Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

sdmitriy
24 March 2013


ребят, может кто подсказать, 2.0 автомат, когда бак почти пустой, горит отметка о том, что пора заправиться через 80 км...60 км и так далее, автомат начинает сбрасывать скорость, кивать и не давать раскрутиться больше 3 тыс. оборотов, в чем прикол, неисправность или так оно должно быть P.S. автомат юзаю первый раз в жизни
avatar
BlackGoga
25 March 2013


sdmitriy
Я за полтора года владения авто всего несколько раз до горящей лампочки бака дожигал бензин - таких симптомов не видел.
Обычно когда не дает больше 3000 раскрутить при вроде бы исправном авто - либо давления в рампе не хватает или катализатор забит.
Может у вас с бензонаносом что? Забит фильтр? Давления не набирает, когда мало топлива...
avatar
Дядя Лёня
25 March 2013


А я всегда заправляюсь после того, как загорится лампочка и тоже впервые слышу о такой проблеме. Реально, смотри топливную систему, что-то там не так.
avatar
митяй76
25 March 2013mobile


sdmitriy
Не должно отсекать на 3тыс.оборотах при горящей лампочке 'заправка',месяц юзаю (всё расход замеряю).
sdmitriy
25 March 2013


да, спросил сегодня в сервисе, скорее всего топливный фильтр забит, буду надеяться что только он, а не насос сам)) спасибо!
колинсын
25 March 2013


sdmitriy
По симптомам похоже на фильтр. Но напрасно вы надеятесь, что забитый фильтр для вас будет меньшим злом, чем сгоревший насос. Это все единый узел, меняется вместе. Даже было бы для вас проще, если бы сгорел насос ( в финансовом плане), т.к. насосы подходят от "десятки". А вот фильтр стоит прилично (вместе с насосом). Удачи и не забудьте отписатся.
колинсын
25 March 2013


sdmitriy
Нашел вот как можно поменять и фильтр не дорого. Наберите в поиске " бензобак, насос, фильтр." В этой теме, Симаксовской ветки, на 15-ой странице, рассказывается о переделке штатного фильтра на отечественный лад. По-моиму, это хороший вариант. От некачественного бензина никто не застрахован, а такой фильтр можно заменить в любой момент.
avatar
митяй76
25 March 2013mobile


Искал тоже такую темку,потому как должен же кто то попытаться по эксперементировать с колбой,по удалению фильтра из колбы и выносом или под капот или под днище авто,а киньте пожалуйста ссыль на тему!
колинсын
26 March 2013


митяй76
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #13721172) , посмотрите.
FIST4075
2 April 2013

1

народ помогите мне! У меня сегодня появилась проблема с акпп появились вибрации на передаче паркинг на задней передаче причем сильней, на нейтральной передаче но тише, а на драйв как ни в чем не бывало тоесть вибраций нет. Масло в норме как было раньше чуть больше половины, видимых поломок под капотом нет ошибок на приборке тоже нет даже в скрытом меню. Пробег у машины 24т.км в чем причина всего этого не знаю если кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста.
avatar
holy-fzi
2 April 2013


FIST4075
А это не связано с включением вентилятора охлаждения? (потеплело однако)
avatar
-Sancho-
2 April 2013


FIST4075
А сколько машине лет? Вибрации были на холодной машине? По мере прогрева не пропали? Если всё так как я описал Вам, то проверьте гидроопору движка, очень похоже на это!
Крепление, опоры движка!
FIST4075
2 April 2013


ура ппоблему решил! Так что помощь уже не нужна всем спасибо за внимание.
avatar
-Sancho-
2 April 2013


FIST4075
Очень рады за решение проблемы) Вы напишите в чем была беда, чтобы если у кого-то похожее будет - знать куда лезть)
FIST4075
2 April 2013


ок значит так после того как я сюда обратился за помощью я решил еще по гуглить находил много похожих ситуаций но наткнулся на ответ, что если хотите узнать подушка это или нет то включите заднюю передачю при этом держите педаль тормоза и газоните если вибрация пропадает при повышение оборотов то скорей всего подушка и я сидя в машине прочитав эту так сказать статью решился попробовать. Переключил, газанул и тут бах ( в душе я какнул от легоко но ощутимого удара) обороты упали обратно и все стало зашибись переключал рычаг во все режимы все гуд. Вердикт с утра все было хорошо проехав 10 км по нашим весенним дорогам где присутствуют ямы, щебень и освальтная крошка от ям приблизительно понял что, чтото из этого (щебень или асвальтная крошка) попала туда куда не знаю сам и вылетела или выпала или раздробилась при манипуляци с передачей и газовкой. Так что как то так. Если бы знал куда могло попасть то как нибуть посторался это место огородить от внешнего возможного воздействия.
avatar
Yralez
2 April 2013


Доброго времени суток! Проблема: при переключении передач слышен свист. Проявляется в основном на холодную при переключении АКПП на повышенную. Иногда при торможении, когда коробка перебирает передачи вниз, опять слышу свист. Авто 2010 года, пробег 40 т. Осенью заканчивается гарантия, думаю напрячь дилера, но мне до официала надо 50 км. ехать. Пока доеду проблема исчезнет. Кто что подскажет?
avatar
митяй76
2 April 2013mobile


Yralez
Такая же беда,но пробег 75т.км гарантия до сентября.Сейчас по теплело не слыхать.Едил 25марта в Форд центр север,сказали масло поменять,хотя масло в АКПП менялось на 61тыс.км но реально темноватое (может ... не меняли).Без наличия ошибок АКПП диллер не 'услышит' твои доводы,так что как вариант поменяй жидкость АКПП.А что ещё за проблема что трудно 50км.к диллеру доехать?У меня до работы и обратно 120км.
avatar
митяй76
2 April 2013mobile


Yralez
Такая же беда,но пробег 75т.км гарантия до сентября.Сейчас по теплело не слыхать.Едил 25марта в Форд центр север,сказали масло поменять,хотя масло в АКПП менялось на 61тыс.км но реально темноватое (может ... не меняли).Без наличия ошибок АКПП диллер не 'услышит' твои доводы,так что как вариант поменяй жидкость АКПП.А что ещё за проблема что трудно 50км.к диллеру доехать?У меня до работы и обратно 120км.
FIST4075
2 April 2013


Yralez
Уровень масла в норме?
avatar
Yralez
3 April 2013


митяй76
FIST4075
Уровень масла в норме, масло светлое, без запаха. К дилеру доехать не проблема. Суть в том, что при пробеге более 10 км. свист пропадает. Если приеду а проблемы нет, что им предъявлять?
avatar
митяй76
3 April 2013


Yralez
Да,ничего не предъявишь,съездить можно для личного самоуспокоения,скажут как и мне -"Ошибок НЕТ"!!! А нет Тела!-Нет Дела!!!
avatar
BlackGoga
3 April 2013


Yralez
Точно от коробки свист а не от ремня механизмов? Может проскальзывает когда двигатель резко обороты меняет при переключении АКПП?
avatar
Meshal
3 April 2013


Добрый день!
фф 2 акпп 2.0 2008 при заводе периодически слышен прерывистый свист, как будто что то где-то цепляет, что это может быть цепь? Есть небольшая вибрация по кузову, подушку двигателя менял и еще после завода и небольшого прогрева ставлю на D и поехал, но на первых пяти светофорах стою, а машину какбы качает(дергает) взад вперед, при движении такого нет, что может быть.
Спасибо
avatar
BlackGoga
3 April 2013

1

Meshal
цитата:
при заводе периодически слышен прерывистый свист
Скорее всего это:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный

цитата:
а машину какбы качает(дергает) взад вперед
Не прогрелась. Масло густое и обороты еще выше нормы, вот и момент передает больше. Попробуйте тормоз посильнее нажимать - должно помочь
Заслонку можно промыть если даблы есть.
avatar
Meshal
3 April 2013


BlackGoga
Спасибо
avatar
Yralez
3 April 2013


BlackGoga
Ремень и ролик я менял, эта проблема для моего авто пройденный этап. Механизмы проверил, все работает должным образом.
Свист при переключении, выяснил при ручном переключении АКПП.
Ost2412
3 April 2013


Yralez
То же при переключении со второй на третью,звук как ремень проскальзывает.Звук очень короткий.
avatar
Arstem
7 April 2013


Друзья! У нас стоит агрегат 4F27E (FN4A-EL), мне за копейки предлагают коробку FN5A-EL (Та же 4F27E, но пятиступка, с мазды 6).
Кто знает, возможно ли вкорячить? Меня беспокоит следующее, кто дает команду КПП на переключение? У нее собственный блок, или общий с б/у двигателя?
Моя коробка попинываться начала с первой на вторую, пробег под 100. ВОт и думаю, ремонт или че то с этой придумать.
avatar
митяй76
7 April 2013


Arstem
Моё мнение не встанет,потому как "мозги" по разному работают,если как вариант с "мозгами" брать но пропишутся ли новые мозги с ЭБУ двигателя-спорно,одно точно могу написать-это к деньгам с бубном!
avatar
АМИГО
15 April 2013


ФФ2 2007г. (ноябрь) выпуск. Пробег 126 тыс.км, масло Motul Specific Ford 913 C 5W-30. Дневной пробег минимум 120км. (Москва и область) Расход сейчас 9,5л/100 км. Стиль езды спокойный, иногда даю волю чувствам.
Если кому интересно то так выглядит мой двигатель после 126 тыс.км. (менял на днях прокладку)

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up