Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Miller_Vlad
18 September 2012
Людиии помогите плиз !!!
У меня первый фокус 1.8 тди и такая проблема:
машина вседа заводилась с первого щелчка, и тут вчера с какого-то перепуга завелась только со второго раза, сегодня поехал за границу и мать его прям у поляков на переезде вообще отказалась заводиться. Стартер крутит как шалёный (новая акума ) а толка ноль, даже подхватывать не хочет. Спустя приехал знакомый, хватанул на трос протовщив меня приблизительно с километра полтора двигатель проснулся с гыгынадцатой попытки бросить сцепление. Двигатель заработал также ровно как и прежде. Я отцепился ну и километров пятнадцать до дома приехал на машине без посторонней помощи. ДАЛЕЕ приехал домой, заглушил, вылез курнул сигаретку, заводить а там как говориться хеГас два((( .
по моему мнению мне кажеться что это дело в топливном фильтре либо в резинках которые в колпачках на фильтр (может там просто воздух подхватывает???)
да кстате фильтр менял летом, а эти резинки не стандартные. и еще думаю убрать эти колпачки на фильтр (кроме конечно обратки) и пустить напрямую к фильтру(конечно же всё аккуратно сделав и зажав).
Вообщем жду комментариев. Может кто то что то посоветует и расскажет чего нить об этом ???
цитата: |
по моему мнению мне кажеться что это дело в топливном фильтре либо в резинках которые в колпачках на фильтр (может там просто воздух подхватывает???) да кстате фильтр менял летом, а эти резинки не стандартные. и еще думаю убрать эти колпачки на фильтр (кроме конечно обратки) и пустить напрямую к фильтру(конечно же всё аккуратно сделав и зажав). Вообщем жду комментариев. |
А че тут комментировать,сам сказал,сам и делай.У меня было похожее только не таскали меня,потому что это не айс.
Miller_Vlad
19 September 2012
Насколько я понимаю "А че тут комментировать,сам сказал,сам и делай.У меня было похожее только не таскали меня,потому что это не айс." то я почти оказался прав. Сейчас то у меня уже двенадцатый час ночи и крутить машину как то не охота. Завтра попытаюсь сделать. Если все получиться то сделаю фотки и выкину здесь. Мне кажется я не единственный у кого такие заскоки с машиной в данной ситуации, да и против никто не будет. А что касается таскания машины то я с тобой абсолютно прав. Вообщем после этой фигни готовлюсь к замене ГРМ и ролика хотя только начал разменивать третий десяток на нём. Если я не прав то абсолютно не против дополнительных поправок и советов. Заранее спасибо
Barbel
19 September 2012
цитата: |
А что касается таскания машины то я с тобой абсолютно прав. Вообщем после этой фигни готовлюсь к замене ГРМ и ролика хотя только начал разменивать третий десяток на нём. |
На данном двигателе 1.8 ГРМ работает скажем в "очень щедящем режиме"... Крутит только распредвал при одинаковых шкивах... Никаких лишних изломов (только натяжитель). Поэтому и ресурс 200000...
Если деньги лишние - меняйте... Да, а заводить с "галстука" это скажем как заглохнуть по неопытности...(удар еще тот)... Заводите с 3-4 передачи и будет все ОК. А так больше вреда коробке, чем ГРМ. Удачи.
Miller_Vlad
21 September 2012
1
ну вообще как и ранее я писал так и сделал. Пару хомутов. Срезал колпачки на фильтр. Тот который на фильтре IN сразу одел на фильтр и зажал. Тот который OUT немного удлинил с помощью металлической трубки в 5 см и дополнительным шлангом см приблизительно 10 см ну и тоже на фильтр зажал. Вот и решение данной проблемы. Машина снова ожила. Работает как часики .
Sleven
24 October 2012
Donmart
Проблема с заводкой, как только машина постоит ночь, приходиться ее долго заводить т.е. крутить стартером, по моему мнению это топливная система теряет за ночь давление.Скажите прав я или нет, и где может быть слабое место или причина, скоро зима долго не покрутишь(
двигатель 1.8 TDDI 66kw Endura
Ночью холодно? Могут и свечи быть...
MikeSh
Оказались свечи, поменял проблема ушла.
Sleven
Ну вот видишь - все оказалось просто...
Разрезал фильтр топливный после пробега 30000 км...Интересно же,что там внутри.
С мотора 1.6...
Константин.З
2 January 2013
В баке не никаких сетак просто трубка
Подскажите пожалуйста как правильно называется этот "СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТРОЙНИЧЕК"(обведен красным,внизу),его код и где можно достаь
,а то в сервисном центре с ним в комплекте всю магистраль втюхать хотят за 4800
Подскажите пожалуйста как правильно называется этот "СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТРОЙНИЧЕК"(обведен красным,внизу),его код и где можно достаь
,а то в сервисном центре с ним в комплекте всю магистраль втюхать хотят за 4800
Всем привет... Мне нужен ориг. номер топливной трубки (обратки) ФФ2 1.8 TDCI . Спасибо.
всем добрый вечер!!!у меня такая проблема,авто Форд Фьюжен ТД д1.4. стоит топлевная система сименс если поставить форсунки другои фирмы не чего страшного не произйдет???
SANJKи какие же форсунки ты собираешься поставить?
Ford Galaxy 1.8 TDCI, 2007, пробег 125 тыс км. Дизель умирает неожиданно и сразу. Выключил зажигание и больше сколько ни маслай - не заводится. Первый раз искали долго причину, куча советчиков и т.д. Официалы на насос разводят, частники кто на что. Нашелся один технарь, постучал по регулятору давления и завели. Однозначно он. Нашел за 5 штук, поставил сам и сразу завелась. Проехал тысяч 10-12 км и он опять умер в самый неподходящий момент в Финляндии. Взял молоток и постучал по нему - завелся. И, не глуша больше нигде, поехал восвояси на родину-мать. Поменял уже за 4 штуки. Заказал в Existe в запас и еще один. Обошелся в 2160 руб. Короче последний раз прошел всего 1,5 тыс км и он, зараза, сдох опять на границе при -30 и хорошо, что на выезде. Постучал - не хочет. С толкача сразу. Вперед не глуша домой. В гараже постучал - завелась. Значит опять регулятор. Соляру лью одну и ту же, арктическую, финскую не пробовал, а надо было бы там заправиться для сравнения. Раньше бензином заправлял другую технику и разница была ощутимая. Так вот, сегодня по совету промываю всю систему топливную, ставлю фильтр оригинал, ставлю новый регулятор и... кого интересует - могу потом рассказать что было дальше. Вот как то так про регулятор давления, который стоит на насосе Сименс. А этот регулятор стоит на некоторых французах и немцах, у которых насосы Сименс. Если не поможет - буду менять насос в сборе, а что делать...
Добрый вечер! У меня фокус2+ 1.8 TDCI возвращался с дачи домой, еду 90 обороты 2000, вдруг двигатель глохнет, нажимаю и отпускаю педаль газа несколько раз, двигатель снова подхватывает, еле доехал до дома. Посмотрел под капотом, на 4 форсунке слева где переходничок на метал. трубку подачи топлива сыро, подтянул его. вроде перестало намокать это место, завелась, поработала немного, при нажатии педали газа до 2000 оборотов и выше заглохла, далее заводиться и глохнет. может у кого была такая проблема?
проблема решена, была обнаружена вода в фильтре
Подскажите плиз!!!как поменять топливку делфи на простую с тросиком и во сколько это выльется - а то мягко говоря электроника край как достала !
rne700
теоретически все возможно. Практически - вряд ли кто-то так делал. Может просто починить своё?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
metel
Надоело деньги в этот делфи вкладывать. А ремонтировал уже два раза , но с нашим качеством лукойла всё это не надолго
подскажите кто знает код 4 детали.сломал сосок.
rne700да там ломаться особо нечему! У меня уже второй фокус с Делфи, в общей сложности эксплуатирую года три. Никаких проблем, ттт
За исключением планового ремонта форсунок, заключавшегося в замене распылителей и клапанов. И езжу я только на Лукойле, изредка ТНК. Один нюанс - топливный фильтр ставлю только оригинал.
Отличная схема спасибо я тоже разобрался
подскажите пожалуйста как как снять форсунки на 1.8tdci хочу на промывку отдать,на диагностике сказали что 3 форсунка льет,приговорили к замене,думаю может поможет промывка,а то дороговато форсунка стоит
Добрый день,
Начало гудеть в топливном баке. Разобрал, а там не оказалось насоса. Просто тупо одна трубка сосет топливо, вторая с каким то клапаном - обратка. Что может гудеть? В скором времени встал на дороге. Машина начала дёргаться и заглохла. Посмотрел топливный фильтр- оказался без топлива т.е. саляра не поступает из бака. Сразу предположение, что накрылся насос, который качает топливо из бака. Вопрос, где он стоит, если его в баке нет. Инфы нигде найти не могу по этой проблеме. mondeo 2.0 tdci, 85 kw, 2002год
Доброго времени суток, не так давно стал обладателем фф2 с двигателем tdci 1.8 с пробегом в 120000. На днях на холостых оборотах появляется надписьдвигатель не исправен и загорается ESP, на динамике, субъективно, ни как не отражается, появляется от слчая к случаю, но только на малых оборотах окло 1200. По OBD2 показал ошибку P0088 - давление в топливном коллекторе/ системе - слишком высокое. Грешу на клапан после ТНВД, хотя не уверен, может кто то сталкивался с похожей проблеммой?
Kasprik_Bogdan
14 August 2013
Подскажите как правильно менять форсунке на двигателе 1.8 TDCI(Lunx) 125л.с (Авто Mondeo 2008).Механическая часть вроде понятна,а вот нужно ли новые форсунки прописывать или как то регулировать после установки.Тип форсунок am5q-9f593-ad.
Спасибо.
2 people online