Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
401,8K
views
260
members
1,3K
posts

NEMESISSS
6 March 2013


Отпишусь, вдруг кому поможет.

Прозвонил свечи накаливания - все звонятся.
Проверил напряжение ( на холодную соответственно поворачивал ключ зажигания) - нет напряжения.
Проверил предохранители (у нас два предохранителя стоит на свечи накаливания) - сгорел, тот который желтый на 60А.
Кстати найти такой предохранитель не так то просто, в близлежайших магазинах запчастей к иномаркам не нашел.
Поставил новый предохранитель - свечи заработали и завелся с полоборота. Обрадовался, но утром всё повторилось, снова сгорел предохранитель.
Думаю какая-то из свечей пробивает, заказал новые свечи и пару предохранителей, поменяю - отпишусь.

Что-то моя машинка совсем обозлилась на меня:(
Вчера возвращаясь домой с работы, полностью прогретая машина резко заглохла. Без дерганий, без рывков, без каких-либо причин. Произошло так резко, что даже не помню давил на газ в этот момент или наоборот сбрасывал обороты...После этого завелась только раза с 5-6. Но завелась без троений и других признаков неисправности двигателя. Ошибок снова нет, никаких ламп не загоралось...Вот куда копать? ННД? Форсунки? Чтож всё одно за другим пошло...
avatar
Serj in Rogervik
6 March 2013


NEMESISSS
Почитай тему про свечи у вас на 1.8 проводка горит
NEMESISSS
6 March 2013


Serj in Rogervik
У меня у отца на С-максе горел провод, аж дымился. Тут ничего такого нет, просто перегорает предохранитель, причем не сразу, а поработав несколько раз, поэтому больше грешу на пробивку свечей. Свечи "ФЕБИ", я им очень сильно не доверяю, они грели изначально хуже стандартных "БЕРУ". Это вопрос косвенный, с этим разберусь...Меня сейчас больше заботит, что машинка на ходу заглохла и долго не заводилась...Тут причины могут быть посерьезней...Ни у кого подобного не было? Ошибок нет, даже ваг-ком ничего не видит...Друг подключал свой сканер (у него гаражный сервис конечно, но диагностика двигателя любой сканер осилит) - тоже чисто...
NEMESISSS
8 March 2013


Вчера после работы - завел. Заглохла секунд через 5 работы. После этого так и не завелась, один раз лишь схватив.

Сегодня поменял свечи накалавания и предохранитель. Вроде теперь не перегорает предохранитель, значит горел предохранитель из-за них. Машина так и не завелась. Точнее пару раз заводилась, но глохла практически сразу даже с прогазовкой. Поменял на всякий случай топливный фильтр.

Потянули на галстуке к дому (машина у работы всё это время стояла). Включил третью. Метров через 150 завелась (точно не сразу). Поехал своим ходом - заглохла метров через 500. Снова на галстук - завелась уже быстрее, метров через 20. Проехал километра полтора - заглохла. Снова галстук - завелась метров с 10. Проехал ещё километров 5 до до дома - не глохла после этого. Глохнет резко, независимого от того на холостых или на скорости. ощущение, что пропадает подача солярки. Больше таскать её не буду, иначе точно или ГРМ лопнет или перескочет на пару зубов. Завтра посмотрю как заведется. Поставлю прозрачный топливный шланг. Меня не покидает мысль, что всё таки машина откуда то снова воздух сосет...

Неужели ни у кого таких проблем не было? Кроме воздуха такие симптомы могут ещё на что-то указывать?
Если до понедельника не разберусь - в сервис на галстуке или своим ходом, надоело уже.
avatar
Serj in Rogervik
9 March 2013


цитата:
Глохнет резко, независимого от того на холостых или на скорости

Это не топливо, смотри электрику.
NEMESISSS
9 March 2013


Serj in Rogervik
Если бы была электрика, то скорее всего ведь ошибки бы появились...
Что может заглушить мотор из электрики? Форсунка с просевшим пьезоэлементом - была бы ошибка...Датчик коленвала - была бы ошибка...

я всё ещё на воздух грешу. Хочу на яму загнать. Я не помню где у нас топлипровод по днищу проходит. Машина низкая и зимой часто брюхом чертил, вот думаю не мог ли где-нибудь там топлипровод дать трещину.
avatar
Serj in Rogervik
9 March 2013


цитата:
скорее всего ведь ошибки бы появились

Вы когда зажигание выключаете ошибки не появляются. Так и здесь провал в питании мозгов вот и "выключение зажигания" и никаких ошибок. Точно также сработает иммобилайзер.
NEMESISSS
10 March 2013


Вобщем копался сегодня в машине снова - причина 100% воздух. Врезал прозрачный фильтр в систему ещё до фильтра. Сосет воздух аки пылесос...

Если брать солярку из канистры через стакан фильтра, но воздуха нет, а перед ним подключаюсь и воздух идет...Думал проблема в соединении, в которую втыкается трубка которая идет на фильтр - срезал её - не помогло, всё равно воздух сосет, где-то ещё ближе к баку.

Загонял на эстакаду. Весь топлипровод сухой, никаких трещин ничего не видно, ни малейшего подозрения на дефект. Надо снимать штуцер с бака и пускать прямо оттуда пробовать.

Ниукого такого не было, чтобы воздух сосало не из подкапотного пространства, а ближе к баку?
avatar
MikeSh
11 March 2013


К примеру на Коннектах до фильтра стоит тройник с отводом на Гидроник. Может стОит там проверить?
avatar
АлТекс
11 March 2013


NEMESISSS
Попробуй заправь дизель под завязку,может в заборнике дело.
avatar
zemlecop
11 March 2013


NEMESISSS
на предыдущем Си-Максе скидывал бак несколько раз, так там еще два быстросъема(один-непосредственно к топливозаборнику цепляется, и другой-уже к топливопроводу). еще, давно где-то читал, что у человека была трещинка на штуцере топливозаборника, но внутри. воздух у него "хватала", когда в баке оставалось меньше 1/4. может и помог чем, сам же написАл - чиркал брюшком иногда.
NEMESISSS
11 March 2013


Спасибо за отклики.
Сосет воздух и когда мало солярки в баке и когда много, поэтому грешу именно на соединения, которые у бака.
В следующие выходные буду снимать бак, а пока будет стоять на приколе. Осложняется ещё тем, что делать это на морозе не больно приятно, да и удобств никаких. Есть лишь эстакада, на которую полностью заехать не могу (лягу на рычаг). Поэтому вся машина будет под углом...Готов был эту процедуру в сервисе сделать, но все дизельные сервисы работают 5/2, да ещё и с 9 до 18, поэтому попасть к ним с моим графиком работы нереально. Да и запись у них у всех.

У меня ещё один вопрос. Вот допустим найду я подсос воздуха, окажись он в топливопроводе или заборнике...Заказывать детали это ждать чуть ли не неделю. Это нежелательно, да и в разобранном в виде машину не оставишь, а собирать разбирать постоянно канительно. Можно ли просто будет "проблемное" место поксиполом залить?
avatar
АлТекс
11 March 2013


NEMESISSS
Приедь в 18таксопарк там каждый день работают.Это 1й нагатинский проезд.
avatar
Serj in Rogervik
11 March 2013


цитата:
Можно ли просто будет "проблемное" место поксиполом залить?

А если это не резиновый манжет на соединении.
avatar
metel
11 March 2013


NEMESISSS
по-моему проще будет удалить проблемный быстросъем и заменить резиновым шлангом на хомутах.
avatar
s2h2
12 March 2013


Сразу извиняюсь, что не в похожую тему, но помогите, а потом ругайте.
Не заводиться, с-макс 1.8тдси. Хватает, пол оборота и глохнет. До этого ни каких признаков не показывала. Вчера ездил без проблем. Не заправлялся, не мыл мотор, не грел, фильтра новые, грм не порвало проверил, свечи накала тоже новые.
До сегодня работала замечательно и заводилась с пол тыка. Подскажите куда еще смотреть и что может быть. Хотелось бы своими силами, до сервиса далеко тянуть, а до хорошего очень далеко... Спс за понимание.
NEMESISSS
12 March 2013


s2h2
Как свечи накала проверял?
Проверял идет ли на них напряжение?
На них больно похоже
avatar
s2h2
12 March 2013


NEMESISSS
я их менял 3 месяца назад и у нас уже +5. Да и вчера было все замечательно. точно не свечи
avatar
АлТекс
12 March 2013

1

s2h2
Посмотри тему про ЕГР.
avatar
s2h2
13 March 2013


АлТекс
да тут есть о чем подумать, спс.
Так а может это так резко случиться?
avatar
АлТекс
13 March 2013


s2h2
Все может случится.
NEMESISSS
13 March 2013


s2h2
Читай ошибки.
Это может быть датчик коленвала.

Если ошибок не будет, то посмотри всё таки напряжение на свечах!
Свечи могут быть живые, а предохранитель мог сгореть. У меня новые свечи от (не оригинал) отходили лишь 2 месяца после замены, даже одну зиму не дожили.
Даже с хорошей компрессией в +5 без свечей машину сразу не завести.
Если это исключишь и ошибок не будет, то смотри уже подачу топлива...
avatar
s2h2
14 March 2013


Всем спасибо, все сделал. Клапан ЕГР!
avatar
s2h2
15 March 2013


Добавлю, если кто сталкнулся с подобным, то определить это легко. Один человек крутит стартер, а другой немного зажимает выхлопную, если давлния выхлопов нету, то виной и есть егр ( по крайней мере в моем выше описанном случае)
NEMESISSS
17 March 2013

2

Сегодня у меня выходной и поэтому всё таки дошли руки до машины. Снял бак.
По поводу времязатрат.
Снятие бака без гидроника 15-20.
Снятие бака с наличием гидроника: умножайте на 3...
По крайней мере у меня. Насос гидроника, шланг к нему и питание сильно усложняет.
Я 100% знаю, что эту часть машины собирал левша!!!И мне очень бы хотелось на время снятия бака стать тоже левшой.

Вот наш бак:

posted imageposted image
Сверху обратка, снизу подача, а посередине подача гидроника.

Вот фото заборника:

posted imageposted image
В заборнике нет никакой сетки, Бак изнутри чистейший (машине 6 лет почти), но когда снял с заборника отстойник, то в нем было не мало грязи. Собрал, но бак пока не ставил. Приехал от эстакады до гаража без бака, точнее с баком, только он находился в багажнике:)
Выглядело это так:
posted image
И обратка и подача из канистры через фильтр.
В итоге как ни странно, но виноватым оказался не заборник, что чаще бывает, а соединения от заборника к магистрали...
Покупать трубку такую не буду, поставлю обычный шланг на хомут, и то надежнее.
NEMESISSS
25 March 2013


Неделю уже езжу после того как устранил подсос от бака.
Заводится с полоборота, не глохнет, пропал белый дым даже на холодную. Так в мороз только и то немного.
Всё бы хорошо, но есть одно но...Стали плавать обороты под нагрузкой. Раньше я особо на тахометр не смотрел, поэтому не могу сказать было такое раньше или нет. Скачу на 30-70 оборотов. Не всегда. В основном только под нагрузкой. Когда включен климат, фары, дворники, магнитолла всё нормально, но как только добавишь к этому ещё и обогрев стекла, то начинается пошатываение стрелки. Двигатель при этом на слух работает ровно. Бывает, что и не плавает...

Искать снова снова уже более слабый подсос воздуха или помирает регулятор давления?
avatar
H_C
30 March 2013


Ползимы отмучался с машиной, плохо заводилась по утрам(все как один говорили солярка плохая итд итп.), поменял неделю назад свечи накала - после ночи -20С завелась сразу же без напряга. 7 лет стояли родные свечи, из 4х одна еле живая, 3 мертвые.
Defrag
9 April 2013


Переодически возникает вот какая проблема , машина , когда начинаеш заводить, схватывает , потом глохнет. Но после того как заглохла наотрез отказывается заводиться, и только по прошествии минуты, двух спокойствия , заводиться, сначала грешил на стартер, но есле стартер крутит, то не в нем беда ... Кто , что может на счет этого сказать? а кстате такая фигня замечена только при перепаде температуры, минус , плюс, в - 25 с пол тыка заводилась...
avatar
s2h2
9 April 2013


Defrag
Читай выше мой пост, так же схватывал и глох, оказался егр. Проверить так: один крутит стартер второй проверяет через выхлопную нормально ли идут газы!
Defrag
9 April 2013


Так у меня то после минуты простоя, стабильно с пол тыка заводиться))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up