Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
712,7K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Turbo-S
12 April 2013

1

Вовчик ST

Мазда всегда была быстрее форда. Что мазда 3 2.0 была быстрее фокус 2.0, что МПС быстрее во всех дисциплинах СТ. Аткрывай архив своего любимого авторевю.
Тигуан мерили не обкатанным. Та что мазда поедет в реале 8,3 - 8,6. А Куга 180 сил замеряли едет 11,2 до 100 км/ч иностранные журналюги.
Fanat77
12 April 2013


Вот так работает абс у Тигуана
http://www.tiguan-club.org/topic/1869-abs-тормо...page-44
В конце странички посмотрите видео. Упаси каждого от такого торможения и ситуации.
Фольцваген уже попал на сумму 400 с лишним лямов в марте этого года с отзывом в Китае более 300 тысяч пассат и туранов в связи с глючностью DSG. Или там китайцы коробкой может не умеют пользоваться??? А кто их заставил отозвать? Независимая экспертиза со стороны журналистов, жалобы людей. И наши граждане не с проста подняли шум с проблемами абс. Это не единичный случай. К тому же о чем говорить если VW сами признают что работа абс настроена таким образом чтобы не полностью блокировать колеса, а дать возможность объехать препятствие. Только на пешеходном переходе это не получится. И потом доказывай, что так абс настроена...
avatar
Вовчик ST
12 April 2013


avatar
Turbo-S:

Вовчик ST

Мазда всегда была быстрее форда. Что мазда 3 2.0 была быстрее фокус 2.0, что МПС быстрее во всех дисциплинах СТ. Аткрывай архив своего любимого авторевю.
Тигуан мерили не обкатанным. Та что мазда поедет в реале 8,3 - 8,6. А Куга 180 сил замеряли едет 11,2 до 100 км/ч иностранные журналюги.

А я и не говорил, что Куга будет быстрее. За сколько мазда поедет посмотрим потом, на мой взгляд она может помечтать о 9 секундах в лучшем случае.
avatar
Turbo-S
12 April 2013


Вовчик ST

Мазда 3 2.0 по ТТХ ехала 9.0 сек. Авторевюшники намеряли в 2005 году один в один...+0,1-0,2 сек (в пределах погрешности).
avatar
-Евгенич-
12 April 2013


avatar
Turbo-S:

Тигуан 200 сил едет так же

у Тиги перевес в 24Нм, почти 8%. это если не вспоминать про полку этого момента
F
Fanat77:

В конце странички посмотрите видео

http://www.youtube.com/watch?v=p8QYr4gRWhQ
bor2
12 April 2013

2

avatar
зодчий:

А теперь попробуй найти машину отвечающую всем требованиям.

эта?

posted image
Алекс917
12 April 2013

5

Сегодня наконец у одного дилера Форд в Самаре появилась тестовая Куга 182лс. Прокатился. Сравнивать буду со своей CR-V 3 2.4 166лс. Тестовая машина накатала менее 100 км поэтому на расход не стал обращать внимание. Интересовала динамика, подвеска и шумоизоляция. Динамика понравилась не хуже CR-V, автомат работает хорошо, задержка при кикдауне не напрягает, переключение передач не заметно. Думаю, что после обкатки динамика будет лучше. От подвески, честно говоря ожидал большей мягкости. Тестовая Куга была на 17 колесах. На 18 думая будет жестче. В целом на мелких выбоинах, кочках и швах асфальта подвеска Куги сопоставима с подвеской моей CR-V(совсем плохого асфальта рядом не было) Шумоизоляция хорошая, но при интенсивном разгоне двигатель слышно хорошо после 2500-3000 оборотов. Звук двигателя более жесткий чем у CR-V. У Хонды более "бархатистый" голос. Сначала был удивлен почему так слышно двигатель, а потом когда сел в свою понял, что у меня больше шума от колесных арок и наверное аэродинамических шумов. Эти шумы и гасят шум двигателя. Эргономика хорошая. Кресло с электрорегулировками позволяет удобно устроиться(в CX-5 удобно устроиться не смог) Считаю, что Куга 2 по динамике и комфорту сопоставима с CR-V 3, а по оборудованию в максимальной комплектации превосходит не только CR-V 3 но и CR-V 4.
bor2
12 April 2013

-1

А
Алекс917:

Сравнивать буду со своей CR-V 3 2.4 166лс.

Вы размеры багажника и салона еще бы сравнили.
Алекс917
12 April 2013


Уже сравнивал ранее. В CR-V багажник больше, салон просторнее, зато клиренс ниже, а в CR-V 4 вообще 170мм. С полной загрузкой будет 150мм.
avatar
зодчий
12 April 2013

1

avatar
ariv:

Думаю Каптива подойдет под эти параметры. Просто сам рассматриваю варианты, это один из них, надо еще потестить и определить мое это или нет, но я хочу попробывать дизелек.

смотрел я ее. Не для меня.

1. тяжелая (под 2 тонны)
2. прожорливая ( см. вес). Я думаю в городе под 15 л будет.
3. габариты, диаметр разворота (12 метров)
4. короткие рейлинги, да и слишком высоко, хрен дотянешься.
5. клиренса как такового нет. Заявленные 17 см это фигня для такого количества бабла.

В общем и целом вы их много на дорогах видите? Посмотрите статистику продаж за 12 год. Где там каптива? А как у нее будет на вторичке? А как с ремонтопригодностью и запчастями?

В общем не для меня.
avatar
зодчий
12 April 2013

1

B
bor2:

эта?

да, фокус офроуд - вещь! Если бы продавался купил бы не задумываясь.
avatar
Evgeniy514
12 April 2013


зодчий
У отца друга Каптива, еще дорестайлинговая с бензиновым 3.2, он ездит только по трассе - расход ниже 16 не опускается. Если уж ее брать, то только с дизелем.
alekzunder
12 April 2013

1

цитата:
да, фокус офроуд - вещь! Если бы продавался купил бы не задумываясь.

Ждите скаута нового, мне кажется будет идеальный вариант для вас
avatar
зодчий
12 April 2013


alekzunder
Блин, да я уже сто раз здесь писал. Я летом купил себе кашкай+2. Просто перед этим два года ломал голову что взять.

Кстати, что взял кашака нисколько не жалею. Я бы и сейчас снова бы его взял.
alekzunder
12 April 2013


цитата:
Кстати, что взял кашака нисколько не жалею. Я бы и сейчас снова бы его взял.

Ну самое главное что нравится
Размеры у него то что нада, у меня вот Тиг, но от Тига+2 не отказался, обидно, а ведь для китая есть такой занятный вариант
An_67
13 April 2013


зодчий
Посмотрел конфигуратор по Кашкаю+2, цены не детские. В нормальной комплектации начинается от ляма двести. И это за старенькую модель, к тому же меньшую по размерам... Они его позиционируют как хетчбек. Вряд ли это конкурент К2...
Shpunt
13 April 2013


А
Алекс917:

Кресло с электрорегулировками позволяет удобно устроиться(в CX-5 удобно устроиться не смог)

а ты сидел в СХ-5 с электроегулировками?
avatar
am1982
13 April 2013


у меня товарищь кугу смотрит максималку, прокатился говорит огонь авто и всего 1,5 стоит, все в нем есть. Сперва хайлендер смотрел, тот подороже немного но теперь как куга вышла хайлендер уже не актуально, модель старай а куга всетаки смарт кроссовер
Алекс917
13 April 2013


цитата:
а ты сидел в СХ-5 с электрогулировками?


Да видел. Проблема в том, что если я регулирую кресло по высоте так, чтобы можно было использовать подлокотник, посадка очень низкая. Если понимаю сидение как удобно рука до подлокотника не достает.
Shpunt
13 April 2013


А
Алекс917:

Если понимаю сидение как удобно рука до подлокотника не достает

да. есть такое. подлокотник не регулируется ни по высоте, ни по вылету.
но Тигуан решает 46 "проблем" присущих СХ-5. в том числе и по подлокотнику (он регулируется и по высоте и по вылету).
avatar
am1982
13 April 2013


хайлендер в любом случае будет больше потреблять с 3.5л, куга на его фоне супер экономична
TeJIeIIopT
13 April 2013


Гломурный ПадонакЪ
Ненадо думать, я не сравнивал экономичность куги и хайлендера.
avatar
зодчий
13 April 2013


A
An_67:

зодчий
Посмотрел конфигуратор по Кашкаю+2, цены не детские. В нормальной комплектации начинается от ляма двести. И это за старенькую модель, к тому же меньшую по размерам... Они его позиционируют как хетчбек. Вряд ли это конкурент К2...

Как раз кашкай+2 по основным (в т.ч. приоритетным) параметрам больше К2. Старый, согласен. Осенью в Женеве будет представлен новый кашкай, а еще через год-два наверное и новый кашкай+2, если вообще будет.

За лям двести брать в общем-то нет смысла. Комплектации SE (вторая) за глаза. Это уровень ФФ3 титаниум и даже больше. А потом поменять динамики и магнитолу. С камерой и парктрониками это обойдется в 30 тыщ.
avatar
Jennik1
14 April 2013


To All! Хорош про цену и ржавчину! Тему почищу. Далее прошу по Теме!
IRBIS_RU
14 April 2013


Anikiy
Здесь обсуждают конкурентов а не рекламу.
avatar
patriot-ULN
14 April 2013


Я рассматривал конкурентов и побольше и "пожирнее", так в моём списке были:
1. хайлендер(если уж про него в последних сообщениях)- большой (кто-нибудь заметил, что он шире и длиннее прадо), но около 2-ух лямов и угоняемость (у нас 2-е машины за месяц "ушли", при том, что угоняют нечасто вообще= страховка), 2. ауди Q5- был на их форуме- жуть, показалось, что каждая вторая ломучая, что пипец, то коробка, то движок, которую рассматривал цена 2,5 лям. и чтобы она в сервисе стояла... увольте (хотя коллега купила А7 2.8 фси кватро слайн, посмотрим про надежность ауди),
3. Корейцы, не рассматривал вообще- это мой бзик, личная фобия прошу понять (хотя я сам не понимаю )
4. Немцы- GLK, ВMW х3- дорого (со всеми опциями) и дизайн на любителя.
5. Мазды, Хонды- практически тоже, что и у корейцев.
5,5. Рейдж Спорт- блин, не смотрел из-за цены.
6. Експлорер (стоял в салоне, комплектация что надо), но блин габариты.
Я не знаток машин может, но катался на многих (самая навороченная кайен-с у родственника), у самого 12-шка 2003 года и фф2 2008 (навороченный ), были все "зубилы" (перекупом был), был уазик, куга стала вроде лампочки для собаки Павлова, типа все её беру, хз зачем, но посмотрим.
P.S. У меня комплексов нет и меряться достоинством на дороге мне ни с кем не надо, по этому не нужен мне либо танк в лице ЛК200, либо мажор типа Кайена, нужна машина для удобства в не очищенных дворах зимой и парковки возле бардюров.

Мне до минусов пофиг, но обоснуйте пжлста, может чьито чувства задел, еслиб написал про китайцев, вообще врагом был бы чтоли???
bor2
14 April 2013


avatar
patriot-ULN:

Мне до минусов пофиг, но обоснуйте пжлста, может чьито чувства задел,

Я ничего не понимаю, каждый второй плачется про минусы. Даже не знал, что здесь есть какие-то минусы, хотя на форуме с 2004 года.
Да забей и все.
avatar
patriot-ULN
14 April 2013


Ну, обоснует кто? мой выбор К2 в макимуме, или тихушно минусить будем? Я вроде по себе всё примерил и описал, ну могу я купить и ку5, и лк200, и рэндж, и кайен, но не хочу (просто не хочу), не нужна мне машина для измерения ЕГО...
avatar
Aspid_UA
14 April 2013

2

patriot-ULN
В первом сообщении ты написал список, но не написал, что выбрал и почему. Получается, что хвастался крутизной списка.
Во втором ты написал:
avatar
patriot-ULN:

 
Ну, обоснует кто? мой выбор К2 в макимуме, или тихушно минусить будем?

Что можно понять их этого набора слов и знаков препинания? Что обосновывать? Твой неизвестный выбор? И что это за противопоставление в вопросительной форме:
цитата:
К2 в макимуме, или тихушно минусить будем?
???
Ты вроде не вчера на форуме и авторитетность не маленькая, выражайся яснее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up