Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Linder
14 June 2012
Тюнинг тормозной системы
vademak
к сожалению не подскажу, тк заказывал не по артикулу
Casper58
как ощущения после смены дисков? мотор 1.6 ?
Подходит время смены колодок , подумываю и над новыми дисками , останавливают негативные отзывы , сделал кто-то оптимальный комплект (диски + колодки) для 2.0 мотора ? Хочется радости глаза и повышения собственной безопасности . Стоит ли игра свеч , или стоит купить стоковые колодки и забыть ? Если рассматривать замену только колодок , что лучше стока ( шумность , эффект торможения , кач-во) не хочется убить родные диски "неизвестными" для меня колодками. Прошу помощи , начинаю изучать вопрос.
ArveladzeA
1.6 у меня. лично я пока всем доволен! колодки притерлись тормозят неплохо, на мой взгляд, лучше штатных. пробег небольшой, поэтому больше пока что поделиться нечем.
Casper58
на сколько стало лучше ? можно в личку стоимость з.ч (дисков , колодок , мне скобы не нужны тк диски изначально 300 мм должны быть) , ставили только перед или все 4?
это субъективное мнение, просто машина стала лучше тормозить, я думаю летом разницу больше можно будет увидеть...ставил только перед, на зад мне нет смысла ставить. в личку позже отпишусь
Casper58
На сколько хватит колодок этих? Жить будут дольше родных?)
V.Viktor
hash14
Поделитесь кодом на чудные колодки . Заранее благодарен ! Что скажете по поводу сочетания дисков Otto Zimmermann иколодок hps.. на сколько будет заметен эффект ? И вообще будет ли? Или диски менять смысла нет
Альтернативы Otto Zimmermann с перфорацией я так понял нет? Перерыл экзист , там есть диски брембо и тд , но что-то не внушают они доверия..
ArveladzeA
ну откуда я могу это знать, я их впервые использую, время покажет
Есть код от колодок hawk hps ?
ArveladzeA
Коды на Hawk есть на первой странице.
Ссать при выборе колодок не нужно))), просто нужно выбирать нормальные.
hawk hps - отличный выбор, работают тихо и комфортно.
Я эту осень и зиму отъездил на hp+ на стоковых дисках - все нормально, и колодок еще хватит и диски живы.
Дырявые диски это не очень хорошо, впринципе. Но в паре с hps ничего страшного не должно произойти.
Сток колодки у форда годятся только для эксплуатации зимой, имхо. Первоначальный зацеп у них высокий, к серединке уменьшается, а в конце он просто пропадает.
Видимо смесь колодки сделана таким образом, что коэф. трения высокий в начале работы колодки, но в процессе торможения выделяется температура, газы и.т.д. и коэф. резко падает - что дает ощущения того что машина в конце почти не тормозит.
У высокотемпературных и колодок с высоким коэф. трения все наоборот. В начале контакта колодки о диск, мало что происходит по.ощущениям, торможение вялое, но через полсекунды трение и температура резко возрастают - начинает работать коэф. трения, и соответственно, чем дольше и мощнее происходит соприкосновение трущиxся поверхностей, тем сильнее останавливающая сила.
Что абсолютно дает ощущение комфорта и "чувства" педали тормоза. Замедление прогнозированное, можно понимать в какой точке полная остановка, в отличии от стоковых, да и воообще "обычных" колодкок... Имхо.
Но чтобы это понять - нужно попробовать самому. На своей или другой машине )))
hash14
Просто стоковые колодки не усираивают по цене да и по кач-ву (к первому т.о. осталось всего 25-30% , хотя торможений в пол небыло , да и вообще не сильно мучаю авто ) и хотелось бы за теже , или немного большие деньги получить лучшее качество. Глупый вопрос , колодки задние и передние идентичны ? Или разные и соответственно коды их разные?
hash14
27 March 2013
ArveladzeAЯ так понял, что открыть первую страницу вам так и не удалось. А жаль, там вроде все написано и даже ссылки даны
Вот, нажмите
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12874530)
ArveladzeA
27 March 2013
hash14
Открыл) было не удобно с мобильного устройства ) впредь глупых вопросов задаваит не буду)
Не будет ли забиваться грязь в перфорированные диски?
Конечно будет забиваться, и даже более того, оно будет там спекаться, да так что потом этих отверстий вообще не останется)))
В циммерах как-раз то диаметр отверстий очень маленький. И видимо, в отличии от любых спортивных дырявых дисков, эти отверстия носят исключительно визуальный смысл. имхо.
hash14
что скажете о дисках brembo (09.9468.11) ? будет ли эффект?
Какого эффекта вы хотите добиться?
Эффект будет от колодок, и если будете тормозить аккуратно ))) то такие китайские брембы возможно умрут своей смертью )))
У меня стояли такие на субе, ничего не случилось с ними.
Все что стоит одного порядка - качество имеет соответствующее.
Для обычной езды должно хватить.
Тут скорее нужно не забывать про пару моментов, которые могут реально продлить жизнь железкам.
- Не держать педаль тормоза на светофоре после жесткого торможения. На автомате можно ставить в N или Р (если уклон).
- на разогретых тормозах стараться не ездить по лужам.
- при начале движения погреть немного колодки, чтобы первое торможение НЕ было сильным и долгим - чтобы не довести до температурного шока.
- заботиться и проверять состояние тормозной системы, жидкость менять, смазывать и т.д.
зы. Если колодки злые они могут скрипеть, можно их смазать )))
с нерабочей стороны - помогает от части. Пасты типа anti-noise.
Вообщем надо брать hps. И радоваться , надеюсь проживут дольше стоковых.
Добрый день форумчане! Подскажите ищу каталожные номера смазки для обслуживания тормозной системы. Медную пасту вроде нашел ...а чем цылиндры под манжетой смазывают. На родных колодках прошел 46тыс., менял на днях резину глянул уже пора менять.
Народ, кто нить такие диски ставил:
http://www.ate-brakes.com/generator/www/com/en/...en.html ?
Нашел их для нашего Focus 3 (300 мм) код 24.0325-0162.1
Также есть мысль перейти на 300 мм диски, но хочется что то лучше оригинала, но Otto с перфорацией ставить стремно - так как их часто ведет и появляются трещины после активной эксплуатации. Brembo как то не доверяю (дешевым моделям).
Grishanya017
20 April 2013
Casper58
шпильки менять на суппорте не надо же?
Grishanya017
не, там все подходит
всем привет! подскажите -
Замена тормозных колодок и дисков (сообщение #13931425) не нашел однозначного ответа...
dimm33
Если нет ответа - значит никто не ставил. Смысл ставить задние меньше по диаметру?
Лакосте:
|
Если нет ответа - значит никто не ставил |
ну как бы я уже стал догадываться что ни кто не знает))
Лакосте:
|
Смысл ставить задние меньше по диаметру? |
смысл в цене, по оригинальному номеру замен раз два и все, даже АТЕ нету... а под фф2 выбор больше, а разница 3 мм на сторону всего при одинаковых колодках
Universe
26 April 2013
4
Допишем тюнинг передней тормозной системы. Достался мне бюджетно почти новый комплект тормозов от FF3 ST (в настоящий момент он едет ко мне из USA).
В комплекте было:- защитные щитки (левый 1767582, правый 1767583),
- тормозные диски (2х 1770767),
- суппорт левый (1756683),
- суппорт правый (1756682),
- скоба тормозного суппорта (2х 1779718)
- комплект колодок (1775091),
- пружины тормозных суппортов (2х 5160320),
- шланги тормозных суппортов
- болты (4x 1681381).
x
В связи с экономической нецелесообразностью, я попросил тормозные диски не слать, ибо это почти 20 кг, дешевле их тут новыми заказать.
Вот такая вот картиночка есть на данный момент:
Universe
Саш какой бюджет ? Можно в личку !!
Немного фоток ST-ных тормозов
для облегчения их поиска и идентичных им на других машинках
Передние:
Задние:
Из личного фотоархива
много фоток
По собственным наблюдениям на New Kug`е передние тормозилки аналогичные. Пока не выяснил на каком именно двигателе, но есть подозрения, что на EcoBoost`е.
И по не подтвержденным данным на S-Max`е 2.3 тоже аналогичные суппорта.
Подскажите пожалуйста( КТО ЗНАЕТ), тормозные диски, которые ставят на 2 ой фокус, подходят ли они на 3 ий?! Хочу поставить тормозные DBA и Ferado DS Perfomance, встанут ли? Заранее большое спасибо!!!
Casper58
Как там перфорированные диски? Говорили что перфорация запечется грязью...
Хочется что-то эффектного , мб диски 320 мм ставить ? Есть что-то качественное (кроме отты ) с перфорацией ? Может ставил кто еще ?
Алексей737да, перед 278 или 300 мм такие же
ArveladzeA:
|
Говорили что перфорация запечется грязью.. |
вмешаюсь? за 20 тыс на перфорации ни чего не запечаталось
2 people online