Продолжение своей проблемы по гарантийному ремонту
Не верьте вследующим господам из Рольф-Химки - обещеют одно, а на выходе совсем другое
1. Директор направления Ford в Рольф- Химки
Мотков Николай Александрович <NAMotkov@rolf.ru>
Обещает разобраться. принять меры
Если Вы до него дозвонились или еще как-то с ним поговорили, в том числе по мылу
ТО потом данный Руководтель - или трубку не берет, или перепоручает общение с Вами другим подчиненным
те по существу разговаривать с ним - только надеяться, что он вроде как поможет решить Ваш вопрос, а на деле ничего на выходе - ноль!!!
2. Начальник отдела по работе с клиентами - Мещерякова Ольга Анатольевна <OAMesheryakova@rolf.ru> - не верьте ее обещаниям, в случае возникновения проблем - дозвониться невозможно, если обещает перезвонить - долго ждать Вам придется...
Перезвонит сама только в случае крайней необходимости, или когда ей это нужно для решения какой-то проблемы по поручению руководства
При этом обещает, что будет заниматься Вашей проблемой, обязательно Вам перезвонит, будет держать на контроле и тд и тп
3. Маринкин Александр Александрович <A.A.Marinkin@rolf.ru> - главный гарантийщик
Обещал вместе с Мещеряковой, что обязательно найдут проблему в моем автомобиле, что НЕ БРОСЯТ меня...
Как только автомобиль был забран из сервиса БЕЗ письменного подтверждения со стороны Рольф-Химки - то на деле после обращения к ним же через 3-и дня - я получил от них отказ, что они будут искать неисправность в моей автомобиле...
Хочу заметить, что данные господа очень сильно недовольны, что я о них уже писал в этой ветке отрицательный отзыв, и говорили мне об этом
Но хотелось бы заметить ВСЕМ ВАМ и ИМ, что на данный момент автомобиль имеет неисправность, которая подтверждена в ЮС ИМПЕКС и официальным письмом ФМК - требуется замена дроссельной заслонки и дальнейший поиск проблемы
Со слов диагноста в ЮС ИМПЕКС и присутствовавшего при диагностике представителя ФМК - данная неисправность - появилась давно, и как ее дилер не видел при диагностике - не понятно
Но при этом - ни одной ошибки в системе FORDa по данной проблеме - НЕТ - ни косвенных, ни прямых
А при Диагностике в ЮС ИМПЕКС - вывалилась куча
При возврате сигнализации на место в Рольфе - данная неисправность подтвердилась
но тк на автомобиле кончилась гарантия, хотя проблема заявлена до окончания гарантийного срока
РОЛЬФ-ХИМКИ отказал в проведении гарантийного ремонта
Поэтому При сложных вопросах
1. Требуйте от них письменного подтверждения, что они будут искть проблему и тд и тп
2. При взятии автомобиля из ремонта, если проблема не решена, обязательно пишите, что автомобиль забирается на тестовый пробег и проблема не решена, иначе они Вам обязательно укажут, что когда Вы забирали автомобиль из ремонта вы никаких притензий не предъявляли,
те типа того по бумагам вроде сделали, а на деле -нет...
ЗЫ Собираюсь в суд...