всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН
во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял
вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
вот вроде пошло
вот старый рычаг
art2007
18 May 2007
Нижний рычаг передней подвески
шурец:
|
непрофессор на болту одета между рычагом и рамой. если болт вокрутить, то, обычно, остается лежать на месте |
Как между рычагом?
Между хомутом сайлентблока и кузовом, вот тут где я стрелку нарисовал? Это же задний сайлент и его внутренний болт?
И ваще, блин, чет даже не уверен, что проблема решится заменой рычага...
Суть ее в том, что шаровая люфтит, да. Посему и взял в сборе рычаг, а то начитался, что гемор потом, если менять только опору. Но беспокоит больше грохот слева, там где эта шаровая, причем при езде по прямой по ямкам стук этот слышно. А если с поворотом руля в какую либо сторону - вообще грохот. Типа кто молотком по этому рычагу стучит - вот такой звук.
Может кто морочился уже с таким безобразием..?
шурец
16 April 2013
непрофессорты все правильно понял
только не соображу никак "здесь" или на противоположной стороне хомута
если пробег большой и износ - хорошо, что решил поменять в сборе, но без диагностики - только деньги рано потратил, ведь может оказаться стойка стаба, например
Не рано, сам убедился в люфте в шаровой, правда после того как поменял стойки стабилизатора. Они как раз ходили-бы еще...
И задние сменил, от них ножки да рожки остались, но стука не было.
madbшурецСмотрел оба микроката, и в результате вот такой заказ вышел:
Avenger86значит, правильно разгадал пресловутую схему?
Сегодня, ушло на замену левого рычага ровно полтора часа, в одиночку.
Самое сложное - левый болт с гайкой хомута правого сайлентблока рычага (если смотреть на авто спереди). Х.з. - почему их по другому называют..? Тяжело открутить его было...
Да, там есть под хомутом кольцо с четырьмя шариками. При сборке смазал смазкой ШРУС-4, поставил его на место, и когда затянул правй болт - надеюсь это кольцо осталось на своем месте. Проверить возможности нет!
Рычаг в сборе брал TRW, за 2660. Сайленты вроде резиновые (на пластмассу не похоже, в отличие от задних стоек амортизатора), шаровая была совершенно пустая под пыльником. Смазки - ноль!!! Закладывал сам (хорошо что проверил!).
Собрал все легко и просто. Есть вопросы - спрашивайте, разжую подробно...
Проверка на ходу очень удовлетворила, ибо ждал следующих заморочек. Потому как не мог представить, что шаровая такие кренделя может выкидывать...
Как шаровые стучат - для меня не новость. Но чтобы в повороте стук превращался в сплошной грохот - это было уму не постижимо. Кто-то уже тут писал об этом... Тем не менее - сейчас все ОК. Осталось только понять, почему стук шаровой при движении прямо, превращается в стук кузнецов в кузне, при повороте руля вправо-влево..?
шурецБуду менять - узнаем
, надеюсь правильно. Ориентировался по 2-м микрокатам и юса-авто.
ребята а не подскажите номерок сайлента (маленький) с 14-м отверстием? для переднего рычага
Александр-Крым
18 April 2013
ole9356
Подскажи,если не трудно,номера передних и всех задних сайлентблоков на ФФ-1,2л,седан! А шаровые,какие подходят,сказали разная толщина пальца у них и наклон?
непрофессор
18 April 2013
непрофессор:
|
Сегодня, ушло на замену левого рычага ровно полтора часа, в одиночку.
Да, там есть под хомутом кольцо с четырьмя шариками. При сборке смазал смазкой ШРУС-4, поставил его на место, и когда затянул правй болт - надеюсь это кольцо осталось на своем месте. Проверить возможности нет! |
Попалась сегодня схемка подвевки. Был удивлен наличию
двух этих колец с шариками, под обеими ушами кронштейна сайлента...
У себя в упор не видел второго, да и здесь никто не отмечал наличия второго. Что за ситуация?
А вообще их там на подрамнике достаточно...
непрофессору меня по одному на рычаг
шурец:
|
непрофессор у меня по одному на рычаг |
И у меня обнаружился один. Мало того, что не понятно - нафига оно там, так еще и на схеме два... !
Смотри:
непрофессор
схема не правильная. то что помечено как НВ1 - это крепеж подрамника
на заднем сайленте болты НВ3, НВ4
непрофессордумаю, что ты перепутал
то, что указано стрелками - подрамник
на рычаг НВ3,НВ4
выше в теме был разговор про это - глаза подними
ждем отчета от
Avenger86
шурец
мне в субботу новые болты и гайки приедут) так что тож отчитаюсь))
Avenger86
18 April 2013
шурецфотки, того, что пришло я выложу, но поскольку менять буду не скоро толку от этого мало.
А вообще еще такой вариант есть:
По нему я смотрел размеры болтов и заказывал по евро микрокату.
madbAvenger86сделайте, если не сложно, фоток этих болтов и можно будет их в шапке привязать, чтобы был ориентир
madb:
|
непрофессор
схема не правильная. то что помечено как НВ1 - это крепеж подрамника
на заднем сайленте болты НВ3, НВ4 |
Сори, точно напутал. Именно НВ3 и НВ4! Тогда все верно - одна шайба. А зачем она вообще, как думаете?
непрофессорвот тут мнения нет... все додумались только до "ну наверняка она там не зря"
проблема. когда брал передние рычаги, наживил на два болта рычаг, попробывал опустить вниз вверх, а он зараза скрипит, то есть когда начинают работать сайлент блоки, происходил скрип. думаю ладно, декабрь, резина сайлент блока новая да и замерзшая, поезжу отойдет. спустя месяц действительно, все нормализовплось, но вот пришло тепло и плавно работающие сб снова заскрипели, на резких глубоких выбоеных все норм отрабатывают, но вот когда идет плавная работа сб на мелких неровностей идет скрип. зла уже нехватает. подскажите, может кто сталкивался, как побороть сие чудо?
Сегодня забрал болты. Выложил коды с картинками и пояснениями, Гайки М14 экзист возить только кратно 5 штукам.
коды для копи-пасты:
1 061 584 - Болт M14x60
1 071 355 - прокладка с шариками, она же втулка распорная, и т. д.
1 079 412 - Гайка M14
1 439 239 - Болт M12x30
4 648 148 - Гайка M12
Неделя прошла как сменил рычаги передние и фтулки стабилизатора. Все руки не доходили поделиться что было установлено. Втулочки Febi 19452 по 82р и рычаги NK 5012531 и 5012532 по 1558р. Работы обошлись в 5000 с развал-схождением передней оси. На место встали как родные, все размеры подошли, мастер ничего не дорабатывал(ни подстукивал, не подтачивал).
На форуме не видел чтоб кто то их ставил, а я вот решил довериться этому немецкому производителю, а время покажет как они ходят.
При снятии старых рычагов, отвалились улитки, от внутренней втулки сама резинка отслоилась и сайленты просто выпали.
С переди только рейка болеть осталась, и то уже приобрел смазку кастрол LMX зеленую, собираюсь опробовать способ со смазкой рулевого вала.
Лечим стуки и
Первоисточник
08534887207
16 May 2013
-1
непрофессор Добрый день!
Ищу левый нижний рычаг передней подвески! За 2000 км съело резину! В сервисе выяснилось что саленблок на рычаге провернуло.
Обзвонил всю Москву, нашел лишь в одном месте за 6400руб. и то под заказ!
Если есть у кого какая информация буду очень признателен.
У меня американец ZX4 2005 года 2х литровый автомат.
| кнопка модератору не для того чтобы сообщать что у вас чтото сломалось, и вам чтото нужно купить! если вы не знаете код запчасти, обращайтесь сюда Запрос на коды запчастей ! (Р)если не устраивают цены на оригинал ищите аналог. если сами найти не можете, спрашивайте у всех участников форума в профильной теме или пользуйтесь поиском. Используйте поиск и изучите правила форума. ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Ключевые слова- "передний рычаг, код". Используйте рубрикатор, в котором систематизированы все темы, по самым часто задаваемым вопросам. Рубрикатор ФФ1 (Р) |
madb
16 May 2013
08534887207есть подозрение что ваши рычаги ничем не отличаются от обычного американца + возможно поставить от европы, заменив болт переднего сайлента на европейский (12) с проставочными шайбами. Но это предположения, для уточнения нужно замерить размеры рычага...
сделаю доброе дело... передний левый рычаг 05-07 код 7S4Z 3079 A
глянь тут еще
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
KostyaAvtaz
31 May 2013
а когда рычаги меняешь целиком ,тоже сход/развал делать нужно??
если да-не пойму зачем??рулевые то не трогаешь
KostyaAvtaz:
|
а когда рычаги меняешь целиком ,тоже сход/развал делать нужно?? если да-не пойму зачем??рулевые то не трогаешь |
Нужно, ибо смещения будут, хоть тот же рычаг на тоже место ставь.
И даже если люфт не появится, на стенде увидишь отклонения( если сам стенд сход развала дает отчет)
Я ездил больше недели, без сей процедуры, 2000км примерно , и люфта небыло да и вроде резину не скушало, но по распечатке видны все отклонения. Мастер сказал что если продолжал так кататься - резина до конца лета умерла бы полюбому.
Но лучше все процедуры по осям делать комплексно, не айс каждый месяц заезжать на сход развал.