Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников. Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.
Описание комплектации автомобиля.Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая МКП передний привод
Цвет Sterling Grey
Комплектация Trend Plus:
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Двухзонный климат-контроль
•Электроусилитель рулевого управления
•Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет № 1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Центральная консоль с подлокотником и с воздуховодами для задних пассажиров
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Электроподогрев передних сидений
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
•17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
Стоимость комплектации: 993 000 руб
Опции:
Радиопакет №3: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением
на русском языке, входы USB и AUX
Пакет "Городской 1": задние датчики парковки и электропривод складывания боковых зеркал
Цвет кузова Sterling Grey
Стоимость с опциями: 1 033 500 руб
x
Технические характеристикиFord Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с.
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702 (1701)*
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1580 (1682)
Полная масса, кг 2100 (2250) 2250
Объём багажника, л 456–1653
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 197,2 (198)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 (н.д.)
— загородный цикл 5,6 (н.д.)
— смешанный цикл 6,6 (н.д.)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98
x
Первое впечатление. День первый.Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки
, как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.
Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2
. Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.
За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет -
Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.
Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач
. Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно
. Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.
На вечер была назначена встреча тест-драйверов на
Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая
. Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая
, особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.
После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.
Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге21. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
рп-7 и круиз в тренд-плюс
хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях, комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
4. Предложить двигатель Экобуст 2.0 с 200 или 240 лс. в том числе и с МКПП
x
ПыЖиК
23 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
Сейчас засадил машину в гараже
минут тридцать откапывали и толкали. Позже фотки добавлю. Снега по грудь по нашему ряду гаражей и шириной 1,5 метра
трактор буксует
Думал проскочу на скорости, но не вышло
Гломурный ПадонакЪнету видео, всего пару фоток, снимать некому, я за рулем и два охранника толкали
ПыЖиК
Меня прежде всего интересует трогание именно на первой передаче и с холостых, т.е именно самый тихий ход.
Тянет ли на первой с холостых без подгазовки ?
focmazus
попробую сегодня проверить
Режим работы омывателя фар.
Подскажите, включение осуществляется кнопкой или с периодичностью через 5-6 нажатий омывателя лобового стекла?
lelikbolek
в комплектации тренд + нет ксенона, соответсвенно и нет омывателей фар...
lelikbolek:
|
Режим работы омывателя фар. Подскажите, включение осуществляется кнопкой или с периодичностью через 5-6 нажатий омывателя лобового стекла? |
да, вам лучше у других тестеров спросить, я просто сфоткал как работает омыватель
а у меня нет ксенона и омывателя
tired_pilot:
|
Lemonad Пока что есть надобность исключительно ради ксенона. Ибо галогенка светит отвратно (( |
мне ксенон не важен, мне бы к тренд+ добавить датчик дождя и 18 радиопакет и больше мне от форда ничего не надо
П.С. Верните возможность заказа машин под себя!!!
lelikbolek:
|
Подскажите, включение осуществляется кнопкой или с периодичностью через 5-6 нажатий омывателя лобового стекла? |
Каждое 4 нажатие срабатывает и при первом нажатии после включения.
Lemonad
Освещения от галогенки не всегда будет в городе-то хватать, не то что на трассе. ИМХО. И это меня удручает.
Олег477
25 March 2013
tired_pilot
на чем основано ваше заявление по поводу отвратного света галогенок? надо посмотреть как светит галоген и ксенон в одинаковых условиях, поэтому хотелось бы видеть несколько фотографий...
иногда бывает наоборот что ксен светит хуже галогена имею ввиду не яркость а по настройкам светого пучка...
tired_pilot:
|
Освещения от галогенки не всегда будет в городе-то хватать |
свет в городе есть везде.
а вот за городом лучше иметь ксенон.
Shpunt:
|
свет в городе есть везде. |
Датышо.
Я в Бутово знаю несколько городских улиц совсем без освещения. А это не самый "гиблый" с точти зрения освещения район Москвы.
Первую Кугу не взял так после фокуса было стойкое дежавю, сейчас смотрю интересная машинка по содержимому и цене, только вот поздновато для меня
Олег477
Эти цвета машин испанской сборки.До июня.
Олег477
Отдельно ксенон не заказать.Обязательно сольют доп.
Алекс425
про цвета кузова знаю, так как сам уже сделал заказ и жду... не совсем понял что вы имели ввиду про ксенон? если то что его нельзя взять как доп пакет к тренду + то тоже в курсе...
Lemonad:
|
мне ксенон не важен, мне бы к тренд+ добавить датчик дождя и 18 радиопакет и больше мне от форда ничего не надо П.С. Верните возможность заказа машин под себя!!! |
Аналогичная ситуация, передний привод и МКПП + хорошую музыку (аля СОНИ от ФФ2/Мондео4) и буду довольным как слон.
Выложите пож.фото чистого авто с разных сторон.Спасибо
focmazus:
|
ПыЖиК Меня прежде всего интересует трогание именно на первой передаче и с холостых, т.е именно самый тихий ход. Тянет ли на первой с холостых без подгазовки ? |
Проверил, с холостых не трогается, дергается, с 1000об. вроде едет, а с 1100об, нормально трогается
Олег477
25 March 2013
ПыЖиК
если будет возможность, сфотографируй ближний свет фар и птф по отдельности в неосвещенном месте...
Олег477
25 March 2013
меня прежде всего интересует освещенность, а не внешний вид...
День четвертый. Семейный тест и оценка автомобиля ребенком и коллегами по работе.Уже два дня дочка проситься посмотреть машину, решили в садик ехать на машине, а не пешком как обычно (пешком быстрее
). Вышел прогреть авто и установить кресло, а тут уже и дочка с женой идет, дочка со словами - Ура, дзип, дзип(джип
) уселась в кресло.
как видите при моем росте в 176 см. за мной полно места для задних пассажиров
дочка пошла в сад, а я изучал так ли критична проблема с установкой детского кресла и пристегиванием ремнем
Дождавшись супругу двинулся дальше в путь, надо было заехать в гараж и кое что забрать, но въехав в свой ряд гаражей понял что это не реально, снега мне по грудь у ворот
и ширина метра полтора
решил заехать в обед или на следующий день. впереди подпирала Октавия и я решил повернуть в проезд между рядами что бы пропустить ее... зря
По соседнему ряду гаражей трактор уже проехался пару раз и оставил большие снежные горки, ну, деваться некуда, тем более у нас дзип
не большой разгон и первая горка снега преодолена, а вот со второй такой номер не прошел
хорошо у тракториста и сторожа были лопаты, 30 минут капаний и толканий и я выехал, отчасти опять же виновата средненькая резина нордман 4
Скрытый текств соседнем ряду снег почти почистили,
а у нас по 2/3 ворот снега было, жаль не сфоткал
x
В обед коллега попросил отвезти его в автосалон на МКАДе, между Боровкой и Киевкой, решил 408 Пыж заказать себе. Мкад по полосам был довольно чистый, но между полос - снег, довольно громко и не приятно стучит по аркам, я это отметил еще вчера, а так же обсуждали при встрече с Антоном в Бутово. Арки надо шумить
Снег, гравий и тд - будет сильно стучать, не приятно. При, в целом, довольно хорошей шумке уж могли бы доделать и арки
Утром при прогреве расход был 11,5, но после откапывания из снега вырос до 13,5 и потихоньку падал до вечернего значения в 12,5. Утром жуткие пробки, в обед и вечером почти без пробок.
ПыЖиК:
|
отчасти опять же виновата средненькая резина нордман 4 |
Да не от части, а на все 99% резина фуфло, опыт юзания есть.
xemulда, не ожидал я, но действительно резина оказалась не очень, с первых часов тест-драйва прочувствовал