Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Dimauer
15 March 2013


спасибо
mikola-43
16 March 2013


Андрей562
разные
смотри в лючке под рулём там рисунки на крышке есть
avatar
Mali17
16 March 2013


у моего товарища такая же фигня закончилась разрушением турбины!
bugnn
16 March 2013


Считайте ошибки для начала. И много станет ясно
sergio35
16 March 2013


а если чек не горит то пакажет ошибки при диагностике?
avatar
Андрей562
16 March 2013


3MM
mikola-43
спасибо!
bugnn
16 March 2013


IDS или ADS покажут, за остальных не ручаюсь. Просто похожая ситуация на машине была- "Неисправность двигателя" и ограничение мощности. Банальный ELM 327 не показал ничего, ADS писала про неисправность электрической цепи форунок, IDS тоже. Проблема была в закупорке (было чем-то забито) магистрали обратки топлива. Исключить эту версию можно посмотрев давление топлива через ELM или IDS. На холостых оборотах должно быть 250-300 кПа, у меня было 570-700. Либо просто попробуйте продуть топливную магистраль обратки в бак
avatar
3MM
16 March 2013mobile

1

mikola-43
Андрей562
У меня под бардачком а не под рулем)
killera21reg
16 March 2013


обычно это форсунка гоняет в обратку не держат давления клапан
juriok
20 March 2013


Добрый день форумчанам. Раньше был обладателем Ford Focus 1 2.0 бензин. Хочу купить Ford Focus 2 1.6 TDCi. На сколько я знаю TDCi самые дорого обслуживаемые двигатели (в плане топливной системы), одни форсунки чего стоят (знаю по мондео 2005г 2.0 TDCi). Очень боюсь дизельных авто, но люди их любят, они экономичны и тянут отлично. Подскажи поподробнее как обстоят дела с двигателем 1,6 TDCi, как у них с форсунками и топливной, как заводятся зимой, не капризны ли к топливу, как турбина, не коптят ли, какие болячки этого двигателя? На что обратить внимание при покупке авто с таким двигателем (особенно если пробег 150 000? С каким пробегом лучше брать, чтобы пару лет поездить и не вкладывать в нее (большинство продают от 100 000 и выше)?
P.S. Поиск не дал четких ответов на вопрос, очень надеюсь на Вас время поджимает.
TValeriy
20 March 2013


У меня 1.6 TDCI.
Пробег топливной системы и турбины 189т.км. по одометру (не факт, что не скрученый, ибо я уже третий хозяин). Стоимость их велика, это не обсуждается.
Но и выходить из строя им вроде и не с чего.
Зимой заводятся лучше бензинок, если топливо не превратилось в гель (если залили летнюю). По привередливости к топливу мне сказать нечего, ибо заправляюсь на местных брендовых заправках - ВОГ, ЛукОйл и др. (я из Харькова).
Дымок есть при педали в пол. Но тут и новый мотор себя ведет аналогично.
О болячках не слышал. Разве что медное уплотнение под форсунками иногда сопливит. Как раз одна форсунка у меня сейчас в таком состоянии и осенью это сказывалось на запахе в салоне, когда машина стоит (на светофорах, в тянучках).

Почему я отдельно оговорил пробег топливной и турбины? Мне пришлось поменять мотор, ибо в него кто-то лазил до... Покупая, я принял странноватый звук работы на уставшие гидрокомпенсаторы. Рискнул и не угадал. При вскрытии моя догадка подтвердилась - звук был из-за гидриков. Но гидрики умерли из-за масляного голодания. Впрочем, распредвалы сточились тоже из-за него же. Ибо в распредвале стояла заглушка в масляном канале. Транспортировочная. Этим мастерам бы руки оторвать.
В итоге выгоднее по деньгам оказалось поменять мотор в сборе без навесного/топливной. Теперь имею "свежий" мотор и "не свежую" топливную и турбину.
bugnn
20 March 2013

1

juriok
у нас в семье 2 дизеля- 1.8 и 1.6. 1.6 европейка- сажевый фильтр в выхлопе. Проблема решаемая, фильтр давно и успешно удален. Пробег машины- 160 000, тоже не факт что родной, 3 хозяин после Европы. По двигателю- никаких проблем, как раз заменил ГРМ с роликами и помпой. Вскрывали клапанную крышку и картер ради оценки состояния- никаких проблем. Колено, шатуны как новые. Было сомнение по первому коренному вкладышу (мелкие царапины на нижней половинке)- решили заменить все (комплект чуть более 500 рублей Кольбеншмидт). Решил не мелочиться, и поменял до кучи и шатунные, и упорные полукольца (500 и 200 рублей за комплект того же производителя). Может зря, но картер был всеравно уже вскрыт. Заодно поменяли сцепление всборе, было уже подношенное, стояло оригинальное, скорее всего еще родное (поставили Sachs, в качестве оригинала стояло оно же) и заменили выжимной- он уже откровенно гремел (поставил оригинал, 2800). Надеюсь в ближайшие пару-тройку лет ни в двигатель, ни в сцепление не заглядывать. Маховик был как новый, только продули от пыли от накладок сцепления. Да, при замене ГРМ и сцепления, поменял все сальники распредвала и коленвала (около 500 каждый). По топливной аппаратуре пока проблем никаких, хотя езжу не на самом лучшем топливе (знаю чем заправляюсь ). Заводится зимой без проблем, правда автозапуск по температуре двигателя. Рвало патрубки интеркуллера- оригинал дорогущий, пришлось чуток сколхозить, но от заводского не отличишь По двигателю проще и дешевле запчасти искать не по каталогу Форд, а по Ситроену- сразу куча всякого неоригинала по приятным ценам. Нашел даже гильзы цилиндров!
mikola-43
20 March 2013

1

TValeriy
дымок в пол норма .а навеесное ещё походит я 2 года назад тоже не угодал при покупке вкладыш провернуло.сменил движок без навесного и не чё .машинка летает.у меня родной пробег неизвестно какой но под капотом была наклейка о замене масла в 2005 году 285 тысяч с мелочью.взял на разборке с англичанки судя по пробегу 75 тысяч миль . машинка 2005 года выпуска. и нечё.
mikola-43
20 March 2013

1

bugnn
сажевый фильтор можно было не удолять просто длинным сверолом ( к сверлу привариваю пруток длиной 400-500 мм таковоже диаметра ) на 5-6 мм сверлится на сквозь в угольном наполнителе 6-8 отвестий главное не попортить корпус.и всё на 5 лет хватает. проверино уже не на одной машине включая мою 1.8 тдди.
mikola-43
20 March 2013


juriok
лучше ищи с 1.8 тдди.впрыск форсунок обычный(не насос форсунка).в обслуживании проста.расход летом 5.6-6.0 литров на 100 км в смешаном цикле. по трасе 4.5-5.0 литров на 100 км.
juriok
20 March 2013


Спасибо за ответы. Кто еще может высказать по поводу болячек и надежности двигателя TDCi 1.6? На что особое внимание обратить при покупке дизеля TDCi с пробегом около 150 000км? Как насчет дыма?

P.S. 1.8 хорошо, но растаможка другая, поэтому 1.6 либо бензин, либо дизель (+у дизеля момент больше).
mikola-43
20 March 2013


juriok
трейтий год пошел а менять не хочу.хотя и есть ещё крайслер пасифика 2010 года 3.5 бензин на автомате.но эта прорва по городу 18-25 литров на 100 км.зато какой камфот и надёжность. но больше люблю фокус
mikola-43
20 March 2013


juriok
но на 1.6 цепь .
avatar
Serj in Rogervik
20 March 2013


цитата:
но на 1.6 цепь

А чем вам цепь не нравится между распред валами
juriok
20 March 2013


Ребята, повторюсь, что насчет моих вопросов?
TValeriy
21 March 2013


M
mikola-43:

расход летом 5.6-6.0 литров на 100 км в смешаном цикле. по трасе 4.5-5.0 литров на 100 км.

Расход сейчас по городу при средней скорости ~24км/ч (пробочное движение) где-то порядка 5.7-5.9 л.
Трасса 4.1 при средней 77 км/ч.
Так что 1.8 отдыхает где-то в сторонке.
bugnn
21 March 2013


juriok
Расход 5.1-5.3 летом при средней скорости 34 км/ч, зимой около 7 при средней 30 и автозапуском. Дыма нет, даже без сажевого. С сажевым при прожиге ощущения далеко не фонтан. При покупке я смотрел по диагностике давление топлива и коды ошибок. Ошибка по низкому уровню топливной присадки была очень весомым аргументом при торге
bugnn
21 March 2013


mikola-43
Вопрос с сажевым фильтром решается еще проще и цивилизованней Причем без всяких чип-тюнеров и левых прошивок
bugnn
21 March 2013

1

mikola-43
И где на 1.6 вы нашли насос-форсунки? Обычный Common-Rail. И на 1.8 TDCi он же. Форсунки пьезо и там, и там. И цепь на 1.6 только между распредвалами, коротенькая, основной ГРМ- ремень
mikola-43
21 March 2013


TValeriy
НЕЗНАЮ КАК У ВАС В РОССИИ .А Я В БОБРУЙСКЕ ЛЕТАЮ СО СКОРОСТЬЮ 70-90 КМ ПО ГОРОДУ.ЗА ДЕНЬ 250 КМ В СРЕДНЕМ ПО ГОРОДУ НА ТАКСИ НА МАТЫВАЮ.
mikola-43
21 March 2013


bugnn
И МОЯ МАШИНА МЕНЯ УСТРАЕВАЕТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАМЕ.а вот в мороз -27 заводится как часы без всяких там сигналок с автозапуском и подогревателей.и неразу в мороз неподвела.ночь стоит на морозе утром ключ повернул и тутже поехал.без прогревов и всяких там вые**нов.
и у меня комплект форсунок правда турция стоит всего 130 долларов .а ваши стесняюсь спросить по чем?.
mikola-43
21 March 2013


Serj in Rogervik
цепь хораша вапросов нет .но её тоже после 250 тысяч надо менять.у многих была проблема когда растянутая цепь при изношеном успокоителе просто перепрыгивала на 1 зуб.проблема актуальна.либо рвет верхнюю постель распредвала либо гнёт клапана.особенно остро стоит в фордах мандео после 2004 года выпуска с мотором 2.0 тдси.
mikola-43
21 March 2013


TValeriy
и сколько крутящий момент на твоём тазике? у меня 1.8 тдди 66 киловат 90 лошадей крутящий момент 200 ньютон метров при 2000 оборотов.кури нервно в сторонке.пробывали и на старте и по трасе .нетот у вас разгончик не тот да и наборчик скорости слабоват.проверено.
bugnn
21 March 2013


mikola-43
Так рад за вас, я же не говорю что с вашей машиной что-то не так Положено менять цепь- надо менять. Кто экономит на обслуге- платит за ремонт. По прогревам и автозапуску- просто я отлично знаю, что заливаю в бак (ведомственная АЗС и своя топливная лаборатория). И в -34 я прекрасно ездил, но мне не жалко пары литров топлива в неделю на прогрев. Зато точно знаю, что заведу машину когда мне надо, а не буду искать, где ее отогреть. У меня на этой машине ездит жена с ребенком, а для меня их комфорт и безопасность на первом месте. Поэтому ни на одной машине я не экономлю на обслуге, и все автозапуски и ЭПВС- тоже для них. И комплект форсунок у меня лежит в запасе на черный день по приятной цене.
kvl
21 March 2013


цитата:
и сколько крутящий момент на твоём тазике?

240 Н.М.наверняка и 109 л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up