Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,4K
views
546
members
3,2K
posts

R_Oleg_A
5 April 2013


Доброе время суток, форумчане. Прошу совета.
Форд фокус 1 универсал, американец.
Проблема: при включении кондиционера, когда стою на холостом ходу, двигатель глохнет. Если кондиционер не включать - работает все нормально. Кондиционер исправен - проверял на сервисе. Сказали, что не проходит сигнал на повышение оборотов при включении кондиционера.
Ездил к официалам - сказали нужно менять клапан холостого хода.
Посоветуйте, что делать? Может быть дело в другом? Ведь при отключенном кондиционере - проблем нет никаких! Работает и не глохнет.
avatar
Chily
5 April 2013


R_Oleg_A
После зимы у многих подобные баги случаются, поскольку кондиционер практически зимой не работает. А виной всему по моей имхе, закисание муфты компрессора. Двигателю , ремню привода надо совершить очень трудоёмкую работу чтобы заставить работать компрессор после зимней спячки. Вот КХХ и не справляется. Попытайся при включении поддать газку и подержать обороты газом некоторое время,что бы компрессор разработался. Но и сам ККХ может есть смысл снять и промыть.
Denisik43
6 April 2013


Всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем, после длительной езды даёшь чуток газа машина глохнет, или просто может заглохнуть, не держит холостой, я так понимаю это кхх, нужна чистка или замена? Посоветуйте какой фирмы лучше брать а то отличие Era от Febi в два раза, можно экономить или лучше не стоит?
dmitrijj.ru
7 April 2013


Всем привет! У меня такая проблема, ФФ 2003 года 2.0 бензин , автомат, дело в следующем на холодную машина заводиться хорошо, стоит немного поездить глушишь и она не заводиться, двигатель схватывает и сразу глохнет, даешь газу и держишь обороты работает, отпускаешь педаль тут же глохнет, постоит немного или остынет или просто постоит опять заводиться какая то фигня , свечи новые, топливный насос давит хорошо, подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
avatar
Oleg_KRSK
7 April 2013


dmitrijj.ru
это клапан холостого хода, надо почистить и все будет хорошо
dmitrijj.ru
7 April 2013


а возможна вибрация машины из-за неисправности автомата, переключается вроде хорошо без рывков, но когда на светофоре или так просто стоишь удерживая тормоз в положении D или R идет вибрация машины
avatar
Chily
7 April 2013


dmitrijj.ru
цитата:
а возможна вибрация машины из-за неисправности автомата

Думаю, автомат тут не причём. Вибрация возможна или из-за подушек той же АКП, двигателя, либо из-за не стабильного холостого хода.
З.Ы. Для начала или почисти, или замени КХХ, как тебе выше советовали, а дальше видно будет.
Denisik43
8 April 2013


По моему вопросу может кто помочь?
leksuss
8 April 2013


Denisik43
MAF есть?
Denisik43
8 April 2013


leksuss
Есть, но думаю он тут не причём, потому что когда побырзгаю чисткой для карбюраторов туда где отверстие рядом с заслонкой дросельной всё в норму приходит и месяц можно ездить без проблем
leksuss
8 April 2013

1

тогда вопрос снят,в 80% этот гаденыш виноват в расходе топлива не равномерной работе плохой заводке и т,д
avatar
AnTe4ka
10 April 2013


подскажите где найти процесс замены КХХ с фотографиями, желательно для зетек 1,8
сообщение из шапки не грузит фото.

и еще заодно номерок, и варианты замены оригинала если есть
спасибо!
avatar
Oleg_KRSK
10 April 2013


AnTe4ka
Фиг ты найдешь фоток, там фотать нечего и ничего особо не увидишь. Лезь с ямы под машину, там между впуском и блоком двигателя погляди с фонариком, его будет видно. Потом туда руку запускаешь и ключиком или головкой на 8 откручиваешь два болта, снимаешь штекер и все, ставить можно в обратной последовательности.
Лучше залезь и погляди, чтоб самому понять как лучше к нему подбираться.

Я поставил Era 556026, но мне не нравится, то ли он виноват, то ли еще что, но прогревочные обороты не сразу набирает, а может и вообще стоять в -20 тарахтеть на 700 оборотах на холодную.
Оригинал Ford 1 086 369
Я так понимаю, надо искать КХХ без пимпочки сверху, чтобы был как оригинал.
leksuss
10 April 2013


Oleg_KRSK
а у меня наоборот стоит с пимпочкой,по виду его с самого рождения не меняли
avatar
Chily
10 April 2013


AnTe4ka
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (сообщение #4869586), в этой же теме.
Oleg_KRSK
цитата:
Я так понимаю, надо искать КХХ без пимпочки сверху, чтобы был как оригинал.

Я оригинальный покупал с пимпочкой, пашет отлично. Может у него другой код. Завтра могу посмотреть если кому нужно и стоит не великих денег - 1800 р.
d-easy-32
10 April 2013


вопрос такой, уважаемые:
собственно опишу все признаки неполадок(может так проще будет вердикт вынести). на феде езжу уже около 3х лет. в том году стал замечать, что иногда холостые обороты уходят в зону 2700-3000, проявлялось это не слишком часто, но напрягало, особенно в пробках... поскольку, я не слишком просвящен в данных вопросах, не знал куда полезть. этой зимой столкнулся с тем, что фокус выкинул фокус и не завелся... вылечил заменой свечей... через какое то время появились провалы, в основном на 2й передаче, через какое то время пропали... сейчас они то есть, то нет. чем лечить сей недуг, подскажите одноклубники...
72denis72
10 April 2013


доброго вечера! подскажите код на кхх ( оригинал и аналоги ) двс дюратек 2,0 137л,с америкос 2004г? заранее благодарен?
avatar
yra7272
10 April 2013


Хочу поделиться опытом. Сперва умер EGR, как перекинуть трубки и обмануть мозги нашел на сайте. С этой проблемой покончил. Затем периодически стал засоряться клапан холостого хода. Помогала промывка ARBO и смазывание штока литолом, но ненадолго. Хотел уже менять клапан, но после изучения форума решил попробывать заглушить мертвый клапан EGR, который видимо умер в приоткрытом состоянии. Помогло, теперь клапан ХХ не чистил уже давно.
Клапан ЕГР металлический, имеет к круглую форму. Чтобы заглушить, я его отвернул, подложил под него монету на герметик термостойкий и привернул обратно.
dmitrijj.ru
13 April 2013


Добрый день! кто может подсказать , в клапане ХХ на штоке заслонка должна закрывать или быть приоткрытом положении, я снял клапан и не могу понять правильно она стоит или нет, заранее благодарен
leksuss
13 April 2013


dmitrijj.ru
в приоткрытом
avatar
Mishka1511
13 April 2013


Всем привет!Такой вопрос хочу на досуге почистить XX для профилактики,машинка 2002 года зитек 2.0 литра.Холостые держет стабильно.Ни разу не чистился ибо авто пришло из штатов 5-ти леткой и сразу стало моим.Вопрос в том нужно ли запостись прокладкой новой?Или вообще ни трогать XX пока с холостым что то не случится?
leksuss
13 April 2013


если все работает на кой туда лезть? а по мануалу прокладку надо менять при замене кхх или его снятии для чистки
avatar
Mishka1511
13 April 2013


Ну я на майских собираюсь много чего поменять (всю заднюю подвеску,все стойки перед и зад,установка задних дисковых тормозов и так по мелочи),вот и подумываю за одно почистить кхх,дроссель заслонку
leksuss
13 April 2013


а ну тогда можно и залезть заодно,но я бы не стал ничего брызгать в кхх если он работает и не сильно засран, а заслонку можно почистить,там не страшно если куда жидкость попадет чистящая,да в принципе там ей и некуда попадать
avatar
Mishka1511
13 April 2013


насколько он там закоптился я незнаю,но предполагаю что за 11 лет авто думаю там не совсем чисто),хотя когда в том году лазил чистить бензонасос с сетками (делал дырку из салона) бензонасос оказался на редкость чистым ,а не так как на фото других кто лазил в свой)
leksuss
13 April 2013


будешь мыть когда держи его штоком вниз и брызгай спреем сверху вниз,что бы поменьше направление струи было не туда куда шток входит,там манжет или типа сальник стоит и если жидкость попадет во внутрь это не очень хорошо,сегодня познакомился с толковым парнишкой вот он мне расказывал про устройство и правильную мойку кхх,не знаю на сколько это так но я в свой лил не жалеючи,правда и толку нет от этого,обороты один фиг гуляют и не сбрасываются,новый купил хотел поменять сегодня но после часа танцев с бубнами так и не смог без ямы снять его
avatar
Mishka1511
13 April 2013


Ещё такой вопрос если брызгать жидкостью для карбюратора прямо в заслонку не снимая её с движка,и запустить движок и прям туда брызгать ,подгазоввывая вся гадость попадёт в камеру сгорания или может забить форсунки*?просто хочется почистить калектор который после заслонки (чистил 2 раза уже дросель и видно что колектор тоже бы не мешало ) но снимать его не очень хочется ,много чего отворачивать да и новые прокладки...
avatar
Mishka1511
13 April 2013


leksuss
а сколько за новый отдал?думаю тогда пока не крякнет не полезу в него)
leksuss
13 April 2013


я за 30 евро взял на ебее, а на форде оригинал стоит 120 евро( это в германии),вот поставлю посмотрю как будет работать за 30 евро
leksuss
13 April 2013


я снимал чистил,не рискнул заводить и туда брызгать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up