В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
rulevoy63
25 March 2013
RN3QH
Где я написал, что собрался летать?? "Манера езды не слишком скоростная, но при этом хотелось бы иметь запас в мощности для обгона. "
- Casey -
Спасибо за ссылочку, тему можно убить
boogiman738
Спасибо, ответ именно тот, который и хотелось)
бери двухлитровый, не пожалеешь!!
rulevoy63
Понормальному 100 лошадак просто заглаза...
tomatoff
25 March 2013
2
Dimon004:
|
бери двухлитровый, не пожалеешь!! |
сам раньше выше 1,6 не засматривался. По воле случая купил 2,0 и ни капли не пожалел, а теперь понимаю, что другой больше бы не взял.
1,8 не ест масло. Этот мотор любит обороты, и заслонка не пачкается если держать мотор в тонусе.
2,0 едет немного лучше чем 1,8, но тянет с низов и обороты не просит. 1,6 вообще не моторы для такого веса
.
согласен с SIMych, 1.8 не плохой - сам на нем езжу, но 2.0 будет лучше, особенно на мешалке.
У меня был ФФ2 с двигателем 1,8, масло он не кушал совершенно за все мои с ним 4 почти года общения. Зато у товарища был ФФ 2 с 1,6. Катались вместе, он сам мне говорил не брать авто с 1, 6 - Ревёт, но не едет.
2008-2009 - не сказал бы что лучшие годы для ФФ2. лучшее - либо вторая половина 2007 года и до 2008, предрестайл так называемый, если чуть дешевле, либо 2009-2010, только титаниум с доп пакетами - свежее и в хорошей комплектации.
1,6 100 лс для хетча вполне достаточно по городу. на трассу лучше не соваться. 115 чуть бодрее, но низы слабоваты, как и на 100 лс, без подгазовки тяжеловато трогаться. и капризнее, его покупать только после тщательной диагностики. 1,8 - непонятный мотор. вроде лучше 1,6 115, может масло жрать (по свечам все видно), но нечасто. прыгающие обороты лечатся прошивкой, дешево и эффективно. туповат пока обороты меньше 3 тыс. ускоряется конечно при нажатии педали газа с низких оборотов, уверенно вполне, но неспешно. просыпается к 3,5 тыс и далее очень хорош. с холостых трогается нормально. 2,0 - конструктивно аналогичен 1,8, тока прошивки уже без глюков. масло может жрать, это как повезет. но если не жрет - лучший мотор, при спокойной езде расход меньше чем у 1,6, при этом позволяет тапку утопить очень неплохо.
в защиту 1,8 скажу, что если движок и коробка в нормальном состоянии, то вполне можно брать, и это будет лучше 1,6 в любом варианте. а прошитый "тюнинговой" прошивкой, очень удобен в управлении, можно реже переключаться.
qvlad
27 March 2013
Что скажете насчет этого авто?
сars.auto.ru/cars/used/sale/36957018-dc28.html
Загнал на подъемник, в итоге левую ступицу под замену. И амортизаторы было бы неплохо поменять. Хозяин скинул на это 20. стоит ли брать такой вариант?
SIMych
По поводу этих моторов, было два фокуса. По ощущением 2.0 едет заметно лучше 1.8. А с низов один хрен не тот ни тот не тянут. Начинают оживать к 3000об.
Олег40Сегодня в 15:37
Изменить
вОТ ОСТАЛСЯ БЕЗ МАШИНЫ! бЫЛА 100КА 94 год автомат 200 лощадей, стала пылесосить деньги последнее время, продал её на автогредит первоночальный взнос!
Вот выбор :
Шевроле лачети 1.6 АТ (109 л.с.) SX 1XF19I1HB - 463 т.р. 2012 г Макс комплектации
Хундай салярис 1.4 AТ (107 л.с.) Classic - 430 т.р 2012 год
Ford Focus 2008 1.4 Пробег км: 114 960 км Механика / 5 передач 341 999 руб. -
По деньгам не богат, чем меньше тем лучше конечно, автокредит
Вот теперь надёжность автомобила, склоняюсь на Ф2 но вот год пробег заставляют задуматся и просят ответов! тОВАРИЩИ ГОСПОДА ПОДСКАЖИТЕ По поводу Ф2 именно вот этот который указан, будет такая машина служить верой и правдой! Спасибо заранее!
Олег40
Что-то много за 1.4 да еще и с таким пробегом просят
Олег40Визуально цена для такого года высоковата.
Ты про эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41691324-ee4af8.html2 хозяина, скрутили, небось спидометр и сдали в трейд-инн. Потом концов не найдешь.
Олег40служить будет,но есть одно большое "НО"-1,4!!!если не смущает то бери!
а как говорил Генри Форд:"хорошая машина-это новая машина"
Олег40
Очень сомневаюсь, что Вы будете довольный динамикой фокуса с 1,4 и с таким пробегом...
Из данного списка обратил бы внимание на солярис.
Олег40
Сколько LV примерно на первоначальный взнос?
Поясню вопрос: есть вероятность (причем некислая), что по финансам новую машину будет взять выгоднее чем б/у, ибо ставки по спецпредложениям (у Форда, например, на 3 года 10,6% при взносе 30%) могут быть значительно лучше, чем по б/у или потребам...
Новый Амбиенте если верить сайту сейчас от 512тыров (его, правда, хрен найдешь, думаю). Тренд 2,0 АКПП от 629,5 (это уже реально довольно сладко). М.б. посмотреть в их сторону?
Есть еще одна причина: расходы на новую машину строго регламентированы (за исключением совсем уж форс-мажора), а на б/у сильно волатильны. И пусть в среднем обсуживание б/у, может, выйдет и дешевле, но всплеск финансовых вложений может произойти в самый неподходящий момент...
Nicklas
А если учесть и увеличенную до 5 лет гарантию - мне кажется тут уже и думать бессмысленно.
mihail_80С гарантией, я думаю, тут как всегда не все так просто
Но года 3 можно спокойно ездить (как раз под срок разумного кредита).
Nicklas
Ну, в моем случае дилер честно и без нареканий отработал по гарантии до конца(случаи гарантийные были). Поэтому если бы не конкретно мои габаритные размеры - даже не раздумывал бы по поводу ФФ3 "сарая" с 2,0 ПШ.
Nicklas:
|
Тренд 2,0 АКПП от 629,5 (это уже реально довольно сладко). |
Чего-то такого я не видел.
memberЭто на сайте 2012г.в.
в живую, думаю, таких машин не найти...
mealse
28 March 2013
Nicklas
Ясно.
Все-таки делемка, искать ли 10-11г ФФ2 2л с пробегом 50-60тык и ценником в 500 или брать сейчас со скидками 1.6 тренд+зимний за 600. =(
Но чувствую по опыту wertylo найти будет сложно... а тут - деньги занес, завтра уехал.
Тут еще такой момент -в плане содержания. Я на лачетти было дело за год наезжал 30+тык. 50-60% трасса, но думаю все равно ФФ2 2л с автоматом будет кушать литра на 2 больше... а то и на 3 учитывая то, что захочется "поездить". С 30 тык - это 300*2,5*31 = 23250,0 Ну т.е. чисто на бензин в год - 25штук. А если учесть, что любитель в Крым или Европу... с их 40-60 рубликами, то и все 30. Млин - это каско нафиг.
БУ свежие 1.6 ФФ2 - стоят 400-430. Это которые 10-11 г с пробегом в 50-60. Но они и голые в большинстве. И уж лучше добить до нового ФФ3. Да и на таксо с 1.6 можно нарваться. С 2л автомат - шансы мизерные думается. Такси в МСК набегает до 150 в год.
_Alexandr_
28 March 2013
Ищу ФФ2 рестайл 2008. Недавно увидел объявление с клуба ffclub.ru/topic/316556/
Кто-нибудь знает это авто?
Тут еще такой момент -в плане содержания. Я на лачетти было дело за год наезжал 30+тык. 50-60% трасса, но думаю все равно ФФ2 2л с автоматом будет кушать литра на 2 больше... а то и на 3 учитывая то, что захочется "поездить". С 30 тык - это 300*2,5*31 = 23250,0 Ну т.е. чисто на бензин в год - 25штук. А если учесть, что любитель в Крым или Европу... с их 40-60 рубликами, то и все 30. Млин - это каско нафиг.
На трассе расход с автоматом не так заметен. Литр, максимум полтора.
Пробег 50 тыр реальный, вот только двигатель пришлось год назад пенять
:
http://www.drivenn.ru/?id=321808
Так наверно он уже на новом двигателе 50 тыр. прошел...
МяснойТверь
Тогда резонный вопрос: сколько на старом, что он сдох и чего так дорого продает...