Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
dr_trawkin
Russian_Mouse
Кстати масло 5w40 многие рекомендуют при жоре масла, именно поэтому я и предложил его в списке.
Насчет"такого расхода" я прям точно не могу утверждать, что он такой. Машина у меня всего 1000 км пробежала. От старого хозяина знаю, что был жор масла (по его словам небольшой, и ОД Форда грил что нормальный жор). Вот и решил замерить сам - насколько точно. Может он и меньше - сейчас проверил снова - показывает треть между минимум и максимумом. Видимо до этого машина стояла не ровно. Я и хочу залить нормально - 100% качественное масло и проверить фактический расход - пробежав еще 1-2 тыс. А после этого уже сделать выводы и в случае чего проводить операцию =)
fisher_ak я первый раз тоже так стреманулся. Померил в гараже масло, а оно на минимуме (проехал тоже 1000). Долил. Потом померил во дворе , масла стало выше максимума. Теперь так и катаюсь
Russian_Mouse а ты пробовал сам присадки? Или как и большинство критикуешь не попробовав? Я никого здесь не подстебываю, а пишу только из личного опыта. Эту присадку лил в два своих форда и масложора там нет. Друг обработал на 9 лансере оп моему совету, мосложор почти пропал. Поэтому свои насмешки либо оставьте при себе, либо обоснуйте из личного опыта.
fisher_ak в двигатель надо лить то масло, которое рекомендует производитель. Опять же из личного опыта, более густое масло у меня на машинах масложор не уменьшало. Поэтому лей Specific 913C 5W-30 как рекомендует форд и будет тебе счастье. Масло только проверяй на ровной поверхности и лучше подождав полчасика после остановки двигателя.
pilot636@rambler.ru
6 May 2013
Sergo_003А вот теперь включите логику и попробуйте себе объяснить физику процесса. Кольца стерты или закоксованы, в цилиндрах выработка. Каким волшебным образом, без: " Чах-чанах-шари-вари" все эти зазоры уйдут??? Хорошо, допустим, что-то там прилипнет к стенкам цилиндра и бла-бла-бла..., но... Долго эта байда продержится на стенках цилиндров, учитывая моющие свойства присадок в масле, выражаясь простым языком? Еще вопрос:" Как отреагируют масляные каналы на чудо присадку?" Все эти "чудо-повелители трения" ничто иное как замануха, дающая разовый эффект. Перед продажей недобросовестные продавцы так и поступают, но мы то знаем, что земля круглая.
Russian_Mouse
6 May 2013mobile
Sergo_003
Самое забавное в Вашем сообщении то, что в первой части Вы рассказываете о чудо-присадках, а во второй о том, что надо лить масло, которое рекомендовано. Т.е. никаких взаимоисключающих параграфов Вы при этом не ощущаете? Присадка, вероятно, живёт отдельно от остальной химии двигателя...
Russian_Mouse абсолютно верно. Она живет отдельной жизнью, никак не взаимодействуя с основным пакетом присадок.
Sergo_003:
|
Она живет отдельной жизнью, никак не взаимодействуя с основным пакетом присадок. |
о, брат, "давай до свидания" (с)
производитель масла сам не рекомендует смешивать разные бренды, хоть и одной вязкости, именно из-за возможной несовместимости присадок (которые между прочим изначально делает пару фирм всего), а тут на супер пупер химия которой глубоко на присадки масла...
а вообще
Sergo_003 вопрос такой насущный... а простите что вы с двигателями делаете что тянитесь за этими пустышками? ну я вот понимаю прошел движок тыщ 300 и пошел жор, ну так тут чо лить то если капиталка уже сама просится. А если на 100 уже жрет что вы с ним сделали? что на капиталку жаба душит, а вот баночку сомнительную плеснуть - это экономично
dimm33 ну уж что поделать, достался мне служебный мерседес с убитым двигателем на пробеге 230 000. Что с ним делали не знаю. Капиталить за свои деньги мерсовский мотор не хотелось. Вот и плеснул сомнительную баночку, теперь сомнений нет. Эта штука реально работает. Я только одного не могу понять, чего вы так на меня из-за этого накинулись? Я реально рассказал о своем опыте. Я никого не агитирую и не зарабатываю на продаже чудо - юдо нанотехнологий, у меня другой источник дохода. Уважаемый fisher_ak спросил у форума, как ему быть. Я ответил исходя из своего опыта. Если у вас есть опыть плескания баночек расскажите. У меня есть я и рассказал. Или вы меня хотите убедить в их бесполезности?

dimm33 ну я все-таки больше верю себе. Спасибо конечно. Вообще чтобы не было масложора масло бы менять почаще, а не в 15 000.
dimm33
Sergo_003
А что появилось раньше? Яйцо или курица?
Небольшой намек на то что у каждого есть свое мнение "Глава 2. Права и свободы человека и гражданина. Конституция РФ"
А по теме изрекусь так, имел опыт с присадками, помогает, но не на долго. Если машина планируется к дальнейшей эксплуатации то рекомендую искать корень проблемы, а не лечение антибиотиками. Если на продажу, то как вариант свободно прокатит.
Artuha1990:
|
У меня тоже рев был у меня подушка двигателя правая порвалась и рычала разбири посмотри. |
Симптомы совпадали... Прочитал твой совет... в сервисе посмотрели на подушку двигателя - рваная и жидкость давно вытекла - подушка была сухая, заменили и всё ОК!
Спасибо за дельный совет и спасибо клубню который описал коротко и понятно свою проблему... в общем, парни, спасибо! Би Би Фа Фа из Обнинска (
Калужская обл)
Sergo_003dimm33парни чего вы друг друга не поймете, по присадкам все просто, самое действенное - это отечественная присадка -РИМЕТ 2 тюбика на 1 литр масла (хотя производитель рекомендует 1) самое главное масло менять нельзя а то нужно заново заливать... мотор ваз 21093 который машину в горку поднять не мог, после заливки 10 тюбиков поехал, и проехал еще почти 70 тык, правда лили в него этот римет еще неоднократно, масло представляло собой нелицеприятную жижу, но факт имеет место... большинство этих присадок просто не дают разжижаться маслу при больших температурах что ведет к меньшему расходу масла но большему износу двигателя или как римет имеют в составе частицы олова алюминия меди и полимера которые забивают все зазоры ... но это уж когда совсем неохота капиталитьтак что
ZIM2SLIM
9 May 2013
МОДЕРУ для помещения в ФАК по двиглу 2.0 и замену сцепления!
в общем поменял я сцепу, с оригинала на ЛЮКовское... обкатал его уже 5 тыщ как и решил мотору дать небольшого пинка...
суть такова, ЛЮКОВСКАЯ СЦЕПА МЯГКАЯ! машина трогает плавнее чем на оригинале и все такое НО! при переключениях на высоких оборотах оно буксует!!! приходится ровнять обороты и отпускать сцепу и только потом газовать...
на оригинале такого не было.. но по городу доволен им больше чем оригиналом.
ZIM2SLIM:
|
НО! при переключениях на высоких оборотах оно буксует!!! |
боюсь предположить что не заслуга ли это какого брака? короче - не верю что новая сцепа пробуксовывает так ощутимо
и
ZIM2SLIM:
|
для помещения в ФАК |
это многоразово проверенная инфа или ваш единичный случай?
dimm33
да какой брак? сцепа норм... буксует не только у меня... так же на форде знакомого но его на фф нет...
ну у меня не совсем сток... сделан выхлоп укорочен впуск... и лью 98...
но буксует...
да оно заметно... сакс например хватает намного грубее
цитата: |
НО! при переключениях на высоких оборотах оно буксует!!! приходится ровнять обороты и отпускать сцепу и только потом газовать... |
- сгорит нафиг через пару десятков тыс, раз с новья буксует...
Так у меня на рейстале мафа вроде нет

!?.Или я туплю
швондер:
|
Так у меня на рейстале мафа вроде нет !?.Или я туплю  |
- нету его, у нас датчик абсолютного давления
quatrott
11 May 2013
Камрады. Общался тут в соседней ветке форума, про другое совсем, и мнея человек раскрутил вопрос, что авто не выгодно брать " с рук у незнакомца " и старше 3-х лет. Мол пробег может быть скручен и тд и в скорости можно попасть на кап.ремонт. Он правда называл цифры в 300 - 500 тыс, положеных как я понял отсилы для данного двигателя, до его кончины.
Но вообще, что-то я напрягся. Взял автомобиль у человек. 85 тыр пробег.
Перед покупкой загнали к официалам на диагностику двигателя , ходовки . по первому сказали все в норме, по ходовке нюансы , к замене несколько элементов.
так вот, на сколько эта диагностика эффективна, наверное гоняли просто на компьютере как то на своем, на предмет ошибок и тд ? тобишь врядли его разбирали как то и прочее. хотя автомобиль диагностировали 1.5ч. на ходовку наверное ушло меньше времени по сути.
масло заливал владелец с допуском , castrol 5w30, я по совету продовца залил 5w40, вроде отговорили его сливать , мол докатаешь еще 8-9 тыр и сменишь на менее вязкое 5w30.
читал тут про двигло наше, и вижу, что часто отказывает двигло на 100-110 тыс пробега , чего явно не хотелось бы.
помимо слежения за "масложором", заливкой правильного масла, литьем 95-го бенза, как еще ухаживать за ним то ?
прошлый владелец лил в районе 10-15к пробега - 92 ой бенз. свечи, заслонку, фильтры - я меняю щас, ну я думаю на этмо пробеге и вообще как расходники (в т.ч. заслонка) - это норма в принципе.
и вернувшись к своему вопросу ,все - таки не понятно понятие что по двигателю все ок, тобишь, как прогноз на жизнь двигла, как прикинуть то ? не может же на 85 тыс все ок быть а через 15к на 100 тыс - помереть он ? Ведь при диагностике если там кольца или еще чего загнуто - официалы бы увидали ?
Помимо "не грузись, ездий, как придет конец - узнаешь", дайте какие то рекомендации и развейте сомнения.
Может еще продиагностировать автомобиль где то (по двиглу).
quatrott
В моём Дуратеке нет гидрокоменсаторов и даже шайб (только тупо толкатели). Если буду покупать б.у. авто еще раз, то заплачу диагносту- двигателисту за замер зазоров клапанов и оценку вылета натяжителя цепи. Атак.. за что отдал тысячу.. он просто на слух.. и сканер... и компрессию померял (я настоял)
quatrott
11 May 2013
-2
alexnasa
я конечно понимаю, что автомобиль я уже купил, но мне еще надо вкладыватся в ходовую часть и тд, и если я решу продавать авто, то это будут другие запчасти и другое отношение к автомобилю, если я пойму, что двигателю не долго катать осталось так сказать в близжайшем будущем. очень не хочется, поймать check engine надпись в один прекрасный день или что то около того. т.к. я уже слышу при выключении двигателя, как то странный "дзынь" в конце, вот уж не знаю, двигатель это или что то другое. тяга автомобиля в принципе чудесная(особенно после чистки дроссель заслонки), думаю после ультразвук.чистки форсунков, замены топлив.фильтра еще лучше будет.
если не затруднит, укажи пжслта, чтобы я записал, последовательно, (т.к. в двигателях и данных деталях я ноль), что указать проверить на более менее сносном сервисе в моем городе у диагноста, чтобы для себя оценить состояние двигателя и объективную его оценку к будущей жизни еще к примеру на 80-100 тыщ км.
p.s.
и вообще, ради интереса, (понимаю, что зависит от величины проблемы), скоко стоит кап ремонт с запчастями и тд ? тыс 50-70 ?
Russian_Mouse
12 May 2013mobile
2
quatrott
Ремонт от 20-25, по среднему. А за 70 можно суметь и шот-блок поменять.
А вообще не паранойте заранее, а ездите и смотрите на поведение авто. И не надо превентивно искать куда денег выкинуть (это про форсунки). А фильтра вообще нет, кстати, отдельного.
quatrott
Чек энжайн это не "капец". Это сигнал - "поправь то-то" или "был такой-то глюк". У меня он вообще горит уже 2 года, но приборная панель пишет "ошибок нет". Т.е. есть всё же что-то, чем надо заняться, но оно не фатального плана. Я даже "ильму" купил год назад.. некогда мне..
Но оценить качество движка надо бы у моториста- зазоры клапанов (всех) и степень растяжения цепи (вылет натяжителя) компрессию тоже. А в остальном.. море денег надо на причёсывание подвески, рулевого и подобных прелестей. К стати звук, который слышен сразу после поворота ключа в положение "выкл" - очень иногда информативен. Меня он привёл к обнаружению подсоса (травило колечко форсунки). Форсунки я чистил 2 раза подряд в надежде победить подтраивание, а виновата была катушка второго цилиндра. Но 400 р за чистку форсунок на стенде.. ничего дурного в этом не вижу, даже если и чистил по ошибке.
alexnasaда, вот и смущает это дзынь во время выкл, как конечный звук, дзынь о кострюлю как будто.
но все таки в надежде, что полторачаса диагносты официалы(по сути заинтересованные наоборот, написать поболее, как правило), не пропустили каких то проблем нынешних или в скорости ожидающих мое двигло.
то есть резюмируя, диагностировать надо (для успокоения):
цитата: |
1. замер зазоров клапанов (всех) 2. степень растяжения цепи (вылет натяжителя) 3. замер комперссии |
p.s. еще чуть напрягает тот момент, что после активной езды(до отсечки не кручу никогда обороты), при остановке на светофоре, вибрирует и руль и сиденье(не сказать, чтобы прям из ряда вон выходяще вибрировало), но ощущаешь довольно-таки. но уже задумался о том, чтобы убрать шумы, вибрации - сделав шумо-виброизоляцию области капота. но думается, что тут по другому надо действовать, вроде в этой теме где то читал, как убирают вибрацию.. надо занятся.
цитата: |
очень не хочется, поймать check engine надпись в один прекрасный день или что то около того. |
- нахрена вы тогда вообще авто купили-то? Волков бояться - в лес не ходить. Словить фатальную надпись можно и в первый год, на гарантии, и причем получить негарантийный случай в итоге и что? Если вы купили автомобиль в надежде, что он у вас никогда не сломается - то вы, мягко говоря, наивный человек. Катайтесь, ухаживайте за ним и не парьтесь. А боитесь - продавайте авто и никогда больше не покупайте, ибо они все ломаются...
цитата: |
да, вот и смущает это дзынь во время выкл, как конечный звук, дзынь о кострюлю как будто. |
- двухмассовый маховик. Болезнь повальная, но редко когда фатальная. Если парит, то меняйте маховики в надежде, что рано или поздно найдете не дзинкающий. Цена эксперимента - 50 тыс ре.
цитата: |
еще чуть напрягает тот момент, что после активной езды(до отсечки не кручу никогда обороты), при остановке на светофоре, вибрирует и руль и сиденье(не сказать, чтобы прям из ряда вон выходяще вибрировало) |
- у меня с новья так и не парюсь
А вообще у нас тут еще один Фуфиковод появился, я смотрю

))