В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
ну если верить брошюрке,которая шла в комплекте с толщиномером, 156-160 микрон для форд фокус 2
вроде бы все проверили в форддиагностик, сказали, что всё родное, но всё равно как-то неспокойно. толщиномер показывает,что передние крылья в родной краске. а если в случае удара крылья были заменены новыми? какая толщина ЛКП в будет в этом случае? заводская или толще? и как посмотреть, что крылья менялись? становлюсь параноиком
если ценник норм и все устраивает-надо брать. Если что не так будет-потом сдашь! Как будто себе жену ищешь на всю жизнь! Это всего-лишь железо...
wertylo
18 March 2013
ЕноТ:
|
если ценник норм и все устраивает-надо брать. Если что не так будет-потом сдашь! Как будто себе жену ищешь на всю жизнь! Это всего-лишь железо... |
ну знаете ли, это не вопрос десяти рублей.
Скрытый текста если бы жену себе выбирал, то так бы не заморачивался.
x
Смотри.
Проверить ЛКП
Проверить ДВС, компрессию, жор масла, цепь (ремень ГРМ), клапана
Проверить электронику на диагностике
Проверить ходовку
Если всё это в поряде и ценник устраивает надо брать. Один фиг всю историю никогда не узнаешь,если не у знакомого берешь Авто
wertylo
18 March 2013
ЕноТэто все проверено. Лично проверял толщиномером кузов. все в родной краске за исключением капота. Хозяин утверждает, что он ничего не делал и для него это тоже новость. Видны следы снятия капота. Допустили, что дилер при разгрузке где-то коцнул и перекрасил. На диагностику хотел к дилеру подъехать, не получилось. пришлось ехать в фордиагностик-партнеру клуба. Знаю, что там по электрике хорошие спецы, но вот про кузовщину неизвестно. сделали диагностику мозгов-все ок, по подвеске тоже вопросов нет. про крашенный капот им специально не стал говорить, но они тоже мне не сказали, что капот перекрашен. на мой вопрос красилось ли что-либо ответ был получен, что если и красилось, то только из-за мелких коцок, всё было сделано у дилера на достойном уровне. Ударов, кусков шпаклевки, рваных и кривых швов не обнаружено, в моторном отсеке все родное. логически рассуждая понимаю, что если был спереди удар, то тогда бы крылья по-любому зацепило. но красился только капот. заморочился на вопросе, что если крылья были заменены на новые, будет ли ЛКП заводской толщины или толще? в остальном замороченных мыслей нет. Машинка нравится, даже больше, чем планировалось
aleks36
18 March 2013
wertylo
Ну если крылья менялись то на болтах которые крылья держат будут следы от ключа
aleks36
а где посмотреть самый легкодоступный болт крепления крыла, чтобы не откручивать фары и т.д.?
я вот не заморачиваюсь по поводу красилось или не красилось...на скорость не влияет)) а если где и билась машина и сделали ее хорошо то заметить это трудно,а вот если плохо то это и сами увидете
Ребят хочу купить фф2 конец 2007 года 1.8 тренд мкпп, пробег 57000, один хозяин, но при осмотре салона обнаружил сильную коррозию на салазках передних сидений и под передней панелью(т.е. в местах крепления педалей и где рулевой вал) всё рыжее, в коррозии (не сильной, пятна просто).И еще прям вода в окне с вин номером на лобовом стекле. Нормально ли это для этих автомобилей? И еще, за сколько примерно стирается накладка резиновая педали сцепления? (в тысячах км) Заранее огромное спасибо.
BAHECCC
у меня за 100 000 км и 4.5 года накладка не стёрлась
воды быть не должно, стекло криво вклеили протекает, а может нарушена геометрия кузова и вклеить правильно уже не получится...
V0ST0K
18 March 2013
Добрый вечер.
Помогите пожалуйста понять, на сколько адекватна цена на автомобиль:
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41054278-8eb712.html
С учетом того что хозяин недавно колонул задний бампер (есть две трещины на бампере от нижнего края вверх примерно по 10 см.) и есть небольшая вмятина на левой задней двери.
Да и еще, при вводе vin номера на сайте _http://www.etis.ford.com пишет что тип кузова 5-и дверный седан, но при этом на картинке хетчбек.
Заранее спасибо за ваши ответы
V0ST0K
У меня тоже хетч но везде пробивается как седан))
V0ST0K
цена вообще мизерная за такую тачку!!
А мне наоборот кажется завышена, с учетом того что это 1,6 100 л/с и ручка.
V0ST0K
наверное все зависит от региона.у нас в ростове это дешево
V0ST0KMassan5-дверный седан это и есть 5-дверный хэтчбек.
В шапке темы
Определение комплектации по vin номеру
Всем привет. Ребята хочу взять жене форд фокус 2 рестайл 2008г, автомат, комплектация ghia, фары с адаптивным светом, сборка испания.
Вообщем проблема в следующем, хозяин не русский, армянин вроде, по русски не сильно бум-бум, он брал машину у дилера в другом городе и обслуживался не у официалов. На вопрос бита ли машина отвечает нет, хотя очень насторожили выступающие передние фары, они не вровень с бампером а чуть выступают вперед и еще у наго вся панель под лобовым стеклом исцарапана, присутствуют глубокие порезы , на вопрос что это отвечает не внятно говорит что якобы лобовуха треснула и ее меняли, очень странно? что посоветуете, что сказать можете? что следует еще проверить? хотим загонять к официалам, но смогут ли они определить менялись ли какие-нибудь детали кузова?
wertylo
с таким подходом ты покупаешь б/у машину? тебе только новую надо ))
BAHECCC
19 March 2013
Спасибо всем огромное за ответы! Проблема то в том что стекло оригинал(2007 года), на сколько я понял на авто собраных во Всеволожске ставят стёкла фирмы "Бор"? И загляните у себя, посмотрите нет ли коррозии у педалей и рулевого вала под панелью передней?) И еще вопросик, за какой пробег +- стираются в ноль родные шины мишлен?
Moonwalkerпричем здесь новую/не новую. мне правду надо по машине знать:) красился капот-об этом умолчали. уже возникает недоверие, ну допустим, что владелец действительно ничего не знал об этом, хоть и по болтам это явно видно, ну допустим он под капот ни разу и не лазил. тут назревает другой вопрос-почему он красился и только ли капот зацепило? логически рассуждая понимаешь, что если бы был удар, то крылья бы задело, значит, крылья либо должны быть покрашены, либо заменены и вовсе новыми. Толщина ЛКП на крыльях заводская, значит условие покраски не выполняется, остается только полная замена крыльев на новые. Т.к. не знаю, в случае замены на новое крыло-какая у него должна быть толщина ЛКП заводская или толще/тоньше-пришел сюда с этим вопросом.
отдавать пол ляма за битое корыто как бы не хочется.
И еще вопросик , при диагностика обчным сканером были две ошибки - U1900 и P2122, насколько это могут быть серьёзные проблемы? В данный момент ошибки на панеле приборов не горят.
meteor3D
Не занимайтесь ерундой
У Фокуса ЛКП слабое. Скалывается, пескоструится, цветет. Кто-то продает как есть, кто-то красит для эстетического вида. Оставлять пока металл проржавеет насквозь, чтобы потом продавать как некрашенное - кому это надо?
wertyloВам вообще в салон надо идти за новой. Хотя если узнаете как там относятся к машинам, то вообще придется пешком ходить. Без обид
SandroKLG:
|
У Фокуса ЛКП слабое. Скалывается, пескоструится, цветет. Кто-то продает как есть, кто-то красит для эстетического вида. Оставлять пока металл проржавеет насквозь, чтобы потом продавать как некрашенное - кому это надо? |
согласен, но одно дело, когда продавец сам говорит, что крашеное, а другое-когда он об этом умалчивает! отношение сразу будет другое!! но это я ни о своем случае, а в общем
Скрытый текстSandroKLG:
|
wertylo Вам вообще в салон надо идти за новой. Хотя если узнаете как там относятся к машинам, то вообще придется пешком ходить. Без обид |
дай Бог, чтоб никому не попадался такой покупатель, как я.
а пешком я уже находился.
x
SandroKLG:
|
У Фокуса ЛКП слабое. Скалывается, пескоструится, цветет. Кто-то продает как есть, кто-то красит для эстетического вида. Оставлять пока металл проржавеет насквозь, чтобы потом продавать как некрашенное - кому это надо? |
вообще фокусы цинкованые идут и гарантия от сквозной коррозии 10лет,не знаю у кого как но на моём фф за 3 года и друга(за 6 лет в Питере) все в порядке,ничего не цветет, что за сказки???
MikleNik
спасибо исчерпывающий ответ!
meteor3D:
|
Всем привет. Ребята хочу взять жене форд фокус 2 рестайл 2008г, автомат, комплектация ghia, фары с адаптивным светом, сборка испания. Вообщем проблема в следующем, хозяин не русский, армянин вроде, по русски не сильно бум-бум, он брал машину у дилера в другом городе и обслуживался не у официалов. На вопрос бита ли машина отвечает нет, хотя очень насторожили выступающие передние фары, они не вровень с бампером а чуть выступают вперед и еще у наго вся панель под лобовым стеклом исцарапана, присутствуют глубокие порезы , на вопрос что это отвечает не внятно говорит что якобы лобовуха треснула и ее меняли, очень странно? что посоветуете, что сказать можете? что следует еще проверить? хотим загонять к официалам, но смогут ли они определить менялись ли какие-нибудь детали кузова? |
и сколько он хочет за машину? если бы за ней хоть немного следили, не было бы тех явлений, о которых вы пишите.
meteor3Dmeteor3D:
|
Всем привет. Ребята хочу взять жене форд фокус 2 рестайл 2008г, автомат, комплектация ghia, фары с адаптивным светом, сборка испания. Вообщем проблема в следующем, хозяин не русский, армянин вроде, по русски не сильно бум-бум, он брал машину у дилера в другом городе и обслуживался не у официалов. На вопрос бита ли машина отвечает нет, хотя очень насторожили выступающие передние фары, они не вровень с бампером а чуть выступают вперед и еще у наго вся панель под лобовым стеклом исцарапана, присутствуют глубокие порезы , на вопрос что это отвечает не внятно говорит что якобы лобовуха треснула и ее меняли, очень странно? что посоветуете, что сказать можете? что следует еще проверить? хотим загонять к официалам, но смогут ли они определить менялись ли какие-нибудь детали кузова? |
Найди другую машину. Зачем общаться с людьми "ни бэ ни мэ"?