Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Севастьянов Андрей
12 April 2013


эвакуатором раз
дорогостоящим ремонтом два

если честно, телепатов здесь нет. надо снимать, смотреть, менять, и не переживать
mastakillla
12 April 2013


Севастьянов Андрей
дорого(((
Севастьянов Андрей
12 April 2013


ставьте к стенке, так как ездить и разрушать- вот это реально дорого
mastakillla
12 April 2013


Севастьянов Андрей
я не к этому) летом займусь этим вопросом)
Севастьянов Андрей
12 April 2013

-1

я до лета тыс 25 проеду, может быть по этому я так быстро отвечаю)))
avatar
Shush
14 April 2013


не нашел ответа на свою проблему.
бьет педаль сцепления прям в ногу.иногда целый день не чувствую,а иногда бьет через каждые 10-15 минут,когда в пробке стоишь и приходиться толкатся ногу не снимая.
в остальном все отлично
пробег 134 т. км.
Севастьянов Андрей
14 April 2013


возможно это связано с нагревом корзины сцепления в пробках ( так бывает, когда лепестки отжимаются по разному, т.е. стоят "криво")
при стандартной и динамичной езде вы этого не чувствуете, а когда трогаетесь по пробкам эффект понятен даже ногой))
mastakillla
14 April 2013


Севастьянов Андрей
Подскажите из-за чего вибрация в педаль сцепления идёт при разгоне и езде?
Севастьянов Андрей
15 April 2013


что-бы понять, что именно вы называете вибрацией при разгоне, мне это НАДО ВИДЕТЬ. Может быть у вас сломалось что-то в основании педали ( как это было у моего товарища, который вместо того что бы показать что его беспокоит, сначала поехал в сервис и там заставил поменять комплект сцепления на своем а.м. Фольксваген Каравелла) а потом, удивившись отсутствию результата начали изучать что да как и нашли сломанную ось педали сцепления.
Одно точно, читая тексты- делу вряд ли можно помочь
avatar
stas45-91
15 April 2013


Подскажите в чем может быть причина: ситуация такая, я застрял в грази и выезжая из нее путем раскачивания машины (вперед и назад) у меня что-то сломалось (буксовал не долго, сцеплением не пахло)
В итоге сейчас машина на ровном асфальте как только начинаю трогаться машина начинает ехать и получается так что что-то как буд-то сравается и происходят удары непонятные, но если небольшое усилие у колес (типо грязь небольшая или колеса повернуты или в горочку маленькую) то машина даже не трогается, сразу происходит "срыв" так сказать непонятный. Кто знает в чем может быть причина?
Севастьянов Андрей
15 April 2013


причина в том, что "раскачивая" автомобиль вперед-назад вы (могли) испортить механизм сцепления высокой нагрузкой. возможно отвалилась накладка (частично). если "удары" имеют место то надо ехать в сервис. больше гадать не зачем.
проверить состояние автомобиля снизу, если там нет нареканий, то снимать КПП и разбираться с сцеплением. думаю, после снятия- вопросов больше не будет.

Строить гипотезы и предположение не буду, мы не мечтатели. Надо снять и увидеть...
avatar
Magvay74
15 April 2013


Севастьянов Андрей
Ну прям так сразу и сцепление угробить с раскачки. Максимум что можно сделать это "поджечь" сцепление, согласен только с тем, что надо ехать в сервис и смотреть что там можно было повредить в грязи.
Севастьянов Андрей
15 April 2013


Magvay74
максимум, это остаться на месте, и ждать эвакуатор
avatar
mefisto
15 April 2013


цитата (Pro.|Fanat FF2)
Подскажите в чем может быть причина: ситуация такая, я застрял в грази и выезжая из нее путем раскачивания машины (вперед и назад) у меня что-то сломалось (буксовал не долго, сцеплением не пахло)
В итоге сейчас машина на ровном асфальте как только начинаю трогаться машина начинает ехать и получается так что что-то как буд-то сравается и происходят удары непонятные, но если небольшое усилие у колес (типо грязь небольшая или колеса повернуты или в горочку маленькую) то машина даже не трогается, сразу происходит "срыв" так сказать непонятный. Кто знает в чем может быть причина?


вполне может быть, что повредился сепаратор во внешнем ШРУСе. Отсюда и стук.
Но это только гипотеза, а так конечно нужно в сервис, поднимать авто и слушать при работающем двигателе, откуда звук...

Т.е. при попытке начать движение, происходят удары и стук, в момент начала работы сцепления?
avatar
stncldbsh
16 April 2013


Pro.|Fanat FF2
цитата:
Подскажите в чем может быть причина: ситуация такая, я застрял в грази и выезжая из нее путем раскачивания машины (вперед и назад) у меня что-то сломалось (буксовал не долго, сцеплением не пахло)
В итоге сейчас машина на ровном асфальте как только начинаю трогаться машина начинает ехать и получается так что что-то как буд-то сравается и происходят удары непонятные, но если небольшое усилие у колес (типо грязь небольшая или колеса повернуты или в горочку маленькую) то машина даже не трогается, сразу происходит "срыв" так сказать непонятный. Кто знает в чем может быть причина?

выскочил вал из шруса?
avatar
stas45-91
16 April 2013


mefisto
да при езде своим ходом, а в сервис машину на тросе прикотил и двигатель работал все тихо было, как и должно быть. Я тоже ШРУС грешил
Севастьянов Андрей
спасибо, я тоже думаю что сцепление разволилось
stncldbsh
не знаю еще, она сейчас в сервисе и разбирательство с машиной продолжается=)
avatar
stas45-91
16 April 2013


mefisto
нет не в момент начала работы сцепления, она может и сразу не поехать и застучать, как только сцепление вступает в работу (это в основном, если и грязь маленькая под колесами или колеса повернуты, т.е. когда колесам усилие больше нужно чтобы тронуться с места) а на прямом и сухом асфальте машина трогается нормально, но чуть больше газа и опять стеки и машина не едит.
avatar
stas45-91
16 April 2013


Я больше всего склоняюсь к тому, что это сцеплени, так как тысяч 5км назад поставил новое сцепление (не оригинал)
MakeevAA
16 April 2013


Добрый день, уважаемые сотоварищи!
Перечитал добрую половину страниц в данной ветке, но описания конкретно своей проблемы так и не углядел.
Пациент: FF2, рестайл, 2008 г.р., "сарай".. ) Дрыгатель - 1.6, с коробкой IB5. Пробег на данный момент 45000 км.
Суть проблемы: ТОЛЬКО вторая скорость на прогретой коробке при оборотах выше 1200-1300 включается со скрежетом и треском. Достало уже до того, что приходится в некоторых моментах на первой крутить несчастный двигатель до 4000-5000 оборотов до 35-40 км/ч и оттуда уже аккуратно включать сразу третью скорость. Машину просто жалко, но очень туго со временем и с финансами, посему в сервис пока добраться не могу.
В связи с описанной ситуацией вопрос: кто-нибудь уже встречался с аналогичной проблемой и есть ли конкретная железка, ставшая причиной такого поведения коробки? Повторюсь, времени на разбирательства нет, поэтому и прошу конкретики. если виновник будет известен - изыщу средства и поменяю/отремонтирую сразу.
Если всё-же данный вопрос обсуждался, прошу аккуратно ткнуть в нужном направлении.
Спасибо.
Севастьянов Андрей
16 April 2013


MakeevAA
в описанной вами ситуации надо разбираться с синхронизатором и шестерней второй передачи
Севастьянов Андрей
16 April 2013


Pro.|Fanat FF2
на счет оригинал неоригинал это все не очень верная тема, так как ФоМоКо сами его то же не изготавливают. Могли его нагрузить когда выезжали из грязи, вот накладка и треснула (предположительно). Собственно говоря дальше строить предположения бесполезно, на его замену всего 2,5 часа уходит. Так что скоро вопрос сам собой решится ( в смысле, что это было)
avatar
stas45-91
16 April 2013


Причина найдена, разволился внутренний ШРУС
avatar
Magvay74
16 April 2013


Pro.|Fanat FF2
Поздравляю с выявлением неисправности.
Чтобы развалилось сцепление нужно его сначала перегреть, а это уже запах. Или разбить демпфер - но тогда вообще никуда не поедешь.
avatar
stas45-91
16 April 2013


Magvay74
Поздравлят рано, еще внутрений трипоид найть не могу (22 зуба) и гранату тоже не могу найти внутреннюю левую, только привод целиком, а он стоит 42500р.
Мишуха
16 April 2013


Pro.|Fanat FF2
привода 1.6 115
Севастьянов Андрей
17 April 2013


внутренняя граната развалилась явно не от того что вы из грязи выезжали. вероятнее всего было мало смазки или порван чехол
avatar
stas45-91
17 April 2013


Севастьянов Андрей
нет, смазка впорядке была и чехол в норме
Севастьянов Андрей
18 April 2013


этот узел крайне редко выходит из строя, тогда взаимосвязи с троганием. грязи просто нет, сломался и сломался, совпало так сказать
avatar
Pynkt
18 April 2013


FF2 1.8 Рестайл
Ситуация такая:
Устал от трансмиссионых ударов при переключении передач. После предварительной диагностики сказали что такая работа КПП. В итоге забил.
Но решил попробовать заводить двигатель без выжимания сцепления.
В итоге трансмиссионный удар присутствует явно при начале движения на 1 передаче. На 2 и последующие все стало гораздо лучше, ездию уже так неделю.

Только смущает меня дребизг в районе коробки во время пуска двигателя! Кто знает что может дребезжать?
avatar
-GRom-
18 April 2013

3

avatar
Pynkt:

Только смущает меня дребизг в районе коробки во время пуска двигателя! Кто знает что может дребезжать?

Возможно дребезжит защита картера. ИМХО.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up