Стояночный тормоз : ручной / электрический

11 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
635,2K
views
336
members
1,9K
posts

ченгиз
28 January 2013


Всем привет! На днях искал причину заедания троса. Нашел. За одно открыл эл.блок. После того что видел на фото форумчан-был крайне удивлен. Ни пылинки ни капли воды, все как новое (2006 г). После прочтенного все делал как профи. Рубашку порезал лепесток металла прям за колесом, 15 см. от бобышки троса, там еще края как будто эту дырку прострелили. Так он стал тонкий как лезвие и сделал свою пакость. Забил в это место кусок пластиковой трубы и через нее трос пропустил, а с торцов герметиком залил. Думаю надежно. Всем спасибо за советы, может и мой опыт кому будет полезен.
M1neral
16 February 2013


Ford 2.0 2004 Электроручник.

Чтобы снять с ручника, по дефолту нужно выжать сцепление и нажать кнопку. Но бывает такое, что ручник не срабатывает и кнопку приходится нажимать раз по 5-7, в итоге снимается. Подскажите, почему иногда не снимается с первого раза?
avatar
352
16 February 2013


AnatoliyRyabov
может проблема в кнопке,т.е. то контачит, то нет.
а ставится с первого?
M1neral
16 February 2013


avatar
352:

AnatoliyRyabov
может проблема в кнопке,т.е. то контачит, то нет.
а ставится с первого?


через кнопку не ставлю - вытаскиваю ключ, ставится сам.

вряд ли проблема в кнопке, т.к. плавно и до конца ее нажимаю
avatar
352
16 February 2013


AnatoliyRyabov
ну тогда глянь сцепление, поидеи должен стоять микрик, может он не контачит.
avatar
Serj in Rogervik
16 February 2013


AnatoliyRyabov
Попробуй поснимать с тормозом а не со сцеплением.
avatar
Montana_
16 February 2013


AnatoliyRyabov
цитата:
через кнопку не ставлю - вытаскиваю ключ, ставится сам.

Это как то настраивается? Тоже хочу
avatar
Serj in Rogervik
16 February 2013


Montana_
Я включал у дилера. Приехал показал в книжке что должно включаться. Покопались WDS и включили.
avatar
Montana_
16 February 2013


Serj in Rogervik
Спасибо, буду знать. Денег сколько за это просят?
avatar
Serj in Rogervik
16 February 2013


У меня была новая на гарантии проскочил прошло как неисправность
avatar
Montana_
18 February 2013


Ну вот и мне прилетело
Утром начинаю выезжать, а мне коллега "Ты че с ручника не снял?"
Предохранитель не помог, трос ручной разтормозовки тоже, пришлось напрямую на моторчик коннектится.
В коробочке всё девственно чисто, тросы как новые, клема читая, но ВеДешкой почистил на всякий случай.
Работало всё пучком, никаких проблем, а утром раз и "полный отказ".
Куда копать то? Разъемы ещё есть гденть?
avatar
CREDL
18 February 2013


У меня на 170 000 закоксовался рычаг на супорте, усилие пружины не хватало чтобы расжать колодки. Разбирал и разрабатывал.
Ручником пользуюсь раз по 5 на дню.
avatar
Montana_
18 February 2013

2

Всё уже решилось
Итак: потестили электрику-нет питания (+). Посмотрели колодку под правым задним крылом, перед колесом которая, под защитой, их там 2 штуки, одна над одной. На колодке питание есть. Вывод понятен, обрыв "плюса". По логике начали копать в месте где больше всего изломов кабеля. Это первые 30 сантиметров от колодки назад, в сторону блока тормозов. Сантиметров через 15 от колодки-обрыв Запаяли, в термоусадку- всё заработало
Думаю всем у кого внезапный отказ- тестить питание и если нету- смотреть примерно в том же месте.
Всем удачи!
Byrik
21 March 2013


Уважаемые одноклубники. Честно очень влом читать весь форум. Может кто подскажет. С-мах 2003г.в. с обычным механическим ручником. Однажды как то видимо очень резко дернул рычаг и выскочила у меня кнопка. Пару раз засунул ее обратно и все работало. Но вот на днях выскочила опять и походу окончательно. Может у кого было такое. Походу отломалось что-то внутри только вот что понять тяжело потому как картинки ручника в разборе я не нашел. Буду благодарен за советы.
avatar
Denisych25
22 March 2013


Доброго всем времени суток!Ситуация похожая на Byrik.Только я ни разу не мог кнопку на место вернуть!!!Фото прилагается-)Заранее спасибо за советы!!!

Скрытый текст
us1981
23 March 2013


Мистика. Вчера то же самое произошла - вылетела кнопка и не фиксируется внутри ручки. Итог - трещетка и сам ручник не срабатывают. Помогите плиз нам троим кто проблему решал
avatar
антиВАЗ
24 March 2013


и я присоеденюсь!какой заказывать именно их там море!с обычного фокуса подходит или нет!
Byrik
24 March 2013


Вот не фига себе как получилось. Сегодня ходил по разборкам в поисках б/у рычага ручника. В Минске найти нереально, ни у кого нет. Был в шоке не думал что проблема. Придется заказывать с экзиста похоже ручник целиком, потому как по частям он не продается. антиВАЗ
я думаю, что с фокуса подойдет. Тот который думаю заказать я вот этот http://www.exist.by/price.aspx?pid=E29047A2&...at=Ford
avatar
антиВАЗ
25 March 2013


Byrik
чё то ссылка парит!
us1981
25 March 2013


нашел в автодоке только такую схему. По ней получается, что сам рычаг неразборный. Хотя визуально видно, что там на кнопке установлен шток с крестообразным профилем и пружинка. Короче нужна помощь местных гуру

posted image
Byrik
27 March 2013


Это оно и есть. Собираюсь заказывать запчать под номером 2780. Цена в Минске получается 128 у.е. Жалко блин.
us1981
27 March 2013


Byrik
на разборках в инете видел ручник в сборе за 1000р. Мб такой вариант лучше ?
Byrik
27 March 2013


Конечно лучше. ТОлько я в минске нахожусь. Если поможешь купить буду очень благодарен.
us1981
Ты уже решил как-то проблему?
us1981
27 March 2013


я видер в разборках Нижнего новгорода. От меня тож далековата. Я буду разбирать ручник и ремонтировать/менять саму тягу. На вфоруме фьюжена есть отдельная тема про эту проблему с фотографиями ремонтированной пластмассины
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=...=512694
копирайт фотки оттуда

posted image
Byrik
29 March 2013


Честно говоря мне эта картинка вообще не о чем не говорит. Буду дожидаться тепла, чтоб снять на детальное рассмотрение свой ручник. Сегодня звонил по разборкам - нет ничего.
us1981
17 April 2013

9

Итак, победил я свой ручник. Так как достать сломавшуюся пластиковую тягу нереально (ручник только в сборе продается), а ручку с ручника, как показала практика, сдернуть очень тяжко, то поступил следущим образом.
1 Разборка. Снимается кожух ручника через ручку. Снимается консоль (4 винта). Замерил, на сколько был затянут трос в ручнике. Снимается ручник (3 болта) и датчик с него.
2. дефектоскопия
posted image

Видно, что с тяги срезало штырек, на котором вращался стопор храповика. В идеале после этого нужно было сдернуть ручку, вынуть тягу и восстановить ее. НО ручка нефига не снимается, поэтому решил чинить в сборе.
Высверлил заклепку стопора храповика, вынул его
posted image

Диаметр отверстия для штырька тяги 5 мм, заклепки 10 мм
Просверлил отверстие 5 мм в самой тяге
posted image

Слегка подрезал корпус ручника, чтобы можно было засунуть винт, стопор храповика и гайку. Собрал
posted image

Совместил отверстие в стопоре храповика и в корпусе, закрепил болтом М10
Смазал, законтрил гайки
Собрал все на место.
Затраты - Винт М5х20, гайка М5, Болт М10 с низкой гайкой, смазка
troyasha
25 April 2013


здрасти всем. у меня высветилось "ПОЛНЫЙ ОТКАЗ РАБОТЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА" горит ручник а всё остальное нормально, бывало на кочках что то пищало он не успеволо на дисплее отоброжаться. а теперь вообще отказал, посмотрел в нутри всё сухо штекера все нормальные, предохранитель живой. помогите советом. без ручника ездить не айс, привык уже
Shyrik-14
25 April 2013


troyasha
У друга было что-то подобное с ручником, так он глушил машину и вроде как вынимал предохранитель, потом опять ставил. Не помню точно как боролся, но что-то связано с предохранителем!
troyasha
25 April 2013


предохранитель который здесь показали,который отвечает за ручник, я вынимал. толку нет. даже на заведёном вынул а ошибка всё равно горит
Epsh
26 April 2013

3

Привет ребята)) Давно тут не писАл. Отремонтировал я свой ручник. Купил у клубня остатки старого девайса, глянул внутрь и..О чудо!! нужная мне деталь(схема) в идеальном состоянии . До кучи так сказать поменял тросик один. Вот тут пожевывают иногда тему про заделку троса в наконечнике при помощи пайки, сварки, приворотного зелья и.т.д. способы грамотные,ничего не скажешь . Вот только жертвами иронии ФэМэКа зачастую становятся простые граждане, (и гражданки ) а не матёрые слесари имеющие в распоряжении разного рода станки, специальные навыки и натруженые умелые руки, способные на ощупь определить шаг резьбы в гайке или марку её металла!! В общем нужен доступный дешёвый способ. Рассказываю.
Вам понадобится: болгарка, рулетка, пара пассатиж, гайка М6(вроде ба), герметик(силикон), зажим для троса(размер не помню) а так же чай пирожок и крепкое слово. Само собой разумеется блок ручного тормоза должен быть расторможен.
Тросик оборванный отпиливаем при помощи болгарки сохраняя максимально возможной длину драгоценной жилы. при этом стараемся не расплавить полупрозрачный пластик защищающий трос от противной коррозии. Затем при помощи рулетки, линейки, глазомера на худой конец определяем гипотетическое место упора "наконечника" в рычаг суппорта. Если вы везучий человек, то длинны троса хватит чтобы образовать U-образный поворот который и будет наконечником. В противном случае придется малость укоротить оболочку троса . Значится берем пассатижи в одну руку, а пассатижи в другую и загибаем трос кончик троса на 180 градусов с таким расчетом чтобы расстояние от перегиба до заметки на тросе равнялось ширине тросового жимка + примерно 1см. Трос сам по себе очень хорошего качества и загибается весьма не охотно. на данном этапе милым дамам (если не сдались на слове "Болгарка" ) кроме крепкого словца понадобится молодой человек без в.п . Закончив загибаться с тросом берём гаечку и надеваем на загогульку так чтоб она была на месте перегиба. Зажимом для троса зажимаем трос таким образом чтоб он расположился как можно более плотно к гайке. Если вы все правильно сделали то тросик с "загибулькой" наконце, ценой небольших усилий займет своё исконное место. Тянем кнопку. Механизм жужжит, зазоры выбираются, сердце замирает как кролик перед удавом... если все правильно гайка заклинивается в петле троса и не дает ему покинуть стальные объятия "жимка". Нажимаем кнопку. Механизм расслабляется. Тросопроводы ползут обратно давая тем самым свободу для обмазывания всего этого хозяйства герметиком ,дабы придать узлу коррозионную стойкость и скрыть от не посвящённых секрет мироздания. Моем руки, приглаживаем растрёпанный хаер, пьём чай с пирожком))
Для любителей оставить ремонт "до лета". Чем больше времени проходит с момента поломки, тем меньше ваши шансы отделатся легким испугом ! Если уж совсем не до ремонта (запой, болезнь, мама не пускает) примите меры консервации недуга. Залепите ошпырки троса пластилином купленым для ребёнка. разомкнутые разъёмы погрузите в презерватив и замотайте скотчем. блок тормоза окурите ладаном и монтажной пеной(шутка).
У меня за 2 года "ожидания запчасти" основательно подгнил главный разъём что втыкается в блок механизма ручного тормоза. В каталогах фирмы Molex обнаружился его двойник но достать деталь так и не удалось.в итоге пришлось отрезать весь жгут . Карпеть пол ночи над окаянным расстраивая жену . А потом припаивать обратно эту кучу проводов(отдельная тема кому интересно спрашивайте). Одним словом-Предохраняйтесь!Потом скажете себе спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up