В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Не найдется тут людей которые меня смогли бы отговорить (обоснованно) от покупки 2 фокуса за сумму в 320-350 тыщ?! Очень хочется купить, но боюсь что по вкладам он будет накладным. Я не то чтобы боюсь вложений и беру машину на последние как грится) Но седан именно этого кузова очень нравится! Дайте дельный совет: "Да бери это их норм цена за дорестайл можно найти живого" или же "Иди сам разбирайся, ты тут новенький еще учить тебя будем, читай триллионы разделов форума". Я тогда пойму сразу) Еще раз Спасибо!)
AlexSPB89
Если машина нравится,то почему бы ее не взять?
Сначала начни бороздить просторы авито и авто.ру по тому ценнику,который у тебя есть-посмотришь,прикинешь в каком примерно состоянии,с каким двигателем и в какой комплектации можно взять аппарат,нравящийся тебе,ну а после начинай искать "сладкие" варианты за невысокую цену-у людей куча разных форс-мажорных причин почему они продают хорошие авто по низкой цене и не всегда это подвох.
В общем,кто ищет,тот найдет.
djmars
6 May 2013
AlexSPB89
Да седан на самом деле красавец, а если чуть подтюнить-вообще...
Nashorn
Так оно и есть. Держи +Nashorn
AlexSPB89
лучше добавить 80-90 ре и взять 8-го года рестайлинг
тогда лучше добавить 150-200 и купить нового, но у многих нет больше 350, или не готовы отдать на машину более 320-350к рублей.
Сам полгода назад смотрел варианты правда у меня был разбег 350-450, месяц где то искал, посмотрел наверное около 30 машин за это время( смотрел только то что более менее нравилось по фото), и вот удача улыбнулась наконец-то, вышла объява на седан снежка дорестайлин 06 год с пробегом 80 т.км, позвонил сказали уже отогнали в салон на продажу, вечером приехал, увидел и понял мой авто, на авто не висел даже ценник, манагер рассказал что чел -хозяин работает у них мастером по чему то там, что ремонтировали у них понятно без чеков и прочего, первым делом проверил на битье прибором(путевый прибор мы им мереем цинковое покрытие( стоит порядка 50 к р) предварительно взял его на работе в аренду бесплатную), вывод красилось 1 дверь, но не суть сделали вроде хорошо без прибора я вряд ли определил. Далее поехали кататься, не гремит, прет дуром, из косяков перчаточный ящик сломан замочек. Ну уж точно что б быть уверен в авто, погнали его в сервис( предварительно договорился с сервисменами что б смотрели в оба) загнали протрясли ходовую, приговорили сальник привода( 800 р замена) и в будующим задний правый рычаг типа косточка какая то, подключили комп проверили двигло гут вопросов нет, диагност сказал что якобы пробег не скрученый. Собственно все да заплатил за диагностику 800 р но это за уверенность вложеных денег.
Стоил форд 360, сторговались на 340 р. На следующий день стал счастливым обладателем Форд 2 дорест Чиа. Ездию не нарадуюсь. + бабло 100 р съэкономил.
Собственно если нравится машина и решил брать, по любому договорись предварительно с сервисом на диагностику
сори за ошибки пишу в планшета.
2498191
нового пустого как барабан да можно, мне если честно 2 рест больше всех нравится, 3 вообще не вариант и чет про 100 ре не понял на чем сэкономил
AlexSPB89
За 320-350 нормального седана взять нельзя.
Только гнилье со скручченным спидометром, перевертыши и прочее унылое г...
Здравствуйте!
Выбираю FF2 (рестайл). Есть вариант - 2008 год, 1.6 мкпп, комплектация Comfort.
за 5 лет машина проехала 25 тысяч км (пробег реальный 100%), зимой вообще не ездила, даже зимней резины нет.
вопрос, ка кие проблемы сейчас могут с ней возникнуть? маленький пробег то это хорошо, но не всегда.
из косяков заметил, что рычаг кпп туго переключается, и всё, остальное только по кузову (пару сколов и стекло).
Quad174
у меня все тоже только комплектация гия. из минусов заметил:1.лакокрасочное покрытие. на крышке багажника на стыке с хромом отслаивается краска 2.рычаг кпп туго перекл на заднюю передачу согласен,ее еще поймать надо . А так в целом машина хороша.я год езжу уже .очень рад. так что если уверен в хозяйке бери не задумывайся.
Уважаемые "жители" форума, мучаюсь в выборе FOCUS HATCHBACK II, располагаю 400000 рэ. Хотелось бы 1.8 рестайл. Какие у этих авто "болезни", которые можно выявить сразу, при покупке? На что стоить обратить особое внимание. Как у ФФ обстоят дела с АКП?
Quad174
маленький пробег это конечно хорошо,но ведь не только пробегом единым наслаждается человек.
Двигатель 1.6 откровенно слабоват-мне еле еле хватает 1.8.
Комплектация комфорт не даст тебе насладиться тем самым пресловутым комфортом-нет круиз-контроля,климата,обогрева зеркал и лобовухи,минимум подушек безопасности и нет ESP(что для меня было одним из главных при выборе Фокуса)и других приятных мелочей.
Я бы не стал брать.
NashornНу зеркала-то с обогревом.
Mr.Mirror
Тебе один обогрев много не даст-лично для меня он за всю зиму был полезен всего несколько раз.Вот ESPзимой вещь полезная и приятная,как и кондей\климат летом.
Nashornцитата: |
Вот ESPзимой вещь полезная и приятная |
Особенно когда можно быстро отключить кнопкой.
Mr.Mirror
я не отключаю.Нет смысла.
Nashorn
Быстрым отключением пользуюсь зимой, когда нужно быстро и безопасно влиться в поток с прилегающей дороги. Если на дороге снег и каша , то ESP душит обороты (чтобы не было заносов) и быстро не разгонишься. Иногда на обледенелую горку (бордюр) не дает с пробуксовкой заехать - тоже душит обороты.
Mr.Mirror
По всем вышеперечисленным параметрам никогда не выключаю ESP,потому что она рассчитана,как раз на такие условия и управление с ним гораздо проще и безопаснее.
Quad174
100 или 115 сил?
Самому то нравится машинка? У мну тоже 2008 год (1,6 115 сил). Только пробег 62 тыс. Смотри пороги и арки, крышку багажника "над саблей" на предмет коррозии. Что из допов стоИт? Ну и на диагностику не лишним будет сгонять...
quatrott
13 May 2013
А также быть готовым свыкнутся, к таким нормам (встречающихся у очень многих, если не большинства, не всех параметров, которые я хочу перечислить, но тем не менее): вибрации в педали сцепления, щелки в такт работы двигателя, которые будешь ощущать и ухом и ногой, когда отпускаешь резко сцепление(гнде нибудь в пробке), будешь слышать реальное дызнь-дзынь тарахтение, проблема с маховиком, ну еще и ряд и ряд и ряд вопросов, к которым надо быть готовым, как не разрешающихся, если конечно не фанат - который будет на эксперементы вкидывать огромные средства(думаю на фокусах таких не много),без гарантий. в остальном автомобиль приятный. правда у меня к примеру, вроде все и в норме, но в городском цикле 13-14 литров, кушает мой 2.0, но это отдельная песня.
слован фордовцев "сделай музыку погромче, так у всех брынькает", ну вы поняли. -)
есть там ESP, в меню на приборке включается и выключается.
движок 115 лошадей.
из допов кроме защиты двигателя - ничего.
мужик как купил машину, так и ездил на ней. с таким пробегом, можно сказать и не ездил толком)
цена вкусная. 380 тыров.
сам понимаю, что машинка совсем пустая, и придется вложить еще на тонер, на сигналку, на музыку, на те же туманки. но вот пробег и состояние нового авто (по первому взгляду, скоро на диагностику загоним и там проверим еще) говорят "не найдешь ты такой машины больше, не найдешь". уже 3 месяца выбираем, и ничего путного нет...
Честно говоря,я не знаю,чего такая серьезная проблема найти хороший авто-я искал ровно неделю и 5-ый автомобиль стал моим,причем я осматривал его сам,без специалистов,минут 20 и даже на сервис не ездил.Как говорится,взял не глядя.
Вот уже год прошел,пока не вкладываюсь даже.Поэтому,думается мне,что плохо ищешь.
Nashorn:
|
Честно говоря,я не знаю,чего такая серьезная проблема найти хороший авто-я искал ровно неделю и 5-ый автомобиль стал моим,причем я осматривал его сам,без специалистов,минут 20 и даже на сервис не ездил.Как говорится,взял не глядя. Вот уже год прошел,пока не вкладываюсь даже.Поэтому,думается мне,что плохо ищешь. |
наверное, слишком много всего сомнению подвергаю, так как не хочется вбухать деньги в ведро с гвоздями.
quatrott
13 May 2013
Quad174:
|
так как не хочется вбухать деньги в ведро с гвоздями |
а бывает по другому ? всего не предусмотришь.
нравится автомобиль? на диагностику и вперед.
но кошелек шире. нюансы будут, без них на тролейбус только если.
Quad174[/b[b]Quad174
ведро с гвоздями если бы та приору или калину выбирал,вобщем тазы наши. а это иномарка.
mihail_80
13 May 2013
Quad174По перечисленным тобой допам:
Сигналка - у тебя есть уникальная
возможность поставить ту, которую для себя выберешь
Музыка - тоже можно поставить ту, что нравится (на моей СD 6000 кнопки облезают (((...)
Противотуманки - они тебе вообще нужны? На фокусе (может быть только на моем) они довольно бестолковые и, если честно, я забыл про них после того как сделал "скандинавский свет" (у меня датчик света и дождя)...
Ну и т. д.
ЗЫ Про двиг. 1,6 115 - мне вообще его не за что упрекнуть (т-т-т)...
Quad174
Пойми одну вещь-рано или поздно тебе нужно будет остановить свой выбор на чем то и принять решение о покупке,нельзя выбирать бесконечно,время не стоит на месте.
Hidden postYaroha
Меня недавно наш экономист цеховой подвозил, у него дорестайл 2008 1,6 АКП.
На вопрос сколько у него жрет, без балды. Ответ был: "В среднем 11 литров".
1,8 БУ будет у тебя жрать литров 11,5-12.
Вот сравни с моим 1,4 МКП: 7 литров в среднем (город-трасса) и поймешь, что переплатишь за 100 тыс км порядка 150 тыр. Это эксплуатационный. А есть еще цена продаж.
Учти переплату за каждый лишний 0,2 литра порядка 30 тыр (1,8 дороже, чем 1,6 на 30 тыр; 1,6 дороже на 30 тыр, чем 1,4).
Ну и АКП дороже на 30-40 тыр, чем МКП.
Обслуживание то же от литража зависит.
АКП менее надежно, чем МКП.
Движок 1,8 - плавают обороты, нужно часто мыть форсунки.
Короче: за 400 тыр нормальной машины с твоими параметрами не купишь. ДРОВАС будут...
Ну и всю жизнь на бензин и ремонт будешь работать.
Не занимайся ерундой...
MikleNik
Спасибо за пояснение! Ну про АКП, я так примерно и думал. А с МКП рестайл в нормальном состоянии вариант взять. Облазил авто.ру, варианты есть но что то мутные!Или присматривать 1.6 за такую цену?
Yaroha
Трехдверку еще можно взять поновее.
Недавно в Питере пятидверку за 385 тыр МКП с 1,6 продали 2008 года (пробег не известно было скручен или нет).
А вариант, что ты спрашивал (где аморты меняны на 45 тыках) скорее всего был не хило бит...
Короче: ЛОТЕРЕЯ
MikleNik
Ну трехдверку мне не вариант, маленький ребенок) Я понял, нужно просто ездить и смотреть. А за вариант,где аморты меняны на 45 тыках, спасибо, сливаю)).Буду надеятся повезет.
1 person online