И вот однажды, не завелся, втягивающее крякнуло на моём Фьюжике.
Решил заменить штатный Valeo на универсальный Bosh.
Симптомы:
На днях, вечером, подъехал к подъезду, что бы выгрузить продукты после магазинов. Вернулся через пару минут, а авто не стартует, не проворачивает стартер, только щелчки. Проверив аккум (в полном порядке!), предохранители, перегрузив электрику (путем снятия клемм с аккума), перегрузив сигналку (открыв ключом, заорала, снял с охраны кнопкой), попробовал снова. — Ноль, тоже самое!
Ну думаю, надо попробовать усиленным током разбудить втягивающее. Достаю провода прикуривателя, прошу прикуриться. — Ноль, хАть тресни! Авто стоит на проезде во дворе, перегородив его. Вызываю эвакуатор. Подъезжает через минут 50.
Сажусь в авто (постояла на морозе, остыла слегка), пробую, ЗАВЕЛСЯ! твАюж дивизию.
Извиняюсь перед эвакуаторщиком, плачу за ложный вызов 500р, ставлю на стоянку.
Ремонт:
На следующий день еду в сервис по ремонту стартеров и генераторов. Оставляю авто, звонят через 1,5 часа.
Вердикт: втягивающее приказало жить, стартер с нестандартными комплектующими, найти по городу не удалось, ни где, только под заказ. Попробовал искать сам, реально нет, хАть лопни.
И, как теперь без машины, ждать детали что ли? Предложили новый стартер BOSH за 7500р, к которому всегда есть везде комплектующие на такие случаи. Плюс ещё, знаю, что бендикс на родном Valeo очень ругают. Я это знаю уже давно, на эту тему много инфы в инете. Временами случается, портачит старт. Ааа думаю, нехай, решить проблему раз и на всегда! Меняю стартер.
Надеюсь, очень, что теперь, всё позади. Даже звук нового стартера другой, как будто авто только из салона.
По затратам:
7500р — стартер
600р — работа
Итого: 8100