New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD

11 years ago

15



Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно!
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто... растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Уважаемые одноклубники!
Застать нас можно в районе метро Домодедовская каждый вечер, в пятницу - районная фокусировка ЮАО.
Если вам хочется посмотреть, потрогать, посидеть в машине - звоните, пишите, будем пробовать встретиться!

Комплектация автомобиля
Topic handbook:
первые впечатления от дизеля, пассажир
первые впечталения водитель
прогрев двигателя
вторые впечатления водителя+фото (багажник, двигатель, салон)
зона обогрева лобового стекла
подстаканники в салоне
регулировка сидений (водитель+пассажир)
удобство пассажиров на заднем диване
неудобный долив незамерзайки
программирование запирания дверей
крутилка переключения света+вид заднего стекла
заметки по расходу топлива
глюк с камерой заднего вида
навигация
впечатления пассажира сзади
фокусировка в чертаново+фотки
зона обогрева щеток лобового стекла
резина, бардачок, запотевание фар
на подъемнике
впечатления пассажира
дизель, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, new kuga

avatar
Slonikov
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD
89K
views
58
members
324
posts

avatar
Алекс425
26 March 2013


Подскажите , где можно найти руководство пользователя по куге?
avatar
Cosmet
26 March 2013


Алекс425
http://www.ford.ru/Owner/Manual/Cars
avatar
Kosh_®
26 March 2013


Jennik1

Говори за себя хорошо? С моей комплекцией мне ниразу неудобно в Куге1 на заднем диване

Ты можешь написать только о машинах для Европы - которые сильно отличаются и подвеской и комплектацией и настройками двигателей - так что твоё мнение не особо интересно.
Да и условия эксплуатации у Вас в Украине гораздо мягче чем у нас
avatar
-Евгенич-
26 March 2013


avatar
Kosh_®:

о машинах для Европы - которые сильно отличаются и подвеской и комплектацией и настройками двигателей

это доказанный факт или мнение? касательно Куги
avatar
Kosh_®
26 March 2013


-Евгенич-

Факт
Особенно про двигатели
avatar
-Евгенич-
26 March 2013


хорошо, разные Евры у двигателей
а на Кугу (Симакс, Эску, Галктику) сможешь найти особые элементы подвески, те, которые мы понимаем под определяющими настройку?
вот на ФФ1 помню, при выборе, существовало указание "Всеволожск" на аммо, с/блоки, чото еще
avatar
Silver_Age
26 March 2013

2

Очередные заметки охотника

- Двигатель прогревается достаточно долго, сегодня специально смотрел за ним, на рабочую температуру вышел в интервале между 25-30 минутами;
- Салон прогревается достаточно быстро и это радует (установлен ли да данной версии ЭПВС я нивкурсе);
- Подвеска, в сравнении со 180-и сильной версией, более мягкая, неровности проходит плавнее, стыки не так чувствуются, лежачие полицейские подвеска отрабатывает вашпе на ура ;
- Работа ПШ мне не нравится на дизельной версии если нужно резко ускориться, есть пауза, на 180-и сильной она нааамного меньше. При езде на холостом ходе, при небольшом нажатии на педаль, чувствуется как ПШ дергает машинку, так называемый толчок А также при маленькой скорости, когда авто начинает ехать на холостых, такое ощущение, что машина сама тормозит, не знаю как это объяснить, но это бесит

Передвежения по заснежанным дорогам москвы проблем полному приводу не доставляет, акромя всяких раздолбаев
avatar
djwint
26 March 2013


Silver_Age

ЭПВС на всех комплектациях обещали, даже на голом тренде)
avatar
Jennik1
26 March 2013


Kosh_®
ну извини, вообще-то да комплекция имеет значение.
Silver_Age +1
рад что ты обьективно вкусил этот ПШ!
Более того могу подсказать если активно поиграть в шашки газ-тормоз, сильнее газ - тормоз и тд( или даже плаавно) - у него мозг закипает от такой езды.
Он потом стает вообще не то что дерганным, а нужно чтоб чутку время прошло чтоб он адаптировался назад.
Также это создает впечатление в чувствах что сам ход педали " эффект от нажатия" на дизеле - очень короткий, но так у всех дизелей с двойным сцеплениям коробками.
avatar
ПадЪ
26 March 2013


avatar
Silver_Age:

Работа ПШ мне не нравится на дизельной версии

а если сравнить с сухой фокусовской пш?? или на такой не ездил?
Mondeo_ST
26 March 2013


цитата:
рад что ты обьективно вкусил этот ПШ!

Думаю, это маркетинговый ход, Фордовцы понимали, что будут в основном покупать дизельную версию, поэтому на неё поставили "чудо" ПШ, а на бензиновый - классический автомат, чтобы у покупателя не было однозначного решения, а был повод хотя бы подумать перед покупкой)) Надо ж всё продать, что разработано и произведено, даже если качеством не айс. А вообще меня тоже смутило их решение по связке двигателя и коробки, ведь на том же Мондео Экобусты идут с ПШ, а дизели с автоматами.
avatar
Slonikov
26 March 2013


Silver_Age
ну почитай шапку то))) комплектация расписана.
Гломурный ПадонакЪ
сухая ты имеешь ввиду ка сейчас на фокусах?
если да, то это небо и земля.
коробка на фокусах ужаснобезобразная и теперь я это точно знаю.
дизель по сравнению с ней просто образец мягкости и эластичности. и назад не откатывается
avatar
ПадЪ
26 March 2013


avatar
Slonikov:

сухая ты имеешь ввиду ка сейчас на фокусах?

да я про неё.

avatar
Slonikov:

дизель по сравнению с ней просто образец мягкости и эластичности. и назад не откатывается

ну тогда мне не очень понятны сокрушания сильвера по поводу коробки, хотя соглашусь, что автомат плавнее
avatar
slanick
26 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
не очень понятны сокрушания сильвера по поводу коробки

так мнения субъективные, кто как любит ездить
avatar
Silver_Age
26 March 2013


avatar
Jennik1:

рад что ты обьективно вкусил этот ПШ!

ну благо было с чем сравнить
avatar
Slonikov
26 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
я сегодня вряд ли дорвусь, но завтра я за нее сяду и скажу свое мнение про коробку.
но дизель в смысле коробка, по сравнению с фф3 мне ОЧЕНЬ понра!
avatar
Jennik1
26 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Сухие ПШ - это самое начало эволюции я бы сказал по чувствам - много вопросов к этой коробке, но ездить можно.
Мокрые ПШ отличаются от Сухих - чуть мягче переключением и чуть мягче толчками, тоесть все косяки ПШ на мокром более сглажены чем на Сухом.
Акпп - всего этого лишена.
Поэтому при выборе авто - если на тест-драйве вы Уже чувствуете эти "особенности" ПШ - это не ваш тандем! Нужно двигатся в сторону Акпп!
Если это " особенности" вам не кажутся проблемой, и не доставляют никакого дискомфорта и вы их по просту не замечаете - то можно брать ПШ.
Добавлю тем кто сомневается между коробками - Тщательно, по дольше тестить авто с ПШ! Ваш выбор может в корне изменится, а может наоборот и подтвердится. ( даже если и не Форд смотрите - это касается всех авто с коробкой с двойным сцеплением!)
avatar
Silver_Age
26 March 2013

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а если сравнить с сухой фокусовской пш?? или на такой не ездил?

я до сих пор не понимаю, на ФФ3 стоит сухой или мокрый ПШ?

До обновления на последнии прошивки ПСМ и ПШ на своем ФФ3 1.6/125 меня ПШ выбешивал дико, скачками вперед и откатываниями назад, а также дерганьем в пробках, после обновления, ПШ работает очень хорошо, нет откатов и трогается плавно и не трясет

В сравнении с ПШ на дизельной Куге, мне сейчас работа ПШ на ФФ3 нравится больше
avatar
Slonikov
26 March 2013

1

Silver_Age
на фф3 сухая и она безобразна
не наговаривай на дизель, привык на гадости всякой кататься
avatar
Silver_Age
26 March 2013

1

Slonikov
ФФ3 после обновления ведет ся великолепно!!!

и я не на дизель наговариваю, а на ПШ вот его работа мне не нравится

цитата:
ну прАсти...  заявлен этот фен во всех авто

будем надеятся, я просто данного заявления не читал/слышал
Скрытый текст
avatar
NeoXaker
26 March 2013

1

Slonikov
Сам катаюсь на ПШ никаких нареканий нет а наоборот на обычный автомат даже садиться не хочется, нет ни дерганей ничего подобного нет, а насчет отката назад, вообще есть помощник при трогание в горку, хотя и без него все отлично.
avatar
Z-CV
26 March 2013

2

avatar
NeoXaker:

Slonikov
Сам катаюсь на ПШ никаких нареканий нет а наоборот на обычный автомат даже садиться не хочется, нет ни дерганей ничего подобного нет, а насчет отката назад, вообще есть помощник при трогание в горку, хотя и без него все отлично.

полностью согласен. ПШ работает лучше, чем АКП6 новая на бензиновой куге.
avatar
Texnik
26 March 2013

1

Скрытый текст
avatar
Jennik1
26 March 2013

3

Silver_Age
на фф3 бензинках стоит Сухой, на дизелях - мокрый!
NeoXaker
ПШ - это в первую очередь чувства для людей. Одни ничего не чувствуют (их стиль таков) им подходит, они хвалят.
Другие капец как все чувствуют - им это не подойдет.
Вообще-то работа ПШ - явная, не почувствовать этого не возможно просто, разве что себя обмануть и сказать что не чувствую ничего.
Раз уж тут заговорили про пш и акпп то Фордовский 6Ф35 - в абсолюте приемлимее будет и в скорости и в комфорте, равно как и на прежней куге 5стАкпп - очень хороша!
avatar
ПадЪ
27 March 2013


Ну собственно прошло уже пару дней после обмена машинами, интересуют в первую очередь расход, средняя скорость и впечатления о динамике в городе (в потоке).
avatar
Silver_Age
27 March 2013

3

Гломурный ПадонакЪ
расход после вчерашнего сброса - 9,7, средняя скорость - порядка 20, точно не помню
ПШ сильно тупит, когда на маленькой скорости нужно резко перестроиться
откатывание назад бесит
также дикий затуп при переключении с драйва на заднюю скорость и наоборот
по динамике, для меня, бензиновая версия интереснее
avatar
ПадЪ
27 March 2013


avatar
Silver_Age:

ПШ сильно тупит, когда на маленькой скорости нужно резко перестроиться

на автомате такого не было?
цитата:
по динамике, для меня, бензиновая версия интереснее

а в целом дизель как по динамике, не совсем овощной?
avatar
Slonikov
27 March 2013


Silver_Age
на дизеле откат??? ты со своим третьим фокусом не путаешь?
avatar
Silver_Age
27 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
на автомате такого не было?

автомат шустренько все это делал
цитата:
а в целом дизель как по динамике, не совсем овощной?

по прямой нармуль
avatar
ПаравозеЦ
27 March 2013

1

Я спорить не буду, но мне как-то не верится, что дизель овощь по сравнению с бензином Уж простите

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up