил у них взять за 5000 с чем-то. На экзисте оригинал за 4400, Febest - 3300, Meyle - 1800. Не знаю что лучше.

по поводу опоры вот Крепление, опоры движка почитай
цитата:
По насосу какой лучше брать еще не решил.

думаю, что надо менять в сборе на 775238 фирма Messmer и забыть про данную проблемму
VoViK_XL
18 May 2013


Насос в сборе подходит от "Мазда 3", 1,6.
Ilusion
18 May 2013


Записался на чистку форсунок, заодно еще раз померю давление в топливной, если более менее, то может еще месяц-два поезжу так.
Насос фирмы Messmer дороговат, немного больше 9000 стоит. Может кто знает про Nakamoto U040061, Krauf 775238MW или Spart FP2432. Я склоняюсь к Spart, производитель США (родина Ford как ни как).
Опора двигателя сама по себе мне показалась целая, на ней просто поломалось крепление шланга кондея.
Еще записался на диагностику сигналки.
avatar
Ma4o
19 May 2013


Ilusion
Я писал выше на 2.0L Duratec-HE , установил Krauf 775238MW. Проехал 1500 км проблем пока нет.
С виду сделан вполне качественно. Цена 4300 ,брал в екзисте.
avatar
shade40RUS
19 May 2013


День добрый всем, может у кого завалялся неисправный, ну или ненужный бензонасос с фильтрами, в принципе нужна только крышка верхняя...
Ilusion
19 May 2013


shade40RUS
У меня теперь будет ненужный
Я если что в Красноярске.
Вчера в аэропорт ездил и там пришлось оставить машину из-за того что не завелась больше.
Сегодня ездил, снял бензонасос и разобрал, оказалось моторчик не работает. Пробовал моторчик насоса напрямую к аккумулятору подключать, молчит. Завтра закажу новый насос, что с этим делать еще не решил, но думаю по экспериментировать с ним, попробовать разобрать.
avatar
lom420
22 May 2013


Ilusion
отпишись как там дела с машиной?!
Ilusion
22 May 2013

1

lom420
Жду насос, завтра должен приехать в экзист. В субботу поеду ставить. Еще от товарища alex762 узнал где может находиться блокировка топливного насоса, если будут проблемы, то полезу еще туда. А пока никакого прогресса.
Ну еще свечи приехали и воздушный фильтр, поменяю сразу. А форсунки чистить буду в начале июня.
avatar
lom420
22 May 2013


Ilusion
как махнешь, выложи фотки "засранца"...
avatar
shade40RUS
23 May 2013


сегодня махнул насос, умудрился без полного снятия бака и без резания дырки)) но на эстакаде, на новом насосе вообще огонь))
Ilusion
29 May 2013

1

Наконец то сегодня поменял насос.
Должен был приехать в экзист еще в прошлый четверг, но привезли не тот - приехал вместо Krauf 775238MW (модуль насоса в сборе) Krauf 775238W (только мотор). Менеджер осознал ошибку поставщика и перезаказал. Получил вчера (во вторник). Сегодня съездил в аэропорт за машиной, поставил новый насос. Заодно поменял свечи и воздушный фильтр. После завелась легко, рывков и дерганий не стало, динамика стала немного по-лучше. Дальше время покажет.
Скрытый текст
avatar
lom420
30 May 2013


Ilusion
поздравляю со своевременной обновой, бензин походу совсем не подарок
Alextrombon
31 May 2013


Прошу совета:макс2л.2005 бенз. у меня с апреля и вот в чем дело-при наборе скорости он только мычит, но проходит с пяток сек.и он просыпается и становится ракетой.Так что же его держит изнч.спасибо заранее.привет!
avatar
shade40RUS
1 June 2013


Alextrombon
пробег? если много чисти ну или реорганизуй наш никудышный насос)))
Alextrombon
2 June 2013


пробег 120 искал тф не нашёл видать надо смотреть сам насос или ещё что?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up