тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
ward
Ага!!! Только вот от гарантии реально нет толка. Рекомендую внимательно изучить условия гарантии на узлы и агрегаты. Когда у меня катализатор накрылся я тоже думал что по гарантии поменяют, однако я заблуждался...
Тут даже если допустить экспертизу на качество топлива, то нет шансов сделать крайней заправку.
Так что не стоит мучить себя изысканиями на тему какой бензиновый коктейль залить чтоб машина поехала на миг быстрее...
Давно уже доказано, что в нашей чудо стране проще найти качественный 92 чем 95 и тем более 98!!!
А если хочется быстрее ускоряться, то идите в автоспорт или банально накопите на более мощную технику.
ФФ3 дв 2.0 пробег 10500. всё время лил 92 последний раз залил 95, так как небыло 92 в динамике разницы не заметил а вот расходе заметил на 95 расход у величелся было 8.5 столо 8.6 и это один бак 95.
Kevlar_S:
|
Так что не стоит мучить себя изысканиями на тему какой бензиновый коктейль залить чтоб машина поехала на миг быстрее... |
Согласен. Главное чтобы заправка была из приличных брендовых. Компот где-то попало не стоит заливать, хоть там супер 98+ написано
По поводу марки бензина, сегодня ВВП проговорился на всю страну, что на высокооктановый бензин с НПЗ не берут налоги...
теперь подтверждается моя теория подробно расписанная в моих постах...
в начале темы...отсюда и все страшилки про детонацию, и т.п...теперь точно буду спать спокойно и не париться, что в баке 92й! Есть хоть что то полезное от ВВП...
Швейк
Ну, с ВВП понятно. А, с рекомендации производителя, как быть?
Лакосте
26 April 2013
Народ- как известно, у нас в "прошивках" есть 3 варианта ОЧ бенза - это 91, 95 и без ограничений (называется как то по другому) - кто знает, чем последний отличается от первых 2х?
Пробег 42000, 105 сил. С 5000км только 92-й. Лейте 95 и ощущайте себя владельцами Ferrari
.Кстати на 92-м выжал 191км/ч по GPS.
Ромео:
|
Kedr42 Японцы на 92 расчитаны или на 98, 95- маркетинг, чтобы не зазорно было владельцам, так считают их маркетологи. В японии 95 бензина нет. Те же самые авто идут на другие рынки с пометкой литьь 92 |
Американские форды тоже расчитаны на 92й, не только японцы...корейцы тоже, к примеру хюндай ix35 СЖ 10,5, а лить рекомендуют 92й...вообще, во многих инструкциях по эксплуатации других производителей, часто пишут: топливо - бензин и всё...вот только ФМК изощеряется в инструкциях по эксплуатации...
октановое число американского 92го рассчитано по другому методу.
Этот 92 равен нашему 95.
Про япов ничего не знаю.
Корейские авто не рекомендуют 92ой, а допускают его использование. и то не все.
цитата: |
октановое число американского 92го рассчитано по другому методу. Этот 92 равен нашему 95. |
Доказательства в студию...в США AKI 87 Regular это наш АИ-92 я давно в этой теме всё разжевал и доказал, советую почитать всю тему...
цитата: |
Корейские авто не рекомендуют 92ой, а допускают его использование |
что то не понятное...если допускают, значит ездить можно, а вот всеволжский завод фф не допускает, даже на 1.6 литровые фф, у америкосов 2 литра и рекомендуют( именно рекомендуют, а не допускают)
92й, по октановому числу...тему всю почитайте ПЛИЗ!!!
Движку десять лет, раньше можно было 92, теперь нет?) Надо заливать 95 и нагнуть катализатор? Приятного вам ремонта=)
wardward:
|
Движку десять лет, раньше можно было 92, теперь нет?) Надо заливать 95 и нагнуть катализатор? Приятного вам ремонта=) |
О чём это ты? Набор слов и букв какой то...какому движку 10 лет? Раньше в фф1 требовалось заливать 95й, читай мануал...92й разрешалось и разрешается лить только в американские фф...а вот что есть "нагнуть" катализатор, извени, тут не все по фени ботают...лично я не понял...катализатор умирает не от 92го или 95го бензина, если чо, а от некачественного, т.е. бадяжного, или евро2, 3...а вот евро4 или 5 уже не убьёт катализатор...но ВВП имхо поверил, поэтому 95й лить просто для понтов и деньги переводить...ещё раз повторюсь, что сон стал крепче и лучше, спасибо ВВП.
ward
2 May 2013
Швейк
в россии нет хорошего 95-го, разве что может в москве или в питере, катализатор спасибо не скажет - я это имел ввиду. А движок старый с небольшими изменениями
Швейк
2 May 2013
ward:
|
Швейк в россии нет хорошего 95-го, разве что может в москве или в питере, катализатор спасибо не скажет - я это имел ввиду. А движок старый с небольшими изменениями |
+100% Представляешь, если сейчас есть сомнения в 95м бензине, а в 2000м, когда лодки тонули, школы захватывали, мьюзиклы взрывали, а фф1 должен был ездить на 95м...умора! У нас, в лупандах и 92й бадяжный был, но как не крути, я ещё вижу на наших убитых дорогах, фф1. Они ездят! А тут ужасть, если будешь лить 92й, всё!
детонация, свечи, катализатор в хлам...ведь СЖ больше 10, о как...фф1 1.6. СЖ 11, как на моём амбике...поэтому разница между тем фф1 и моим фф3 только одна: требование к экологичности топлива...там евро2-3, а у меня евро5
300-400 рублей с бака не хочу переплачивать за брэнд...ВВП их и так от налогов освободил, могли бы 95й и по цене 92го продавать, а то и дешевле...
Я сейчас по штатам катаюсь на новом Мондео (которого еще в РФ нет) на аналоге нашего 92 и могу сказать что ему видимо бензин сладенький
жрет почти 13 литров на 100, если я правильно перевел галлоны в литры
Да, и тачка то просто супер, корейцы даже рядом не валялись
по ощущениям даже интереснее чем е шка от мерса
Швейк
100% с тобой согласен!Сам ездию на92-ом без прблем.на втором феди отездил 139000 и только 92-ой.
Вопрос тогда такой, раз тут говорят, что на 92 все замечательно, ведь тааам в США на нем ездят (как будто наш 92 = их 87
) - на нашем что 95 при резком ускорении со включенном кондеем и теплой температуре возникает детонация. Не важно на какой заправке заправляешься - все равно есть. 92 даже пробовать нет смысла - будет тоже самое. На 98 нет. -> от того, что там льют в США мне не холодно и не жарко. Я лью 98, так как только на нем авто показывает все заложенные в него свойства. Так как 98 по составу у нас равен Европейскому 95. А заливая наш 95 - да, в некоторых моментах тяга увеличивается, так как в нем нет МТБЭ, но в общих чертах - авто тупее. Кто не крутит движок может лить все что угодно, разницы не заметит. А я часто езжу по трассе и двигатель раскручивается до отсечки.
Был на ТО 30 апреля - после 26000 выкрутили свечи - свечи как новые, чуть желтое пятнышко налета на электроде. Нет и белой копоти от бедной смеси ни черной от богатой.
Судя по этой статейке, никто ничего не выбирает...что предлагают, то и льёт народ...А вот расход на 92 м и 95 это спорный вопрос...лично у меня, одна АЗС (не франшиза) Лукойл, лил 95й и 92й, на 92м в среднем на литр меньше ест...я и паспорта выкладывал и фото БК тоже...А верить вот таким статьям скажем так, то лучше не жить совсем, а то вдруг хлеб контрафактый, кефир, молоко и т.п. Не знаю, на бывшем ланосе, на той же АЗС от луки заправлялся 92м и всё чисто было, так и продал в 120тыков своему знакомому, он, большой спс мне говорит, что машинко в очень хорошем состоянии... а для фантазёров ещё раз пишу, что фф изначально ездит на 92м, только нужно лить качественный, а что выше то перевод денег...А ресурс двигателя сокращается в три раза из за холодного запуска зимой, а уж потом от бензина...И вообще, что показывают по первому каналу, то от лукавого...По нему Малахов+ урину с пчёлками предлагает пить, и вы не поверите, народ пьёт...хотя в стране, где детские площадки по приказу презедента строят, возможно всё...Лично, я для себя взял за правило изначально-заправлятся на одной АЗС.
Кто из Тольятти, кто каким бензином заправляется??
Менеджер при продаже порекомендовал лить 92, хотя в Приору лил 95.
цитата: |
но что же тогда скрывается под "Regular"? |
Это AKI 87 , в Инете есть его октановое число, ссылок давал уйму на форуме, это наш родненький 92й бензин, если сравнивать по октановому числу, по качеству не знаю..
цитата: |
А развивать тему, что у вас нету нормального 95-го и в связи с этим вы льете 92-й можно до бесконечности.. |
у нас есть нормальный 95й, просто нет смысла лить бензин с более ОЧ, плацебо...
цитата: |
но что же тогда скрывается под "Regular"? Я бы предположил, что это 95-й как минимум. |
А я не предполагаю, а ссылаюсь на более разумные источники
http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html PS: надеюсь найдёте сами подтверждение этому, или в личку написать...там можно выражаться нецензурно
цитата: |
Это AKI 87 , в Инете есть его октановое число, ссылок давал уйму на форуме, это наш родненький 92й бензин |
С чего вы взяли, что AKI 87 = "Regular" может быть в США его называют "Стандарт" ? (я в США не был и не знаю ихних названий, а вы были?).
То, что AKI 87 = нашему 92 я не оспариваю. Как и то, что AKI 91 = 95-му (таблица -
http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/ )
Заметьте, что для экобуста есть выбор - 92 или 95-й, а для ГДй выбора нет. Только регуляр. По моему осталось только определить, какой бензин в америке кроется под наименованием "Регуляр" и тогда будем однозначно знать, что рекамендуют американцы. Ну а что заливать в бак - это уже выбор каждого. PS: А в личку послать мы тоже могём...
Швейк
23 May 2013
skyrat
23 May 2013
Действительно в США можно лить "наш" 92, но что прописано в прошивке в Европе?
Прошивка от американца не подходит к европейцу или на оборот. Нету норм ЕВРО по выхлопу, другой обвес двигателя.
Инструкция