alexey808:
|
Вышло обновление для приложения под IOS
|
Уже скачал и протестил.
Работать стало субъективно гораздо шустрее, добавили полезных мелочей и убрали ненужное)
Молодцом, так держать!))
Всем привет! Скажите, что это может быть: завожу машину с брелока, она сигнализирует, что завелась и следом машина глохнет и брелок сигнализирует, что машина заглохла??? Пандора ДХЛ 3500!
cryz_tango:
|
Уже скачал и протестил. Работать стало субъективно гораздо шустрее, добавили полезных мелочей и убрали ненужное) Молодцом, так держать!)) |
По какой пандоре данное обновление?
Артемий84:
|
Всем привет! Скажите, что это может быть: завожу машину с брелока, она сигнализирует, что завелась и следом машина глохнет и брелок сигнализирует, что машина заглохла??? Пандора ДХЛ 3500! |
При АЗ необходимо в течении каких то секунд (точно не помню) снять с охраны, открыть дверь и вставить ключ в замок зажигания, перевести ключ в положение вкл. зажигания.
Артемий84:
|
Всем привет! Скажите, что это может быть: завожу машину с брелока, она сигнализирует, что завелась и следом машина глохнет и брелок сигнализирует, что машина заглохла??? Пандора ДХЛ 3500! |
Значит по каким-то причинам не завелась.
Возможно обходчик. Проверить легко - вставляете ключ в замок зажигания, ставите авто на охрану и пробуете завести с брелока. Если запустится, значит хана обходчику, случай достаточно распространенный...
цитата (mister.penckov) |
По какой пандоре данное обновление? |
Это обновление для приложения Pandora DXL5000/5900.
cryz_tango
Выходит обновленная система Pandora DXL 5000 NEW! Очень интересно - в чем именно будут основные отличия этой новинки, как можно подробнее, если конечно Вы в курсе? Читал на сайте АТ, но там как то все обобщенно.
цитата (mister.penckov) |
cryz_tango Выходит обновленная система Pandora DXL 5000 NEW! Очень интересно - в чем именно будут основные отличия этой новинки, как можно подробнее, если конечно Вы в курсе? Читал на сайте АТ, но там как то все обобщенно. |
Первое что бросилось в глаза (в отличии от "просто" 5000) это беспроводное обновление ПО...
Лучше бы над "ложняками" поработали. Зимой иногда срабатывала беспричинно, думал что морозы и перепады температур "день-ночь" большие. А оказалось всё ещё хуже - стало тепло, день-ночь почти одинаково, а ложняки стали ЕЖЕДНЕВНЫМИ!!! Через 4-5 часов после постановки на охрану, уже вечером стараешься не ездить чтоб не прерывать этот лимит времени и, дождавшись сирены, звонка, пушуведомления, спокойно ложиться спать...
еще бы увидеть настройки ДУ
S330
+
usstas
Стоит задуматься о настройке чувствительности датчика удара!
usstas:
|
Первое что бросилось в глаза (в отличии от "просто" 5000) это беспроводное обновление ПО...
Лучше бы над "ложняками" поработали. Зимой иногда срабатывала беспричинно, думал что морозы и перепады температур "день-ночь" большие. А оказалось всё ещё хуже - стало тепло, день-ночь почти одинаково, а ложняки стали ЕЖЕДНЕВНЫМИ!!! Через 4-5 часов после постановки на охрану, уже вечером стараешься не ездить чтоб не прерывать этот лимит времени и, дождавшись сирены, звонка, пушуведомления, спокойно ложиться спать...
|
Читал в теме про 5000-ю, что сам блок желательно устанавливать где нибудь на железе, а не на пластике - просто когда пластик начинает остывать или наоборот он начинает немного, как бы сказать, вибрировать чтоли не заметно для наших ушей, но улавливаемый основным блоком. Примерно как то так.
Сейчас ДУ тревожный уровень 64 и предварительный 84.
Вариантов было много разных, загрублял до такой степени что по колёсам хоть запинайся, но ночью всё равно "всеобщий подъём"
cryz_tangoСегодня общался с установщиками АТ по поводу подключения датчика салона, они ответили что он отображать темп салона все равно не будет. В тех поддержке сказали что должен показывать температуру. В данный момент нахожусь в непонятках, как быть? Так как уже собрался заказявать тот самый Далласовский датчик темп салона.
ComradeChe
18 April 2013
сегодня воткнул 4400. затевалось из-за Slave режима. Slave режим не работает. Закрывается с кнопки на метке,ну и с телефона... прошивка последняя. у кого какие мысли?...
зы. фф2 рейстал 2010. титаниум. штатка без двойного запирания и сигнала.
ComradeChe:
|
сегодня воткнул 4400. затевалось из-за Slave режима. Slave режим не работает. Закрывается с кнопки на метке,ну и с телефона... прошивка последняя. у кого какие мысли?... зы. фф2 рейстал 2010. титаниум. штатка без двойного запирания и сигнала. |
Так slave на фф2 и не заявлен -
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_5000_4400...09).pdfPS-подождите немного, есть вероятность (но не факт!!), что добавят какой-нить slave, а пока есть еще вариант - hands free...
цитата (mister.penckov) |
cryz_tango Сегодня общался с установщиками АТ по поводу подключения датчика салона, они ответили что он отображать темп салона все равно не будет. В тех поддержке сказали что должен показывать температуру. В данный момент нахожусь в непонятках, как быть? Так как уже собрался заказявать тот самый Далласовский датчик темп салона. |
Если подключить датчик - то будет показывать температуру (у меня так), а если установщики этого не знают, значит по 5000-й обучение не проходили...
usstas:
|
Сейчас ДУ тревожный уровень 64 и предварительный 84. Вариантов было много разных, загрублял до такой степени что по колёсам хоть запинайся, но ночью всё равно "всеобщий подъём" |
- и ни одного ложняка за всю историю...
PS-прошивка системы какая? Где взято питание базового блока?
ComradeChe
18 April 2013
cryz_tangoну как бы,"в зависимости от комплектации"...титаниум...надеялся на удачный исход...
и еще вопрос. это нормально,что кнопка на метке открывает-закрывает машину буквально в паре метров? даже от багажника не всегда получается закрыть. И в догонку. Опрос метки без антихайджека однократно при включении зажигания? то есть,если завелась ,то в этой "сессии" не заглохнет(вопрос актуальный,ездить будет и жена тоже)?
cryz_tango
19 April 2013
ComradeChe:
|
cryz_tangoну как бы,"в зависимости от комплектации"...титаниум...надеялся на удачный исход... и еще вопрос. это нормально,что кнопка на метке открывает-закрывает машину буквально в паре метров? даже от багажника не всегда получается закрыть. И в догонку. Опрос метки без антихайджека однократно при включении зажигания? то есть,если завелась ,то в этой "сессии" не заглохнет(вопрос актуальный,ездить будет и жена тоже)? |
Если нет Антихайджека, то только однократно по включению зажигания. Если включен - по двери, во время движения не опрашивается.
По поводу slave - работает только на комплектациях со штаткой, а Комфорт или Титаниум - без разницы.
Дальность у брелока действительно такая - во-первых частота 2.4, во-вторых - маленькая батарейка...
ComradeChe
19 April 2013
Понял! Спасибо большое! Разочарован слегка,ну да ладно,привыкну. Зато есть еще одно применение этой системы. Защита гаража. Буду эксперементировать.
Здравствуйте. Коллеги, форумчане, кто владеет инф-е по сигнализации Pandora 3210. Хочу ставить данную сигн-ию и встал вопрос ребром либо да либо нет. Вопрос в том, как будут запираться двери при постановке на охрану (читал что неоднократные щелчки происходят). У меня машина FF II 2011г.в. (4стеклоподьемника,зиний пакет, татного Пакета Безопасности НЕТ), подключать буду по КАН-шине.
-Если данная сигн-ия двери каждый раз закрывает такими двойными,тройными щелчками то однозначно ставить ее не буду.
ComradeChe
19 April 2013
Ну,а если и двойными щелчками,лучше сл?.. Подумай о сохранности машины и сделай вывод... 3210 очень хорошая система,ставь,не думай. Кстати постоянно выходят новые прошивки,и со временем все баги уберут. Для этого сразу запасись юсби на мини юсби кабелем и оставь его в машине.
По 4400. Почему то не отзванивается на второй и третий номер... Мож в настройках первого надо че изменить?...подозреваю,что отключить голосовую почту...
ComradeChe:
|
Ну,а если и двойными щелчками,лучше сл?.. Подумай о сохранности машины и сделай вывод... 3210 очень хорошая система,ставь,не думай. Кстати постоянно выходят новые прошивки,и со временем все баги уберут. Для этого сразу запасись юсби на мини юсби кабелем и оставь его в машине. По 4400. Почему то не отзванивается на второй и третий номер... Мож в настройках первого надо че изменить?...подозреваю,что отключить голосовую почту... |
Подозрение про голосовую почту верное))
ComradeChe:
|
Понял! Спасибо большое! Разочарован слегка,ну да ладно,привыкну. Зато есть еще одно применение этой системы. Защита гаража. Буду эксперементировать. |
Без slave можно использовать в режиме hands free, поэкспериментировать с временем определения метки и выставить необходимую дальность...
Не не! Хендс фри отменяется полюбому! И клиенты и знакомые имеются...горемыки. Жаль одно,что по телефону снять с охраны нельзя,если метка не около машины,порой надо открыть машину из далека... В общем защита по максимому,удобства на нуле. Меня устраивает. :-):-):-)
cryz_tango
20 April 2013
ComradeChe:
|
Не не! Хендс фри отменяется полюбому! И клиенты и знакомые имеются...горемыки. Жаль одно,что по телефону снять с охраны нельзя,если метка не около машины,порой надо открыть машину из далека... В общем защита по максимому,удобства на нуле. Меня устраивает. :-):-):-) |
С телефона можно снять с охраны без метки!! Проверьте и убедитесь сами!
А функция hands free в 4400/4500 иметь возможность настройки дальности (с помощью времени определения/потери метки, больше время - меньше дальность).
http://manuals.alarmtrade.ru/13/uroven-i-7-nast...ggts-2/PS-сам пользуюсь hands free на 5000-й, меня устраивает)
ComradeChe
21 April 2013
Проверил и убедился,нельзя. Звук похожий на ошибку в винде. Если стоишь рядом с машиной с меткой,то снимается.
"VI-5-5 разрешено".
зы.вот какой момент. когда я воевал со слейвом,включил V-4-1,V-4-2+"I-5-1-разрешено" .Может отсюда ноги растут?
ComradeChe:
|
Ну,а если и двойными щелчками,лучше сл?.. Подумай о сохранности машины и сделай вывод... 3210 очень хорошая система,ставь,не думай. Кстати постоянно выходят новые прошивки,и со временем все баги уберут. Для этого сразу запасись юсби на мини юсби кабелем и оставь его в машине. По 4400. Почему то не отзванивается на второй и третий номер... Мож в настройках первого надо че изменить?...подозреваю,что отключить голосовую почту... |
Не понимаю, зачем эти двойные щелчки при запирании и какой от этого смысл? как влияет это на сохранность ? Я просто с такими сигналками впервые сталкиваюсь...соответственно вот такие вопросы возникают