| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Похоже, что на американца 2,0 Zetec вот такой нужен датчик -
http://www.ebay.com/itm/New-BWD-Throttle-Positi...vxp=mtr
maded
Не похоже, а он и нужен. Только вот по кодам с Ебей ни один из датчиков не бьется в известных мне магазинах, пробился только Аиртекс, который собсна мной и был куплен и установлен.
Странный все таки наш Экзист. Там бъется, тут не бъется...
Фёдор_501
А теперь и Аиртекс не бъется ):
И что, сам менял? И работает нормально? Его как-то хитро надо устанавливать? Я сдуру свой снял и не посмотрел, как он стоял точно, когда мне пришел новый (как раз не такой, как надо). А обратно поставил - машина дергаться начала. По другому поставил - холостые обороты охренеть какие стали. И никаких там меток нет. И не разборный он, как в народе говорят. А с Ебея ждать два месяцы по нынешним временам...
А вот это разве не оно?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SS10402 Номер TH185T по Ебею пробивается в экзисте. Я его заказал, поглядим что к чему.
maded
в лево выверни до упора это и будет положение при котором дроселька закрыта
Да, так и сделал, догадался, но все равно не так что-то. Датчик должен подпружиненным быть в обе стороны? Мой только в сторону увеличения оборотов упирается, а обратно висит. И поскрипывает, когда его крутишь. И когда машина прогреется, то глохнет и затяжно очень передачи переключаются с пинками.
Понятно, что все от этого датчика началось после "ремонта". До того, как снял, все окейно было, только на осцилографе какие-то лишние шумы были при холостом ходе. Пики до полностью открытой заслонки. Короче, нафига лазил... Хрен бы с ними с этими пиками.
Правильно говорят - дурная голова рукам покоя не дает.
у меня разборный от зетек 1,8 ничего не пружинит,в лево и в право крутится легко,кстати у меня тоже после его снятия начались геморои,вернее они и до этого быля но как я уже писал я мог хотя бы педалью сцепления обороты сбавлять,после того как снял педаль сцепления перестала помогать,я уж тоже покаялся что полез туда,работала и работала а теперь х,з че делать,покатайся может одумается через несколько десятков км
кстати прокладку надо менять после съема датчика,я не менял а теперь думаю может стоило,уж хлипкая она какая то была
maded
30 April 2013
На моем нет прокладки. И педали сцепления тоже нет ):
maded
ну да, у тебя же акпп,может он у тебя и по другому вставляется не именно в лево до конца?
вот вот у меня проблема вся с этим датчиком. заказывал в магазинах привезти немогут,а если привозят то обязательно от европейца. У меня американец автомат SP 2.0 уже месяц машина просто во дворе стоит
Malish
2 May 2013
DCricket:
|
заказывал в магазинах привезти не могут |
1. А номер запчасти какой заказывали?
2. Здесь
Запрос на коды запчастей ! (Р) запрашивали/провели номер запчасти Вашего ДПДЗ по VIN ?
3. Откуда информация что необходимо поменять именно ДПДЗ?
4. Справочно: В теме
Коды запчастей для двигателя Split Port ДПДЗ: "F6CZ 9B989-BB (DY-969) - Датчик положения дроссельной заслонки (с 09-04-2001), 2.0L SPI SOHC 8v" по номеру F6CZ 9B989-BB в Exist.ru Москва: Ford F6CZ-9B989-BB Датчик положения дроссельной заслонки 2 148,78р., срок поставки 1 день. (не утверждаю, что этот код точно подходит на Ваш автомобиль, надо обязательно проверить)
датчик нужно поменять потому что я сам его провернул. заказывал таким образом,приходил в магазин с документами на машину и старой запчастью.
maded
6 May 2013
Вот он этот датчик
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l32...sacat=0 вот другой вариант
http://www.ebay.com/itm/New-BWD-Throttle-Positi...vxp=mtrвот еще один
http://www.ebay.com/itm/Delphi-SS10402-THROTTLE...vxp=mtrПо Экзисту пробивается номер TH185T Его мне обещают на днях привезти.
30го апреля машина на светофоре заглохла и все, не дышит. Кое как до дома докатили с товарищем (зацепить-то не за что). Т.к. знал, что беда в этом самом датчике, то сразу его снял, разобрал (он все же разборный и на 2хлитровом американце). Внутри на корпусе есть сектор, ограничивающий поворот резистора - вот он и отломился, датчик провернулся, лапки резистора соскочили с дорожек и к тому же, одна из лапок тоже отвалилась. Сектор я приклеил, а вот с лапкой не вышли ничего. После переборки датчик подпружинен в обе стороны.
Собрал обратно - машина завелась, почти сразу загорелся ЧЕК, но ехать можно. Передачи переключаются с задержкой и пинком - должно быть сказывается отсутствие одной из лапок (как объяснил прошаренный спец по Фордам, реостат должен быть с двумя лапками, одна дублирует другую и при отсутствии одной из них включается аварийный режим работы двигателя и АКПП - ну, типа я так понял его заумные объяснения).
Короче, жду новый датчик. Фотки позже.
Машина сдохла посреди города.
Датчик пришел. Внешне такой же, как и родной. Но реостат повернут на 90. Машина теперь одинаково не заводится как с новым, так и со старым датчиком. А один раз завелась случайно вовсе без датчика, но ехать далеко не захотела, что и понятно. Делаю вывод, что Фокус снова начинает сосать мозг.
maded
может не в нем дело?
Ну да, как-то так все сложилось, что и ДПТЗ вышел из строя и что-то еще. Например датчик коленвала.
madedСоррь за долгий ответ.
В общем не ставь Аиртекс и не заморачивайся поиском его, датчик фуфло
, отходил наверное только полугода, на майские праздники начали подвисать обороты, заменил на старый датчик, все пропало, обороты в норме, но ЕЛМ-327 на него ругается, показывает что он не работает толком.
По датчику Аиртекс - у него скорее всего стерся резистивный слой, поэтому и начали обороты виснуть.
Кстати, что без датчика, что с датчиком машина ДОЛЖНА заводиться. Т.е. у тебя проблема не в нём.
Скрытый текстУ меня авто не заводится только со снятым разъемом ДМРВ или датчиками положения валов, при неработающих других датчиках вроде все путем.
Ну а то что у тебя АКПП, возможно этот датчик влияет и на её работу.
Вычитал тут на форуме, что ЭБУ переходит в аварийный какой то там режим и ему на большинство датчиков пофиг, просто загорается ошибка, падает тяга и растет расход.
x
Nat
19 May 2013
цитата: |
Кстати, что без датчика, что с датчиком машина ДОЛЖНА заводиться. |
У меня окислился разъем, машина не заводилась, почистил разъем машина завелась.
Было такое не раз, наверно и сам датчик уже устал.
Машина абсолютно точно может не заводится из-за датчика, и если он неисправен то автомат работает в аварийном режиме с толчками или вообще может заглохнуть.
Фигасе, жулики впаривают мне б/у датчик за 3 тыщи и ведь некуда деваться ): Знают, что так просто его не купишь. Машина стоит, отпуск на носу. И никакой гарантии не дают, не хочешь, говорят, не бери - на б/ушные железки гарантии не бывает ...
maded
26 May 2013
В общем и целом - датчик для Фокуса USA 2.0 Zetec совсем даже очень сильно отличается от всех других. Продавцы ничего не знают о том, какой именно надо. Самому нужно или на удачу угадать и нет уверенности, что угадаешь с первго раза ( ибо нет в описании на Экзисте ни доппараметров ни фоток ) или совета спрашивать у друзей по несчастью - владению чудо машиной Форд Фокус Омериканский.
Я два раза на Экзисте заказывал - не угадал. Барыга пытался мне впарить типа "Оригинальный" датчик заведомо рабочий б\у "за полцены" всего в 3 тыщи рублей - снова не угадал - обычный привез, каких на 3 тыщи можно новых 5 штук купить в любом автоларьке (возможно не оригинальных).
Но кто-то ведь эту проблему как-то решал ведь? Научите пожалуйста! Помогите разобраться в номерах.
Для начала нужно, чтоб у этого датчика усы, в которые упирается привод от дросселя в свободном положении стояли по оси датчика, т.е. сверху вниз примерно, а не справа налево. - вот так надо, как мне кажется
А вот так не надо, это как раз такой датчик мне пришел во второй раз -
Внешне датчики совершенно одинаковые и отличаются только положением "усов" ну и очевидно параметрами - установленный датчик №2 при запуске вместо холостого хода выдает полное открытие дросселя и двигатель захлебывается бензинкой.
А вот такой датчик мне пытались загнать за 3 тыщи -
Внутри моего датчика есть пружина которая возвращает подвижную часть в нулевое (или какое там оно на самом деле) положение. Подвижная часть при вращении упирается в ограничитель, который при неправильной установке очень успешно обламывается, датчик проворачивается, токосъемные лапки быстренько перегибаются и тоже ломаются. Вывод - снимете, запоминайте как оно стояло. Эксперименты чреваты всякой фигней.
madedНасчет "правильного" положения маленькая неточность, а именно - неправильно оригинальный датчик поставить нереально!!! Даже если повернуть его на 180 градусов.
Ну а насчет того что всё обыскал - тут ты не прав "кто ищет - тот всегда найдет".
FORD
2M5Z9B989AA Датчик
MOTORCRAFT
DY970 Датчик положения дроссельной заслонки
Собственно по цене сам догадываешься, что 3 тыщи - это далеко не полцены.
Тут даже какие то характеристики на него, только что они означают ХЗ, а английском не бум-бум. Но если приглядеться, то написано 2.0 L догадаться не трудно что означает, вот 4V это загадка для меня, и А/Т автоматическая трансмиссия.
Кстати, усы у датчика Аиртекс который указывал выше тоже были вдоль оси датчика.
цитата: |
FORD 2M5Z9B989AA ДатчикMOTORCRAFT DY970 Датчик положения дроссельной заслонки |
Федор, так ведь точно ли это, что надо? Фоточек-то на экзисте нету. Я и еще номера нашел, только вот как угадать?
А ты откуда свои данные нашел? Это кажись не Экзист.
Фёдор_501
26 May 2013
madedЭто Автодок, там дешевле (не реклама).
Тут если название склада откуда датчик придет мало о чем говорит, то сорри.
Кстати, где красная диаграмма нарисована, то скорее всего откажут в доставке, желтая - 60% что привезут, зеленая - ОЧЕНЬ редко отказывают, 99% что привезут.
На оригинальные номера Форда фоточек никогда не бывает.
Да и цена тут не 3 тыщи кстати, ну а самый главный + этого магазина, что когда привезут и тебя не устроит товар, то возврат 100% сделают.
А искал эти номера уже давно, даже не помню где.
Собственно по этим двум кодам то и удалось найти тот неоригинальный датчик.
Вот кстати почитай
отсюдаСсылка на упомянутое сообщение
Способ покупки такой же, как на Экзисте? Получать на почте?
maded Про почту не в курсе ни разу.
Магазин Автодок Там и можно посмотреть адреса представительств.
цитата: |
Условие получения заказов – самовывоз из офиса представительства (если иное не оговорено с персональным менеджером). |
Спасибо, нашел, разбираюсь ! (:
Nat
26 May 2013
цитата: |
FORD 2M5Z9B989AA Датчик MOTORCRAFT DY970 Датчик положения дроссельной заслонки |
Подтверждаю правильность номеров.
maded
Датчик с первой картинки прямоугольный, это на сплит порт.
А вот тот что ниже круглый, это как раз на зетек.
NatПрямоугольный это тоже на Зетек, но только на
американский Зетек.
У авто для америки много отличий по электрике от европы.
Nat
27 May 2013
цитата: |
Прямоугольный это тоже на Зетек, но только на американский Зетек. У авто для америки много отличий по электрике от европы. |
А вот и нет, прямоугольный это на сплит порт. (тот самый сплит порт америкос на который каждый винтик свой под заказ)
У меня сплит порт был двигатель, теперь зетек америкос. (на который как раз многое от европейцев подходит)