Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???
Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
а688су
4 August 2006
Двигатель : вибрация
все нашел причину задняя подушка кпп была поставлена не правильно то есть перевернута
Подскажите такая проблема c-max 2005год 1.8, на холостых ощутимая вибрация, обороты не плавают, свыше 1500 пропадает
aiv70
Скорее всего гидравлическая опора двигателя, та что справа.
Всем привет!
Тоже самое ощущаю и я )))
уже пятый год автомобилю и сильнее чувствуется вибрация (поменял: свечи, фильтры, масло ДВС и масло АКПП, чистил заслонку)
Стоит металлическая защита картера. Буду ее снимать и... пробовать без нее. До пневмоопор еще не дошел ))
Подскажите, сколько всего пневмоопор у двигателя 2.0 АКПП и на какой грешить?
Спасибо!
дополнение к изложенному выше
- имею два ФФ2 2.0, один МКПП другой АКПП. Одногодки, разница 10 дней
пробег у всех по 90000
На МКПП такой детонации НЕБЫЛО и НЕТ вообще!!!
Roman46:
|
У меня с момента покупки, а прошло 2 месяца, была вибрация в диапозоне 1800-2100 об.мин. Сегодня снял защиту картера и вся вибрация исчезла. На стальной защите отчетливо видно до блеска натертое место от компрессора, вот там и было прикосновение! Сейчас думаю что делать и как устранить это! |
у меня такая же проблема была.. сегодня загнал на станцию мне защиту опустили немного... там на болтах она один болт открутился, а защита еще и ходит по креплению по горизонтали... вот она и уперлась в компрессор... парни сделали сдвинули ее и закрепили..
slanix
21 June 2012
а688су:
|
Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2! У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации??? Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя! Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в. |
После зимы появилась точно такая же проблема. Не заметить ее трудно. Довольно таки дискомфортно при движении, а на этих оборотах скорость 80 - 100 км/ч
Грешил на свечи, поменял - эффекта нет.
Теперь вроде на гидроопору грешу. Буду разбираться.
Для справки:
FORD C-MAX 2006 Duratec 2.0L автомат. пробег 92 000 км
Расход 14.5, но после замены свечей стал падать.
До зимы меняли пыльник правого шруса, левый сайленблок, и передние стойки. Если бы что то с приводными валами, то стоя на месте при 2000 об не вибрировало, а так вибрация и стоя и в движении. Вибрация появилась к весне. Замена дисков с резиной проблему так же не решило.
Как я писал была вибрация! Заменил правую и левую опору движка! Теперь 2х-литровый мотор шепчет и с защитой картера и без него!
_lleopard_
5 March 2013
Доброго времени суток. Хотелось бы поднять данную тему. Имеется авто c-max 2004 год, 1.8, пробег 100к, заметил что появилась вибрация на холостых, не сильно но на руле и по панели видно, и ещё одна странная особенность какой то резонансный звук на 3-тыс, на ходу, на месте не при каких оборотах такого звука нет, и ещё если на месте газануть до 6-ти тыс и бросить педаль, стрелка сначала проваливается до 500-600, оборотов, а потом встает на ХХ. И при движении бывает такое. Раньше было похожее, но там когда чуть касаешься педаль, обороты проваливались, лечится чисткой дросселя. Читал похожие и эту тему, буду смотреть опоры двигателя, наверное уже пора промыть форсунки, свечи тоже поменяю с фильтрами.
Может у кого была похожая проблема, буду очень благодарен советам.
Севастьянов Андрей
16 April 2013
форсунки мыть не стоит, как правило, это "сервисная" услуга, за которую хочет заплатить сам владелец, но толку от этого никакого.
Проблему свою нашли? Решили?
Привет вам! У меня происходит вибрация на кузове на ХХ, когда уже двигатель бросает обороты до 750 где-то в этом районе, после увеличения оборотов впринципе ничего нет, только звук двигателя, я конечно не думаю, что так ьдолжно быть, подскажите что может посмотреть???
Севастьянов Андрей
23 April 2013
на мотор))
его крепление, термозащиты и т.п.
а вообще то вся диагностика начинается с компрессии, свечей, чистоты заслонки, проверки наличия неисправностей в работе двигателя
Вчера еще раз ездила в сервис, где мне подтвердили, что причиной сильной вибрации явились неисправные шрусы. И, судя по их стоимости, попала конкретно..
_lleopard_
проверьте гидроопору двигателя
Севастьянов Андрей
1 May 2013
в такой ситуации можно посоветовать только одно, что бы "сервисмены" дали гарантию, что снимут их обратно и вернут средства как за детали так и за их работу, если они ошиблись и проблема не решится.
Нормально, когда мастер отвечает за свои слова, а не экспериментирует за счет клиента.
т.е. вы платите ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ а не за все что как "ему кажется" надо поменять.
ну а привода, в случае чего. можно найти и дешевле чем у официальных дилеров
Пару дней назад появилась сильная вибрация по кузову на холостых открываю капот,мотор весь трясёт,что это может быть,на что обратить внимание???Фокус 2006 1,8 МКПП,Гия,Универсал пробег 112 тыс.
Всем привет! Вчера нашел дребезжащий звук из моторного отсека на 1900-2100 оборотах. Это дребезжал экран, который прикручен сверху на катализаторе. Подтянул болт крепления и наступила тишина!!!
Проверьте у себя кто мучается - может решите проблему. У меня теперь все тихо. Мотор 1,8л.
Была легкая вибрация, ощущалась в основном в подголовнике и рукоятке водительской двери на х.х. Заменил верхнюю гидроопору и затем через 2 недели нижнюю, все оригинал. Верхняя опора не примыкала к кронштейну, но явных потеков и грубых трещин не было. Поставив новую, обнаружил, что мембрана все равно слегка надувается, а не втянута, как пишут здесь. Так вот, упомянутые вибрации то исчезают, то появляются. И это не глюк или субъективизм. Во время появления вибраций вышел и посмотрел на передний бампер - крепеж номерного знака заметно вибрирует. Соображения?
C-Max 2007 года, 1,8 МКПП. Вибрации при прогреве. Сильно ощущаются на сиденье и на руле. Как прогреется до рабочей температуры, заметна легкая вибрация. Забил бы на это дело, но... Вибрации возвращаются при легком нажатии на педаль газа. Вместе с вибрациями появился гул, особенно сильно слышимый при 2500-3000 об. даже на стоячей машине. На ходу - вообще молчу. Кроме того, ощущается потеря тяги. Ситуация: плетусь за фурой, скорость 80 где-то. Много встречных. Вот появляется дырка, я переключаюсь на 4-ю, газ в пол, на встречную, а машина ехать не хочет. Страшно тупит. Рычит, обороты не набирает. Ощущение такое, как будто за хвост держат. Пришлось снова спрятаться за фуру. Если плавно и медленно нажимать на газ, то разгон будет, но такой же медленный и будут рывки. Похожие рывки наблюдаются и на 2-й передаче, если отпустить все педали и двигаться на холостом ходу. Сервисы разобраться с проблемой не могут. В одном вообще заявили, мол все в порядке, езди и радуйся. Раза два меняли прошивку, свечи, катушки, опоры двигателя (есть правда сомнения в качестве гидроопоры. Она лежит на рамке и с пузырем), фильтр, сетку топливного насоса, моторчик насоса, ставил заслонку от другой машины, у которой нет таких проблем... Ничего не помогает. Уже и не знаю. куда еще залезть. Сейчас пробег 142000. Проблемы появились около 95000.
Las9w
Может и сцепление, но причем тут гул и потеря тяги? У меня, честно говоря, сомнения есть, что я проехал бы почти 50000 на убитом сцеплении. Оно себя уже проявило бы. На предыдущей машине сцепление себя проявило в течение суток - обороты есть, а движения нет. А тут ни оборотов, ни движения. Как дыхалку перекрыли.
pasha74
Пропустил, что обороты не набирает =)
Avers45
1 July 2014
pasha74Вытащи возд. фильтр проедь может забит полностью
ну и компрессию проверь.
pasha74
если вибрация на месте, то гидроопора. если в движении, то внутренний шрус. тупит при газовании, возможно клапана имрс или бензонасос, учитывая, что пришло лето.
iluxa454
ну что перестало трести?
александр256
Поменял гидроопору,теперь всё в норме
александр256
вибрации на кузов при движении дает внутренний.
1 person online