Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736,5K
views
271
members
6,7K
posts

IRBIS_RU
22 March 2013


Это для куги какой стоимости ?
avatar
Мария82
22 March 2013

1

I
IRBIS_RU:

Это для куги какой стоимости ?

Если вопрос ко мне, то я считала титаниум 1,6 150 л.с. И пакетами титаниум премиум и городской 2, общая стоимость 1261400
IRBIS_RU
22 March 2013

1

Мария82
Спасибо!
avatar
Веталь76
22 March 2013


avatar
Мария82:

Посчитала стоимость КАСКО в ренессансе , получилось 47 159 руб.
По-моему вполне адекватная стоимость КАСКО 

у Фордов вообще адекватная страховка по КАСКО, я за свой ФФ2 по 35-37т.р.в год платил. Найдите мне такие цены по Японии?
да и обслуживание дешевле чем МАЗДА!
avatar
djwint
23 March 2013


Веталь76
я за второй год каско платил 35тыс за кугу) стоимость авто 1,3 ляма
IRBIS_RU
23 March 2013

-1

Вчера полазил по конфигуратору форда, и понял собственно куга не так дорого стоит, в ту же сумму обойдется мондео вагон с автоматом или та же еска даже дороже будет.
Pavel034
25 March 2013


Miha_il
На тестовой машине расход составил 15,2 по городу. до обнуления был 13
alekzunder
25 March 2013


P
Pavel034:

Miha_il
На тестовой машине расход составил 15,2 по городу. до обнуления был 13

Чуда не произошло, если брать то дизель...
Pavel034
26 March 2013


alekzunder
это я про сх-5 написал
avatar
Antony_L
26 March 2013

-1

почитал тему...

может пропустил, но не увидел среди конкурентов Шкоды Йети...

это для меня другой вариант... меньше по габаритам, но по размерам салона сопоставимо... сама машина удобнее, двигатели всякие...
avatar
зодчий
26 March 2013

1

щас ездил за карасем для наживки, на обратном пути заскочил в Аларм с целью рулеткой еще раз все измерить. Результаты прямо скажем... Чей-то по первости у меня была эйфория, под впечатлением новья и блестящих кнопочек все казалось большим и вкусным, однако математика есть математика.

Извините, если где-то повторюсь со своими предыдущими постами, но в общем и целом картина следующая. Для примера все замеры дублируются с моими кашкаем+2 и ФФ2 универсалом.

Итак:

Пороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см. ФФ2- 16 см
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня и колеса накачаные еще в октябре). На новой машине с летней резиной помнится я мерял 32 см.

Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 111 см. На ФФ2 - 98 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см, на ФФ2 116 см.
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см. У ФФ2 универсала 131 см.
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см, в ФФ2 87 см.
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см. ФФ2 - 78 см.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.

Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см. На ФФ2 универсале 95 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см. ФФ2 - 139 см
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).

Спереди не мерил, ибо все размеры регулируются. Однозначно что над головой в куге на переднем сидении места побольше чем в кашкае+2. Так же однозначно что места для ног пассажиров второго ряда на куге меньше. Мне показалось что как в ФФ2 или даже меньше.

И еще. Спросил манагера про навигацию. Он вошел в ступор. Начал плести какую-то ахинею что планируются какие-то комплектации, где если будет навигация, то будет другая центральная панель и другие экранчики. Но когда и как это будет выглядеть он не знает.

Выводов делать не буду, я думаю цифры сами все говорят.

Это в тему к Конкурентам! - Перенес.
Mashroom
26 March 2013


[QUOTE]Antony_L
Чем йети удобнее? Моторов действительно много и разных, но внешне по-моему совсем беда, про багажник даже говорить не хочется ( без складывания сидений). Сам сейчас езжу на октавии, но йети для покупки не рассматриваю.
avatar
-Евгенич-
26 March 2013


у Ети есть 2 пугающих момента: бессимптомный перескок цепи ГРМ и бессистемное вспучивание краски
остальные "траблы" или пустяковые или разовые
Шурик71
26 March 2013


цитата:
Antony_L
может пропустил, но не увидел среди конкурентов Шкоды Йети...
это для меня другой вариант... меньше по габаритам, но по размерам салона сопоставимо... сама машина удобнее, двигатели всякие...

дизайн - даже не рассматриваем. тут каждому свое. (у меня кстати Йети)
если уж и брать, то только 4х4 с 1,8. 152 л.с. 250Нм. 8,7с до 100км. реально не плохо пуляет. не прям "Ах и вжало в сидушку", но вполне хорошо стартует. управляется очень не плохо. конечно крены есть, он же высокий, но рулится и правду очень хорошо. даже азартно.
Багажник маленький, спасает только то что он как кубик без скосов. из-за этого я бы его не рассматривал как единственную машину для семьи. мне как дачнику с детьми она мала.
4х4 очень не плохо лазиет по снегу. вот как раз сегодня опять испытал. остался очень доволен.
Сидушки удобные. и передние и задние. понравилось что задние сиденья можно по отдельности (3шт) вообще за 1 сек. убрать из салона.
Муфта Халдекс 4 очень удобно, особенно для женщин. ни надо ничего включать, переключать. она все сама делает. полный привод всегда. на зад всегда подается от 5% до 50% момента в зависимости от ...много чего.
DSG - сколько писано про неё переписано, сколько копий сломано, поэтому взял ручку. не жалею ни капли. все четко, легко. как и должно быть.
Скукота внутри салона как в свех ВАГов, ну это тоже на любителя как и дизайн.
Тоже много всяких электронный примочек как и у Форда. но нет камеры, что-то там странное с Блютусом, нет парковщика (у наших машин), ну про этоможно почитать и сравнить комплектухи если надо.
Расход по городу 12-13 л. газ жму и иногда гоняю.
Вообщем машина не плохая, могу в принципе рекомендовать. как вторая машина меня устраивает полностью.
avatar
Antony_L
26 March 2013


Мне лично салон Йети показался достаточно просторным (в первую очередь по длине... по способам трасформации/перестановки сидений Куга просто сливает... багажник не велик, но и в Куге он мал...

Куга крупнее внешне и смотрится солиднее, хотя мне лично передняя часть Куги 2 меньше нравится чем у Куги 1... словом, внешность у обоих специфична...

ну и по цене Йети сильно демократичнее... хотя после НГ у нее возможность выбора отдельных опций сильно подсократилась...

зы. задумавшись смене машины (сейчас Фокус 2 универсал), обратил внимание на Кугу 1... с дизелем 163 л.с. оставила неизгладимое впечатление (с бензиновым 2,5 эмоций вовсе не вызвала)... не нравилась цена и очень мало места на заднем сидении (мой Фокус тоже этим напрягает, 4 летняя доча жалуется, если я назад до упора сиденье сдвигаю водительское)... мой рост 180 см.

Куга 2 интересна... и Йети пока в уме держу... еще интересно Октавию новую посмотреть с полным приводом... может универсал (не Скаут) тоже привезут к нам...
avatar
Antony_L
26 March 2013


Шурик71
мне Йети нравится... передок прикольный, салон устраивает... нравится сильнее, чем Тигуановский...

зы. если б у нынешнего Тигуана был Йетевый салон )))
avatar
Вадимыч_®
26 March 2013


Antony_L
По-моему Октавия с полным приводом только СКАУТ. В новом кузове у нас если и будет, не раньше 2014г
avatar
ПадЪ
26 March 2013

-1

у ети мне не хватает регулировки руля по вылету, не нравится стоячая педаль газа, ну и багажник - провал, а так очень даже не дурственный авто..
Mashroom
26 March 2013


Antony_L
Универсал я думаю привезут, но мне кажется цена в приличной комплектации немного от второй куги уйдет, с передним приводом, а скаут и сейчас не особо бюджетен. Повторюсь, у меня октавия универсал фл, салон на любителя, но с точки зрения эргономики - вне конкуренции с остальными марками, не ВАГконцерна, имхо. В принципе и не менял бы, но хочется полного привода и сидеть повыше . Моим запросам новая куга подходит, почти, поэтому заказал ее.
avatar
-Евгенич-
26 March 2013


ой, фанаты Ети на форуме?
ну, такие, видать, дебиловатые
---
avatar
Antony_L:

если б у нынешнего Тигуана был Йетевый салон

ага, особенно этот идиотский руль, аналога которому по идиотизму еще поискать!
avatar
Antony_L
26 March 2013


Вадимыч_®
у нынешней (прошлой) Октавии был универсал полноприодный... со всеми универсальскими комплектациями и опциями... продавался в России не шибко и его перестали возить... остался только Скаут... универсал был дешевле Скаута в сравнимых комплектациях...

не особо верится, что полноприводный универсал в новом кузове будут продавать, но... надежда умирает последней ) на картиках универсал понравился... подождем цен по осени... там, глядишь и на Кугу скидки пойдут, как это у Форда принято...

Mashroom
может быть и так...

зы. у Куги в принципе комплектация Тренд+ устраивает почти полнстью... в том числе и по цене... напрягает отсутствие ксенона в качестве опции... но, видимо в следующем году это поправят...

ззы. для меня Шкода - основная альтернатива Куге 2... и Йети и Скаут... ну или наоборот - Куга альтернатива Шкодам... Шкодовский 1,8 л. 180 сил нравится больше 1,6 литрового Экобуста...

и Шкодовская практичность выглядит предпочтительней отсутствия таковой у Форда...

Гломурный ПадонакЪ
не такой уж и провал Йетевый багажник... в длину он конечно далек от совершенства, но в высоту удался...

и огромный для меня плюс Йети и Тигуана - опция складывания переднего пассажирского кресла... в моем ФОкусе мне этого не хватает... не то, чтоб без этого жить нельзя, но для меня это минус Форда... даже в ВАЗовской двенашке можно было сложить передние сиденя...
avatar
Evgeniy514
26 March 2013


цитата:
у ети мне не хватает регулировки руля по вылету

Неужели, как на Логане - нет регулировки руля по вылету?!
Antony_L
Ети нет смысла покупать хотя бы из-за ДСГ.
avatar
Antony_L
26 March 2013


avatar
-Евгенич-:

ну, такие, видать, дебиловатые

ну да... умный на Форде ездить ведь не станет...
avatar
ПадЪ
26 March 2013

-1

avatar
Antony_L:

не такой уж и провал Йетевый багажник... в длину он конечно далек от совершенства, но в высоту удался...

а по моему полный провал. не ну если тока самому на работу ездить - отличный, я рассматриваю кросс как семейный авто и с это точки зрения багажник ети провал
avatar
ПадЪ
26 March 2013

-1

avatar
Evgeniy514:

Неужели, как на Логане - нет регулировки руля по вылету?!

есть но мне не хватает хода этой регулировки, что бы удобно устроиться за рулем
Ети предполагает слишком табуреточную посадку
avatar
Antony_L
26 March 2013


avatar
Evgeniy514:

Ети нет смысла покупать хотя бы из-за ДСГ.

волков бояться... )

есть еще механика... ну и Форд в том же направлении со своим Пауэршифтом движется...

зы. вроде на новых Октавии и Гольфе ДСГ модернизирована... 5 лет гарантии на нее дают... мне больше и не надо... )
avatar
Antony_L
26 March 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
рассматриваю кросс как семейный авто и с это точки зрения багажник ети провал

имеешь право...
отмечу только, что багажник Куги тоже далек от багажника семейного авто... при том, что Йети и снаружи не велик, а Куга снаружи выглядит солидно... куда все внутри делось? (

зы. в качестве семейного лучше тогда универсал полноприводный рассматривать Д или Е классов... например Инсигнию... правда там цена под 1.4 млн... но комплектация очень хорошая... в том числе и с самооткрываюейс дверью багажника... правда клиренс и свесы... (
avatar
Evgeniy514
26 March 2013


Antony_L
В мегаполисе механика уже отжила свое, имхо, тем более на кровососере - это ж не машина для трек-дней.
А что до 5 лет - то, во-первых, гарантия на все остальное - 2 года, во-вторых, из-за продленной гарантии на КПП, еще 3 года, после окончания основной гарантии, прийдется только к официалам на ТО ездить (что очень не бюджетно), в-третьих, в пробках езда с ДСГ та еще мука, ну и на последок - через 5 лет, попробуй найди дурака, который купит авто с ДСГ.
Пауэршифт на дизеле у Куги, с бензином классическая АКПП.
Кстати, наличие ПШ вычеркнуло из списка претендентов будущего авто ФФ3.
avatar
ПадЪ
26 March 2013


avatar
Antony_L:

отмечу только, что багажник Куги тоже далек от багажника семейного авто... при том, что Йети и снаружи не велик, а Куга снаружи выглядит солидно... куда все внутри делось? (

на куге катаюсь, считаю её багажник минимально приемлемым для семейного кросовера

avatar
Antony_L:

зы. в качестве семейного лучше тогда универсал полноприводный рассматривать Д или Е классов...

как только обзаведусь деньгопечатным станком - обязательно

avatar
Antony_L:

например Инсигнию... правда там цена под 1.4 млн... но комплектация очень хорошая... в том числе и с самооткрываюейс дверью багажника... правда клиренс и свесы... (

сам в принципе ответил на свое же предложение, семейный авто в 1-ю очередь должен быть практичным, а практичным автомобиль имеющий клиренс 10-11 см и большие свесы быть не может, его же на зиму ставить на прикол придется...

поэтому рассматриваю в основном только кроссоверы
avatar
Antony_L
26 March 2013


avatar
Evgeniy514:

и на последок - через 5 лет, попробуй найди дурака, который купит авто с ДСГ.

через пять лет... может и так. но опыт показывает, что продать можно все... минимум 50 процентов потенциальных покупателей не знают о проклятии, висящем над ДСГ... ))

не так давно в АР про Пассат писали в разделе вторые руки... так там хвалимый ими же Типтроик недалеко от ДСГ ушел по надежности и проблемности...

про ДСГ слышал, что она не любит, когда ее в пробках не переводят в нейтраль... мол аналог ручной коробки по конструкции. вот и подгорают сцепления... у нас тут с пробками полегче...

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
на куге катаюсь, считаю её багажник минимально приемлемым для семейного кросовера

дай бог... в воскресенье ездил на ТО. полазил по новой Куге... в багажник не пустили... видимо аккумулятор сдох или менагеры не разобрались еще с хитрой задней дверью... на тестдрайве будет во второй половине апреля... поеду кататься, тогда и багажник заценю... на Фокусе хэтчбеке и первой Куге багажник откровенно разочаровывает... ширина и глубина вроде неплохо. а вот высота отделения... караул... (

зы. кроссовер по определению не практичен... за деньги, что за него просят вместо полноразмерного седана или универсала Д или Е класа берется тесноватый как бы внедорожник с салоном автомобиля С класса... зачастую переднеприводный...

ззы. примечательно, что пока я ездил на ВАЗовской двенашке мысли о чем-то полноприводном не было... хватало просвета и геометрии всегда... а вот когда пересел на Форд Фокус... после него на кроссовер смотришь с надеждой )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up