| Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/+7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит
определённые скидки, а именно:
• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.
Ждём Вас в нашем дилерском центре!
AVILON_Ford
26 May 2017
Авилон
Тоже пожалуй отпишусь о своей проблеме. Может кто что посоветует.
Ситуация следующая.
В мае 2006 года выправляла порог в НЮММе. Сделали все хорошо буквально за 3 дня. Сегодня обратила внимание что на пороге в месте где он был замят появились два темных пятна. При ближайшем рассмотрении оказалось что там где эти пятна слезает краска и уже пошла ржавчина. Позвонила в сервис. Там мне сказали что гарантия на их работы составляет пол года. Завтра буду звонить в страховую, может они что скажут. Может кто знает делает ли страховая такие случаи?
Сергей Шульгин
2 April 2007
Уважаемая CHIKO.
Прошу связаться со мной по тел. 737-04-05 доб.7290 для обсуждения вопроса дефекта ЛКП на пороге.
Руководитель кузовного цеха ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва" Шульгин Сергей
Сергей ШульгинЯ вот тут тоже после ремонта левого переднего крыла обнаружил что у меня левый дворник стал не до конца доходить к левой стойке
А еще при приемке после ремонта не обратил внимание на то что пластиковый кожух (или как он там называется) под лобовым стеклом и по которому вода стекает в нужное отверстие, с левой стороны не прилегает к лобовому стеклу а как будто бы вздулся... Обидно однако
Может что посоветуете?
Сергей ШульгинДобрый день!
Хочу выразить Вам благодарность за понимание и оперативное решение моей проблемы.
Возможно, мне просто тогда не повезло и попались не добросовестные сотрудники, котрые делали мне порог. Хотелось бы конечно что бы контроль качества работ был более тщательным, тогда ведь и у Вас репутация страдать не будет, следовательно и проблем меньше, и у нас - потребителей нервы целее будут.
Сергей Шульгин
6 April 2007
Уважаемый d.kulagin.
Для ответа на ваши вопросы необходимо произвести осмотр а/м.
Прошу связаться со мной по тел. 737-04-05 доб.7290 (пн.-пт с 9-00 до 19-00).
Руководитель кузовного цеха
ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва" Шульгин Сергей
Сергей ШульгинСпасибо за беспокойство, но я уже все решил своими силами. Поехал в Форд Север Центр (т.к. рядом с домом) и они мне все исправили. При этом они были сильно удивлены зачем вашим работникам при замене левого переднего крыла понадобилось трогать левый стеклоочиститель и молдинг под лобовым стеклом (он деформирован).
Я думаю, что Вы и так помните мою машину, ведь надеюсь что не каждый раз ваши работники вместо левой двери красят правую, да еще и сажают на машину царапины (которых до приезда в сервис не было). Лично против Вас я ничего не имею, как раз наша с Вами беседа, это единственное что порадовало в НЮММе
Но вот в каких попыхах делали мою машину, я до сих пор не представляю и не понимаю. Но я просто представил себе новую поездку в НЮММ и у меня сразу немного испортилось настроение.
Я опять же не хочу говорить что у НЮММа все плохо, но вот мне так вот не повезло... увы... Я лично знаю людей которые в НЮММе делали ремонт и им там все понравилось. Но это к сожалению не мой случай... Просто получается что одно починили, а другое сломали... И теперь я вынужден тратить свое время на то чтобы исправить все это... Про финансовые затраты я не говорю, мне обидно за свое таким образом потраченное время
Если интересно тут я выразил благодарность мастеру в Форд Север Центр:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1382133Ну а тут мои впечатления от ремонта в НЮММе:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1200191
Сергей Шульгин
6 April 2007
Уважаемый d.kulagin.
В предыдущем письме, которое Вы адресовали мне, Вами были озвучены конкретные вопросы. Как оказалось, мой ответ и предложение Вас не интересовал. Просьба, если общение в Форуме для Вас хобби, не адресовать письма конкретному адресату.
Руководитель кузовного цеха
ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва" Шульгин Сергей.
Сергей Шульгин
Просто когда поступил Ваш ответ и некое "предложение", то я уже все сделал. Так как если Вы обратите внимание, мой вопрос был задан 04.04.07, в то время как ваш ответ поступил 06.04.07. Я не мог сидеть тут и ждать когда я получу от Вас ответ и получу ли его вообще. Я предпочел все сделать сам, так как посчитал нужным. Надеюсь Вы не будете претендовать на то чтобы определять за меня как мне поступать в той или иной ситуации. Если же Вас задевает то, что я тут написал про сервис в котором Вы имеет честь работать, то мне кажется я имею право высказывать свою точку зрения на те или иные события которые произошли в моей жизни.
Спасибо за Ваше внимание.
А я "очень" доворлен NYMM, было дело в марте, отдал машину на покраску заднего бампера и замены молдинга, сказали забирать через 2 дня, приехал забрал. А когда отъехал, то понял что в машине не хватает новых кожаных перчаток, и охотничей ракетнице с 12 ракетами (общий ущерб на 1300 руб.). Жалко не вещей, а того отношения к тебе. Когда позвонил знающим людям, то мне сказали, что можешь не возвращаться т.к. тебя там пошлют т.к. в разряд ценных вещей во время описи я не занёс. Если будет интересно, то у меня до сих пор в машине лежит листок с номером бригады.
P.s. У знакомых Audi, и ченились они в Ауди Центр Север... после того как они отдали автомобиль на ремонт, им через несколько часов позвонили и сказали, что они в бардачке забыли 15000 у.е. Вопрос: почему же у нас тогда ворют из машин наши вещи, что теперь на Audi копить надо?
Смотрю как все обращаются к Сергею Шульгину, я так понимаю это представитель NYMM.
У многих из владельцев фокусов были или есть недовольство работой сотрудников NYMM. Случаи написаны выше или в других разделах.
Сергей вам вопрос: что было сделано компанией NYMM для того чтобы уменьшить нарекания со стороны ваших клиентов?
Ставил в NYMM подлокотник на фф1. По хорошему сам это мог сделать за 20 минут (там всего 4 самореза). На вопрос сколько займет работа, мне ответили не менее 3 часов, сказали что седушки переднние надо снимать обязательно. После того как прождал 3,5 часа пошел к мастеру приемщику ругаться, т.к. очень спешил, это более менее подействовало и машину отдали через 15 мин. Результат: криво установленный подлокотник с щелью в 1 см, хорошо просматривается углубление куда раньше вставлялся подстаканник и соответственно спустя неделю много грязи залезло через эту щель.
Больше туда не поеду.. Я бы и попьяни так не установил.
PS. И конечно не забыли приклеить свои наклеечки NYMM на крепление номерного знака.
шагалТо же самое было с наклейками на номерные рамки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1382313tamag_Я так думаю, что реакция НЮММа как раз и выразилась в появлении здесь господина Шульгина. Но только как мне кажется самому господину Шульгину это не нужно. А вообще он хороший мужик
d.kulagin
Хоть с появлением ffclub дилеры начали хоть немного беспокоиться о том что пишут!
Сергей Шульгин
Сергей, можно у Вас узнать, когда будет сделана дефектация моей машинки, уж очень большое желание согласовать все со страховой и починиться побыстрее. Да, еще необходимо согласовать повреждение не указанное в акте осмотра независимого эксперта.
Ремонтный ордер 83288 от 08.04.2007 (черный фокус)
Да, еще забыл сказать, что лампочки подсветки ног лежат в отделении подстаканника рядом с подлокотником.
камрады, вот вы переписываетесь с Шульгиным... А не проще и эффективнее напрямую ему написать? Он ведь не обязан читать орум и отвечать на вопросы.
Почитал 5 страницу и сомнения.. .или ест желание пободаться с представителем или быстрее решить свой вопрос...
TominЯ ему написал и здесь и на личку, но он сам ответил мне здесь и то спустя сутки... Так что я думаю можно писать как сюда так и на личку... Эффект будет равнозначный
Хотя что-то мне подсказывает, что он уже закончил этот эксперимент
d.kulagin
в личку - это через форум? или на его почтовый адрес, но не через форум?
TominНа его почтовый адрес
дааа, по два дня отвечать в данном случае не есть гут..
Замену лобового стекла, замену двери и крыла с дальнейшей окраской выполняют практически две с половиной недели. С 26 марта по 9 апреля (при здаче авто в ремонт запчасти были на складе)
Сегодня слышал историю про NYM.
Вообщем NYM за 200 зеленых рублей, можно купить очередь на кузовной ремонт. У одного моего знакомого, знакомы загнал авто через 5-7 дней после аварии правда уже делают около месяца и кормят завтраками.
VetalПросто они ждут еще 200 зеленых, и тогда они вернут ему машину
цитата: |
Vetal Просто они ждут еще 200 зеленых, и тогда они вернут ему машину |
возможно
сегодня среоки пренелси на 12 апреля ближе к вечеру.
Так что, скорее всего, Нью Йорк Моторс Юг = Нью Йорк Моторс Москва
замена с окраской одной детали = 1 неделя
2 детали = 2 недели
3 детали = 3 недели и т.д.
VetalНе знаю, ничего никому не давал в НЮМе , но машинку уже сдал в ремонт 08.04.2007 (ДТП было 25.03.2007), так просто вот получилось, может повреждений много, не знаю
Дтп с участием ФОРДФОКУСаЕдинственное дал жидкую валюту
гайцам, чтобы справка была дана побыстрее
жидкую валюту
... хорошо не жидкий стул!!!
цитата: |
Vetal Не знаю, ничего никому не давал в НЮМе , но машинку уже сдал в ремонт 08.04.2007 (ДТП было 25.03.2007), так просто вот получилось, может повреждений много, не знаю Дтп с участием ФОРДФОКУСа Единственное дал жидкую валюту гайцам, чтобы справка была дана побыстрее |
11 дней это долго
У этого человека работа подвязана с автомобилем. Так, что если его в ближайшее время не сделают, он может спокойно лишиться работы
Vetal11 дней не так уж много, если учесть, что только справку ГАИ я бы получил дай бог через 10 дней и нужно учесть приемные дни у Гайцев только вторник и суббота
Вот и я отремонтировался в NYMM, красили переднюю правую дверь и меняли зеркало. На ремонт записывался 17,12,06 на 03,04,07 в назначенный день был принят, машину вернули 07,04,06, покрасили хорошо, дверь вернули на место нормально. Все работает
. Один минус слега царапнули заднюю правую дверь, можно сказать "замутнили" лак, заполировали. Отмечу что ни разу не брыкались, все с первого слова. Заклеили рамки
, сказали что надо було просто в акте приемки указать что бы не заклеивали. Пришлось на холоде наклейки отдирать
. Из машины ничего не пропало, может просто ничего и не было
. В салоне а/м чисто.
Знаю точно, ремонт моей машины вели два сервисных инженера, сдавал одному, получал у другого. Для пересменки считаю результат нормальный.
Сергей Шульгин
12 April 2007
Уважаемый Рустам.
Как Вам было озвучено при приеме а/м, срок дефектовки 11.04., что и было сделано.
10.04. было отправлено согласование скрытых повреждений в СК. СК вероятно назначит доп. осмотр, в виду того, что случай "регрессный".
Срок осмотра а/м, СК пока не сообщила. Необходимые для начала ремонта з/ч имеются в наличии на складе. Дополнительно согласованные детали, будут заказаны после осмотра СК.
Убедительная просьба, для получения информации о стадии ремонта, обращайтесь к экспертам-приемщикам принимавшим а/м. В данном случае, Сухомлинова Светлана или Комаров Дмитрий. Если у Вас имеются вопросы непосредственно ко мне, для получения оперативной информации,просьба связаться со мной по тел. 737-04-05 доб. 7290, либо по эл.почте sergey.shulgin@nymm.ru
Руководитель кузовного цеха
ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва" Шульгин Сергей.
Уважаемый Tomin.
Спасибо за понимание ситуации. Действительно, для получения оперативной информации и решения каких-либо вопросов, обращайтесь непосредственно к сотрудникам NYMM, в том числе и ко мне.
Руководитель кузовного цеха
ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва" Шульгин Сергей.
Сергей Шульгин
12 April 2007
Уважаемый Vetal.
Сообщи пожалуйста имя сотрудника который продает очередь ...
Я уверен, что он не является Вашим знакомым, поэтому что-либо скрывать, Вам смысла нет. В противном случае Ваше заявление ...?!
Руководитель кузовного цеха
ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва" Шульгин Сергей
1 person online