Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

sergey_rus
15 April 2013


цитата:
Присоединяюсь. Вибрация в диапазоне 2000-2500, как будто газку не поддаешь на механике. Сто пудово из за задроселированости движка. Прошивался ктонить на новые калибровки? Проблема решалась? Скоро ехать к диллеру.
У меня была чуть ощутимая вибрация, но после смены бензина с 95 на 98 все исчезло.
roman48
15 April 2013


Все больше прихожу к тому, что надо чиповать.
avatar
wladiska
15 April 2013


интересно спасет ли установка джетера от вибрации на старте. никто не знает?
roman48
15 April 2013


Я ставил, не спасает.
avatar
kutuz777
15 April 2013

-1

Я думаю вибрация на старте, это наличие разногласий между моментом отпускания сцепления и увеличением оборотов двигателя (у хорошего водителя с МКПП вибрации нет). В случае с ПШ, моментом отпускания сцепления управляет мозг в соответствии с отпусканием тормоза и нажатием на электронную педаль акселерометра. Все эти моменты в идеале должны работать как часы , но если происходит вибрация, рывки и т.п., то делается прошивка мозгов, и кому повезет, то механизмы сцепление-двигатель начинают работать согласованно, а именно без вибраций, толчков,рывков. ПЕРЕПРОШИВКА нам в помощь!
avatar
wladiska
15 April 2013

-1

кому помогла прошивка от вибрации при старте? тут же многие уже перепрошивались и не по одному разу.
avatar
kutuz777
15 April 2013

1

wladiska
Кому то помогла(есть здесь такие), кому то нет, значит другая прошивка нужна. А может быть, что та которая нужна, её еще не сделали. в идеале должно все работать согласованно. Но у кого ПШ работает не так-единицы. Если сопоставить общее число выпущенных машин с ПШ, и число проблемных.
avatar
RS_500
16 April 2013


Привет Всем))) Столкнулся с такой проблемой что при обгоне в режиме спорт машина поднимает обороты до 4 т. и некуда не едет после чего дико начинает пахнуть женым сцепление, при переходе в положение драйв передача подтыкаеться и машина продолжает движение, также например когда притормаживаешь перед лежачими полицейскими после чего их переезжаешь и плавно нажимаешь на газ чтобы ускориться машина как бы тормозит еще больше после чего происходит приличный толчек и только тогда машина дальше продолжает движение (все это занимает около 3 секунд), в добавок ко всему при движении передачи могут скакать туда сюда без всякой причины на то и при этом создаеться впечатление что к машине чтото привязали и она не тянет ( Замечу то что если пользоваться ручным режимом динамика и переключения отличные, также стык двигателя и коробки сухой) после ежедневного повторения такой картины мое терпение лопнуло и я поехал к офицалам ( Автопремиум Форд - Тверь) все очень подробно объяснил менеджеру и попросил его перепрошить или хотябы сделать одоптацию коробки на что он мне заявил что у PS НЕТ ПРОШИВКИ делаеться только одоптация но для того чтобы ее сделать нужно четко знать проблему чтобы их мастер якобы прописал исправление этой ошибки (Все это повергло меня в дикий шок от некомпетентности персонала) я начал спорить что не может быть такого что нет прошивки и то что одоптация проводиться совсем подругому и не какой "дядя вася" ничего не прописывает для исправления ошибок. Но все это некчему не привело мастер доказывал что он обсалютно прав и в итоге заевил что все это особености PS(но почемуто до 12000 тыщ пробега я ездил и про такие особености не знал все было идеально). И собственно хотел спросить форумчан как бороться с офицалами потомучто проблема не коем образом не решилась??? Думаю позвонить на горячую линию Форд и узнать как так нет прошивке на коробке и и почему нет нормальной одоптации может мне "недолекаму" там что внятное скажут. (Машина 12 год сентябрь сейчас пробег 14500, 2.0PS, езжу только на 98 бензине)
lexa264
16 April 2013


Мне вообще менеджер по гарантии у официалов сказал как ездить перестанет, привезешь её на эвакуаторе будем делать...
avatar
Mitrewsky
16 April 2013

-1

Вот многие здесь пишут ,что не надо переводить рычаг акпп из положения D в N в пробках и на светофорах. А как я думаю это одна из причин многих описанных здесь проблем. На гидротрансформаторе Вы никогда не увидите сообщения: трансмиссия перегрета,подождите 10 мин! И что в этом случае делает собственник? Ставит коробку на паркинг и ждет! Значит в режиме P и N коробка "отдыхает".
avatar
-Романыч-
16 April 2013


Mitrewsky
Точнее, "отдыхает" сцепление.
avatar
kutuz777
16 April 2013


Когда машина стоит на месте,то в N можно(я считаю нужно) переводить... светофор, пробка и т.д.. Здесь основной спор шел про перевод в N при движении авто накатом, при скорости более 20 км/ч.
DJAGER
16 April 2013

2

Владею машинкой с сентября 2012, пробег 28 км.
ps нравиться своей способностью набирать плавно скорость, незаметно для водителя и не напрягая автомобиль.
Из наблюдений:

В пробке в режиме D, ps постоянно закидывает передачу в верх, а когда поддаешь газу, скидывает обратно в низ, чтоб разогнать автомобиль. Потом после отпускания газа, ps закидывает передачу опять на верх, чтоб держать скорость на низких оборотах.
Далее при нажатии на газ, всё повторяется. Из-за этого иногда возникают задержки и подергивания автомобиля.
Поэтому включаю в пробках режим S, на нем, прешь на чуть повышенных без всяких лишних переключений.
Так же в режиме S, нет этого неприятного толчка при отпускании тормоза в конце торможения, как на драйве, когда ps перекидывает с второй на первую и на первой толкает машину чуть в перед.
Так же на мой взгляд, режим S именно в пробках получается экономичнее режима D по бензину.

Очень не нравиться эти звуки при переключениях, когда стоишь на месте и переключаешь с N на D или D на R (тытымс, хрясь-хрясь)
Особенно когда включаешь R и начинаешь проталкивать автомобиль на зад, при отпуская тормоз (чик-чик-чик-чик-чик)

Слушая все эти звуки создается впечатление что жить ps осталось не долго, скоро поеду на ТО буду задавать вопросы в письменном виде и просить такие же письменные ответы.

Ребята, зачем на скорости переводить с D на N и идти накатом ? Лучше ладошку девочке на коленку и заморачиваться с этим.
avatar
aarc
16 April 2013

-1

цитата:
Здесь основной спор шел про перевод в N при движении авто накатом, при скорости более 20 км/ч.


Стратегия управления коробкой такова, что при переводе в N нейтраль включается только на одном валу, на втором включается первая передача. Но я не думаю, что коробку делали люди глупее всех здесь присутствующих и, наверняка, предусмотрели "защиту от дурака" для подобных экспериментаторов, надо лишь не включать первую передачу при переводе в N на высокой скорости.

цитата:
На гидротрансформаторе Вы никогда не увидите сообщения: трансмиссия перегрета,подождите 10 мин!

Автоматическая трансмиссия тоже может перегреться, поскольку в D на месте постоянно присутствует движение ATF.

PS не боится стояния на месте в D, поскольку сцепления разомкнуты, а вот толкотня в пробке, когда сцепление постоянно смыкается/размыкается/проскальзывает и приводит к нагреву. Но так, чтоб до сообщения "подождите", лично у меня не еще не получалось.

И еще соображение: если бы форд хотел, чтобы мы постостоянно переводили рычаг из положения D в N, он бы не стал делать ступеньку для такого перемещения рычага. А поскольку ступенька есть, то и нефиг рычаг дергать без необходимости.

На классическом автомате такой ступеньки нет, по крайней мере на двух АКПП, известных мне.
alzir09
16 April 2013


кто знает почему перестала работать функция, которая возвращает из ручного режима в автоматический? (когда + удерживаем, ручной режим выключался). Сейчас сколько не держи- в ручном и остается.
avatar
aarc
16 April 2013


На моем (PS 2.0, 2013 года) в D ручной режим сам выключается секунд через 5 после переключения передачи вручную. В S пока не пробовал.
avatar
SadTiger
16 April 2013


aarc
в S не выключается. До отсечки крутить можно, вверх не переключается. Вниз переключается, если скорость для данной передачи слишком мала.
avatar
1Sn0wman1
16 April 2013


Вчера отдал машину отца на ТО-1, попросил находится в ремзоне, и увидел сиё чудо) Пробег 12300 1.6 125 ПШ, как сказал менеджер по гарантии, практически все машины идут с такой неисправностью, мастера заново переобучали коробку, на мой взгляд она поехала ещё хуже чем до этого. Записали на май для разборки деталей и установления причины. Дилер Дженсер Ясенево. Каких то проблем с коробкой в целом то и не было, иногда дёргалась при переключении, и лязгала переодически.
posted imageposted imageposted image
avatar
miha9
16 April 2013


1Sn0wman1
Деталей на замену всего две- потекший сальник первичного вала коробки и вследствие этого испорченное маслом сцепление. Я уже это проходил. Еще симптом- при прогреве ровно на 1000 об была сильная вибрация.
может
16 April 2013


1Sn0wman1
вот и у меня точно такая же картина, только ещё капля на глазах собиралась
еду в четверг оставлять авто
может
16 April 2013


miha9
у меня вибрация при положении P и N ощутимая, когда греешься и останавливаешься. когда включаешь на D или S и даже не трогаешься стоишь с педалью тормоза, сразу вибрация пропадает. такое было?
на сколько забирали твоё авто для замены запчастей, были ли в наличие запчасти?
avatar
1Sn0wman1
16 April 2013


miha9
после замены у вас были проблемы с коробкой?

может
У нас наблюдался металлический лязг в коробке особенно слышно когда окно открыть, один раз ехал на обгон и машины тупо не ехала ( обороты зависли тяги нет), ну и периодические толчки при переключении
avatar
miha9
16 April 2013


может
Вибрация ощущалась только в P и N. С заменой сальника была целая эпопея, долго рассказывать. А сцепление заменили за рабочий день, только ждать его пришлось почти месяц. Авто не оставлял, ездил до замены.
avatar
miha9
16 April 2013


1Sn0wman1
После замены проблем не было. Были глюки, но лечились отключением аккума на полчаса.
может
16 April 2013


1Sn0wman1
лязг у меня сразу после покупки был, тем летом ещё. 3 раза ездил к разным дилерам, все признали это звуковой особенностью коробки так сказать. почти каждый участник этого форума с ПШ так же подтверждает сей звук лязганья...вот не знаю, есть ли взаимосвязь
может
16 April 2013


miha9
понял, спасибо.
значит и у меня на сцепление попало, печаль в общем-то
Zrbrem
16 April 2013


Здравствуйте, форумчане. Вот и я хочу отписаться о проблеме с PS. Авто - 125, PS, декабрь 2011, 12000км.
Неделю назад заметил лёгкий вой доносящийся из под капота. Сразу обратил на него внимание, тк он был похож на звук вращающегося износившегося подшипника. Пока машина холодная воя нет. пару дней назад звук начал прогрессировать - становиться громче. Записался к диллеру на диагностику на 20.04.2013 (диллер в соседнем городе - 120 км)

НО!!! Сегодя заезжал к другу в сервис, стояли вместе над открытым капотом и слушали это завывание... вдруг, легкий щелчок, и завывание исчезло! Через 3-4 секунды снова появилось. Через 1-2 минуты тоже самое.
Наше предположение - умерает маслянный насос PS??
avatar
Космик
16 April 2013


Zrbrem
Циклическое цокание из под капота возможно связано с муфтой компрессора кондиционера.
Zrbrem
16 April 2013


MADK

Подскажите мне, пожалуйста, где Вы увидели в моём посте слово "цокание"?
serpantin666
16 April 2013


цитата:
вдруг, легкий щелчок, и завывание исчезло

это подразумевает звук -"ЦОК"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up