Рычаг АКПП не снимается с положения "паркинг"

10 years




Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.
рычаг акпп, блокируется на паркинге, не могу включить передачу, блокиратор акпп, ручаг, селектор, автоматическая коробка

Kapitan_Perreyra
5 November 2010

Рычаг АКПП не снимается с положения "паркинг"
118,9K
views
38
members
71
posts

UnknownFromMurmansk
4 March 2012


сегодня столкнулся с проблемой, полностью аналогичной автору темы. Автомобиль тот же: ФФ1 2.0 л, АКПП, америкос. Подъехал к дому, дернул ручник и даже не глушил двигатель. После окончания остановки снял с ручника, а вот перевести рычаг АКПП с положения паркинг не получается, и стопы не горят при нажатии тормоза и кнопка селектора на ручке не нажимается. Не буду описывать все мои действия и догадки, скажу только, что путем замены предохранителя № 42 (для америкоса именно № 42!!! ) всю работоспособность удалось восстановить. Блок предохранителей с № 42 находится в салоне у левой коленки водителя. У меня старый перегорел, т.е. сама нить в предохранителе имела разрыв.
P.S.: предохранитель синего цвета на 15 А
avatar
maraticha
11 March 2012


помогите...заменил предохранитель №42 , теперь постоянно горит лампочка " двери открыты" , как устранить проблему...SOS...ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН)))
Blokbasster
14 March 2012


Доброй ночи друзья по не счастью, у меня следующая проблема, опишу подробно и что уже сделал. Авто форд Ц-макс 2004г. АКПП 1,6 TDCi. Остановился заглушил машину через пять минут завел но спаркинга не снимается, снял ручным способом пока так и езжу. Задние стопы горят, проверил под педалью тормоза две лягушки вроде работают, одна на стопы вторая на коробку наверное и помоему они между собой взаимосвязаны потомучто при отклучении второй (коробочной) компьютер пишет неисправности задних огней. На второй лягушке (коробочной) сложилось впечятление что постоянно есть напряжение и при нажатии на тормоз эта лягушка цепь размыкает вроде так. Подскажите что и где можно посметреть еще ПРОШУ ВСЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОЧЬ PLZ ГДЕ стоит предохранитель и какой, где стоит реле и какое и все что может быть связано если есть схема можно и ее ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН
Blokbasster
14 March 2012


Kapitan_Perreyra
Где стоит релюха которую вы сняли
Kapitan_Perreyra
17 March 2012


maraticha
Все дело в жгуте электропроводке багажника.Они часто наФФ1 седанах америкосах ломаются. Именно из-за него перегорел предохранитель. И рычаг корки перестал сниматься с положения паркинг. На разборке купил,поменял и лампочка "двери открыты" гореть перестала.
Kapitan_Perreyra
17 March 2012


Blokbasster
Я никакой релюхи не снимал. Предохранитель только 42ой
Blokbasster
18 March 2012


bows
Расскажи как нашел проблему и в чем она была? Как попал в тонель к электромагниту или можно как-то подругому подать на него + (плюс)?
felix37
26 March 2012


ребят подскажите пожалуйста когда передвигаю рычаг АКПП из положения Р в положение D то из под машины раздается какой та приглушенный треск продолжительностью где то 1 секунды или 2 , тоже самое происходит когда передвигаю рычаг в другие положения как R,N, что такое может быть ??? заранее спасибо !
avatar
Святослав909
26 March 2012

2

felix37
Самый верный способ это узнать - в центре диагностики АКПП и МКПП.
avatar
pop095
29 March 2012


акпп не снимается с паркинга .стопсигналы горят.подскажите что делать и где эта релюха,которая может глючить?Автомобиль Форд Фокус 1 . Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать?
avatar
Клизма
29 March 2012

1

pop095
Прочитайте внимательно 1-ю стр.( пред.№42, электромагнит в тунеле пола, проводка)
Egand
30 March 2012

2

У меня была такая проблема(может кому в будующем поможет).
Приехал я на работу, полез за инструментом в багажник, взял, в обед надо было куда-то ехать, сажусь, завожу, не горит подсветка панели приборов, и вся задница, перестал открываться багажник с кнопки, отказал ЦЗ, а также не снимается коробка с Р. Посмотрел предохранители( 2 шт. сгорели, по-моему 1 и 4 во второй линии сверху вниз), поменял, все заработало(кроме багажника и ЦЗ), через денек другой опять все сгорело:(, на 7.5А предохранителя не было, поэтому поставил на 15А),(но вот что заметил, при нажатии на тормоз загоралась вся подсветка панели приборов), короче приехал на объект (я строитель), рабочий взял какой-то инструмент у меня в багажнике и как хлопнет))) и опять все потухло, все погасло . Но тут в мою головушку пришла мысль, а не багажник ли это(у кого не спрашивал все советовали все что угодно, но не багажник). Ну вот, раскрутил оплетку, снял обшивку и точно, провода перетерлись и даже 3шт сплавились меж собой, взял 2 провода ПВС 3*1.5 (т.к. 5-ти жильного под рукой не было) и методом хитрых скруток заменил провод. Итог, вся задница загорелась, подсветка приборов, но АКПП из полодения Р никак не хотела переключаться. Залез под панель, стал провода щупать, оказалось на одном из концевиков( какой щас не помню), провода оказались сплавленные(итог предохранителя, вместо 7.5А - 15А) разделил провода, изолировал, и чудо!! заработало!! А кнопку багажника и ЦЗ сделал на следующий день, у нас на форуме нашел этот хитрый предохранитель, который находится на тыльной стороне блока салонных предохранителей(походу схемотехник немного плату не подрасчитал, что на лицевую сторону не судьба была, или хитрый ход для сервисов, чтобы пару тройку тысяч срубить:) ). В итоге все было банально-ПРОВОДА БАГАЖНИКА!!! Вроде такая мелочь, а не работало(горели предохранители) пол машины. Вот так вот. Неделю назад купил провод 5-жильный и гофру, жду тепла, чтобы сделать все как надо! Всем хороших дорог)
avatar
kum234
30 March 2012


блин. тоже вчера появился косяк с переводом селектора с паркинга. Только у меня периодически проявлялось - пару раз за день. Селектор расклинивал через кнопку разблокировки. недеюсь, что это не заразно. керово что это плавающая неисправность.
avatar
kum234
1 April 2012


pop095
на сегодня нашел только нарушение изоляции проводов в косе крышки багажника (седан). Были солидные трещины + один провод, который идет на подсветку номера держался на нескольких нитках. Изоляцию восстановил. В итоге сегодня паркинг не косячил. Но так, как неисправность плавающая - будет наблюдать дальше.
avatar
kum234
2 April 2012


pop095
в том пучке тормозные огни - возможно, что если с ними косяки, то мозги не дают сниматься с паркинга.
avatar
VikDark
4 April 2012


avatar
pop095:

VikDark
а где эта релюха хоть стоит и продаётся ли новая?

Релюха находится на селекторе внутри тонеля, если память не изменяет. Она просто блокирует рычаг в паркинге, разблокируется нажатием тормоза. Вполне может быть, что проводка реле завязана на лампочке ЗХ
Egand
6 April 2012


pop095
Экономим семейный бюджет, так сказать:)
Юра89
6 April 2012


Здравствуйте!!! у меня проблема с коробкой все включается но на "Д" и 2 предаче не едет. подскажите плиз в чем может быть дело Форд Фокус 2,0 Split Port 2000г
avatar
alexonix
6 April 2012


привет всем! у меня было вот что(вернее так и есть) так же не снимается с паркинга, экспериментальным путем выявил такую закономерность: пока рулевая колонка находится в верхнем и вытянутом на себя положении, с паркинга не снять:-)!!!
решил не заморачиватся и оставить все как есть:-)!!!вот такой противоугончик от жены!!!
avatar
kum234
8 April 2012


pop095
Молодец.

Я тоннель не вскрывал. После ремонта изоляции жгута багажной крышки в течении недели косяков с блокировкой больше не было. Может это и совпадение. Если что - последую твоему совету.
Egand
9 April 2012


Юра89

А назад едет в положении R и трогается на 1 с первой передачи?

Может быть тросик нужно подрегулировать.
Blokbasster
13 April 2012


Проблема была в следующем. Я снял обшивку, электромагнит стационарно находится на ручке переключения передач к нему подходит три провода на конце фишка которая закреплена стационарно на каркасе и от постоянного движения ручки переключения передач вперед назад два провода просто переломало (было такое впечатление что их перекусили), припоял провода к фишке, подключил и Ура все заработало. pop095 думаю надо лезть внутрь по обшивку коробки и смотреть там.
avatar
сандалеет
31 May 2012


Кто знает каталожный номер электрозамка блокировки рычага АКПП, думаю что он у меня подустал, в каталоге не смог обнаружить. Питание на него идет но шпоночка еле двигается...
Kshsh
26 July 2012


Похожая ситуация, как в посте выше, только у меня еще ключ не вынимается из замка зажигания

цитата (Kshsh)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ФФ - 2 рестайлинг 2008 г в. При включенном двигателе заклинило ручку АКПП на D, ручка не переводилась больше ни в какой режим. Пришлось глушить машину так, как итог - ручка на D, ключ из замка зажигания не вынимается, машина не заводится((( Что делать??? Можно ли как нибудь перевести ручку АКПП на нейтраль без включения зажигания?? Как завести машину??

При помощи кнопки разблокировки перевела ручку в P. Машина стала заводится, но рычаг всё равно не переключается, ключ из замка не вынимается((( На панели буква Р горит, но мигает. Посоветуйте пожалуйста, что это может быть? Если на месте устранить неисправность нельзя, то есть возможность хоть что-то сделать чтоб доехать на ней до сервиса или эвакуатор?
Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.
andreysidorov
8 November 2012


такая проблема возникла на ford galaxy..вот что написано в мануале
Решение: замена АКБ

posted image
avatar
777SIM
23 March 2013


Если стоп сигналы работают, значит надо лезть в тоннель,все легко снимается, там релюшка с электромагнитом, при нажатии на педаль тормаза эта релюха срабатывает и её концевик притягивается тем самым дает нажаться кнопке на рычаге и сняться с паркинга. Этот соленоид бывает закисает, сбоку релюшки есть втулка с шайбочкой которая ходит и возвращается пружинкой, вот эту пружинку от туда вытягиваешь, шайбу фиксируешь в нажатом положении и все работает. У меня именно так и было, искал тоже в чем неисправность. Можно эту релюшку расклепать и почистить там соленоид, потом склеить. Или поставить рабочую.
SamZ
24 June 2013


цитата:
сегодня столкнулся с проблемой, полностью аналогичной автору темы. Автомобиль тот же: ФФ1 2.0 л, АКПП, америкос. Подъехал к дому, дернул ручник и даже не глушил двигатель. После окончания остановки снял с ручника, а вот перевести рычаг АКПП с положения паркинг не получается, и стопы не горят при нажатии тормоза и кнопка селектора на ручке не нажимается. Не буду описывать все мои действия и догадки, скажу только, что путем замены предохранителя № 42 (для америкоса именно № 42!!! ) всю работоспособность удалось восстановить. Блок предохранителей с № 42 находится в салоне у левой коленки водителя. У меня старый перегорел, т.е. сама нить в предохранителе имела разрыв. P.S.: предохранитель синего цвета на 15 А

Давно не заходил на форум в связи с работой. Абсолютно правильно описал, я тоже так убрал проблему.
Если кто затрал в дали от СТО и нет возможноти поменять предохранитель, то берете что-то на подобие ключя для автомобиля и нажимаете на кнопку возле скорости переключения. Там сказали должна быть крышечкой, но у меня бала открыта. Не большого размера, только ключи или отвертка опмещается. Это кнопка перезагрузки как мне объяснили. Снимается блок и переключается скорость авто, придется делать после каждого переключения на пропку "Р" (парковка).
avatar
grooner78
25 August 2013


На днях было тоже самое, поменял лягушку тормоза, стоит 850р (не оригинал), все заработало
sertartuga
23 January 2014


Здравствуйте фокусники! Проблемка возникла со снятием с парковки. Сначала сгорели лампочки на тормоза, заменил, один раз сработало снятие с парковки, затем сгорел предохранитель, заменил, помогло тоже на один раз. Лягушку проверил она в идеале, теперь грешу на проводку и соленоид. Вопрос? как снять соленоид, рычаг с креплением снимать?(обшивку снял). Также не горит стоп сигнал на багажнике, из пяти лампочек одна целая.
Dmitriyefes
13 April 2014


Подскажите пожалуста в чем проблема? У меня форд фокус 1 мотор zitec 2.0 амереканец. Не сниматься коробка с паркинка. Стоп сигналы горят. Предохранителя N 42 нет,как я понял по списку предохранителей на коробке он не предусмотрен. Прошлый хозяин вместо замка зажигария поставил кнопку и переключатель. Проблем с коробкой не было изначально постепено за два дня перестала сниматься. С начало было, не нажимай на тормоз пока не за ведешь машину. А потом вообще встала.
Мастер на сто говорит надо снять кнопку и поставить нормальный замок зажигания ( стоит 100$). И проблем не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up