Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
ФФ2 1.8 пробег 115 000 - взял и с дуру помыл заслонку, для профилактики как я думал. Перед этим поменял свечи, масло и фильтры, прошел чип-тюнинг у питерского умельца. Федя летал и вел себя как новый авто. После промывки заслонки, которая к слову была вполне себе чистой, ХХ не плавают, зато ... глохну с включенным кондеем, появилась какая-то непонятная вибрация на хх, причем сами обороты стоят мертво. Проехал уже 500 км, никакой адаптацией не пахнет.
Вот не люблю деньгами дилеров кормить, а ведь придется ехать и обнулять за монету
kozhux
что-то слабо верится что она была чистая, может до тебя кто мыл ?
если не нравится прошивка - езжай к тому кто делал, тебе зальют что было и вернут деньги
PiterFF2
18 April 2013
алексей84фокус2Если очень хочется, то почистите. Практический смысл от сего действия не очень четко вырисовывается. Если только у вас там наросты от отложений не с палец толщиной Но такого вроде бы ни у кого не наблюдалось.
PiterFF2
18 April 2013
3
алексей84фокус2Это грязь на пальцах
Из системы вентиляции картерных газов. А ещё системы EGR (на 1.8/2.0). Ничего страшного, ещё поездите.
Ну помоете вы коллектор, уберёте грязь, у вас мощей прибавится? Эта грязь на стенках лежит себе тихонько и никого не трогает, с воздухом не смешивается, проходное сечение не сужает сколько бы либо значительно, на параметры смеси не влияет, сама много не весит и расход не увеличивает
Имхо не стоит ради неё мыть коллектор.
yoyon4ik
Вы, сударь, не поняли смысла. Прошивка и замена всего-всего была задолго до мойки заслонки (порядка 1000 км). И дядя Федор летал как умалишенный. Проблемы появились конкретно после мойки ДЗ
Если Вы думаете, что кто-то без палева моет мою дроссельную заслонку - сходите к специалисту в поликлинику. Пробег 115 - ПЕРВЫЙ РАЗ МОЮ ЗАСЛОНКУ, состояние не зеркальное, но видел на форуме и варианты почумазей
алексей84фокус2
18 April 2013
1
Spb_Focus_Manпостоянно выручаете и разъесняете, благодарствую.
цитата: |
Вы, сударь, не поняли смысла. Прошивка и замена всего-всего была задолго до мойки заслонки (порядка 1000 км). И дядя Федор летал как умалишенный. Проблемы появились конкретно после мойки ДЗ |
Уважаемый - я Вам хотел сказать что если вы не довольны прошивкой - то верните заводскую
цитата: |
Если Вы думаете, что кто-то без палева моет мою дроссельную заслонку - сходите к специалисту в поликлинику. Пробег 115 - ПЕРВЫЙ РАЗ МОЮ ЗАСЛОНКУ, состояние не зеркальное, но видел на форуме и варианты почумазей |
а если Вы недовольны результатами промывки заслонки, то попытайтесь провести адаптацию, скиньте клемму с аккума
честно говоря я не слышал чтобы после промывки становилось хуже, чем было, тем более на 1.8, посмотрите в конце концов ошибки в тестовом режиме
а по сути Вам высокомерный том мне непонятен.
Не обращайте внимания - у yoyon4ik'а, больное место прошивка - он когда видит, что есть слово прошивка - дальше не читает и пишет, что если она не нравится - Вам вернут деньги
.
Antonov_YS
не больное место, просто люди не разобравшись сразу все валят на прошивку
yoyon4ik:
|
Antonov_YS не больное место, просто люди не разобравшись сразу все валят на прошивку |
Просто люди не прочитав нормально все принимают на счет прошивки...
Человек написал - все было отлично, стояла прошивка, он доволен...
Почистил - начались проблемы - там хоть слово есть, что это из-за прошивки?
Тут появляется ярый защитник прошивки и пишет - не нравится - тебе вернут деньги...
Я и написал, что уже давно заметил, что если где-то звучит слово прошивка, появляетесь Вы и...
вчера мыл дроссель - пробег с последней мойки - 20 000 - все чисто, но вот напрягает тоже маслянистая грязь на стенках коллектора - прям лужица стоит даже небольшая...фу -гадость!!! кто разбирал и мыл - много ли гемора?
Antonov_YSвы читали тему про прошивку ? я - слежу, там иногда до такого маразма доходит, что стуки в подвеске на прошивку сваливают
человек написал что проблемы начались после промывки а до этого после прошивки.
Зачем вообще путать эти две вещи ?
цитата: |
Я и написал, что уже давно заметил, что если где-то звучит слово прошивка, появляетесь Вы и... |
не везде...
что сложного прочитать шапку, сделать как написано, дать время на адаптацию, скинуть клемму ?
почему надо сразу сваливать на чистку ?
были ошибки ?
были другие проблемы ?
Где конструктивный и последовательный подход к данной проблеме ?
я не защищаю прошивку, на вкус и цвет все фломастеры...я лишь говорю что она к данной теме не относится\
savishХотел снимать коллектор, но поглядев и почитав книгу пришел к выводу, что гемор еще тот
где был доступ - брызгал тем же очистителем что и заслонку, затем протирал тряпкой, сколько достал
yoyon4ik
ну ясно - в общем нет смысля связываться...эффект от чистки не окупит трудо-затраты)))
savish
Можно сделать маленькую телескопическую шваброчку для чистки впускного коллектора.
Antonov_YSу него аж пена из рта пошла
Хотел еще поинтересоваться (описывал свою проблемму выше).
Кто может подсказать имеет смысл в ДЗ менять дачтчик ? или нужно ее полностью менять ?
PiterFF2
22 April 2013mobile
EGA
Ну обычно как раз датчик и накрывается, так что имеет.
сколько стоит датчик? может он быть виновным в том что пишет ошибку "неисправность системы двигателя","разгон уменьшен"?
SEGA76.rus
Датчик стоит 1700р. оригинал.
EGA
он отдельно продаётся или только в сборе?
SEGA76.rus
Да, продается.
Вот его код 1071403 если я правильно понял (лучше уточни еще)
SEGA76.rus
Только у тебя мотор какой ? У меня 1,8 мотор и код соответственно для него, для 1,6 вроде другой.
PiterFF2
22 April 2013mobile
Tyoma-kvazar
Что и требовалось доказать. Некоторые товарищи практикуют мытье ДЗ, не снимая и говорят, что разницы никакой. Вот только забывают, что в этих аэрозолях есть легковоспламеняющие вещества, которые кардинально изменяют характер горения смеси в цилиндрах. Я уже писал, что эти советы от лукавого.
А зачем так чистить было? Или самое то "в гамаке и лыжах..."?
SEGA76.rus
Значит у тебя другой код будет этого датчика, надо поискать или спросить у знающих какой код тебе нужен.
я на свой 1,8 код случайно нашел )