Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
ПадЪ
23 April 2013
зодчий:
|
у ниссанов нчиная с кашкая все климаты двухзонные и с системой майлд флоу. |
у меня у отца трейл ХЕ однозонный там климат, или я в них просто не разбираюсь
-Hendrix-:
|
Кашкай по определению машина другого класса. Хоть +10 хоть +2. Аналог кашкая это фокус. |
аналог куги в цэ-классе тот же фокус, я понимаю куга была бы на базе мондео, а так они самые прямые конкуренты и одноклассники
Гломурный ПадонакЪон какого года?
Hendrixцитата: |
Кашкай по определению машина другого класса. Хоть +10 хоть +2 |
По основным параметрам (длинна, вес, объем, база) кашкай+2 превосходит кугу 2.
зодчий
23 April 2013
Гломурный ПадонакЪ
посмотри прайсы и комплектации хитрилы. Везде двухзонный климат.
дело в том что ниссан постоянно что-то меняет в комплектациях, причем это никак не связано с рестайлами. Вот щас на всех моделях появилась камера круговго обзора. До этого они поменяли штатную магнитолу в 2011 году. В 2012 году поменяли программное обеспечение. Да и так время от времени что-нибудь да меняется. То есть стараются держаться в тренде, ведь основные модели на рынке уже давно.
Георгич
24 April 2013mobile
1
зодчий
Гранд витара тоже каждый год меняет, то птф спереди, то птф сзади, навик поставили, но это модель 2005г, так и какашкин безвозвратно устарел.
зодчий
24 April 2013
Георгич:
|
зодчий Гранд витара тоже каждый год меняет, то птф спереди, то птф сзади, навик поставили, но это модель 2005г, так и какашкин безвозвратно устарел. |
Осенью в Женеве ниссан обещает представить новый кашкай. Обычный. Будет ли вариант +2 не понятно, а если и будет то когда тоже не понятно. Если не будет, очень жаль, машина уникальная.
Между прочим по итогам 1 квартала этого года кашкай опять таки лидер продаж, к чему уже давно все привыкли. Молодец старичок! На 26% больше ix35, на 28% больше спортейджа и на 45% больше тигуна. При том что сейчас кашкай уже не так дешев как раньше и в схожих комплектациях практически не отличается от того же спортейджа или икс 35. А кашкай+2 даже дороже.
статистика продаж за 1 квартал > abinfo.ru
Собственно продублирую тут свои впечатления о конкурентах по результатам тест-драйва в Лужниках организованного ФСХ.
Если кратко:
- аутлэндер - задумчивый холодильник на колёсах, который не реагирует на педаль газа;
- спортэйдж - не знае, что есть руль и на него нужно как-то реагировать;
- СХ5 - мазда так и не научилась делать пластик для салона + обзорность назад нулевая;
- йети - он и есть недофольксваген с игрушечным салоном и рычагом АКП;
- икс-трэй - всё хорошо, но салон не на много ушёл по качеству от мазды;
- тигуан - количество места для задних пассажиров сразило на повал - не ожидал, в остальном это фольц с его плюсами и минусами;
- Новый Форд Куга - на высоте, салон по качеству выше на голову почти всех представленных конкурентов, управляемость - Форд решил удержать лидерство по этому критерию, диагональное взвешивание - проблем тоже нет, так что если ещё не выбрали, то...
- эксплорер спорт (хоть и не конкурент) - мой кумир, жаль только ксенона и подогрева руля нет
зодчий:
|
Осенью в Женеве ниссан обещает представить новый кашкай. Обычный. Будет ли вариант +2 не понятно, а если и будет то когда тоже не понятно. Если не будет, очень жаль, машина уникальная.
Между прочим по итогам 1 квартала этого года кашкай опять таки лидер продаж, к чему уже давно все привыкли. Молодец старичок! На 26% больше ix35, на 28% больше спортейджа и на 45% больше тигуна. При том что сейчас кашкай уже не так дешев как раньше и в схожих комплектациях практически не отличается от того же спортейджа или икс 35. А кашкай+2 даже дороже.
статистика продаж за 1 квартал > abinfo.ru |
Странно конечно сравнивать кашкай с 35 и со спортом, все же ближе сравнивать его с мидцубиси асх, но мое мнение на кашкай очень завысили цены, его ценовой диапазон все же до миллиона.
NeoXaker
они прямые конкуренты и фыч в том же ряду. Ну может над головой на икс 35 на пару-тройку см места поболее и на втором ряду ногам на пару-тройку см просторнее. Но багажник уже меньше. А если взять кашкай+2, то он и по габаритам (кроме ширины) больше икса или спорта.
Просто есть некое предубеждение что кашкай это нечто несерьезное и маленькое. С чем это связано, хрен его знает, но если взять рулетку, если сравнить паспортные тех. характеристики, комплектации и пр., то начнешь понимать что в принципе это машины одного уровня. ФФ2 между прочим был шире и выше камри, но от этого он не стал бизнес классом. Так же и с тигуаном (чуток повыше остальных) и спортейджем и иксом (чуток пошире остальных). Все это класс компактных кроссоверов. И цена у них примерно одинаковая.
А вот с кугой 2 несколько сложнее. Она и вытянулась на 8 см и вообще достаточно пузатая. По идее должна классифицироваться как аутлендер или хитрила. Но салон у нее остался на уровне компактных кроссов. Та же метамарфоза как и с третьим фокусом. Вроде широкий и длинный, но внутри тесный. В общем куга-2 застрял где-то посредине. Как и кашкай+2.
зодчий:
|
посмотри прайсы и комплектации хитрилы. Везде двухзонный климат. |
фоток достоверных не нашел, но если это так, то Х-трейл на мой взгляд интересный конкурент если мы говорим об тренд+ и ХЕ
Все они немного дороже, но и выпускаются они уже достаточно давно, особенно Икс-трейл, но он и дешевле. А Куга - новая модель и по всем качествам она не хуже конкурентов, в чем-то лучше. Когда на Кугу сделают скидку, разница в цене будет существеннее. И по всем качествам она более сбалансированная, чем все из перечисленных кроссоверов.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
фоток достоверных не нашел, но если это так, то Х-трейл на мой взгляд интересный конкурент если мы говорим об тренд+ и ХЕ |
Х-трейл XE хороший вариант тем, кому нужен большой багажник и остальное не так важно.
Куга для тех, кто хочет что-то более новое.
Вчера прокатились на куге 180... В семьеесть кашкай 2.0. Так лично мое мнение,что он и едет ровнее и тише и разгоняется куда лучше... Но это лично мое мнение.
цитата: |
както странно: в соседней теме для Эскейпа квартирная миля за 16,9 и 0-60 за 9,1 - круто, а тут для Форьки 16,9 и 9,0, соответственно, - оказывается не круто |
Надо сравнивать во время одного теста.
К2 - 16.9 сек - 1/4 мили;
CX-5 - 17.3 сек - 1/4 мили;
http://media.caranddriver.com/files/2013-ford-e...lts.pdfВ чем вопрос.
Там же спортиж 2.4 - 17.3 сек - 1/4 мили
RAV 4 2.5 - 17.0 сек - 1/4 мили
Ix-35 -2.4 -17.0 сек - 1/4 мили
New Forester 2.5 -16.9 сек - 1/4 мили
CX-5 2.5 - 16.7 сек - 1/4 мили
ОДНОКЛУБНИКИ! Давайте прекратим сравнение динамики. Тема уже раскрыта! Все остальное флуд!
Krok
выше уже писал дороже они на стоимость пакетов которые закажешь к тренд+
что куга новая модель никак не плюс, то и дело у владельцев косяки какие то всплывают, а там они все известны
когда на кугу будет скидка тогда будт смысл её обсуждать..
зодчийцитата: |
По основным параметрам (длинна, вес, объем, база) кашкай+2 превосходит кугу 2. |
Вес: у кашкая +2 1404 кг (1,6 пер прив) - 1650 КГ
КУга -2 1580 кг (1,6 пер прив) -1767 кг
Мне кажется с арифметикой у Вас проблемы. Куга тяжелее на 150-200 кг ибо она другой класс!
Krok:
|
А Куга - новая модель |
Куга - не новая. К2 = ФФ3 + Эксплорер.
-Hendrix-
только двигателю куги 1,6 по мощности у кашкая соответствует 2,0 с которым кашкай весит больше
мазда СХ-5 тоже тогда выходит другой класс она тоже на 200 легче
-Hendrix-:
|
Кашкай по определению машина другого класса. Хоть +10 хоть +2. Аналог кашкая это фокус. Какашшка отстой он просто не едет 2.0 на автомате. Его фокус 1,6 обедет. Вывод классом ниже. |
Какого другого? вы о чем? фокус - это С класс, кашкай и куга - кроссоверы на базе С класса. Это прямые конкуренты.
Кашкай 2.0 вариатор уедет от 1,6 фокуса, это я вам как владелец в т.ч. 1,6 фокуса говорю.
-Hendrix-
24 April 2013
цитата: |
Кашкай 2.0 вариатор уедет от 1,6 фокуса, это я вам как владелец в т.ч. 1,6 фокуса говорю. |
Производители думают иначе
Фокус 1.6(115) до 100 - 10.5-10.9
Кашкай на вариаторе 2.0 -11.7 (
http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai2/tech/)
Куга 2. -9.7
цитата: |
только двигателю куги 1,6 по мощности у кашкая соответствует 2,0 с которым кашкай весит больше мазда СХ-5 тоже тогда выходит другой класс она тоже на 200 легче |
Мазда легче на 100 кг.
Или дастер тоже класса Куги?
| Если вы не перестаните в каждом посте писать про кто сильне, кто слабее и вписывать фокусы и прочий не по Теме автопром - то в следующий раз будет наказание (за офтоп и флуд а у вас 80% это автоматически бан на 1 месяц!) советую подумать. Тут обсуждаются Кроссоверы конкуренты! А не то что можно купить на эти деньги. |
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
что остальное то? |
Дизайн экстерьера и интерьера.
Динамика.
Shpunt:
|
Куга - не новая. К2 = ФФ3 + Эксплорер. |
Так можно сказать про любую модель.
Например, Тигуан = Гольф + Туарег...
зодчий
24 April 2013
-2
-Hendrix-:
|
зодчий
Вес: у кашкая +2 1404 кг (1,6 пер прив) - 1650 КГ
КУга -2 1580 кг (1,6 пер прив) -1767 кг
Мне кажется с арифметикой у Вас проблемы. Куга тяжелее на 150-200 кг ибо она другой класс! |
Ну ладно. Раз речь об арифметике. Берем машины с сопоставимой мощностью, т.е. кашкай 2 литра и кугу 1,6 экобуст 150 л.с.
кашкай. снаряженная масса
1543 кг монопривод мкпп, допустимая полная масса
2108 кг. 1623 кг 4х4 мкпп и 1650 кг 4х4 вариатор. Допустимая полная масса 2189 и 2215 кг соответственно.
Куга. Нормальных данных пока нет, но из того что есть имеем: снаряженная масса
1580 кг монопривод мкпп. С автоматом 1,6 150 л.с. не бывает. Допустимая полная масса
2100 кг
Где вы нашли 1767 кг не понятно. Вероятно дизель акпп. В Европе и кашкай дизельный имеется, но о нем речь мы не ведем.
Shpunt
24 April 2013
-2
Krok:
|
Так можно сказать про любую модель |
да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали.
а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля.
но это не так.
такой же багажник давно ставится на VW Пассат. а К2 сделан на базе ФФ3 и привод и коробка - от Эксплорера.
Shpunt:
|
да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали. а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля. но это не так. такой же багажник давно ставится на VW Пассат. а К2 сделан на базе ФФ3 и привод и коробка - от Эксплорера. |
Куга построен на базе не фокуса а C-Max.
-Hendrix-
24 April 2013
зодчийСамая простая коплектация:
цитата: |
кашкай. снаряженная масса 1543 кг монопривод мкпп |
- вранье вот 1404 КГ (
http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai2/tech/)
цитата: |
1580 кг монопривод мкпп |
Итого разница 180 кгцитата: |
1650 кг 4х4 вариатор |
- вранье 1580 кг ((
http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai2/tech/))
Куга-2 1.6 (а не 2.0) -1682 кг
Разница 100 кг.Вы написали
цитата: |
По основным параметрам (... вес,...) кашкай+2 превосходит кугу 2. |
- что не правда.
-Hendrix-
24 April 2013
1
цитата: |
да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали. а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля. но это не так. такой же багажник давно ставится на VW Пассат. |
У куги поршни - цилиндры? Значит не новое это еще в 1910 году было.
Вы думаете что пишите?
Мазда хороша, но не более...
Не вижу смысла брать кашкай или хтрейл, скоро новые выйдут. Хотя хтрейл мне нравится.
цитата (sashok21rus) |
Не вижу смысла брать кашкай или хтрейл, скоро новые выйдут. Хотя хтрейл мне нравится. |
их только презентовать в следующем году будут, пока производство стартует, пока к нам поставлять начнут, пока то сё года 2-2,5 пройдет