Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
738,6K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
Тёмыч
31 March 2005


Крутилка Купи прицеп и не урордуй красивую машину!!!
Крутилка
31 March 2005


Прицеп?
Интересно. Свежо. Ново.
А двигло сподвигнется?
Как то за границей я видел чувака на велосипеде с прицепом размером 3*2*2 м. На крыше этого дома, который он пер, торчала спутниковая антенна, внутри пили и закусывали. Чувака сие нисколько ни смущало - пер как танк.
Может и наш Федя таким будет?
avatar
AlexiSSS
31 March 2005


Крутилка
Если в прицеп чугунные батареи не грузить в особо крупном размере, то проблем не вижу. Классная мысля про прицеп, кстати. Я-то, конечно прицеп брать не буду, но тем, кто часто перевозит грузы- просто супер!
avatar
Тёмыч
31 March 2005


Крутилка
в любом случае тянуть гораздо легче чем тащить на себе!!!

Сколько ты сможешь пронести на себе любимую стиральную машину своей жены???
Нисколько??? А прокатить на тележке за собо??? Сколько хочешь!!!

Я думаю я ответил на твой вопрос!!!

Только не ставь домики это отвратительно скажеться на гарантии, амортизаторах, управляемости, внешнем виде...
avatar
1967s
1 April 2005


Не надо братцы ничего в подвеске "сарая" менять - она и так там запип..сочная и никуда она не просядет - ни от тещи ни от картошки а ко всему остальному присоединяюсь. Купил - сел - поехал - ездий пока не надоест.!!!
avatar
Tadiran
27 June 2005


Кто-нибудь читал об официально заявленном клиренсе у FF2? А если поставить защиту двигателя, он изменится? А сами линейкой замеряли? Если не трудно выложите ссылку
P.S. Монуал в 4Мб не предлагать !
vladimir_r
27 June 2005


Я замерял - до пластиковой защиты на ненагруженном авто гдето 17 см
до порога спереди и ссади примерно 18,5 см
vladimir_r
28 June 2005


Плохой клиренс, придется перед сьездом в лес вставлять в пружины резиновые прокладки чтобы повыше была )

Кстати у опеля астры клиренс такой же - просто у неё подняты на пару сантиметров пороги

Кто знает где взять такие прокладки и чтобы быстро ставились и вынимались?
Lёхус
28 June 2005


vladimir_r
Резиновые прокладки в пружины ставятся не для увеличения клиренса, а для уменьшения хода пружины, т.к. просто блокируют пару секций (витков) таковой Как правило, такой девайс, как резиновые вставки применяется для увеличения жесткости подизношенных пружин, либо в расчете на частую перевозку грузов. Более того, вставить таковые руками на машину без вывешивания колес просто нереально! Так что не смешите, плз
Lёхус
28 June 2005


vladimir_r
Ну посмеялись, да и ладно
Кстати, не знаю, кто и что намерял, просто, когда я тест-драйвил машину, рядом суетился мужичок с рулеткой, так вот при мне он на абсолютно пустом Тренде измерял клиренс до нижнего фартука методом прямого прикладывания рулетки. Получилось ровно 15,5 см. Вроде бы так и обещали. А тут, похоже, многие выдают желаемое за действительное, указывая большие величины, либо просто не желают признавать, что клиренс - это расстояние от дорожного полотна до саомй НИЖНЕЙ точки авто.
Alien
28 June 2005


Вопрос по горячей линии Аларм-моторс:

Подскажите какой клиренс на фф2 и можно ли его как-то увеличить.Спасибо за ответ

Ответ: клиренс составляет 155 мм. существует несколько способов его увеличения, однако ни один из них не рекомендован производителем. искуственное увеличение клиренса может резко отрицательно сказаться на управляемости и безопасности машины.
avatar
ansuser
12 July 2005


Уважаемые,

еще раз хочу обратить ваше внимание на любопытную цифру из статьи в АР.

Дорожный просвет - Хэтчбэк 2.0: 129 мм
Седан 1.6 АКП: 126 мм

Не маловато ли? Особенно по сравнению с 170 мм на ФФ1?
avatar
kerk
12 July 2005


Как регулярный читатель авторевю могу сказать, что подобные вопросы им задавали уже десятки раз про другие авто. Ответ их всегда один: "меряем по самой близкой к земле точке". Мало ли что там у ff2 свисает... Может какая-то деталь защиты картера или глушителя
NFord
12 July 2005


конечно мало если это правда
зимой сидеть за городом как нехрен делать, да и в Москве тоже
Пока не встречал авто (кроме джипов) у которых что-то ниже защиты свисает
avatar
ansuser
12 July 2005


Так то да, но по тем же измерениям в АР 2 года назад на ФФ1 намеряли 170 и я бы не сказал по 2 годам эксплуатации, что это много по нашим дорогам.
KindCat
12 July 2005


Правильный вопрос: "Где меряли?". Скорей всего по защите картера, которая съедает много, если не заводская, но это не смертельно! Задел защитой - получил сигнал. "Следи за собой, будь осторожен!". Не на пузе же он лежит - вы крокодила по имени Федя2 видели, я нет
avatar
trebret
12 July 2005


Я хотел было занижать ФФ2, поскольку, высоковата посадка(бампера высоко от земли), мне не очень это нравиться. Но после теста в АР похоже приджеться отказаться от этой затеи.
З.Ы. Кстати, у АР тоже косяков хватает, достаточно посмотреть "Их эпистолярий".
avatar
LordVader
12 July 2005


ansuser

"+" за флуд.
пользуйтесь поиском.
Alien
12 July 2005


Уже не один раз писали.

Аларм-моторс - клиренс составляет 155 мм. существует несколько способов его увеличения, однако ни один из них не рекомендован производителем. искуственное увеличение клиренса может резко отрицательно сказаться на управляемости и безопасности машины.
avatar
ansuser
12 July 2005


цитата:
Уже не один раз писали.

Аларм-моторс - клиренс составляет 155 мм. существует несколько способов его увеличения, однако ни один из них не рекомендован производителем. искуственное увеличение клиренса может резко отрицательно сказаться на управляемости и безопасности машины.

Управляемость будет очень важна зимой во дворе, когда сядешь на брюхо, будешь час вылазить и оторвешь всю пластмассувую бижутерию снизу.
avatar
le'Mar
12 July 2005


ansuser

Лучше сесть во дворе на брюхо, чем выехать на трассу и улететь .
avatar
ansuser
12 July 2005


цитата:
ansuser

Лучше сесть во дворе на брюхо, чем выехать на трассу и улететь .

Я ведь не говорю, что надо самопалом каким-то занимться.
Просто налицо факт экономии ФМК на адаптации. Если адаптация ФФ1 реально была, про нее даже статьи в АР писали, то ФФ2 бросили в бой в надежде что и так прокатит - ведь цены-то какие.
avatar
tarabrine_m
12 July 2005


ansuser

Для таких случаев не лишне возить в багажнике лопату и не стесняться ей пользоваться ПЕРЕД проездом по "подозрительному" участку двора.

ansuser

Голословные утверждения.
Откуда Вы знаете, по каким причинам не был снижен клиренс у РусФФ2?
Может этому есть причины более серьезные, чем экономия на адаптации?
avatar
ansuser
12 July 2005


цитата:
ansuser

Для таких случаев не лишне возить в багажнике лопату и не стесняться ей пользоваться ПЕРЕД проездом по "подозрительному" участку двора.

ansuser

Голословные утверждения.
Откуда Вы знаете, по каким причинам не был снижен клиренс у РусФФ2?
Может этому есть причины более серьезные, чем экономия на адаптации?

А если подозрительное место - это 200 км трассы в районе Кирова зимой? Как тогда - поездом?

Да что я всех пытаюсь пронять- сами фсё поймете, как зима настанет.
avatar
tarabrine_m
12 July 2005


ansuser

Вот представляешь, две зимы на ФФ1 отъездил и засел только один раз - когда сдуру быстро заехал в снежную кашу и вывесил колеса.

А если ты говоришь про езду в колее - тут да, не спорю. Однако более чем уверен, что почти всегда есть способ избежать контакта днища со снегом/льдом/другой поверхностью - ехать чуть медленнее, по другой траектории, етс.
avatar
ansuser
12 July 2005


цитата:
ansuser

Вот представляешь, две зимы на ФФ1 отъездил и засел только один раз - когда сдуру быстро заехал в снежную кашу и вывесил колеса.

А если ты говоришь про езду в колее - тут да, не спорю. Однако более чем уверен, что почти всегда есть способ избежать контакта днища со снегом/льдом/другой поверхностью - ехать чуть медленнее, по другой траектории, етс.

Вот именно - на ФФ1 засел ТОЛЬКО один раз. А если машина будет ниже на 4 см - вероятность может возрасти на порядок
NFord
12 July 2005


отпишу свое взгляд на проблему как имеющий опыт катания за городом по заснеженным дорогам
1. 170мм на первом фокусе меня радовали когда ехал по заснеж. дороге и передним бампером разгребал снег (фартук у переднего существенно ниже защиты) но крепкий как выяснилось и проблем не было, но это только когда мягкий снег.
2. Даже не смотря на 170мм несколько раз полз защитой
3. ехать по зимней дороге у которой колея несколько в стороне нереально в 95% случаев (отвалы снега по боковинам дороги в 50см-1.5 метра легко нагребают трактором).
P/S насчет выкапывания авто - плавали, знаем. За 15-20 минут выкапать авто нереально. Минимум минут 40, плюс весь потный, грязный и потеря времени
Будь разница в 20мм это еще куда не шло, но 170мм и 126мм разница в 4,3 см
avatar
Попутчик
12 July 2005


Народ! Не напрягайтесь сильно на счет клиренса. Всю зиму отъездил на KIA CLARUS,
КОТОРЫЙ брюхом аллюминиевые банки 0,33 прессует. И ни разу нигде не застрял,
при том что обитаю в Люберцах где в отличае от Москвы дворы никто не чистит.
Удачи на дорогах!
b52
12 July 2005


И на Тахе и на Гелике зарыться можно по самые уши. Было бы желание! Я зиму отъездил на Лантре. С линейкой не лазил, но ощущение что ж...ой по асфальту едешь. Обвесу кают после зимы, но Ничего! Просто в колею не влезал Да...застрял один раз...на автомате Выбрался на режиме I ИМХО - мозги надо иметь и желание доехать до дома без преключений!
avatar
tarabrine_m
12 July 2005


ansuser
Ну "на порядок" - это ты загнул.
Ездят же как-то зимой хх, ххх и хххх с маленьким дорожным просветом, и что? Садятся через каждые полкилометра?
Имхо тут принцип такой должен быть - не лезь куда боишься.
А уж если засел так, что не откопаться, то это точно болезнь головы, а не клиренса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up