Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Vredestein
вообще наверно лучше по новой прошить... хуже точно не будет.
Vredestein
- GAME -
у меня было тоже самое, красная зона, и когда был передув машина дергалась, только ошибка передува это 0234. В факе есть об этом. Замена ЭМК вернула тачку в строй)
Factor35
у меня правда не передув был, а просто на зоне 0,3-0,4 стопарилась турба.
- GAME -А у меня в красной зоне была, стрелка просто ложилась...
http://vk.com/video47015088_165022153
не смог сдесь видео выложить...
пока как то так...
в этот момент как раз и запала педаль сцепления
Парни, никто не знает где в екате посмотреть вот эту трубку:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130411/37XWUKTS.jpg
Конкретно меня интересует крепление этой трубки, которое находится на крышке акка.
Проблема:
2,5T мондео. не сток, но это наверное неважно.
1. При запуске - обороты резко падают до холостых 800.
То есть в любую погоду и температуру датчик как будто не видит что холодно и не держит 1500 плавно опуская до холостых.
Дроссель или где то датчик температуру не видит?
Получается как будто всегда мозг видит теплый мотор и сразу на холостые переходит без предварительного подъема оборотов и плавного спускания на холостые.
2. До 4000оборотов - как-то едет, затем как атмосферный, не тянет. На любой передаче.
3. Холосты обороты - мотор работает, но вибрация по кузову есть, как-будто сейчас заглохнет. Но не глохнет.
4. Почитали ошибки - есть ошибка по МАФу, и по предуву или недодуву.
Сбросили ошибки - завели двигатель.
Сразу появился режим прогрева - обороты повыше и потихоньку падают до 800 холосты.
Но - первый-же старт тапка в пол и мозг вваливается в аварийный режим и не едет после 4000 оборотов.
Ну и режим прогрева тоже пропадает - заводишь на холодную и сразу на холостые выходит.
systemroot,Predator10
Вот такая ерунда...
Loco23а у меня крышка акка не родная)) первый раз увидел, как должна крепиться эта трубка) нужно заколхозить!)))
А у меня отломано крепление и стяжкой притянуто. Вот хотел найти это крепление и купить, но в каталоге не нашел даже этих трубок, не то что крепление.
antonproma
дроссель чистил? у меня подобная проблема была, но на Фокус СТ, выдавала ошибку на МАФ, когда была ошибка обороты сразу падали и машина не тянула, так же начинал выхлоп вонять переливом бенза!
antonproma
Приочитай ошибки сразу после первого вываливания в аварийный режим, похоже на передув. Если так, и проблем с магистралями, интеркулером, впускным ресивером нет, то можно ослабить тягу вестгейта.
Осенью-зимой в холодную погоду такой проблемы не было?
Dima_454:
|
antonproma дроссель чистил? у меня подобная проблема была, но на Фокус СТ, выдавала ошибку на МАФ, когда была ошибка обороты сразу падали и машина не тянула, так же начинал выхлоп вонять переливом бенза! |
Дроселек промыл, кулер промыл, все радиаторы.
Просто морду перекрашивал и все заодно снял промыл.
Но эта фигня осталвсь - какой-то датчик я понимаю отвалился?
Loco23
12 April 2013
systemroot, что какую? Трубку? На картинке стрелкой показал, из ресивера выходит и крепится на крышке акка, вот у меня крепление отломано, хочу купить.
Да, екат - это FordEcat
systemroot
он про крепление на крышки аккумулятора что держит трубки к ресиверу и ещё куда-то (забыл название)
antonproma
а пробовали МАФ другой, может с твоим что произошло и он гонит?!
systemroot
12 April 2013mobile
Loco23
Только всборе ценник около 3к последний раз был
А номер хоть есть? В каталоге вообще этих трубок не могу найти, они к чему относятся, где их хоть смотреть?
Cedrick2001
у меня был звук не такой совсем, у меня было шипение. А у тебя больше на свист похоже, страшненький такой звук)))
всем добрый день. давление турбины до первой метки только доходит (0,3?), никаких ошибок нет, посторонних звуков тоже. машина в принципе едет, но нет нормального подхвата. пробег 125т.км., все мои. позвонил официалам, насчет диагностики как-то неуверенно они... "Возможно, причина в электромагнитном клапане."? в бензине может быть проблема? где лучше проверить?
Добрый день!
Возникла проблема - горит лампочка давления масла. Перестает гореть после 2000 оборотов. На холостом ходу практически постоянно горит, лишь иногда гаснет на несколько секунд. Поменяли датчик - без изменений. Проверили фильтр - чистый. В сервисе прослушивали двигатель - ничего не слышат, говорят либо в магистрали проблемы, либо в какой-нить резиновой прокладке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста.
Soulsin
а давление масла на будильнике что показывает?
antonpromaВедь повышенные холостые для того чтобы прогреть катализатор, когда он выходит на рабочую температуру обороты падают. Я так понимаю что лямбда на это смотрит. Может я и не прав конечно...
Sapunoff:
|
antonproma Ведь повышенные холостые для того чтобы прогреть катализатор, когда он выходит на рабочую температуру обороты падают. Я так понимаю что лямбда на это смотрит. Может я и не прав конечно...  |
Мне нечего добавить пока...
antonproma
маф помыть/заменить на заведомо рабочий
wedlock
12 April 2013
Это наша помпа?
1 388 504
есть смысл брать оригинал или это всего лишь штампик форд?
Если выбирать из заменителей то на что смотреть? SKF? Febi?
Factor35
не совсем понимаю что за будильник..?
kyz1k
12 April 2013
Soulsin
Будильник=датчики в салоне,самый крайний справа датчик,который тебе нужен!
antonproma
Посмотри разъем МАП сенсора.