| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину...
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний...
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее... Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился... Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил
Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки
Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg
Внутри тоже очень много бяки!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg
если чего-то забыл, то потом допишу...
x
Rosomaha
16 July 2007
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Доброе время суток, форумчане. Прошу совета.
Форд фокус 1 универсал, американец.
Проблема: при включении кондиционера, когда стою на холостом ходу, двигатель глохнет. Если кондиционер не включать - работает все нормально. Кондиционер исправен - проверял на сервисе. Сказали, что не проходит сигнал на повышение оборотов при включении кондиционера.
Ездил к официалам - сказали нужно менять клапан холостого хода.
Посоветуйте, что делать? Может быть дело в другом? Ведь при отключенном кондиционере - проблем нет никаких! Работает и не глохнет.
R_Oleg_A
После зимы у многих подобные баги случаются, поскольку кондиционер практически зимой не работает. А виной всему по моей имхе, закисание муфты компрессора. Двигателю , ремню привода надо совершить очень трудоёмкую работу чтобы заставить работать компрессор после зимней спячки. Вот КХХ и не справляется. Попытайся при включении поддать газку и подержать обороты газом некоторое время,что бы компрессор разработался. Но и сам ККХ может есть смысл снять и промыть.
Всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем, после длительной езды даёшь чуток газа машина глохнет, или просто может заглохнуть, не держит холостой, я так понимаю это кхх, нужна чистка или замена? Посоветуйте какой фирмы лучше брать а то отличие Era от Febi в два раза, можно экономить или лучше не стоит?
Всем привет! У меня такая проблема, ФФ 2003 года 2.0 бензин , автомат, дело в следующем на холодную машина заводиться хорошо, стоит немного поездить глушишь и она не заводиться, двигатель схватывает и сразу глохнет, даешь газу и держишь обороты работает, отпускаешь педаль тут же глохнет, постоит немного или остынет или просто постоит опять заводиться какая то фигня , свечи новые, топливный насос давит хорошо, подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
dmitrijj.ru
это клапан холостого хода, надо почистить и все будет хорошо
а возможна вибрация машины из-за неисправности автомата, переключается вроде хорошо без рывков, но когда на светофоре или так просто стоишь удерживая тормоз в положении D или R идет вибрация машины
Chily
7 April 2013
dmitrijj.ruцитата: |
а возможна вибрация машины из-за неисправности автомата |
Думаю, автомат тут не причём. Вибрация возможна или из-за подушек той же АКП, двигателя, либо из-за не стабильного холостого хода.
З.Ы. Для начала или почисти, или замени КХХ, как тебе выше советовали, а дальше видно будет.
По моему вопросу может кто помочь?
leksuss
Есть, но думаю он тут не причём, потому что когда побырзгаю чисткой для карбюраторов туда где отверстие рядом с заслонкой дросельной всё в норму приходит и месяц можно ездить без проблем
тогда вопрос снят,в 80% этот гаденыш виноват в расходе топлива не равномерной работе плохой заводке и т,д
AnTe4ka
10 April 2013
подскажите где найти процесс замены КХХ с фотографиями, желательно для зетек 1,8
сообщение из шапки не грузит фото.
и еще заодно номерок, и варианты замены оригинала если есть
спасибо!
AnTe4ka
Фиг ты найдешь фоток, там фотать нечего и ничего особо не увидишь. Лезь с ямы под машину, там между впуском и блоком двигателя погляди с фонариком, его будет видно. Потом туда руку запускаешь и ключиком или головкой на 8 откручиваешь два болта, снимаешь штекер и все, ставить можно в обратной последовательности.
Лучше залезь и погляди, чтоб самому понять как лучше к нему подбираться.
Я поставил Era 556026, но мне не нравится, то ли он виноват, то ли еще что, но прогревочные обороты не сразу набирает, а может и вообще стоять в -20 тарахтеть на 700 оборотах на холодную.
Оригинал Ford 1 086 369
Я так понимаю, надо искать КХХ без пимпочки сверху, чтобы был как оригинал.
Oleg_KRSK
а у меня наоборот стоит с пимпочкой,по виду его с самого рождения не меняли
AnTe4ka Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (сообщение #4869586), в этой же теме.
Oleg_KRSKцитата: |
Я так понимаю, надо искать КХХ без пимпочки сверху, чтобы был как оригинал. |
Я оригинальный покупал с пимпочкой, пашет отлично. Может у него другой код. Завтра могу посмотреть если кому нужно и стоит не великих денег - 1800 р.
вопрос такой, уважаемые:
собственно опишу все признаки неполадок(может так проще будет вердикт вынести). на феде езжу уже около 3х лет. в том году стал замечать, что иногда холостые обороты уходят в зону 2700-3000, проявлялось это не слишком часто, но напрягало, особенно в пробках... поскольку, я не слишком просвящен в данных вопросах, не знал куда полезть. этой зимой столкнулся с тем, что фокус выкинул фокус и не завелся... вылечил заменой свечей... через какое то время появились провалы, в основном на 2й передаче, через какое то время пропали... сейчас они то есть, то нет. чем лечить сей недуг, подскажите одноклубники...
доброго вечера! подскажите код на кхх ( оригинал и аналоги ) двс дюратек 2,0 137л,с америкос 2004г? заранее благодарен?
Хочу поделиться опытом. Сперва умер EGR, как перекинуть трубки и обмануть мозги нашел на сайте. С этой проблемой покончил. Затем периодически стал засоряться клапан холостого хода. Помогала промывка ARBO и смазывание штока литолом, но ненадолго. Хотел уже менять клапан, но после изучения форума решил попробывать заглушить мертвый клапан EGR, который видимо умер в приоткрытом состоянии. Помогло, теперь клапан ХХ не чистил уже давно.
Клапан ЕГР металлический, имеет к круглую форму. Чтобы заглушить, я его отвернул, подложил под него монету на герметик термостойкий и привернул обратно.
Добрый день! кто может подсказать , в клапане ХХ на штоке заслонка должна закрывать или быть приоткрытом положении, я снял клапан и не могу понять правильно она стоит или нет, заранее благодарен
Всем привет!Такой вопрос хочу на досуге почистить XX для профилактики,машинка 2002 года зитек 2.0 литра.Холостые держет стабильно.Ни разу не чистился ибо авто пришло из штатов 5-ти леткой и сразу стало моим.Вопрос в том нужно ли запостись прокладкой новой?Или вообще ни трогать XX пока с холостым что то не случится?
если все работает на кой туда лезть? а по мануалу прокладку надо менять при замене кхх или его снятии для чистки
Mishka1511
13 April 2013
Ну я на майских собираюсь много чего поменять (всю заднюю подвеску,все стойки перед и зад,установка задних дисковых тормозов и так по мелочи),вот и подумываю за одно почистить кхх,дроссель заслонку
а ну тогда можно и залезть заодно,но я бы не стал ничего брызгать в кхх если он работает и не сильно засран, а заслонку можно почистить,там не страшно если куда жидкость попадет чистящая,да в принципе там ей и некуда попадать
насколько он там закоптился я незнаю,но предполагаю что за 11 лет авто думаю там не совсем чисто),хотя когда в том году лазил чистить бензонасос с сетками (делал дырку из салона) бензонасос оказался на редкость чистым ,а не так как на фото других кто лазил в свой)
будешь мыть когда держи его штоком вниз и брызгай спреем сверху вниз,что бы поменьше направление струи было не туда куда шток входит,там манжет или типа сальник стоит и если жидкость попадет во внутрь это не очень хорошо,сегодня познакомился с толковым парнишкой вот он мне расказывал про устройство и правильную мойку кхх,не знаю на сколько это так но я в свой лил не жалеючи,правда и толку нет от этого,обороты один фиг гуляют и не сбрасываются,новый купил хотел поменять сегодня но после часа танцев с бубнами так и не смог без ямы снять его
Ещё такой вопрос если брызгать жидкостью для карбюратора прямо в заслонку не снимая её с движка,и запустить движок и прям туда брызгать ,подгазоввывая вся гадость попадёт в камеру сгорания или может забить форсунки*?просто хочется почистить калектор который после заслонки (чистил 2 раза уже дросель и видно что колектор тоже бы не мешало ) но снимать его не очень хочется ,много чего отворачивать да и новые прокладки...
leksussа сколько за новый отдал?думаю тогда пока не крякнет не полезу в него)
я за 30 евро взял на ебее, а на форде оригинал стоит 120 евро( это в германии),вот поставлю посмотрю как будет работать за 30 евро
я снимал чистил,не рискнул заводить и туда брызгать
2 people online