Освежу немного тему по бюджетной связке defen.time (он же StarLine L10) + иммобилайзер Guard GT-25T от Альтоники.
Идея не моя, но при попытке исполнения авторского варианта
Замки defen.time (сообщение #7952867) обнаружились некоторые неточности в схеме и описании.
Поэтому выкладываю свой вариант. Схема:
Перед сборкой желательно перепрограммировать уровни (можно, впрочем, и потом):
- 2 уровень (Запирание замков при включении блокировки) из заводского "Отключено" перевести во "Включено" - было у автора;
- 1 уровень (Управление замками от зажигания) из заводского "Включено" перевести в "Отключено" - а вот этого нигде не нашел, может плохо искал.
Описание работы:
1. При работающем двигле все контакты реле находятся в положении как указано на схеме. На контакте 6 (а не 5, как у автора нарисовано) присутствует +12В по цепи контактов микрика замка (черный и коричневый провод) контакты 85-88-30 реле Р3). Именно при наличии +12В на этом контакте 6 происходит снятие блокировки (замыкание) на контактах 4 и 8 иммо, причем на всех режимах замка, открыт/закрыт - без разницы.
2. Заглушили движок-ничего не меняется, можно выйти из машины и спокойно открывать капот штатным ключом.
3. Ставим машину на охрану от сиги, на контакте 86 реле Р3 появляется "минус" или "масса", как угодно. Реле Р3 срабатывает и снимает +12В с "зажигания", включается блокировка (контакты 4 и 8 иммо размыкаются) и через 40 секунд исполняется функция уровня 2 "Запирание замков при включении блокировки". Замок закрывается, микрик Дефена переключается на белый провод и контакт 85 реле Р3 "повисает в воздухе". Теперь можно как угодно изгаляться над проводом от сиги, совать на него что попало-не поможет: капот заблокирован, блокируемая цепь разомкнута.
4. Снять с режима блокировки и открыть капот можно только картой. Кнопка "Валет" в этой ситуации не более чем бесполезный прибамбас, при нажатии на неё дублируется команда "Закрыть замок", а он и так закрыт. Можно с салон её не тянуть, прикрутить к монтажной коробке, нужна она только для перепрограммирования уровней.
5. В открытом состоянии замка и со снятой блокировкой схема находится до момента появления "минуса" от сиги. Не забудьте её отключить, если на сервис машину сдаёте.
6. Перепрограммирование системы после сборки девайса делать так:
- на контакт 86 реле Р3 надо подать "минус" от сиги или отсоединить этот проводок от сиги и кинуть его на массу. Светодиод будет гореть непрерывно эти самые 40 секунд, в течение которых нужно войти в режим перепроги. Как только вошли - проводок уже не влияет ни на что, спокойно программируйтесь.
7. Устройство в режиме охраны потребляет заявленные 15 миллиампер. Сопротивление обмоток реле и моторчика указаны на схеме.
Фото собранного устройства без причёсанного монтажа, типа тест-стол: