Почитал отзывы тест-драйверов
, для себя в общем то нарисовал такую картину:
1) Двигатели: Двоякий выбор (берем официальные Российские авто): бензин - судя по отзывам высокой динамикой двигатели не блещут (если уж 180 л\с слабоваты, то 150 и подавно
) + автомат (все же это не PS с его скоростью переключений). Дизель - 140 л\с явно мало. Это не есть гуд. Тут все же больше склоняюсь в пользу дизеля с PS. Так как он все таки тяговит на низах, а на скорости - ну значит придется овощить.
Да и не особо в шашечки поиграешь с таким центром тяжести.
2) Расход топлива - Бензин - высокий расход. Не верю я, что уж достаточно упадет он после обкатки. Сюда плюсуем наличие турбы -> лучше лить 98 (отсюда опять же - он дороже на 2-3 рубля в Москве и Питере, чем 95, да и не всегда он первой свежести
) Затраты будут достаточно высоки. Дизель - судя по всему расход будет не большой (даже сейчас видно у тестирующих, что он упал, хотя обкатка не пройдена) + PS не так сильно влияет на расход, как тот же автомат. Цена на соляру меньше чем на 98. Качество - в Москве и Питере нет проблем. Тут мой выбор опять в пользу дизеля.
3) Автомат или PS - судя по отзывам тут я склоняюсь больше к PS почему то. Причины в том числе описаны выше. Все же работа автомата мне как то не понравилась из отзывов.
4) Как видно, я ошибся с нареканием к стойкам лобового - по сравнению с FF3, судя по отзывам, проблем с обзором нет (но надо бы лично посмотреть). Но есть проблемы со скапливанием снега у стоек (там нет зоны обогрева).
5) С дворниками та жа беда, что и на FF 3. Минус. Это бесит.
6) Потеют фары - ладно, Бог с ним. Минус на безопасность не влияет, в отличии от дворников.
7) Пока не понятна стойкость лобовика к сколам и вообще общая аэродинамика (хотя камней тут меньше должно лететь, т.к. авто выше).
8) Пока ни у кого из отзывов не встретил замечаний к потению боковых стекол во влажную погоду (на FF 3 есть такая проблема - решается включением обогрева лба и включение на полную мощность обдува на боковые стекла). Нужна ждать сырой погоды, но думаю не дождемся.
9) С горловиной омывайки еще больше подложили свинью. На FF 3 нужно целится, а тут еще и не только целится, но и стараться не испачкаться. Минус, но терпимый. Решается колхозом.
10) Зад машины пачкается сильно - но это уже тенденция у многих производителей авто. На той же Volvo v40 CC также закидывает зад, как на FF3 хетче. Один к одному. Привычно.
11) Вопрос к тестирующим - защитные кожухи стоят спереди на тормозах или только сзади? Если нет - минус, придется самому опять ставить.
12) Вопрос к тестирующим - как ведет себя водительская сидушка? (правда откатали еще мало, но вдруг...) Проминается со временем и появляются ли складки, как на FF3 (кто владеет им, тот поймет).
13) Опять же - рано судить, но интересно, как ведет себя заднее стекло - также царапается дворником, как и на FF 3 или все же более солидно. (на FF3 хетче и универсале у многих уже видны круговые царапины на стекле от дворника - уж больно силен он).
14) С комфортом сзади все понятно - он там только для детей. В дальнюю дорогу тяжко будет ехать - это жирный жирный минус.
15) Цены завышены, и как теперь оказалось, еще и изначально не правильные прайсы были на некоторые допы (допы "подорожали" теперь). Выбора допов отдельно от пакетов нет. Точнее выбора вообще нет.
Минус.
Исходя из вышеперечисленного для себя сделал такой вывод - если брать, то только в РБ и титаник с 163 дизелем + нужный пакет допов. Но по цене уже будет она близка к другой моей выбираемой машине (правда та меньше размерами и сравнивать их как то не уместно).