Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Kapterr
24 April 2013
XOCE1984XOCE1984:
|
.да и в районе свечей зажигания масло(откуда?) |
Это возможно антифриз надо Менять прокладку клапанной крышки
XOCE1984:
|
руль как-то не особо охотно вращается |
Проверь уровень жидкости ГУР
Сделай еще диагностику инжектора, почисти заслонку дросселя (работы на 10 минут)
у меня 133000 пробег. будем пробывать менять толкатели .
доброго времени суток у меня фф2 р. 2010г 1,6. 99,9 л. акпп. брал в октябре 2012г. пробег за зиму 20т.км. так вот когда взял движок прогретый был работал как часы приехал, поставил, обмыли. через день завел и думаю во попал стучит как ф транзит дизель. потом прогрелся тишина . стучат точно клапана но если при прогреве пропадают это норма, лучше немного стучат чем зажаты. так и езжу утром дизель весь день инжектор бензин,масло и все дела в норме че голову ломать как говорил товарищ прапорщик хорошый стук себя покажет.p.s.замена зимней резины на летнию убавила расход на 2 литра. 6,7 по трассе при 110-150км.ч.всем удачи на дорогах.
ЭТО В ПТС ТАК И НАПИСАНО 99,9 Л\C очень удобно для налогов
когда прогреется,стук меньше,но все равно стук есть,так толкатели менять или клапана настраевать???
Алекс1987
почитай как регулируются клапана сразу расхочется чтото делать если конечно ухо ещё терпит стук
Ganzцитата: |
PROkaznikпрочитал Вашу историю про пальчик и ужас под головкой, а вот развязки не усмотрел. как прошла операция на двигателе, как сейчас он себя чувствует? просто у Вас пробег был уже реально велик, а у меня только за 40 тсы перевалило, а уже стучит, я так понимаю, что здесь от пробега не зависит, а от частоты эксплуатации (start-stop)? |
Поменял всю поршневую 0,5 ремонт вывел все задиры хэнингом. Уже проехал 20000 после ремонта все хорошо. И тяга и разгон и динамика. Масло не жрет- даже после высоких нагрузок.
Если мотор пока не беспокои соплями и расходом масла, то не стоит в него лезть. пусть работает до последнего. Отремонтировать можно все
Вопрос только цены...
PROkaznik
Я так понимаю на начальном этапе данная проблема решается заменной впускного коллектора?
и какова цена вопроса была в Вашем случае?
GanzА причем здесь впускной коллектор если стуки идут из мотора???
Стучат клапана либо палец в поршне. А так конечно без вскрытия никто не скажет. И по твоей проблеме каждый скажет то с чем сталкивался
Но вариантов не так много.
на досуге посмотри что у тебя в сапуне и в впускном коллекторе( есть ли там масли или нет) А потом уже можно строить догадки.
думаю не пальцы . а толкатели. обычно у них болезнь толкателей у кореша фокус 3 на 60000 тыс.км стало цокать
PROkaznik
а с головкой что делал?
nikos75цитата: |
а с головкой что делал? |
С головой все просто- притирка клапанов и замена сальников.
Ну и еще на глазок вручную шлифанули коромысла которые распредвалы прижимают.
А то они посему то перестали крутиться
Ребят скажите пожалуйста. Было у кого такое или это в порядке вещей. Заметил вот что. После ночной стоянки на паркинге. Утром переведя на D и начав движения при переходе с 1ой передачи на 2ую после переключения через секунду ну а может две, издается какой то щелчок чувствуется ногами в районе педалей. Что это может быть?
это клапан соленоид щелкает в плите АКПП . заметно только на холодную.
PROkaznikИ вновь доброговремени суток! Мне всё покоя не даёт этот ужасный звук не прогретого двигателя! Просто ввиду ужасности звука явно металлического возникает вопрос, на скорости или в удалённости от населённых пунктов не произойдёт ли тупо закилинивание с вердиктом: -Всё приехали!?
на прогретую тихо работает?
kuper713
Вот дела! Это лечится как нибудь? Или это закономерность АКПП?
kuper713
Да, всё упокаивается! При чём звук не постоянный, прирывистый.
когда греть машину будишь. селектор акпп переведи в режим D и R что бы масло по коналом прошло .
причём я так делаю всегда что зимой что летом. акпп дольше жить будет.
kuper713спасибо за совет! движок глючит, ну хоть коробку спасти!
а движок чего глючит ? что именно
Andreytushin
26 April 2013mobile
Подскажите, на днях приобрел авто. Движок 1,6на воздухозаборнике есть какой то штуцер очень похоже на самопал. Что это может быть? Раньше была машина с 1,8 там совсем другой тракт
kuper713
Я всегда прогреваю коробку! Я вот что заметил сегодня, завтра проверю точно или показалось!
Этот щелчок чувствуется в ногах и заметил независимо горячая АКПП или холодная, а происходит это когда ставлю на паркинг и вытаскиваю ключ, то первое переключение происходит так. Но завтра проверю наверняка во всех режимах! Может это связанно с блокировкой АКПП на паркинге?
Artamonich92
28 April 2013
Для спокойной езды по городу данного двигателя вполне хватает.При сочетании с АКПП ест приличное кол-во бензина.
Andreytushin
28 April 2013mobile
Еще присутствует провал при старте. Что может быть?
kuper713
Вообщем вот так все выглядит. Когда ставишь на паркинг и вытаскиваешь ключ то при движении переключение с 1 на 2ой есть этот стук в педалях. А если ставишь на паркинг и ключ не вытаскиваешь машина заглушена все ок. Видимо связано с блокировкой АКПП на паркинге. А что это может быть?