Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Chily
снега нема у нас в неметчине так что ковыряться негде,зимняя абсолютно новая а вот летняя как раз далеко не новая,на выходные поеду на шиномонтажку пусть балансировка посмотрят,может диски ушатаные? дак по нашим дорогам где их можно ушатать то? сегодня пробовал на автобане 190,красава а не машина,аки ракета и дорогу нормально держит,может колеса валялись и за зиму задубели?на скорости ничего не ведет никуда а вот по городу такое ощущение что все 4 колеса живут своей отдельной жизнью,может после зимних так кажется черт его знает, в выходные скажут что с колесами
leksuss:
|
снега нема у нас в неметчине |
О как!

Немцы снег убирают, что он до земли не успевает долетать?
А может действительно летняя улежалась, и её треба прикатать.
Кстати, я сам после зимних мягких липучек всегда дискомфорт чую на летних первое время. Но зато они дорогу держат гораздо лучше.
да нифига они не убирают,просто где я живу снега бывает мало в основном это на земле Баерн идет,слушай а не может быть такое что гайки колесные перетянул и диск чуток перекосило,че то я их тянул и можно было еще крутить но побоялся башку свернуть шпилькам,диски простые железяки не литье
leksuss:
|
такое что гайки колесные перетянул и диск чуток перекосило |
Бывает чуток другое. Когда менял колёса, тормозной диск ослабляется и окалина или ржавчина могла попасть между ступицей и тормозным диском. И тут как не тяни дисбаланс будет, но это будет чувствоваться только при торможении, биение в руль.
ок посмотрим на выходные че я там накрутил
Москвичи подскажите какие из разборок находятся ближе к южному подъезду Москвы(через Подольск)?
нашёл список но немного непонятно
Разборки на FF1. (Р)хочу кнопку подъёмника и панельку в которую он вставляется
leksuss
может корд на каком то колесе лопнул,у меня на зимней резине так было,один баллон на выброс,и как раз на маленькой скорости колбасило.
serega836
ок приму к сведению
Прошу помочь!!!
Двигатель ZETEC 2.0 16V FF1 американец 2000 г.в.
Никак не определюсь по подбору ремня ГРМ.Специалист из магазина говорит 117 зубцов,а на форуме прочитал идет 129 зубцов.
Какой ремень ГРМ покупать?
Какие ролики покупать?
Какой ручейковый ремень покупать?
Заранее искренне признателен!
VladimirKa
Ну отвечали же уже тебе)
Ремень ГРМ Contitech 129 зубов, ролики Ina, приводной тоже Contitech
Добрый день. есть вопрос. установлен биксенон, можно ли сделать что бы при включении дальнего не гас ближний. возможно ли это реализовать на ксеноновых лампах и какие последствия могут быть, заранее спасибо. ff1 usa
Всем добрый день! Скажите, пожалуйста, через сколько километров подлежит замене ремень ГРМ с роликами. После замены проехал около 10 тыс. Zetec 1,8 16V
leonidff
я ходил 100ку ровно. Сервисмены рекомендуют 60-70 тыс.
vata
Хочешь ксенон, сделай ретрофит(установи в фару биксеноновую линзу). А, так , завязывай с этим гейксеноном в рефлекторе.
Мужики! Просидают обороты на ХХ на горячем движке,особенно под напругой. Свечи,катушка,фильтр поменяны.Подсос исключен(Имитировали подсос,обороты в гору) Куда копать? Клапан регулятор холостого хода ? Или датчик положения дроссельной заслонки или же сама дроссельная заслонка ?? Чем больше читаю,тем больше в раздумьях.Сделал диагностику,ошибок не выявлено.Лямбда норм.Были какие то кривые показания на КРХХ,диагност был не доволен,но сам он не уверен... У меня такое чувство что наоборот не хватает воздуха. Мотор 1.6L Zetec-S 74kW. КРХХ снимается оч.просто,есть мысля б/у воткнуть с другой,надо ли скидывать клеммы ?
Спасибо!
да не за что! просто самые актуальные темы можно найти здесь
Рубрикатор ФФ1 (Р)
b0ne23
24 April 2013
vata
Биксенон по сути и есть 1 за 2-их - там ничего не гаснет - просто шторка двигается.
Так что ближний не может не выключаться - иначе это две лампы + 2 линцзы в фару нужны.
, почитай мат. часть - это настолько же избитая тема - всякие тазоводы-ксенонщики , ну сам понимаешь ) В общем, инфы навалом.
Demitraцитата: |
У меня такое чувство что наоборот не хватает воздуха. Мотор 1.6L Zetec-S 74kW. КРХХ снимается оч.просто,есть мысля б/у воткнуть с другой,надо ли скидывать клеммы ? |
Клеммы скидывать нет нужды. Снимай свой родной и промой, продуй. Благо на вашем движке он снимается в два счёта.
цитата: |
Просидают обороты на ХХ на горячем движке,особенно под напругой |
Если под нагрузкой подразумевается - включённый кондей или вращение рулём на месте, то это нормально. Обороты и должны чуть проседать вначале. Опиши конкретней, что происходит.
ChilyПри проседании очень не приятная вибрация на руль
Demitra:
|
При проседании очень не приятная вибрация на руль |
Как ты многословен

.
Я понял, что у тебя обороты проседают , что машина чуть не глохнет. Напиши при какой нагрузке.
tixii
25 April 2013
ЖЕктогда ещё вопрос почему седня еду на фф и вижу что горит аккум..(лампочка) при моих действиях(разгоняюсь нейтралка катится выжимаю сцепление и торможу! и бац "аккум" загорается! почему так может я что то не так делал? обороты падают 800-500 сразу или бенз?? не я просто ещё не выучил его за 2 дня))) но как я понимаю "двиг работает на аккамуляторе " что посоветуйте? может во мне проблемы!? х))) газульки мало даю))

но так не должно быть!
tixii
У меня те же "симптомы" .
Проверь генератор , проводку от генератора и аккумулятор.
Лично я планирую все это дело поменять:
генератор в багажнике, провод с клеммами заказал, ну а аккум по факту возьму.
Думаю это возраст сказывается - ничего с рождения машины не менялось.
Demitra
25 April 2013
Chilyпаркуюсь - работа рулем и тормозом (сцепление выжато)
можно включить оба обогрева сразу же,то же завибрирует,просядет,но потом опять выровняет.
а если врубить климу еще до кучи то еще хлеще просидает,но не глохнет.заводится хорошо.
хочется проделать вот что -
Дроссельная заслонка. (сообщение #12916891)
но для начала может все хорошенько почистить стоит?
tixii:
|
аккум..(лампочка) при моих действиях(разгоняюсь нейтралка катится выжимаю сцепление и торможу! и бац "аккум" загорается! почему так может я что то не так делал? |
Так у тебя просто обороты слишком малы становятся при сбросе газа, вот и загорается лампа АКБ. А это надо снять и промыть клапан холостого хода. В движении на передаче лампа не горит?
Demitraцитата: |
хочется проделать вот что |
Проделать то это можно, только лишних литров по горючке не досчитаешься.
Попытайся промыть конечно, но обычно подобные баги случаются после зимы, кондей включать зимой хоть не на долго не зря рекомендуют. А может и гена виноват, не успевает отрабатывать по нагрузке нужную напругу, а точнее его регулятор.
b0ne23мда печально но я сегодня клему очищал клемы они все закишые были! и я так думаю просто надо на тачке поездить побольше) что бы аккум зарядился и посмотреть что будет дальше а если так дальше и будет то .. буд решать проблему эту)Х))
b0ne23
хотя может ремень сам генератор ?