Собираюсь в дальнюю дорогу. По маршруту вряд ли попадутся специализированные центры Форд, а всякое бывает. Хотел посоветоваться - что нужно иметь при себе кроме стандартного набора (запаска, домкрат, ключи, отвертки, насос, трос, огнетушитель, аптечка, треугольник)? Focus 2 приобрел недавно, поэтому еще не до конца освоился. Подскажите достаточно ли этого?
Вообще привык таскать с собой тосол, масло, тормозуху. Но машина новая. Что там залито мне не очень ясно. Поэтому может посоветуете какие жидкости докупить и может какие-то запчасти (датчики, лампочки, ремень грм).
цитата: |
Мою ничто не берет. Во время поездок в отпуск за рулем без сна часов по 20 сижу. Так и она не спит, едет в полном коматозе, но все равно рулить пытается |
Летом при поездке на ЧПК всучил своей камеру поснимать виды всякие по дороге, так большую часть пути слышал: "...А вон смотри там..." и т.д. Сильно не напрягало, хоть "советов" и "руления" не слышал...
Kuper2012:
|
Летом при поездке на ЧПК всучил своей камеру поснимать виды всякие по дороге, так большую часть пути слышал: "...А вон смотри там..." и т.д. Сильно не напрягало, хоть "советов" и "руления" не слышал... |
Я и жена профессионально занимаемся видеосъемкой, вариант с камерой не прокатит
affalline:
|
цитата (leva-phon) Я эту проблему решил за 1 раз: когда отехали от дома км 100 и после очередного учения как ездить - остановился, сел на заднее сиденье и сказал, что пусть теперь сама едет! Вот тут началось такое... короче развод был бы самым самое гуманным действием, но полтора часа такой терапии вот уже семь лет действуют безусловно!!! конечно жестоко, но действенно!
Мою ничто не берет. Во время поездок в отпуск за рулем без сна часов по 20 сижу. Так и она не спит, едет в полном коматозе, но все равно рулить пытается |
во во, то ж самое, перепробовано все...но пока средство не найдено
Я так понимаю, вариант со снотворным самый реальный получается
affalline:
|
Я так понимаю, вариант со снотворным самый реальный получается |
не факт- когда рядом кто то храпит то же подлая мысль закрадывается а вздремнуть ли и мне
Подскажите, а в дальней поездке помогает массажный чехол на сиденье, типа такого:
Это, конечно, может и "колхоз", но если есть толк..
Йоршиг
на девятках использовал такие, удобно,
на ФФ боюсь-растянется ткань
Ну что, кто куда этим летом? Я вскоре опробую Форд Мондео на предмет марш-броска из Мурманска в Севастополь. Первый мой автомобиль с круиз-контролем
До этого ездил на Фокусе, страшно нога затекала и болела.
граждане, подскажите: это будет первая дальняя поездка (2500 км в одну сторону), машине меньше года и около 5 тыс км пробега. авто понятное дело новое, но может стоит для собственного спокойствия заехать на станцию и задрать машину на подъёмник, дабы дать возможность спецам поглядеть на подвеску и всё что могло там разболтаться
или забить на всё и с мыслью что всё хорошо прыгнуть за руль и катить на юга?
кстати, большое всем спасибо за советы, много полезной инфы почерпнул
Если фокус, то до 100т. км. можешь даже не смотреть. Я столько ям переловил в Карелии, думал колеса отвалятся. Ниче, новый хозяин уже больше 100т. наездил, подвеска как новая)))
araGORLUM:
|
граждане, подскажите: это будет первая дальняя поездка (2500 км в одну сторону), машине меньше года и около 5 тыс км пробега. авто понятное дело новое, но может стоит для собственного спокойствия заехать на станцию и задрать машину на подъёмник, дабы дать возможность спецам поглядеть на подвеску и всё что могло там разболтаться или забить на всё и с мыслью что всё хорошо прыгнуть за руль и катить на юга? |
Дя я думаю что ничего страшного не будет, главное быть готовым ко всем сюрпризам - взять денег побольше, воды и прочего барахла ))) А если серьезно - то конечно же стоит заскочить на СТО и пусть осмотрят все, ну а потом в дальнюю дорожку, если что то и случится - можно будет отправить запрос о помощи на megasos и все твои друзья, близкие и просто хорошие люди, смогут подъехать к тебе и помочь на месте. Мир не без добрых людей.
araGORLUM
Лучше заехать, но, увы, всего не увидят даже на СТО.
Совет такой: внимательно сам посмотри под капот на предмет подтеков разных и прислушивайся в дороге к двигателю. Заправка ТОЛЬКО в крупных городах на АЗС проверенных компаний!
А с подвеской за год ничего не должно было случиться - она у форда крепкая.
Удачи и хорошего отдыха.
Всем доброго времени суток!
Перед очередной поездкой в Геленджик второй раз за три года прочитал всю тему.
С учетом предыдущих поездок хочу отметить полезность нанесения жидкого чехла на переднюю часть Феди (любого иного авто). Наносил 2 слоя. Хватило на дорогу к морю и почти обратно. Почти, потому что в Тульской области попал в сильный дождь и покрытие размокло и стало надуваться и пузыриться, в первую очередь сошло с зеркал, потом - капот. В итоге остановился и снял все остальное (крылья, пороги, часть передних дверей). Сколов не обнаружил.
Ко всему сказанному в теме могу добавить полезность наличия в автомобиле Правил дорожного движения в печатном виде и Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". Эти документы места много не займут, а вот в споре с сотрудником ГИБДД окажут неоценимую помощь, т.к. зачастую их требования выходят за рамки полномочий, предоставленных указанными документами.
И всегда пусть дорога будет Вам только в радость!
Может быть данная информация поможет кому-либо в дороге.
Решение ВС РФ о праве (обязанности) водителя выйти из автомобиля по требованию сотрудника ГИБДД (в двух постах).
О порядке действий сотрудника ГИБДД (приказ № 185 от 02.03.2009, см. пост выше):
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.
А вот собственно решение ВС РФ:
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. N АКПИ13-58
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.,
при секретаре С.,
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Б.Н. о признании частично недействующим абзаца шестого подпункта "а" пункта 70 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185,
установил:
приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее - Административный регламент), определяющий порядок действий сотрудников органов внутренних дел, связанных с реализацией указанной государственной функции. Данный нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июня 2009 г., регистрационный номер 14112, и опубликован в "Российской газете" 7 июля 2009 г.
Пункты 63 - 76 Административного регламента устанавливают порядок действий сотрудников органов внутренних дел (далее - сотрудники) при исполнении такой административной процедуры, как остановка транспортного средства. Абзацем шестым подпункта "а" пункта 70 Административного регламента закреплено, что сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства в случаях, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции.
Б.Н. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать приведенную норму недействующей в части, предусматривающей право сотрудника предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства в случае, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий. По мнению заявителя, оспариваемое положение противоречит частям 4, 4.1 статьи 28.2 и пункту 4 части 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Как указано в заявлении, сотрудник вправе составить протокол об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а представление объяснений и замечаний является правом указанного лица, а не обязанностью; при вынесении сотрудником постановления о назначении административного наказания на месте совершения правонарушения личное присутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, также необязательно. Однако в правоприменительной практике известны случаи, когда право сотрудника предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства рассматривается как предполагающее обязанность водителя совершить это действие для составления в отношении его протокола об административном правонарушении или вынесения постановления об административном правонарушении. За отказ выйти из автомобиля в таких случаях заявитель может быть привлечен к ответственности по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции).
В судебном заседании Б.Н. поддержал заявление по изложенным в нем основаниям.
Представители Министерства внутренних дел Российской Федерации М.Д., К., М.Г., представитель Министерства юстиции Российской Федерации Б.Ю. требование Б.Н. не признали, ссылаясь на то, что нормативный правовой акт в оспариваемой части соответствует действующему законодательству и прав заявителя не нарушает, поскольку обязанность участника дорожного движения не устанавливает. Оспариваемая норма не предполагает обязанность гражданина выйти из транспортного средства при оформлении материалов по делу об административном правонарушении и не может служить основанием для привлечения его к административной ответственности по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ.
Заслушав объяснения заявителя, представителей заинтересованных лиц и изучив материалы дела, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., просившей требование заявителя оставить без удовлетворения, суд находит заявление Б.Н. не подлежащим удовлетворению в связи со следующим.
В соответствии с частью второй статьи 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Между тем таких обстоятельств по настоящему делу не имеется. Доводы заявителя о противоречии Административного регламента в оспариваемой части положениям КоАП РФ не могут быть признаны обоснованными.
Абзацем шестым подпункта "а" пункта 70 Административного регламента предусмотрено право сотрудника предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства в случае, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий.
Буквальное толкование данной нормы позволяет прийти к выводу о том, что в ней речь идет не о распоряжении либо требовании сотрудника, являющемся обязательным для участника дорожного движения, а о наличии у сотрудника права предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий. Соответственно, не вытекает из оспариваемой нормы и безусловная обязанность участника дорожного движения исполнить такое предложение. Оспариваемому предписанию корреспондирует пункт 35 Административного регламента, устанавливающий, что действия по оформлению процессуальных документов, за исключением случаев, предусмотренных Административным регламентом, должны совершаться на месте совершения (пресечения) административного правонарушения. При этом допускается их оформление в служебном помещении стационарного поста ДПС, салоне патрульного автомобиля, что предполагает право участника дорожного движения воспользоваться соответствующим предложением и пройти в помещение стационарного поста ДПС либо занять место в патрульном автомобиле.
В связи с изложенным довод заявителя о том, что за отказ водителя выйти из транспортного средства для составления протокола об административном правонарушении или вынесения постановления об административном правонарушении возможно привлечение к ответственности по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ, ошибочен, поскольку указанной нормой установлена ответственность за действия, которые выражаются в непосредственном отказе подчиниться распоряжениям (требованиям) сотрудника, в физическом сопротивлении и противодействии ему.
Статьи 28.2 и 29.7 КоАП РФ регламентируют порядок составления протокола об административном правонарушении и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении.
Утверждение Б.Н. о несоответствии оспариваемого предписания частям 4, 4.1 статьи 28.2 и пункту 4 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ несостоятельно, так как абзац шестой подпункта "а" пункта 70 Административного регламента положений, определяющих порядок составления протокола об административном правонарушении и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, не содержит.
В силу части первой статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
Б.Н. в удовлетворении заявления отказать.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.Ю.ЗАЙЦЕВ
И ещё интересный нужный документ:
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации направлено указание от 30.06.2008 г. № 13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:
В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД Рос-сии жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.
Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".
Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.
Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,
ТРЕБУЮ:
1. Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
2. При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
3. Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
4. Данную работу взять под ежедневный контроль.
5. О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
Чечен
А как же при этом машина выглядит в дороге? Вся в потеках и разводах? По-моему не эстетично... Меня вообще поражают американские фильмы, где авто едут и по городу, и по прерии, и по лесу, - а блестят, как у нас в автосалоне. У них там что, мух и слепней нет?
VovaVolkАмериканские мухи и слепни настолько жирные, что не могут оторваться от земли. А по существу - лучше уж в дороге быть неэстетичным, а по приезду порадоваться чистому и целому покрытию
Всем Доброго времени суток !!
в 1ый год эксплуатации (ФФ3 тинаниум) 2а раза ездил из Челябинской области (Троицк) в Тюменскую (с. Б.Сорокино)
1ый раз через Курган (М-51) до ТО1 конец ноября.
2ой - через Шадринск (Р-354) после ТО1 конец апреля.
Машина покуазаля себя только с хорошей стороны.
всегда с собой вожу воду(5л) + туалетную бумагу
недавна на капоте появились сколы.
Собираюсь в августе ехать к родственикам 3000+ км из Троицка в Абакан.
Вопрос 1 - стоит заморачиваться и покупать жидкий чехол или все же лучше обклеить передок пленкой ??
Вопрос 2 - как себя ведет кондер на таких больших растояниях (думаю в день проезжать по 1000+ км) ??
Mastervir
Плёнка и по городу хорошо защищает автомобиль, а кондёру по фиг пройденный киллометраж!
Всем привет. Я стараюсь брать по минимуму (но такое очень редко получается) , т.к. бесит когда в салоне завал... В багажнике в основном масла, стеклянные банки, вещи, а остальное в салон : вода, блок сигарет, еда (часто фастфуд), деньги конечно, бумага, газовый балончик на всякой случай
кому что в общем...
Но у меня вопрос еще к тем, кто ездит на дальняк на автомате. Читал что нужно давать отдыхать коробке, вот и останавливаюсь каждые 2-3 часа размятся заодно. Но хочется доехать побыстрее... Кто что думает по этому поводу и сколько едет на автомате?
RS666
С 2006 года езжу на автомате - никогда проблем не возникало. Перегоны по 1700 км в день были в жару и ничего! Главное масло в срок менять и всё будет Ок.
RS666 ездил на авомате в анапу с москвы, доехал практически без остановок,все ок, мащина 2005 года, главное не разгоняться резко и плавно ее вести, все будет ок
При поездке свыше 1000 км в любом случае нужно где-то спать. Кто где и как ночует? Если допустим едете с женой и ребенком 5 лет кто и где-бы ночевал?
drag56
Только в мотеле(гостинице). Душ,50 грамм коньяка жену под бок и спать!
drag56
я по дороге в Сочи несколько часов в Джубге возле заправки газпромовской. жена на соседнем сиденье а сын заднем у него там подушка и легкий плед
Gera163
2 August 2013
Ночью стартую в Анапу из Тольятти. Думаю машина готова, купил ее недавно, на СТО ездил, поменял ремень, масло, вырубил дырку чтобы добраться до бензонасоса (почистил сетку). Так что в путь!! Думаю заночую где ни будь после Ростова.
Проехал 6000 км по Украине и Крыму. В дороге незаменимым помощником оказался литровый чайничек за 600 рублей, работающий от прикуривателя. Останавливались на ночевки как правило в диких лагерях на берегу моря, перед сном и на утро горячий чай или кофе очень согревали душу.
Перед поездкой на Алтай и Байкал в этом году нанёс "жидкий чехол" в 2 слоя на капот, крылья и бампер. Наверное, мало оказалось и он пересох. По возвращении ( через месяц) пришлось смывать бензином. В дальних поездках стараюсь двигаться в светлое время и ночую только в мотелях-гостиницах. Есть предпочитаю в кафе со славянским персоналом и кухней. Экзотики не надо, куриный суп-лапша и блины с чаем. В кафе подороже, но полностью отдыхаешь от дороги и движения.