Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта



Так уж получилось, что пришлось на 5-й месяц эксплуатации делать моей ласточке малярку, вороны, чтоб их!
Кстати, когда ехал из Карлайна домой, чуть не попал в ДТП на Московском пр., из-за ВОРОНЫ!!! Хам666 свидетель! Подвозил его из сервиса. Все нападки на Макса отвергаю сразу, на Мурманке его не было, просто любят, наверное, эти твари мою ласточку.
Обслуживанию, не путать с качеством, ставлю кузовному участку Карлайна 5-ть , с 3-мя с половиной плюсами. Принимали и выдавали машину супер!!!. Даже 25 раз извинились за задержку на 1 час, не по их вине (об этом через несколько дней). Качество посмотрим месяцев через 7-8, после зимы, а внешне машинка как новая, на капоте и бампере ни одной пылинки в краске и лаке. В отличие от заводской покраски. + Переделали брак завода, даже без вызова мастера по гарантии!
Да совсем чуть не забыл! Огромный респект курящим директорам отделения Мицу за разрешение курить в кафе, а то несчастным курильщикам, типа меня, в Форде и Вольво, приходится с чашкой кофе выходить на улицу . Я не призываю, там это разрешить , но было приятно после работы…
ЗЫ Только не понял, зачем было пылесосить машину??? Если это из-за рамок и наклейки , то я неприхотлив .
А оператор кузовного участка , только старый я.
москва, выбор сервиса, кузовной ремонт, жестянка, малярные работы

avatar
KOM
25 June 2005

Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта
203,8K
views
438
members
904
posts

avatar
_ViC_
24 March 2007


Diman 2006
Крыло менялось?
Diman 2006
25 March 2007


_ViC_
Нет,крыло не менялось, чуток вытянули его!!!
rsatlykov
28 March 2007


Делал переднее правое крыло (ремонт) и заднюю левую дверь (замена + покраска) в Независимости на Корчагина. Все сделано очень качественно, придраться (увы) не получилось Кстати, вместо заявленных 10 дней делали примерно 5.
avatar
spazm
2 April 2007


Diman 2006

настораживает... вы еще не обращались с этим в Genser, что они говорят?

17 апреля сдаю в Genser машину. дверь покраска и капот замена и покраска. как получу отпишусь по результатам.
avatar
soloas
3 April 2007


Мой опыт общения с «Ю.С.ИМПЕКС» - Кузовной цех.Плююсь уже 4 месяца.
Итак. В начале ноября 2006 взял направление в своей страховой к дилеру (у которого покупал машину – «Ю.С.ИМПЕКС») на следующие работы:
1. замена с покраской молдинга левой передней двери.
2. полировка левой передней двери
3. замена молдинга левого в бампере.
4. покраска бампера

Так же в начале ноября 2006 приехал, зашел в кузовной цех к мастеру по имени Артем. Он меня записал аж на 22 марта 2007 – пожимая плечами, мол очень большая очередь. Ладно, думаю, с моими незначительными повреждениями (которые и не видно, если не присматриваться) можно покататься и 3 месяца, не страшно.
22 марта я не смог приехать, но предварительно переговорив договорился на утро 23. Приезжаю и заявляют, что у них сломана покрасочная камера, т.ч. два варианта: либо оставляй и мы начнем её делать 30 марта в нашу следующую смену, либо приезджай утром 30 марта.
Приезжаю к 9.00 30 марта (пятница). Все вроде нормально, помыли машину, оформили документы, загнали в цех, приняли, расписался что сдал и вот: никакой бумажки что машину они у меня приняли они мне не дали. Ладно, сказали звонить в воскресенье (1 апреля)- ХА пошутили, мол должна быть готова. Воскресенье – не готова, Понедельник – не готова (но смена их кончается именно в понедельник, т.к. они работают посменно 4 суток через 4 суток.). После моих незначительных возмущений пообещали к 19.00. Приехал вечером после работы в назначенное время – нифига. Да еще и начали на меня возмущается, что у меня хреновый бампер и маляр уже третий раз его перекрашивает, мол в каком-то месте (не там где удар) краска постоянно лопается. Да хоть 10 раз мне то что, главное чтобы работы была качественно сделана, значит, говорю, у вашего маляра Руки растут не из того места (маляру лет 20 с натягом дашь). Вообщем разругался с ними в пух и прах. Пообещали, что сделают к концу своей смены т.е. к 21.00. вывод – по ушам ездят всякую лапшу вешают.
Не 21.00, не позже, не на следующий день никто мне не перезвонил.
Сегодня после неудачных 4 попыток узнать по телефону у мастеров кузовного цеха о готовности моей машины попросил меня связать с руководителем Дилерского центра Ю.С.ИМПЕКС, представившись членом клуба FordFocus и желающего накатать из-за их нерадивого мастера телегу – сразу нашли и старшего смены и машину и заказ-наряд на неё и предложили в любое удобное для меня время подъехать забрать и обязательно встретится с начальником кузовного цеха, который хочет лично мне её вручить. Ненавижу подхалимов.

Не стоит ехать туда по жестянке, отвратительный сервис, сейчас поеду посмотри как они её ещё сделали.

Ю.С.ИМПЕКС – полный отстой, не советую.
шагал
7 April 2007


Отдал машину на покраску крышки бакажника фф1 в СТО-Восток. Когда пришел, встретили хорошо, обещали за 3 дня все сделать. Одно смутило, записали на покраску через 2 дня после обращения. Подскажите, кто нить там что красил и каков результат?
Получу, отпишусь..
fmondeo
7 April 2007


Та же самая проблема - Ю.С. Импекс, Рольф или Мэйджор? Делал в Рольфе, качеством доволен, но сроки просто улетные - 2 месяца машина была у них.
JAROS
7 April 2007


Мне в ингосе дали лист с сервисами на выбор, хотел в рольфе, но в рольфе только если у них покупал, тогда выбрали автопассаж, в понедельник машину сдаем (2 бампера зеркало кузовной) посмотрим что будет
avatar
Vetal`
8 April 2007


Сдал в кузовной ремонт Нью-Йорк Моторс Юг (Ауто Терра) авто 26 марта для замены лобового стекла, передней двери и крыла и для ремонта заднего бампера с дальнейшей окраской.
Сегодня 8 апреля авто не готово. ожидается 11 апреля.

Судите сами, за это время можно всю машину разобрать, собрать и раза 2 покрасить
avatar
Allmas
9 April 2007


Vetal
Можно то-можно. Но одну
А у них поди кузовными на ремонт вся внутренняя территория забита
Boroda_
9 April 2007


tomanet
Делается это элементарно! Точно так же, как и люди из больницы новыми не выходят, любой ремонт рано или поздно даст о себе знать! Замеряется толщина ЛКП, а она 100% будет разная и ТЫ уже должен показать соответствующие отметки в сервисной книжке, что ремонт был у офицалов!

А вообще, это такая тема флудовая... гарантия на кузов... Интересно, а многие при прохождении ТО ставят штампик об осмотре состояния кузова? А это классная отмазка чтобы инженер по гарантии смог послать Вас подальше!
avatar
mossiness
10 April 2007


Сдала машину в Мейджер 25 марта на замену бампера, покраску крыла и исправление вмятины в двери. Ну вот сегодня уже 10 апреля, а машина не готова!!! в воскресенье звонили, чтобы забирала, а когда я уже была на пути в салон сказали, что фигня - не попали в цвет - теперь будут перекрашивать. Одно радует, что сами осознали и не пришлось им на месте в это тыкать... но сроки меня НЕ РАДУЮТ! пошла третья неделя... и это после 5 месяцев ожидания ремонта...
Сейчас снова позвонили и СНОВА НЕ ПОПАЛИ В ЦВЕТ!!! Они издеваются чтоли в третий раз машину перекрашивать???
avatar
_ViC_
10 April 2007


mossiness
Интересно что за цвет у вас такой ... хитрый? Или машина хамелеон?
avatar
Oktoberfest
12 April 2007


JAROS
Отпиши как и что.
JAROS
12 April 2007


Oktoberfest На следующей неделе готова вроде будет, отпишусь
avatar
Космик
12 April 2007


Если не у официалов то есть местечко оч приличное,улица Боровая,мне там ВАЗ карсили,ну из всех на русской машине быля один,ребята поработали на славу,придраться не к чему!
шагал
12 April 2007


А у меня пока глухо как в танке, хотя прошло уже 6 дней с того момента как отдал её в "сотку".Говорят, что улаживают нюансы со страховой.Следующий срок "пятница тринадцатое" апреля. Ждем...
avatar
Tarmak
13 April 2007


цитата (tomanet @ Mar 16 2007, 03:48)
Здравствуйте все!
Предстоит замена задней двери и молдинга (с окраской, естественно) и окраска передней двери по страховке.
Страховая может направить в Превокс, Ю.С. Импекс, Автопассаж или Рольф. Кто из них сможет сделать эту работу лучше? Или взять деньгами и пойти к неофициалам? Тогда к каким? Ваши мнения...

Читаем поиск
шагал
13 April 2007


Я осматривал автомобиль отремонтированный по жестянке в рольф-центре (пятая дверь замена+покраска, два задних крыла ремонт+покраска), разница с остальными кузовными деталями не определяется абсолютно.Но раз на раз не приходится (мастера не роботы), но вероятность ошибки у дилера при работе с изученными автомобилями очень мала. Делайте выводы.
avatar
Oktoberfest
13 April 2007


Народ, поскажите F&C и Автопасаж оба на Тульской 43 - они в одной зоне все делают? Что и бригада общая? И оборудование одно и то же?
avatar
mkm
13 April 2007


Взял направление в страховой в "Автомассаж" на пражской, приехал к ним с направлением-просили его привезти ДО РЕМОНТА (записался заранее, на май но число не запомнил, запись была дома),
а они мне говорят: "Вы не записаны, записывайтесь на 3 мес вперёд",
пришлось поднять "хай", в итоге через час ожидания (всё это время со мной спорили и всячески делали вид что я им денег должен) нашли запись о моей очереди "на клочке туалетной бумаги", т.е запись у них не в базе, а по старинке...
Хотели забрать ОРИГИНАЛ направления, я отказался, дал копию...
Подумав, съездил в страховую и поменял направление к другому дилеру, у него тоже не идеальное отношение, но качество работы мной проверено, да и находиться ближе.
P.S.
Если кому нужно, могу уступить очередь, есть 2 шт. в "Автомассаже" на май, и в Незалёжности на июнь.
шагал
13 April 2007


Машину мне все таки сегодня отдали (как и пообещали во второй раз).В итоге ремонт в "сотке" занял 7 дней. Результатом остался очень доволен. Рассматривал под разными углами, сверял детали с близкого расстояние - идентична заводской покраске. Единственный минус - не поставили прокладку между крышкой и хромированной ручкой багажника т.к. на тот момент её не было в наличии, но на следующей неделе обещали обязательно поставить бесплатно и записали на прием...
avatar
-MvK-
14 April 2007


mkm
Я взял направление в "АвтопассатижЫ" из страховой. Замена лобового.Случай страховой. По тилипону позвонил - говорят что очередей НЕТ никаких. Когда приехал, выяснилось, что мастер приемки предлагает поменять стекло только в конце МАЯ.
Ну я поднял хай(спокойный такой, "интиллигентный"), типа как же так по тилипону одно в реале другое и типа как мне ездить то? в лобовуху ветер свистит, если дождь пойдёт - в салоне я буду плавать. В итоге забрали в ремонт вечером следущего дня а через день я уже принял своего Федора с новым лобовым и помытого-почищенного. Даже полироль пластика юзали. Воняло ёлками. Это плюс:) Вот только осколки стекла я потом еще неделю выгребал-пылесосил Здесь им минус. И как-то долго у них всё((( 5 минут забрать машину - а ждал в районе часа, изучал журналы-газеты(
avatar
Riotguy
14 April 2007


Был в кузовном Автопассажа. Все сделано по высшему разряду и очнеь быстро. За что им отдельным респект. Так что могу смело рекомендоватьэ.
_Андрей_
14 April 2007


Всем привет!
Где посоветуете делать кузовной ремонт по страховке? Застрахован в Ингосстрахе, машину покупал в Кунцево, а многие дилеры даже по страховке ремонтируют только те авто, которые куплены у них.
avatar
Boris25
16 April 2007


Посоветуйте - поцарапал бампер и заднюю дверь, до грунта, в страховой сказали все перекрашивать, пока некогда заморачиваться, хочу взять деньгами, а потом, когда будет что-нибудь серьезное все разом и сделать. В страховой велели показать машину после выполненного ремонта, типа чем быстрее, тем лучше. Как быть?
JAROS
16 April 2007


avatar
Oktoberfest:

JAROS
Отпиши как и что.

Все сделали, покрасили и отрихтовали как следует , правда при сегоднешнем звонке о готовности машины последовал ответ что в среду вечеромбудет готова, но после разговора с начальником сказали что через 4 часа забирайте, вот так
avatar
-Volk-
16 April 2007


Если внимательно читать форум, про каждого дилера разные отзывы, 100 процентов положительно "ни у одного" нет.
черный
16 April 2007


шагал
отдали машинку то? КАК сделали? А то мне в среду туда же!
bdo
18 April 2007


Дорова всем!
1) Сталкивался ли кто при сдаче на кузовной ремонт с тем, что машина приобретала каким то образом дополнительный пробег (скажем так на км 200) и что с этим делать??
2) Могу ли я забрать детали при их замене на новые (речь идет о деталях повреждения у которых минимальны но, СК поставила на замену)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up