Тюнинг тормозной системы



Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, тюнинг, тормозная система, диски, колодки

avatar
Linder
14 June 2012

Тюнинг тормозной системы
320,4K
views
177
members
1,1K
posts

avatar
Casper58
21 March 2013


vademak
к сожалению не подскажу, тк заказывал не по артикулу
MeqBeqb
21 March 2013


vademak
250.1353.52
avatar
ArveladzeA
26 March 2013


Casper58
как ощущения после смены дисков? мотор 1.6 ?

Подходит время смены колодок , подумываю и над новыми дисками , останавливают негативные отзывы , сделал кто-то оптимальный комплект (диски + колодки) для 2.0 мотора ? Хочется радости глаза и повышения собственной безопасности . Стоит ли игра свеч , или стоит купить стоковые колодки и забыть ? Если рассматривать замену только колодок , что лучше стока ( шумность , эффект торможения , кач-во) не хочется убить родные диски "неизвестными" для меня колодками. Прошу помощи , начинаю изучать вопрос.
avatar
Casper58
26 March 2013


ArveladzeA
1.6 у меня. лично я пока всем доволен! колодки притерлись тормозят неплохо, на мой взгляд, лучше штатных. пробег небольшой, поэтому больше пока что поделиться нечем.
avatar
ArveladzeA
26 March 2013


Casper58
на сколько стало лучше ? можно в личку стоимость з.ч (дисков , колодок , мне скобы не нужны тк диски изначально 300 мм должны быть) , ставили только перед или все 4?
avatar
Casper58
26 March 2013


это субъективное мнение, просто машина стала лучше тормозить, я думаю летом разницу больше можно будет увидеть...ставил только перед, на зад мне нет смысла ставить. в личку позже отпишусь
avatar
ArveladzeA
27 March 2013


Casper58
На сколько хватит колодок этих? Жить будут дольше родных?)

V.Viktor
hash14
Поделитесь кодом на чудные колодки . Заранее благодарен ! Что скажете по поводу сочетания дисков Otto Zimmermann иколодок hps.. на сколько будет заметен эффект ? И вообще будет ли? Или диски менять смысла нет

Альтернативы Otto Zimmermann с перфорацией я так понял нет? Перерыл экзист , там есть диски брембо и тд , но что-то не внушают они доверия..
avatar
Casper58
27 March 2013


ArveladzeA
ну откуда я могу это знать, я их впервые использую, время покажет
avatar
ArveladzeA
27 March 2013


Есть код от колодок hawk hps ?
hash14
27 March 2013


ArveladzeA
Коды на Hawk есть на первой странице.
Ссать при выборе колодок не нужно))), просто нужно выбирать нормальные.
hawk hps - отличный выбор, работают тихо и комфортно.
Я эту осень и зиму отъездил на hp+ на стоковых дисках - все нормально, и колодок еще хватит и диски живы.

Дырявые диски это не очень хорошо, впринципе. Но в паре с hps ничего страшного не должно произойти.

Сток колодки у форда годятся только для эксплуатации зимой, имхо. Первоначальный зацеп у них высокий, к серединке уменьшается, а в конце он просто пропадает.

Видимо смесь колодки сделана таким образом, что коэф. трения высокий в начале работы колодки, но в процессе торможения выделяется температура, газы и.т.д. и коэф. резко падает - что дает ощущения того что машина в конце почти не тормозит.
У высокотемпературных и колодок с высоким коэф. трения все наоборот. В начале контакта колодки о диск, мало что происходит по.ощущениям, торможение вялое, но через полсекунды трение и температура резко возрастают - начинает работать коэф. трения, и соответственно, чем дольше и мощнее происходит соприкосновение трущиxся поверхностей, тем сильнее останавливающая сила.

Что абсолютно дает ощущение комфорта и "чувства" педали тормоза. Замедление прогнозированное, можно понимать в какой точке полная остановка, в отличии от стоковых, да и воообще "обычных" колодкок... Имхо.

Но чтобы это понять - нужно попробовать самому. На своей или другой машине )))
avatar
ArveladzeA
27 March 2013


hash14
Просто стоковые колодки не усираивают по цене да и по кач-ву (к первому т.о. осталось всего 25-30% , хотя торможений в пол небыло , да и вообще не сильно мучаю авто ) и хотелось бы за теже , или немного большие деньги получить лучшее качество. Глупый вопрос , колодки задние и передние идентичны ? Или разные и соответственно коды их разные?
hash14
27 March 2013


ArveladzeA
Я так понял, что открыть первую страницу вам так и не удалось. А жаль, там вроде все написано и даже ссылки даны

Вот, нажмите
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12874530)
avatar
ArveladzeA
27 March 2013


hash14
Открыл) было не удобно с мобильного устройства ) впредь глупых вопросов задаваит не буду)

Не будет ли забиваться грязь в перфорированные диски?
hash14
27 March 2013


Конечно будет забиваться, и даже более того, оно будет там спекаться, да так что потом этих отверстий вообще не останется)))
В циммерах как-раз то диаметр отверстий очень маленький. И видимо, в отличии от любых спортивных дырявых дисков, эти отверстия носят исключительно визуальный смысл. имхо.
avatar
ArveladzeA
28 March 2013


hash14
что скажете о дисках brembo (09.9468.11) ? будет ли эффект?
hash14
29 March 2013


Какого эффекта вы хотите добиться?
Эффект будет от колодок, и если будете тормозить аккуратно ))) то такие китайские брембы возможно умрут своей смертью )))

У меня стояли такие на субе, ничего не случилось с ними.
Все что стоит одного порядка - качество имеет соответствующее.
Для обычной езды должно хватить.

Тут скорее нужно не забывать про пару моментов, которые могут реально продлить жизнь железкам.
- Не держать педаль тормоза на светофоре после жесткого торможения. На автомате можно ставить в N или Р (если уклон).
- на разогретых тормозах стараться не ездить по лужам.
- при начале движения погреть немного колодки, чтобы первое торможение НЕ было сильным и долгим - чтобы не довести до температурного шока.
- заботиться и проверять состояние тормозной системы, жидкость менять, смазывать и т.д.

зы. Если колодки злые они могут скрипеть, можно их смазать )))
с нерабочей стороны - помогает от части. Пасты типа anti-noise.
avatar
ArveladzeA
29 March 2013


Вообщем надо брать hps. И радоваться , надеюсь проживут дольше стоковых.
bashkovlad
10 April 2013


Добрый день форумчане! Подскажите ищу каталожные номера смазки для обслуживания тормозной системы. Медную пасту вроде нашел ...а чем цылиндры под манжетой смазывают. На родных колодках прошел 46тыс., менял на днях резину глянул уже пора менять.
avatar
Лакосте
17 April 2013


Народ, кто нить такие диски ставил:

http://www.ate-brakes.com/generator/www/com/en/...en.html ?

Нашел их для нашего Focus 3 (300 мм) код 24.0325-0162.1

Также есть мысль перейти на 300 мм диски, но хочется что то лучше оригинала, но Otto с перфорацией ставить стремно - так как их часто ведет и появляются трещины после активной эксплуатации. Brembo как то не доверяю (дешевым моделям).
avatar
Grishanya017
20 April 2013


Casper58
шпильки менять на суппорте не надо же?
avatar
Casper58
20 April 2013


Grishanya017
не, там все подходит
avatar
dimm33
24 April 2013


всем привет! подскажите - Замена тормозных колодок и дисков (сообщение #13931425) не нашел однозначного ответа...
avatar
Лакосте
25 April 2013


dimm33

Если нет ответа - значит никто не ставил. Смысл ставить задние меньше по диаметру?
avatar
dimm33
25 April 2013


avatar
Лакосте:

Если нет ответа - значит никто не ставил

ну как бы я уже стал догадываться что ни кто не знает))
avatar
Лакосте:

Смысл ставить задние меньше по диаметру?

смысл в цене, по оригинальному номеру замен раз два и все, даже АТЕ нету... а под фф2 выбор больше, а разница 3 мм на сторону всего при одинаковых колодках
avatar
Universe
26 April 2013

4

Допишем тюнинг передней тормозной системы. Достался мне бюджетно почти новый комплект тормозов от FF3 ST (в настоящий момент он едет ко мне из USA).
В комплекте было:
В связи с экономической нецелесообразностью, я попросил тормозные диски не слать, ибо это почти 20 кг, дешевле их тут новыми заказать.
Вот такая вот картиночка есть на данный момент:
avatar
AUkkers
26 April 2013


Universe
Саш какой бюджет ? Можно в личку !!
avatar
Knazь D
7 May 2013

1

Немного фоток ST-ных тормозов для облегчения их поиска и идентичных им на других машинках
Передние:
posted image

Задние:
posted image

Из личного фотоархива много фоток
Скрытый текст

По собственным наблюдениям на New Kug`е передние тормозилки аналогичные. Пока не выяснил на каком именно двигателе, но есть подозрения, что на EcoBoost`е.

И по не подтвержденным данным на S-Max`е 2.3 тоже аналогичные суппорта.
avatar
Алексей737
8 May 2013


Подскажите пожалуйста( КТО ЗНАЕТ), тормозные диски, которые ставят на 2 ой фокус, подходят ли они на 3 ий?! Хочу поставить тормозные DBA и Ferado DS Perfomance, встанут ли? Заранее большое спасибо!!!
avatar
ArveladzeA
8 May 2013


Casper58
Как там перфорированные диски? Говорили что перфорация запечется грязью...

Хочется что-то эффектного , мб диски 320 мм ставить ? Есть что-то качественное (кроме отты ) с перфорацией ? Может ставил кто еще ?
avatar
dimm33
9 May 2013


Алексей737
да, перед 278 или 300 мм такие же

avatar
ArveladzeA:

Говорили что перфорация запечется грязью..

вмешаюсь? за 20 тыс на перфорации ни чего не запечаталось

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up