New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD

11 years

23



Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников.

Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 - http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.

Описание комплектации автомобиля.


Технические характеристики


Первое впечатление. День первый.

Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки , как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.

Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2 . Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.

За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет - Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.

Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач . Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно . Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.

На вечер была назначена встреча тест-драйверов на Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая . Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая , особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.



После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.

Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.

Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге2
тест-драйв, тестирование авто, форд, куга2, kuga2, ford sollers, клубные мероприятия

avatar
ПыЖиК
23 March 2013

New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
83K
views
41
members
238
posts

avatar
ПыЖиК
25 March 2013


Сейчас засадил машину в гараже минут тридцать откапывали и толкали. Позже фотки добавлю. Снега по грудь по нашему ряду гаражей и шириной 1,5 метра трактор буксует Думал проскочу на скорости, но не вышло
avatar
ПадЪ
25 March 2013


ПыЖиК
видео давай))
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
нету видео, всего пару фоток, снимать некому, я за рулем и два охранника толкали
focmazus
25 March 2013


ПыЖиК
Меня прежде всего интересует трогание именно на первой передаче и с холостых, т.е именно самый тихий ход.
Тянет ли на первой с холостых без подгазовки ?
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


focmazus
попробую сегодня проверить
lelikbolek
25 March 2013


Режим работы омывателя фар.
Подскажите, включение осуществляется кнопкой или с периодичностью через 5-6 нажатий омывателя лобового стекла?
avatar
Олег477
25 March 2013


lelikbolek
в комплектации тренд + нет ксенона, соответсвенно и нет омывателей фар...
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


L
lelikbolek:

Режим работы омывателя фар.
Подскажите, включение осуществляется кнопкой или с периодичностью через 5-6 нажатий омывателя лобового стекла?

да, вам лучше у других тестеров спросить, я просто сфоткал как работает омыватель а у меня нет ксенона и омывателя
avatar
Lemonad
25 March 2013

1

avatar
tired_pilot:

Lemonad
Пока что есть надобность исключительно ради ксенона.
Ибо галогенка светит отвратно ((

мне ксенон не важен, мне бы к тренд+ добавить датчик дождя и 18 радиопакет и больше мне от форда ничего не надо П.С. Верните возможность заказа машин под себя!!!
avatar
tired_pilot
25 March 2013

1

L
lelikbolek:

Подскажите, включение осуществляется кнопкой или с периодичностью через 5-6 нажатий омывателя лобового стекла?

Каждое 4 нажатие срабатывает и при первом нажатии после включения.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Lemonad
Освещения от галогенки не всегда будет в городе-то хватать, не то что на трассе. ИМХО. И это меня удручает.
avatar
Олег477
25 March 2013


tired_pilot
на чем основано ваше заявление по поводу отвратного света галогенок? надо посмотреть как светит галоген и ксенон в одинаковых условиях, поэтому хотелось бы видеть несколько фотографий...
иногда бывает наоборот что ксен светит хуже галогена имею ввиду не яркость а по настройкам светого пучка...
Shpunt
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

Освещения от галогенки не всегда будет в городе-то хватать

свет в городе есть везде.
а вот за городом лучше иметь ксенон.
avatar
ПадЪ
25 March 2013


S
Shpunt:

свет в городе есть везде.

зависит от города
avatar
tired_pilot
25 March 2013


S
Shpunt:

свет в городе есть везде.

Датышо.
Я в Бутово знаю несколько городских улиц совсем без освещения. А это не самый "гиблый" с точти зрения освещения район Москвы.
avatar
xemul
25 March 2013

-1

Первую Кугу не взял так после фокуса было стойкое дежавю, сейчас смотрю интересная машинка по содержимому и цене, только вот поздновато для меня
avatar
Алекс425
25 March 2013


Олег477
Эти цвета машин испанской сборки.До июня.
avatar
Алекс425
25 March 2013


Олег477
Отдельно ксенон не заказать.Обязательно сольют доп.
avatar
Олег477
25 March 2013


Алекс425
про цвета кузова знаю, так как сам уже сделал заказ и жду... не совсем понял что вы имели ввиду про ксенон? если то что его нельзя взять как доп пакет к тренду + то тоже в курсе...
FF212312
25 March 2013


avatar
Lemonad:

мне ксенон не важен, мне бы к тренд+ добавить датчик дождя и 18 радиопакет и больше мне от форда ничего не надо  П.С. Верните возможность заказа машин под себя!!!


Аналогичная ситуация, передний привод и МКПП + хорошую музыку (аля СОНИ от ФФ2/Мондео4) и буду довольным как слон.
avatar
Алекс425
25 March 2013

-1

Выложите пож.фото чистого авто с разных сторон.Спасибо
avatar
Cosmet
25 March 2013

1

Алекс425
под катом в середине этого поста New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2wd (сообщение #13762843)
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


F
focmazus:

ПыЖиК
Меня прежде всего интересует трогание именно на первой передаче и с холостых, т.е именно самый тихий ход.
Тянет ли на первой с холостых без подгазовки ?

Проверил, с холостых не трогается, дергается, с 1000об. вроде едет, а с 1100об, нормально трогается
avatar
Олег477
25 March 2013


ПыЖиК
если будет возможность, сфотографируй ближний свет фар и птф по отдельности в неосвещенном месте...
TeJIeIIopT
25 March 2013


цитата:
если будет возможность, сфотографируй ближний свет фар и птф по отдельности в неосвещенном месте...

и задние фонари
avatar
Олег477
25 March 2013


цитата:


и задние фонари

меня прежде всего интересует освещенность, а не внешний вид...
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


Олег477
sashok21rus
постараюсь завтра
avatar
ПыЖиК
25 March 2013

4

День четвертый. Семейный тест и оценка автомобиля ребенком и коллегами по работе.

Уже два дня дочка проситься посмотреть машину, решили в садик ехать на машине, а не пешком как обычно (пешком быстрее ). Вышел прогреть авто и установить кресло, а тут уже и дочка с женой идет, дочка со словами - Ура, дзип, дзип(джип ) уселась в кресло.



как видите при моем росте в 176 см. за мной полно места для задних пассажиров



дочка пошла в сад, а я изучал так ли критична проблема с установкой детского кресла и пристегиванием ремнем



Дождавшись супругу двинулся дальше в путь, надо было заехать в гараж и кое что забрать, но въехав в свой ряд гаражей понял что это не реально, снега мне по грудь у ворот и ширина метра полтора решил заехать в обед или на следующий день. впереди подпирала Октавия и я решил повернуть в проезд между рядами что бы пропустить ее... зря По соседнему ряду гаражей трактор уже проехался пару раз и оставил большие снежные горки, ну, деваться некуда, тем более у нас дзип не большой разгон и первая горка снега преодолена, а вот со второй такой номер не прошел хорошо у тракториста и сторожа были лопаты, 30 минут капаний и толканий и я выехал, отчасти опять же виновата средненькая резина нордман 4

posted image

Скрытый текст


В обед коллега попросил отвезти его в автосалон на МКАДе, между Боровкой и Киевкой, решил 408 Пыж заказать себе. Мкад по полосам был довольно чистый, но между полос - снег, довольно громко и не приятно стучит по аркам, я это отметил еще вчера, а так же обсуждали при встрече с Антоном в Бутово. Арки надо шумить Снег, гравий и тд - будет сильно стучать, не приятно. При, в целом, довольно хорошей шумке уж могли бы доделать и арки

Утром при прогреве расход был 11,5, но после откапывания из снега вырос до 13,5 и потихоньку падал до вечернего значения в 12,5. Утром жуткие пробки, в обед и вечером почти без пробок.
avatar
xemul
25 March 2013


avatar
ПыЖиК:

отчасти опять же виновата средненькая резина нордман 4 

Да не от части, а на все 99% резина фуфло, опыт юзания есть.
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


xemul
да, не ожидал я, но действительно резина оказалась не очень, с первых часов тест-драйва прочувствовал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up