Привет ребята)) Давно тут не писАл. Отремонтировал я свой ручник. Купил у клубня остатки старого девайса, глянул внутрь и..О чудо!! нужная мне деталь(схема) в идеальном состоянии
. До кучи так сказать поменял тросик один. Вот тут пожевывают иногда тему про заделку троса в наконечнике при помощи пайки, сварки, приворотного зелья и.т.д. способы грамотные,ничего не скажешь
. Вот только жертвами иронии ФэМэКа зачастую становятся простые граждане, (и гражданки
) а не матёрые слесари
имеющие в распоряжении разного рода станки, специальные навыки и натруженые умелые руки, способные на ощупь определить шаг резьбы в гайке или марку её металла!! В общем нужен доступный дешёвый способ. Рассказываю.
Вам понадобится: болгарка, рулетка, пара пассатиж, гайка М6(вроде ба), герметик(силикон), зажим для троса(размер не помню) а так же чай пирожок и крепкое слово. Само собой разумеется
блок ручного тормоза должен быть расторможен.
Тросик оборванный отпиливаем при помощи болгарки сохраняя максимально возможной длину драгоценной жилы. при этом стараемся не расплавить полупрозрачный пластик защищающий трос от противной коррозии. Затем при помощи рулетки, линейки, глазомера на худой конец определяем гипотетическое место упора
"наконечника" в рычаг суппорта. Если вы везучий человек, то длинны троса хватит чтобы образовать U-образный поворот который и будет наконечником. В противном случае придется малость укоротить оболочку троса
. Значится берем пассатижи в одну руку, а пассатижи в другую и загибаем трос кончик троса на 180
градусов с таким расчетом чтобы расстояние от перегиба до заметки на тросе равнялось ширине тросового жимка + примерно 1см. Трос сам по себе очень хорошего качества и загибается весьма не охотно. на данном этапе милым дамам
(если не сдались на слове "Болгарка" ) кроме крепкого словца понадобится молодой человек без в.п
. Закончив загибаться с тросом берём гаечку и надеваем на загогульку так чтоб она была на месте перегиба. Зажимом для троса зажимаем трос
таким образом чтоб он расположился как можно более плотно к гайке. Если вы все правильно сделали то тросик с "загибулькой" наконце, ценой небольших усилий займет своё исконное место. Тянем кнопку. Механизм жужжит, зазоры выбираются, сердце замирает как кролик перед удавом... если все правильно гайка заклинивается в петле троса и не дает ему покинуть стальные объятия "жимка". Нажимаем кнопку. Механизм расслабляется. Тросопроводы ползут обратно давая тем самым свободу для обмазывания всего этого хозяйства герметиком ,дабы придать узлу коррозионную стойкость и скрыть от не посвящённых секрет мироздания. Моем руки, приглаживаем растрёпанный хаер, пьём чай с пирожком))
Для любителей оставить ремонт "до лета". Чем больше времени проходит с момента поломки, тем меньше ваши шансы отделатся легким испугом
! Если уж совсем не до ремонта (запой, болезнь, мама не пускает) примите меры консервации недуга. Залепите ошпырки троса пластилином купленым для ребёнка. разомкнутые разъёмы погрузите в презерватив и замотайте скотчем. блок тормоза окурите ладаном и монтажной пеной(шутка).
У меня за 2 года "ожидания запчасти"
основательно подгнил главный разъём что втыкается в блок механизма ручного тормоза. В каталогах фирмы Molex обнаружился его двойник но достать деталь так и не удалось.в итоге пришлось отрезать весь жгут
. Карпеть пол ночи над окаянным расстраивая жену
. А потом припаивать обратно эту кучу проводов(отдельная тема кому интересно спрашивайте). Одним словом-Предохраняйтесь!Потом скажете себе спасибо!