Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

all1432
8 May 2013


с чем связано не знаю
caribman
9 May 2013mobile


До ТО коробка дергалась на 1й передаче при разгоне. ТО проходил - сказал дилеру об этом. После ТО ездил почти неделю, дерганий не было. Крайние 2 дня опять началось. Заметил, что в ручном режиме дерганий нет. И когда стартуешь медленно - тоже нет рывков. А через неделю на трассу ехать, далеко.
avatar
abyar
9 May 2013


Всем добрый день!Машина фф3 апрель 2012 1.6 125л. ПШ. 31 000км. рывки между первой и второй,а особенно бесит начало движения и торможение- в 1 случае чувство,что в коробке шестерёнки сухари перетерают,а во 2 случае чувство,что коробка отвалится..какие-то побрякивания...Дилер конечно говорит,что так и должно быть..Такая работа коробки..Ну блин...за такие деньги?я понимаю,если б 500т.р..но блин 750...
А теперь ещё хрусты в руле появились..Дилер сказал наверное пыльники...Поеду к ним..
Artem...T
9 May 2013


Ребята подскажите пожалуйста:
У кого двиг. 1,6 VCT и коробка PowerShift 105 л.с. - СКОЛЬКО КАТАЛИЗАТОРОВ НА ВЫПУСКЕ???
avatar
kolyastik
9 May 2013


A
Artem...T:

Ребята подскажите пожалуйста:
У кого двиг. 1,6 VCT и коробка PowerShift 105 л.с. - СКОЛЬКО КАТАЛИЗАТОРОВ НА ВЫПУСКЕ???

на всех 105-сильных моторах 1 катализатор
Artem...T
9 May 2013


Я слышал что есть 105 с 2-мя катализаторами и у меня 2 стоит, но историю 1 владельца ни кто не знает.
avatar
kolyastik
9 May 2013


Artem...T
на 125 лс 2 ката
avatar
-egoriys-
9 May 2013

5

Всем привет. Напишу отчет по эксплуатации. Много букв.
Скрытый текст
coolx8
9 May 2013

1

-egoriys-
В твоем сообщении которое ты первое дал,написано:что у фокуса 2.0 повершифт мокрое сцепление!это не так только у дизеля мокрое.
avatar
URYST
9 May 2013

-2

coolx8
Он прав у двух литрового мокрое сцепление !!!
Artem...T
9 May 2013


avatar
kolyastik:

на всех 105-сильных моторах 1 катализатор

У двиг. 1,6 VCT 105 л.с. с коробкой PowerShift 2 ката, убедился уже.
avatar
Fordenok
9 May 2013mobile

1

URYST
Как же мокрое если люди меняют сцепление на 2х литровых при попадании масла из за протечки сальника? Мокрое значит, что уже в масле диски работают, вроде так.
coolx8
9 May 2013


Fordenok
Все правильно ты написал!
avatar
Kosh_®
9 May 2013

1

URYST

На бензиновых моторах Форд - сцепление - СУХОЕ!!!
avatar
Fordenok
10 May 2013

-2

Кстати вспомнил тут кое что, когда был на тест драйве Шкода Октавия мне менеджер сазал, что на самом деле у Фокуса 3 всего одно сцепление. )) а когда покупал Фокус старый хозяин вообще утверждал, что на двух литровом стоит не робот а нормальный акпп)) извините если офтоп
avatar
Kosh_®
10 May 2013


Fordenok

менеджер ваш - лох полный, либо ему нужно срочно план по продажам выполнить вот и придумывает всякую ерунду.
avatar
Grigorich007
10 May 2013


avatar
Fordenok:

а когда покупал Фокус старый хозяин вообще утверждал, что на двух литровом стоит не робот а нормальный акпп)) извините если офтоп

Смотря какой фокус.
eddge
11 May 2013


Доброе всем время суток! Задам вопрос еще в этой теме.
Пару недель назад стал обладателем ff3 PowerShift 2.0 150 л/с, на пробеге 400 км заметил, что при не сильном разгоне, а также подъеме в гору на 2-ой передаче появляется тарахтящий металический звук в коробке передач. Проявляется когда четь-чуть нажимаешь педаль газа и держишь в одном положении. Ездил к дилеру, специалист сказал что это коробка адаптируется под условия вождения и нужно поездить 3 тысячи и больше, тогда возможно пройдет. Машина выпущена 19 марта, с салона забирал было 3 км. Сейчас у машины пробег 1200 км, звук не исчезает. Проехал на машине для тест-драйва 1.6 Пш, 125 л/с таких звуков не заметил.
У кого подобное было? Это коробка, сцепление или что? Норма ли это или брак, подскажите пожалуйста!
remonta
11 May 2013


eddge
Возможно, это форсунки. На 125 и 105 л.с. этого нет, т. к. двигатель 2.0 л с прямым впрыском и звук форсунок для него характерен
YYYYY
11 May 2013


цитата:
е сильном разгоне, а также подъеме в гору на 2-ой передаче появляется тарахтящий металический звук в коробке передач. Проявляется когда четь-чуть нажимаешь педаль газа и держишь в одном положении.


коробка не знает какую передачу выбрать и играет сцеплениями... (попробуйте на механике воткнуть вторую, пилить в гору и не нажимать газ...) если уж так нужно медленно в гору - лепесток нажали на ручке (зафиксировали передачу) и едем... газ не бросаем ) Это в драйве, в спорте еще проще... но лучше спорт не "портить" на малых скоростях, а то он спортом быть перестанет)
avatar
Fordenok
11 May 2013


Подскажите масло в АКПП надо менять? а то в брошюре ТО указзано не реже чем каждые 45 000 но там вроде как про мокрое сцепление на дизеле.
__Andr__
11 May 2013


Такая проблема:прбег 5000км,две недели назад появилась такая проблема. при движении за городом в режиме D,когда сбрасываешь обороты на ровном месте или на подъёме,а затем нажимаешь педаль чтоб ускориться для обгона,коробка не всегда сбрасывает на нижнюю передачу.А пытается сама себя выташить засчет двигателя, даже с 1500 оборотов, оставаясь на той же передаче.Подскажите в чем дело,и как решить эту проблему?
avatar
Человек05
11 May 2013


цитата:
епесток нажали на ручке (зафиксировали передачу)


Как зафиксировать на драйве, нажимаю, показывает скорость потом исчезает?
__Andr__
11 May 2013


Такая проблема:прбег 5000км,две недели назад появилась такая проблема. при движении за городом в режиме D,когда сбрасываешь обороты на ровном месте или на подъёме,а затем нажимаешь педаль чтоб ускориться для обгона,коробка не всегда сбрасывает на нижнюю передачу.А пытается сама себя выташить засчет двигателя, даже с 1500 оборотов, оставаясь на той же передаче.Подскажите в чем дело,и как решить эту проблему?
avatar
kutuz777
11 May 2013

1

Человек05
На драйве не зафиксируешь скорость. Сбросил лепестком одно или два нажатия в "-" ,и тут же на педальку газа, тогда например обгон будет более резвым. пауза между нажатием на лепесток и нажатием на педаль газа должна быть минимальной. Если в таком режиме обгонять, то не надо ждать пока мозги коробки сообразят, что необходимо переключить коробку на одну-две скорости вниз для более энергичного набора. Если это сделать в S, то коробка сразу перейдет в ручной режим.
avatar
kutuz777
11 May 2013

1

__Andr__
Скорее всего мозги коробки не правильно прошиты, или вы с коробкой друг к другу не адаптировались.
__Andr__
11 May 2013


да в том то и дело что до этого все норм было
avatar
kutuz777
11 May 2013

2

__Andr__
Попробуй принудительно в D лепестком сбросить 1-2 раза в "-", и посмотри на реакцию машины. Если коробка будет сбрасывать передачу и машина резво набирать скорость, то скорее всего произошла адаптация коробки под твой основной стиль езды.
YYYYY
11 May 2013

2

цитата:
Как зафиксировать на драйве, нажимаю, показывает скорость потом исчезает?


пока газ уверенно нажимаете - не сбросит

цитата:
сбрасываешь обороты на ровном месте или на подъёме,а затем нажимаешь педаль чтоб ускориться для обгона


зачем на подъеме сбрасывать обороты чтобы ускорится? вряд ли какой коробке это понятно будет)
чтобы ускориться нужно поднять обороты) коробка скинет передачу и ускориться... резко нажмете - скинет две. очень резко - может притупить, но потом все же выстрелит. После торможения, перед обгоном нужно сначала начать ускорение, почувствовать мощу, потом вылазить на обгон (на любой коробке кстати) иначе возможны варианты)
avatar
Человек05
11 May 2013


avatar
kutuz777:

Человек05
На драйве не зафиксируешь скорость. Сбросил лепестком одно или два нажатия в "-" ,и тут же на педальку газа, тогда например обгон будет более резвым. пауза между нажатием на лепесток  и нажатием на педаль газа должна быть минимальной.


Ну я так и делаю, думал может на драйве есть какая та фиксация.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up