| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Vogue
12 March 2005
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
Если с моторчиком какие-то проблемы лутьше не затягивать, смотреть и устранять проблему в кротчайшие сроки. Иначе можно попасть на деньги и не только для замены моторчика, а еще торпеды, корпуса печки, жабо, салонного фильта с корпусом и т.д. Научен горьким опытом
Тоже свистел. Тоже стерлись щетки. Машине почти 9 лет уже
А когда-то новую ее покупал
Поставил щетки другие, но выточилась втулка вала и он все равно свистел.
Просто купил новый оригинал и заменил, теперь как новая - и не слыхать ее совсем
На мою 9-летнюю машину с климатом оригинал стоит от 15 т.р. (1 327 522)
Как-то жаба душит отдавать сразу 7-8% от рыночной стоимости авто за одну деталюшку.
shruslan
24 January 2013
1
Моему Федору 11 лет осенью будет. я на ходовую и подвеску вложил 40,000. и нисколько не жалко))
Теперь как на новом Фокусе, все тихо и мягко...)))
Он так и стоит.
Я отдал 14700 вроде(со скидкой)
А ты перестань считать всякую математику и будет счастье.
А то каждый раз прикидывать, сколько процентов составляет стоимость очередной детали - зачем тогда машину покупать?
Вот поставил новую, и машинка сразу похорошела, а в свежей машинке и ездить приятней
Зато мой дрындулетик не выглядит уставшей от жизни женщиной.
Мне его даже продавать не охота, уже девятый год, а выглядет новее некоторых вторых фоксов.
ProfSPb
Раньше где-то на форуме читал что отличие только в корпусе, мол-де можно купить обычный мотор за 4-5 тысяч и переставить его в корпус от мотора для климата и все работает. Попробуй поискать по форуму
shruslan
24 January 2013
Oleg_KRSK:
|
ProfSPb Раньше где-то на форуме читал что отличие только в корпусе, мол-де можно купить обычный мотор за 4-5 тысяч и переставить его в корпус от мотора для климата и все работает. Попробуй поискать по форуму |
Так там не все таки просто, где то как раз на форуме писали, что нужно приложить некоторые усилия для такого маневра...
shruslan
Не спорю, я не акцентировал на этом внимания, у меня кондей. Ну раз уж подняли вопрос, то что там может быть особого, третий провод?
Честно, не могу точно сказать. Просто помню что обсуждалось такое, сложности - хитрости - особенности.
У меня на федоре нет ни климата ни кондея. Поэтому в дебатах не принимал участие, а только за ними наблюдал...
Так-то да))
Я тоже и трапецию новую поставил, и катушку оригинал, и датчик скорости оригинал, и даже колодки с дисками оригинал, новую импортную зимнюю резину, диски, дневные ходовые огни, магнитолу JVC...
За полтора года в машину, которую купил за 250 т.р., я вложил примерно 100 т.р.
Но всему есть предел, всё-таки.
P.S. Мне первый Фокус по общему дизайну и качеству материалов салона гораздо больше нравится, чем второй Фокус.
В третьем пока не сидел.
Поэтому теперь имею два первых фокуса (оба 2004 года выпуска) и не жужжу))
Кстати о трапеции... Ща актуальная для меня тема
igor12заходи в соответствующую тему, там полно свежей информации:
Трапеция стеклоочистителя. (Р)
dimon523
Да,спасибо за совет, в выходные буду смотреть...и фильтр и моторчик...(а на улице -10)...
denis382Именно по этой причине пришлось морочиться с мотором. На родной денег не было, пришлось поколхозить. Только у меня вместе с падением оборотов ощущался резкий запах гари. Переборка и смазка мотора не помогла, а потом и кондей перестал включаться. Сейчас печка работает на всех скоростях нормально, а вот кондей не включается. Кто нибудь знает, куда нужно заглянуть???
SEREGA18
а не умер ли у тебя генератор. запах горящего пластика и не включение кондея на это намекают.
kivl
Зарядка то идёт. Запах шёл от мотора печки.
Разбирали вчера моторчик печки (обороты падали у него)...
В общем, грязный весь и щеток почти не было...дружбан мастер нашел щетки от старой дрели, подточил, нашаманил и всё встало как родное! сегодня ехал 4 часа за рулем - всё работало идеально (тьфу-тьфу-тьфу)...ни падений оборотов, ничего паранормального!) спасибо за советы!
Подскажите, пожалуйста, кто менял щетки вентилятора.
После замены вентилятор заработал, но начал свистеть, назойливо так. Это вроде как щетки притираются или я собрал косячно?
DeepNavy
щётки омеднённые ставить желательно,ну и смазку в подшипники скольжения забить...
DeepNavy
30 January 2013
1
wowikvКупил щетки от генератора ВАЗ 2101. В "Руси" других-то и нету. Они как раз меднографитовые.
Вот
здесь товарищ уже такие щетки ставил. Смазал моторчик как смог, но он и до этого не шумел почти.
А вот про свист после замены щеток никто вроде не отписывался, наверно мои кривые ручонки что-то не так собрали.
На выходных разберу опять, гляну что получилось.
igor12
15 February 2013
Свист после замены щеток тоже был. Они еще не приработались и добавляли своё в какафонию.
Но потом всё же выяснилось, что выработка на валу. В итоге купил новый моторчик.
igor12
Я бы сразу купил новый, но у меня машина с климатом...
Выработка на валу тоже есть, но до поломки это не мешало, вентилятор работал бесшумно. Новый покупать не вариант, а с разборки можно ли найти живее чем мой (моя машина 2004-го выпуска)?
Дык и у меня с климатом...
tolikv500
18 February 2013
5
SEREGA18:
|
Oleg_KRSK Крыльчатка просто напресована на вал. Сначала наставил трубку с внутренним диаметром чуть больше диаметра вала и слегка сбил её вниз.Всё делал на разобранном моторе, поэтому надо поставить мотор так, что бы корпус остался на месте, а вал мог выпасть. Наставил болт 10-ку и молотком потихоньку, помаленьку по валу. Наставлять сюда:
Чтобы не проворачивалась, на своей крыльчатке сделал похожую проточку :
|
Ненадо бить и колечить крыльчатку всего лиш надо взять кастрюлю с водой, отпустить крыльчатку с моторчиком в воду и разогреть до кипения и оно снимется без каких либо ударов молотка. Удачи !
DeepNavy
19 March 2013
wowikvВечно их путаю.
Да конечно от стартера, от генератора не подойдут, слишком жесткие, от якоря ничего не останется.
Кстати моторчик свистеть перестал. Разобрал еще раз, все снова промазал, подогнул "усы".
За пару недель щетки сточились совсем чуть-чуть, такими темпами их лет на десять хватит.
Подскажите пожалуйста.Печка перестала работать сначало на 4 положении затем на 3 и так далее.Включишь она несколько минут работает потом угасает начинает выть затем остонавливается.Теперь вообще не включаетсь.Форд фокус 1.
nakatomi
Те же симптомы были, кончились щетки вентилятора. Поменять щетки и будет как новый.
DeepNavy
Спасибо большое значит последую этим советам.Резистр значит не причём?